Отвратительная компания! Делают все ужасно! Никакой собранности, все тяп-ляп! Сами устанавливают сроки ремонта, но их не придерживаются, а на звонки просто не отвечают! Никому не советую!
Отвратительный сервис! Отправили по ОСАГО на ремонт от Росгосстраха через ООО Силайн. Запчасти везли больше полугода, машину сделали отвратительно, не вставили в одну фару лампочку поворота из-за чего залило блок розжига ксенона в левой фаре, который приказал долго жить, фара внутри вся в испарениях и потеках! Через месяц после замены бампера спереди отвалилась часть нижнего пластика по правой стороне! Заднюю дверь не докрасили, оставив голый металл. В заказ-наряде указаны оригинальные пистоны, за которые было заплачено, на деле закрутили подручными средствами и саморезами попортив металл. Обходите стороной этот сервис ! Также директор сервиса Алексей предложил сделать красиво , то есть придать внешний вид и продать автомобиль, не устанавливая необходимые элементы безопасности в бампера, такие как абсорберы. Полностью согласна с автором предыдущего отзыва. На этом сервисе важно сделать красиво , и Ваша безопасность и безопасность других на дороге никому тут не важна.
С недавнего времени я стал полноценным водителем. Приобрел автомобиль своей мечты. Правда он был далеко не новый и поэтому после его покупки я решил произвести некоторые вложения. Хоть это и первый мой автомобиль, однако разбираюсь я в них не плохо и поэтому судить об оказанных мне услугах могу объективно. Итак я решил сменить масло с фильтром, и один не сложный агрегат (натяжной ролик). Закупив заранее 5 литров масла (4 и 1 лит. канистры) и ролик, я остановил свой выбор на Карфт моторс. По записи приехал на ремонт. Первый минус: я настаивал на том, что бы присутствовать (хотя бы в зоне видимости) при ремонте. Мне отказали. Любой уважающий себя автосервис клиентам в этом не отказывает. Я все таки передал ключи и погрузился в томительное ожидание. Так же я попросил сменить болт с муфтой сливного отверстия масла, который так же заранее купил. По истечении трех с лишним часов мне вернули мою машину. Второй минус: по паспорту двигатель моей машины вмещает 4.5 литра масла, только вот «мастера» об этом даже не подозревали и ни каких остатков на долив после я не увидел. Просто присвоили. Благо ролик поменяли (старый НЕ вернули), а сливной болт проигнорировали. Третий минус: приехав домой и проверив щупом масло я понял, что мне его просто немного долили! Оно было закоксованным и потемневшим до поездки, а после лишь немного посветлело. В общем недостойное место.
Одно лечат - другое калечат. Отзыв будет длинным, но предметным: утром 30 ноября 2013 г сдал свою машину (KIA Ceed) на замену сигналки с авто-запуском и дополнительной установкой доводчиков окон. Вся процедура на 8 часов, - Мне же ее отдали только на следующий день вечером (т. е. делали два дня). Показали, что сигналка работает, я оплатил все работы и уехал, но не далеко. Оказалось у меня не работают поворотники, на, что они сказали - это не их вина, но они могут за отдельную плату починить какой та там модуль. Не было времени и желания спорить - заплатил - починили – заработало, уехал. В тот же вечер выяснилось, что окна не опускаются при заблокированных дверях и самостоятельно работает магнитола, т. е. то включается, то выключается - по своему усмотрению. Отдал опять им машину - вроде сделали, но не без сюрпризов: после извлечения ключа из зажигания - не разблокировываются двери, продолжают работать магнитола и передний прикуриватель, который периодически самовольно выключается (хочу заметить, что до этого вмешательства – состояние было идеальное). Опять сдал в ремонт из-за этих неисправностей машину. После проведенной диагностики (за которую еще просили денег) - выяснили, что полетел какой то дорогущий модуль, но они за 9 тыщ готовы его починить. На все мои замечания и претензии - сказали, что они все сделали идеально и я могу им, что о предъявлять только после проведенной экспертизы, которая сможет доказать их вину. Может кто подскажет где проводить подобные экспертизы? Как привлечь компанию к ответственности? Хлебников Александр. Почта: alexandr@xlebnikov.ru
РЕШЕНИЕ ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 22 октября 2013 года Кузьминский районный суд г. Москвы в составе судьи Федоровой Я. Е., при секретаре Котиковой Ю. Ю., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Луковой О Юк ООО «КрафтМоторс», ООО «МультиАвто», ООО «Полисклуб Силайн», ООО «Росгосстрах» об обязании передать автомобиль и взыскании морального вреда и по встречному иску ООО «КрафтМоторс» к Луковой О Ю о взыскании денежных средств за ответственное хранение транспортного средства В соответствии со ст. 15 Закона О защите прав потребителей моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. С учетом обстоятельств дела, степени вины ответчика, характера и степени нравственных страданий истца, требований разумности и справедливости суд считает возможным взыскать в пользу истца компенсацию морального вреда в размере 50 000 руб. Кроме этого, с ответчика в пользу истицы необходимо взыскать расходы по оплате госпошлины в размере 400 руб. 00 коп. На основании изложенного, руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ, суд РЕШИЛ: Обязать ООО «КрафтМоторс» передать Луковой О Ю автомобиль Тойота, государственный номер Т 197 ТВ 150 в течение пяти дней с момента вступления решения в законную силу. Взыскать с ООО «КрафтМоторс» в пользу Луковой О Ю моральный вред в размере 50 000 рублей и госпошлину в размере 400 рублей. В остальной части иска отказать. В удовлетворении встречного иска ООО «КрафтМоторс» к Луковой О Ю о взыскании денежных средств за ответственное хранение транспортного средства, взыскании расходов за проведение экспертизы, расходов представителя отказать. Полный текст решение в ГАС ПРАВОСУДИЕ http://kuzminsky.msk.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=doc&number=2488244&delo_id=1540005&text_number=1