01.07.2013 г. Записался на прием к врачу клинику «Юнидент» по адресу: г. Москва, Свободный проспект, д. 30, по причине выпала коронка с зуба. После осмотра врач выставляет мне смету 16 000 рублей. Объяснив надо делать новую коронку. Это стоимость при условии, что Альфастрахование по ДМС платит за подготовку основания и моей 10% скидки. Почему нельзя отставить старую металлокерамическую коронку в идеальном состоянии врач мне внятного ответа так и не дала, объяснив мы этим не занимаемся. К тому они не начнут работу по лечению пока я не внесу предоплату. Никаких подтверждающих документов, что я должен внести аванс мне не предоставили. Также отказались выдать утвержденный прайс-лист на данные работы. Отказались отвести меня к руководству (только какой то мелкий лох представился заместителем, видно с ним не о чем разговаривать) и дать мне телефон руководства. Персонал вел себя хамски объяснив не нравится, уходи. Вывод: Данная клиника пыталась вымогать с меня лишние деньги. Старую коронку, которая выпала и в хорошем состоянии отказывались ставить, никаких внятных объяснений я не услышал. Обосновать стоимость 16 000 руб. за изготовление и установку коронки без подготовки не смогли. Отказались показывать договор с ОАО «АльфаСтрахование». Обходите народ этих чертей. Советую хорошую стоматологию называется Стоматология № 4 на Марксийсткой.
Пришло и мое время рассказать о лечении в клинике Юнидент! Обратилась туда год назад, чтобы установить брекеты. Важными факторами были цена, персонал и расстояние от дома. Пришли первый раз на бесплатную консультацию (с отцом), меня осмотрели, предложили план лечения. После, пошли к генеральному директору обговорить цену на лечение керамическими брекетами, вышло на 78800, срок лечения - 1 год. + Врач, осматривающий меня, сказал, что необходимо удалить 4 ретинированных зуба мудрости, а директор пообещал нам это удаление бонусом! Лечащий врач-ортодонт у меня Феер Анастасия Сергеевна, молодая добрая и очень внимательная. Всегда встречает меня с улыбкой на лице и с вопросом как дела? , что очень приятно для пациентов. Еще она, узнав о том, что я тоже буду поступать на стоматолога, рассказывала, что и как она делает, как называются различные инструменты и др. В течение года мне удалили зубы мудрости, как и обещали бесплатно. Последний зуб удалял Геворкян Оскар Владимирович. Запомнился именно он, потому, что он был внимательней всех, всё подробно объяснил, дал советы. И оставил свой телефон, на случай, если будет что-то беспокоить, хотя в клинике такое не принято. В общем, спасибо ему большое за лечение! Он настоящий профессионал.)) Ну а сегодня тот день, которого я ждала ровно год, мне сняли брекеты! Урааа! Спасибо большое моему ортодонту Анастасии Сергеевне! Результатом довольна,))) мне даже подарок подарили по окончании лечения) + ко всему, в клинике очень приятная обстановка, всегда чисто, доброжелательные девушки-администраторы, хорошее новое оборудование во всех кабинетах, приходить туда не страшно! Теперь и папин друг установил брекеты в клинике Юнидент, тоже всем доволен! 18 лет.
Много лет пользовалась другой клиникой, но врачи уехали за границу. Не могла найти какой-то аналог. Теперь всем могу посоветовать врача Косичкину. Она мне нарастила такие бесперспективные зубы, что в других клиниках за них и не принимались. Она - врач от бога. Спокойная, очень знающая и многое может посоветовать. Моя рекомендация не распространяется на врачей-хирургов. Это какой-то ужас! Простой зуб мне удаляли минут 10 и заморозки вкочали раз 6, причем обычным металлическим шприцем и в места между десной и зубом. То есть, куда только взор кидался врача, туда он и тыкал. Рану не прочистил, сразу заложил лекарство. В общем, в эту клинику стоит ходить только ради одного врача - Косичкиной.
Решилась на имплантацию (уже 3 года отсутствовал верхний 6 зуб). Как выяснилось, мне так же была необходима операция синус-лифтинг (наращивание кости верхней челюсти). При выборе клиники ориентировалась, прежде всего, на рекомендации знакомых и отзывы пациентов в интернете. Обошла несколько сетевых клиник и частных специалистов. Наконец увидела информацию о том, что компания Юнидент открыла новую клинику челюстно-лицевой хирургии и имплантологии. Отзывов пациентов не нашла, т. к. центр открылся совсем недавно (месяц назад). Я записалась на прием и выбрала эту клинику для проведения имплантации и вот почему: 1) Новейшее оборудование, кабинеты оборудованы по последнему слову. Все обследования и процедуры можно сделать в одном месте (КТ, и Орто, и анализы можно сдать, и т. д.). К примеру, из другой сетевой клиники меня отправили сдавать анализы в стороннюю лабораторию, а здесь все в одном месте! 2) Внушает доверие, что центр делает операции даже под общим наркозом, а для этого нужны спец. условия. То есть в случае чего и откачать смогут))))). По сути дела, это хирургический стационар, только частный. 3) Отношение персонала просто замечательное! Здороваются все, начиная от уборщицы, и заканчивая глав. врачом. Приятно, однако!) ) ))) Кстати, в клинике работают только высокопрофессиональные специалисты, выпускники лучших ВУЗов, к. м. н., доценты кафедр и т. д. (почитайте на сайте Юнидент инфо о докторах). 4) Индивидуальный подход к каждому клиенту! Я оказалась проблемным клиентом, т. к. жутко боюсь любых операций! Но и ко мне нашли ключик, я успокоилась и операция прошла успешно! Особо хочу поблагодарить глав. врача Геворкяна Оскара Владимировича, это действительно замечательный врач (поищите его портфолио в интернете, и вы все поймете), и замечательный человек. Уверена, что с таким руководителем Центр будет процветать. Кстати, где вы видели, чтобы главврач после операции лично позвонил и поинтересовался самочувствием? Я такого еще не встречала, а вот Оскар Владимирович позвонил, поинтересовался, и дал свои рекомендации. Так же выражаю огромную благодарность хирургу Ашурко Игорю Павловичу, который проводил имплантацию. Молодой, но уже ведущий специалист клиники. Операция имплантации и синус лифтинга прошла удачно, и в этом его заслуга.
Я тоже, не согласна с отзывом, так как являюсь пациентом этой клиники - там все очень приветливые и хорошие.
Екатерина! Мину свою попроще делайте, когда заходите в здание стоматологической клиники, тогда и относиться к вам будут приветливее. Не являю клиентом и сотрудником клиники, но тоже работаю в медицине и знаю с какими недовольными мордами заходят клиенты, а еще хотят приветливого отношения к себе! Так с себя и начните. Вы обращаетесь за помощью, так будьте любезны делать это так, как хотели, чтобы относились к вам.
Снимаю шляпу перед детскими врачами стоматологами, будучи мамой маленького ребенка, знаю не по наслышке, как тяжело привести ребенка проверить зубки. Обратившись в Юнидент, была приятно удивлена отношением врача к ребенку, очень внимательная, улыбчивая и молодая девушка. Сразу нашли общий язык с дочкой, мы даже не заметили как пролетело время посещения. Я, как мать, осталась довольна отношением, осмотром, тем, как объясняют причины возникновения проблем с зубами и как их решать. К сожалению, не могу вспомнить как зовут врача у которого мы были, помню только фамилию, Козлова. Обязательно будем записываться к ней на прием. С ув., счастливая мамочка Аня.
Ха! А клинике-то и лучше, пациент-то по страховке. Была в заведении, а зубки так и не полечила. Лох))).
Любопытно спросить, а на Маркситской старую коронку обратно прилепили? И с чего вы взяли, что она в идеальном состоянии, если она отвалилась? Где вы видели, чтобы что-нибудь идеальное само отваливалось? Установка коронки подразумевает ее литье с учетом анатомических особенностей челюсти, старая коронка подвергалась механическому воздействию в период эксплуатации, очевидно, что по воторму разу ее не используют. И еще, почему вы решили, что клиника должна вам показывать свой договор с Альфастрахованием? P.S. К клинике Юнидент никакого отношения не имею, просто позабавили ваши претензии.
Согласен. Одни приезжие, одна девочка сидит русская, на ресепшене. Понаписал врач Георгий что- то в карте, дает подписать. А там одни грамматические ошибки. Просто смешно. Уголок средней Азии на Щелковской, 82.
Удаляли нижний зуб мудрости. Спасибо огромное Юрию Витальевичу и его помощнику за столь качественно проведённое сложное удаление. Всего вам наилучшего.
Предложила им хорошие материалы для работы, но отказались. И оператор, к тому же - очень грубая. Чем они там пользуются?
Я, Савина Лариса Николаевна, вставляю импланты на Туристской, 33 у доктора Федько Андрея Игоревича. Мой тел.: 89036882692, звонить после 16.00. Смело вас всех заверяю - Врач-Чудо! Специалист высшего класса, потрясающе виртуозно работает, хирург от бога. Не надо диктовать врачу, что Вам ставить - ему виднее, что вам подойдет, т. к. он оценивает вашу десневую кость в ходе операции. Дай Бог ему здоровья и удачи. Операции две сделаны на ура! Ему здоровья и удачи! Были запарки с оплатой, но все решилось хорошо. Персонал - супер! Чистота идеальная. Рекомендую! Савина Лариса Николаевна 2013-11-29, 19:41.
Я, Савина Лариса Николаевна, вставляю импланты на Туристской 33, у доктора Федько Андрея Игоревича. Мой тел.: 89036882692, звонить после 16.00. Смело вас всех заверяю - Врач-Чудо! Специалист высшего класса, потрясающе виртуозно работает, хирург от бога. Не надо диктовать врачу, что Вам ставить - ему виднее, что вам подойдет, т. к. он оценивает вашу дисневую кость в ходе операции. Дай Бог ему здоровья и удачи. Операции две сделаны на ура! Ему здоровья и удачи! Были запарки с оплатой, но все решилось хорошо. Персонал - супер! Чистота идеальная. Рекомендую!
Полностью согласен, в моем случае они ничего не хотели делать, ссылаясь на не страховой случай . После разборок и обращения мной за разъяснением в страховую, со скрипом пролечили 2 зуба.