ФЛЁР

Discussion in 'Свадебные салоны' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Lexi

    Lexi Guest

    Замечательный салон с отличным сервисом, в котором можно найти шикарные и доступные платья.
     
  2. Илона

    Илона Guest

    Лучший свадебный салон в Москве. Шикарные платья, внимательный персонал. Все очень понравилось.
     
  3. Ирина

    Ирина Guest

    Потрясающий салон! Очень красивые платья и отличный выбор. Персонал внимательный и ненавязчивый. Выйдя из салона, я чувствовала себя королевой. После, я была еще в нескольких салонах, но Флёр для меня вне конкуренции.
     
  4. Самый лучший салон в Москве! Купила там свое платье с прекрасным шлейфом! Всем советую, внимательный персонал, удобные примерочные с шикарными подиумом! Осталось очень довольна! Спасибо вам БОЛЬШОЕ!
     
  5. Покупала платье в этом салоне. Считается одним из самых хороших. Если б знала, что внимание мне будут уделять только до того момента, как я оплачу свою покупку, никогда бы порог не переступила. Мало того, что продали аксессуары, которые я откладывала при покупке своего платья и, усмехнувшись надо мной, сказали, что Вы, видимо, не в нашем салоне их видели! У нас таких даже в наличии не было! , так ещё и обман в обещаниях. Покупая платье, чётко уточняла, могу ли я его хранить у них в салоне до свадьбы, мне с честными глазами, все хором ответили, что да. Приехав на примерку за 2 недели до торжества, мне чуть в лицо не кинули это платье, приговаривая У нас тут не склад и хранить мы не будем, вы тут не одна! Потрясающе . Я в шоке. Не было ни сил, ни желания с ними разбираться, так как не хочется портить предсвадебный настрой. Очень много нюансов, которые разочаровали. Удивляюсь, куда смотрит руководство салона, когда нанимает персонал???!
     
  6. Покупала платье стоимостью около 500 тыс. руб. Была уверена, что после торжества смогу обратиться к персоналу за советом по поводу чистки и хранения платья. Рассчитывала получить рекомендации проверенных хим. чисток, которые не испортят именно тот шелк, из которого пошито платье. Знаю, что в Европе и в наших достойных салонах, всегда дают какие-то рекомендации. А здесь надо мной еще и усмехнулись, дескать, ну, вы спросили, тоже . Деревенский подход.
     
  7. Анна

    Анна Guest

    Девушки! Вчера ходила с подругой на показ. Это ужасно - два часа простояли в душном помещении - даже снять верхнюю одежду не предложили. Я на 4 месяце беременности чувствовала себя отвратительно! Девушка Екатерина по телефону говорила одно, а по факту вышло совсем другое. Всем обещала скидки на платья, в итоге 5-6 сертификатов на скидку разыграли - остальным ничего. Я только зря потратила свое время на этот показ и салон в целом. Девушки, поверьте - салон не стоит того. Если там такой персонал и такое отношение, то лучше пойти в другой более душевный салон. Моя подруга проревела полдня (слишком впечатлительна). Екатерина ей и скидку пообещала и лотерею беспроигрышную А в итоге подруга ушла ни с чем - ей даже тупо скидку в 5 процентов не предложили. И еще: вместо того, чтобы сладким тортом кормить народ, лучше бы что-то освежающее дали - фрукты хотя бы. В такую духоту и простояв два часа только свадебный торт и печеньки есть - могли бы о девушках подумать.
     
  8. Ирина

    Ирина Guest

    Отзыв о свадебном салоне Флер д’Оранж. Хочу оставить отзыв о посещение подведения итогов конкурса Невеста 2013 и показа свадебной коллекции 2014. Девушки, если доведется общаться с арт-директором Екатериной - сто раз подумайте. Лучше напрямую с продавцами консультантами. Итак - попонятнее. Изначально я была уверена, что куплю платье именно в этом салоне. Я долго искала нужные модели в Москве - и то, что надо есть в салоне Флер д Оранж. Я была уверена, что куплю это платье и именно в салон Флер д Оранж. Знаете - бывает такая интуиция. Но в этот раз моя интуиция меня подвела. Но теперь я ни за, что не вернусь в салон Флер д Оранж. Не буду уходить в дебри. А напишу по порядку. Итак - я была уверена, что куплю в салоне свое платье - поэтому пошла на показ просто посмотреть на платья в живую - да плюс Екатерина арт-директор при обзвоне пообещала беспроигрышную лотерею с призами для всех невест. Ну разве не сказка? Всем приятно будет аксессуар в подарок или скидку. Нам, невестам, это понятно. Все хотим приятные мелочи. Мы пришли в салон. Душно. Неорганизованно. Верхнюю одежду оставить негде. Вы представляете два часа простоять в душном помещении с шубами и пуховиками в руках? А если девушка беременна? Об условиях на показе такой салон, преподносящий себя как вип - должен предупреждать невест. Не каждая выстоит в духоте с шубой в руках два часа. Далее об организации: ужасно организованно - было видно, что сотрудники салона сами путаются и не понимают, что зачем должно идти по сценарию. Но это ладно - со всеми бывает. Но с таким салоном как Флер д Оранж такого быть просто не должно! Ну и наконец лотерея. Якобы беспроигрышная - понятное дело, что никто не разыгрывал машину, путевку или еще, что - но даже мелочь получить приятно. Особенно от салона, в котором планируешь покупать СВОЕ платье. Было видно, что пришли не все невесты, которые были заявлены в списке приглашенных. В итоге скомкано, непонятно начали разыгрывать подарки и дарить по два три одной невесте. Все было очень скомкано и понятно, что к этому даже ведущий был не готов. В итоге, не знаю, как так получилось, но я одна осталась без подарка. Нет, дело не в самом подарке - я сама в состоянии купить себе платье или аксессуар, дело в отношении! Что за обещания арт-директора салона Флер д Оранж о беспроигрышной лотерее? Что за скомканность в розыгрыше? И да, как невесте мне было безумно обидно. Даже девушка, которая просто сопровождала получила приз. А чем хуже я - ваш потенциальный клиент? Зачем тогда было делать по три подарка одной невесте - а другой ни одного? Это очень обидно. И ведь на самом деле без какой-то мелочи, без мелкого подарка осталась только я. Все невесты подходили спрашивали: а у тебя что, а у тебя, что -а у меня как у маленького ребенка слезы на глазах - потому, что ничего. И слезы не из-за подарка. Слезы от того., что я мечтала купить платье в этом салоне, что это в любимом салоне такое отношение к клиентам. Видимо я ошибалась. Нельзя так поступать с клиентами. Нельзя так поступать с теми, кто хотел к вам придти. Ничто не составляло труда сделать какой-то комплимент. Коллективу это ничего не стоило. А вот думаю такие негативные отзывы получить не хотелось бы. Более того, в конце вечера Екатерина просто нахамила мне на мой вопрос: Екатерина, вы говорили, что лотерея беспроигрышная . Думаю, Екатерина, если увидит мой отзыв, вспомнит, что она ответила. Позор таким сотрудникам салона! Ладно, что лотерея оказалась для меня неудачной - это мелочи. Все мы понимаем, что они ничем мне не обязаны - но хамить, грубить невестам, потенциальным клиентам и покупателям - это последнее дело. В нашей компании этот сотрудник бы был оштрафован на первый раз, а на второй - уволен! Девушки, никому не желаю столкнуться с таким отношениям. Грубость обидела меня до слез. Сижу и чуть не реву. Так обидно.
     
  9. Anna

    Anna Guest

    Очень душевный свадебный салон! Вежливые девочки-консультанты, как будто читают твои мысли и угадывают все желания, когда помогают в выборе платья. Мерила платья в других салонах, но именно, когда надела платье во Флере, поняла, теперь у меня есть все! И скидку дали. Нужно всего лишь попросить. Спасибо, Флер!
     

Share This Page