ДОМОДЕДОВО

Discussion in 'Аэропорты, аэровокзалы и аэродромы' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Dyadel

    Dyadel Guest

    Такие цены - просто обдираловка! Лучше заказывать такси по телефону любой другой фирмы. Мы несколько раз заказывали такси отвезти и встретить из аэропорта: 1000 рублей (фиксированная цена в любой аэропорт).
     
  2. За 3300 можно и в другой город уехать, а тут по Москве?! Ворюги-хапуги!
     
  3. Мы вылетали рейсом 749 на Хургаду 06.06.2011. Посадочные талоны были выданы безобразно - места раскиданы по всему салону самолета. Получалось, что дети сидели отдельно от родителей, не то, что в разных рядах, но и в разных салонах. В самолете разгорелся скандал, многие хотели поменяться местами, некоторые скандалили, нагло заняв чужое место и не желая меняться. Получилось, что кто раньше поднялся на борт, тот и занял место рядом со своим ребенком, а остальные, куда хотите - туда и садитесь. Мое место тоже было занято, те кто сидел на моем месте предложили мне просто поискать другое , потому, что они хотят сидеть втроем! На просьбы разобраться с этой ситуацией бортпроводницы не реагировали, выслушивали и уходили дальше, пока не вышел старший бортпроводник, который разрешил эту ситуацию. Что же это за бардак в аэропорту, почему так безалаберно выдаются посадочные талоны?
     
  4. У моей жены 02.07.2011 г. в Домодедово украли фотоаппарат. Обнаружили только в Италии. Почему в Домодедово, а не в Италии? А потому что, в Римини вещи получили, сразу по прилёту, а пропажу обнаружили только в отеле. У цифрового замка, очень искусно были срезаны язычки замка, так, что сразу не заметишь. Отдых испорчен полностью, очень обидно. Воришки взяли фотик и зарядку, а сумку оставили, видно, чтобы сразу не заметили. Есть предположение, что навели ещё при просвечивании, так как вскрыли очень избирательно.
     
  5. Я с мужем и ребенком полетели в 1 - ый раз в Турцию из аэропорта Домодедово. Сдали багаж. А когда прилетели и получили багаж уже в Турции, то он был вскрыт, все замки были перекусаны, все вещи были перевернуты, и кое-что украдено. То, что украли - сигареты, это ладно, но возмущает, что украли детскую одежду (причем ношенную), мы прилетели, а ребенка не во что было одеть. А так же, украли начатую туалетную воду, и у меня, и у мужа, дезодорант, бритвенный станок, гель для бритья и другие вещи личной гигиены, а самое смешное - зажигалку крикет (причем одну оставили). Очень стало обидно, что с этого началась поездка, пришлось все покупать в Турции. Что за люди там работают, если воруют такие вещи? Позор.
     
  6. Для работы грузчиками, видимо, нанимают один сброд, была аналогичная ситуация, когда ручную кладь заставили сдать в багаж, подняли сумку из грузового отделения по просьбе достать фотоаппарат, т. к. не успели этого сделать (стоимостью 30 тыс), за 20 минут его уже достали оттуда сотрудники грузового отделения, пригласили милицию, по виду которой было ясно, что особо искать никто ничего и не будет, результат поисков нулевой, т. к. в той же милиции пояснили, что камеры наблюдения направлены там на стены, а не на ворующих сотрудников. Интересно, откуда набирают грузчиков - из тюрем, где они сидят за воровство, а по окончании срока трудоустраиваются в аэропорт международного класса ? Или может управляющая компания за их покрывательство получает свои проценты оттуда? А вообще, есть желание привлечь внимание телевидения к этому вопросу.
     
  7. До настоящего времени не решен вопрос о возмещении ущерба, причиненного мне, приведением в негодность чемодана. Оторвали колеса, при погрузочно-разгрузочных манипуляциях, ответа нет до настоящего времени. Просто проигнорировали.
     
  8. В очередной раз отличился этот аэропорт. Вчера мама улетала в Казахстан из нового терминала Е и D. Как объясняли сотрудницы аэропорта, \ для вас отдельный терминал построили\ , когда я расспрашивала маму о полете, она поведала, что 2 (!) часа просидела в курилке, так как только там были места для сиденья. Она с больной ногой вынуждена была дышать дымом, так как стоять просто не было сил. Короче, загнали людей, как скот в загон, и стойте, помалкивайте - у нас Таможенный Союз! Ни магазинов, ни кафе тоже там нет. В общем, впечатление от приезда в Москву у Мамы было испорчено выездом с \ радушными\ сотрудниками аэропорта. Очень жаль.
     
  9. 30.07.2011 г. Уже более часа стоим в очередь в сектор В , пытаясь пройти паспортный контроль. Явно недостаточное количество пограничников. Такого неуважительного, хамского отношения к своим гражданам нет ни в одной стране мира. В жаре и духоте стоят в очереди с детьми не менее 800-1000 чел. Такое впечатление, что на нас всем наплевать. Стыдно за Родину. На обращения и жалобы никто не реагирует. Зато перевозки дорожают в два раза больше, чем официальная инфляция. ПОЗОР!
     
  10. Такого отношения не видел нигде. Самолет прибыл в 10:15, а прошел через таможню только в 12:50. Одновременно прилетело 4 или 5 рейсов, а на выходе работали только 2 таможенные кабинки, на возмущение пассажиров сотрудники таможни или вообще не реагировали, либо грубили.
     
  11. Ирина

    Ирина Guest

    Приехала встречать знакомых, организация въезда ноль, не успеха припарковаться, ко мне в окно бешенно стучит человек в рацией и просит уехать, хотя первые 15 минут можно стоять не на парковке, мне срочно пришлось включить аварийки и бежать встречать знакомых, прихожу мои стекла обклеены какими то стикерами, не прошло и 10 минут, 15 стикеров! Отклеиваю их у меня клей на окнах, отмыть до сех пор не могу! Почему в аэропорту такая не организаванность, а потом идут вопросы почему аэропорт взрорвали!вообщем была один раз там и уже дико его не взлюбила! Советую этому аэропорту поучиться у аэропорта шереметьево, там организация и стоянка все на высшем уровне и никто никого не гоняет и автомобили не портит!
     
  12. Грузчики занимаются только тем, что чистят сумки, сданные в багаж; причем никакого контроля за ними нет, обнаглели от полной уверенности в своей безнаказанности.
     
  13. Такого уродства, как сегодня (04.09.2011 г.) утром, невозможно простить никому, включая пограничников. Искусственно созданный ажиотаж при прохождении таможни и пограничного контроля (работали только три контролера), наглядно показал перед иностранцами, какие мы убогие. Обидно то, что из-за таких идиотов страдает имидж России!
     
  14. Вылетали в Палермо в 5 утра 13 августа. Приехали в аэропорт как положено, более чем за два часа. В зоне прохождения паспортного контроля работало всего 5 или 6 таможенников. Народу скопилось, порядка тысячи человек. Была реальная угроза опоздать на свой рейс элементарно из-за того, что не успевали пройти паспортный контроль. В конце концов нас вызвали без очереди, когда настало уже время отлета. Слава Богу успели на самолет. Но самое интересное нас ожидало уже в Палермо. Оказывается в Домодедово забыли погрузить багаж на самолет. Не наш конкретно, а вообще весь багаж, всех пассажиров! Все люди остались без своего багажа. Можно себе представить, что творилось в аэропорту Палермо, где объясниться можно только по-итальянски, так как в Италии практически никто по-английски не говорит. Люди приехали отдыхать и остались практически голыми. К слову, прилетел багаж только на третий день, причем ехать за ним пришлось самим. Спасибо работникам аэропорта Домодедово за испорченный отдых.
     
  15. На один конвеер выгрузили 2 рейса багажа первый с Анталии на 747 боинге где народу просто тьма второй рейс с Тайланда. Транспортёр сломался через 10минут работы из персонала никого не было, люди залазили на транспортёр и искали сво чемоданы этот ужас творился при моём наблюдении минут 30 потом я ушёл. При выходе толпа таксёров мешала походу.
     
  16. После прилета 21 сентября в Домодедово не могли покинуть аэропорт часа два. Задержали багаж, затем он начал вылетать с жутким грохотом по загаженной чем-то липким ленте, сам круговой транспортер был почему-то в лужах. Оказалось, что упаковка некоторых чемоданов наполовину сорвана, несколько чемоданов вскрыто, у двух чемоданов оторваны телескопические рукоятки. У нескольких пассажиров обнаружена пропажа некоторых вещей (сумочки, электробритвы, русские деньги и пр.). Далее в закрытой зоне куча посторонних людей (таксистов с помятым видом), которым побоку все кордоны, если нужно что-нибудь запрещенное пронести на борт или любую территорию аэропорта, судя по всему обращаться нужно к ним. Словом, полная бесконтрольность и безнаказанность. Позор, а не Домодедово.
     
  17. Летели с дочерью 23.09.2011 г. в Полярный на 4 стойки регистрации загнали 6 рейсов. Почти все рейсы на северное направление, а туда люди летят с большим грузом. Протолкнуться было не возможно! Стояли полтора часа чтобы зарегистрироваться. Наконец-то зарегистрировались и понеслись на досмотр там - безобразие: чистых бахил нет, грязные валяются по всему залу еле нашли бахилы, присесть некуда потому, что людей нагнали с нескольких рейсов, на девушке которая проводит досмотр нет ли чего под одеждой на руках перчатки, но в них наверное на овощебазе картошку перебирали и руками в таких перчатках она прикасается к одежде пассажиров - ФУ! Загрузили всех пассажиров рейса в один автобус - набили как селедок - вобщем не аэропорт международного класса - а коровник и к пассажирам относятся соответственно! Не стыдно перед Россиянами, так хоть бы иностранцев постеснялись!
     
  18. Ксюша

    Ксюша Guest

    Частые пропажи в аэропорту Домодедово. И концов не найдешь, никому дела до этого нет. Прилетела 12.09.2011, мой багаж пришел после моего прибытия в Москву, ну и конечно его открыли и угнали 2 новых куртки, поношенные джинсы и начатую шампунь Виши! Докатились, не брезгуют даже поношенными вещами. Есть ли управа на это? Где?
     
  19. Я прилетела в аэропорт Домодедово, рейс 6H 811, 6 октября в 00:30 из Тель-Авива. При получении багажа (чемодана) не обнаружила, что колес на чемодане нет. Было поздно, устала, когда по ленте получила чемодан, сразу его поставила на коляску и дорожную сумку. Потом с одной женщиной мы пошли на 2-й этаж, где сели, чтобы дожидаться электричку. Я посмотрела на чемодан и мне стало плохо. Колес на чемодане не было. Как же так работают ваши грузчики? Ведь не камни кидают. Там же все-таки вещи. Чемодан был новый. Я сама из Тульской области. Я с таким чемоданом кое-как добралась до дома, а мне 66 лет. Чемодан тяжелый и теперь конечно ничего с ним не сделаешь. Кто должен понести за это наказание? Кто мне возместит убытки? Я бы обратилась к руководству вашему, но была ночь. Я всю ночь чуть не плакала, переживала, как я доберусь с таким грузом домой. Мой телефон: 89156850309.
     
  20. Лумез

    Лумез Guest

    Уважаемые! 1. Проведя с маленьким ребенком в самолете более получаса в ожидании парковки по прибытии в Москву из Пафоса (Греция) 7.10.11 г., при получении багажа и детской коляски мы столкнулись с хамством со стороны персонала аэропорта (административный персонал и представители таможни). На вашем сайте вы указываете, что Домодедово в тройке лучших аэропортов Восточной Европы. За чтооооо?? Объясните! Только в нашем аэропорте люди, путешествующие с маленькими, даже грудными детьми должны стоять в ожидании коляски у лифта негабаритный багаж БОЛЕЕ часа! С детьми на руках, прошу заметить! Хотя во всех цивилизованных аэропортах (к которым вы пытаетесь себя причислить) коляски, детские в том числе, УЖЕ ожидают при выходе из самолета! До тех пор Пока терпению ожидающих пассажиров не настал предел, никакой информации от персонала не было, а тем боооолее извинений и возмещения ущерба со стороны аэропорта за впустую потраченное время, нервы и испорченное настроение до того, что не лень писать на сайте. Хотела уточнить у сотрудницы таможенной службы, кто начальник смены, так она даже не остановилась, хотя шагом шла размеренным! У сотрудников аэропорта политика безразличия, т. е., если за это не отвечаю, то и подсказывать куда и к кому обратиться не буду! Моя хата скраю! 2. А таксисты, стоящие почти у дверей коридора и отсутствие контроля на соответствие бирок на багаже со стороны таможни нашей на выходе ЭТО ВЫВОДЫ ПОСЛЕ ТЕРАКТА В ЯНВАРЕ 2011????????! Без уважения, пассажир.
     

Share This Page