Всем доброго дня. Хочу выразить благодарность сотрудникам Аэроэкспресса, вы прекрасно работаете! Можете справиться с любой ситуацией, даже которая приключилась со мной. Ребята не растерялись, вовремя оказали первую помощь, спасибо за это отдельное. За такой профессионализм не жалко никаких денег отдавать, учитывая, что в других странах за подобный дорожный сервис люди платят больше. У нас получается цена за билет в бизнес совсем терпимая. Поднимайте зарплату сотрудникам, они у вас отличные. Даже если нам придется платить за проезд больше, это того стоит!
А почему Вы голову в багаж не положили? Ну кто же деньги и драгоценности в багаж кладет? А потом, почему Вы думаете, что это взяли в а/п Домодедово, а может быть сотрудники а/п вылета потрудились, ведь это там Ваш багаж проходил просветку.., а люди одинаковые везде. Будьте сами поумнее, а то так любой.. Я домой приехал и не нашел ноут, виски и т. д.., а может вообще миллиард вы в сумке не нашли, который никогда там и не был???
Аэропорт уже много лет не имеет своих авиакасс. Узнавайте у кого вы покупали билеты. Кассы, как правило, принадлежат авиакомпаниям. На регистрацию, пожалуйста, приезжайте за 3-2 часа как минимум, ну никак не смогут вас зарегистрировать за 2 минуты до окончания регистрации. Ведь Вас таких может быть сто человек даже если вы зарегистрировались в инете. А то многие едут за 20 минут до вылета, а самолет уже от трапа отошел.)))
Знакомая прилетела из Алматы. После заполнения миграционной карты сотрудники таможни аэропорта забрали оба талона (А и В). Теперь, находясь в другом городе России, возникли трудности при регистрации. Что за некомпетентность?
Мы прилетели 26 декабря из Праги, и нам долго не выдавали чемоданы, а когда выдали оказалось, что чемоданы грубо вскрыты, замки взломаны, все вещи перевернуты. Видимо сотрудники аэропорта Домодедово себе на Новый год подарочки искали. Впечатление отвратительное. Обязательно буду теперь перевязывать свои чемоданы пленкой в сто слоев и еще пожалуй ни лишним будет амбарный замок купить.
Доброго времени суток всем. Пишу отзыв о работе сотрудников аэропорта Домодедово, а точнее пиратах 21 века. 09.01.2014 года рейс у6-147, Домодедово-Ростов-на-Дону был задержан на два часа, но это не важно никому, потому что вовремя только электрички должны ходить.)) Суть не в этом, а в том, по какой-то случайности из сумки были утеряны духи, а не скорее всего сворованы точнее сказать, потому что коробка разорвана в клочья. Посмотреть бы этой крысе в глаза, когда он рылся в моей сумке и его случайно поймали. А это был новогодний подарок. ( ( ( ( ( Еще один совет сотрудникам аэропортов, когда приносите домой наши вещи, то не говорите, что это от деда мороза! Всем удачных посадок, господа.
Ужасное отношение сотрудниц runway duty free, продают разбитые наборы Clinic и отказываются на обмен. Когда попросила обменять, то пришлось ждать менеджера 15 мин, а после этого сказали, что прошел уже 1 час после покупки! Будьте внимательны при покупке, вскрывайте товар на кассе!
После месячного путешествия по Азии с моим иностранным другом, вернулась рейсом Ханой-Москва авиалиниями Vietnam Airlines 14 января приблизительно в 18-00 вечера (рейс VN 62, возможно). Настроение и так было не очень, т. к. домой совсем не хотелось. А тут, прямо перед таможней, невысокая женщина внушительных размеров просто подошла ко мне, начала хватать под руки и кричать мне по-русски: Куда пошла? Давай, иди туда, ты не туда идешь, покажи паспорт. и т. д. Дело в том, что я бурятка, азиатской внешности, и, по-видимому, женщина, в меру своей образованности, решила, что она умнее всех. Вобщем, мне пришлось даже показать паспорт (я не обязана с ней даже разговаривать), чтоб она от меня отстала. Единственное, что я успела ей ответить, это: Вы почему мне хамите? . Поднимаясь по эскалатору, я обернулась и увидела, как к ней подошел другой сотрудник аэропорта (вероятно, из службы безопасности) и спросил: Ты почему людей за руки хватаешь? . Вобщем, если бы у меня было больше времени, я бы обязательно подождала администратора и потребовала элементарных извинений. Таким образом, я еще раз убедилась, что уже теперь, даже не дойдя до таможенного контроля, тебе приходится сталкиваться с невоспитанностью и грубостью сотрудников. Стыдно за вас.
Перевозили собаку щенка с Новокузнецка, по прилету рейса животное просто пропало, персонал аэропорта на вопрос где искать щенка ухмылялось и смеялось в лицо, пять часов колесили по всему аэропорту, ни кто ни чего вразумительного не подсказал. Спасибо одному парню, который помог, жаль фамилию его не знаю. Собака оказалась на складах в лесу. Что бы мы еще раз воспользовались услугами этой компании???? Никогда. Отношение ужасное. Из за них щенок чуть не погиб. Сволочи.
50 рублей - в доход бедному ДОМОДЕДОВО. 04.02.2014 г. встречал дочь в основном терминале Домодедово. Прилетела в 15:30. Я сумел приехать только в 18:00. Въехал на территорию в 17:56. Оставил авто напротив входа № 2. в 17:58 встретил дочь возле входа. В 17:59 подошел к авто, которую уже успели поставить на эвакуатор. 3 мин. уговаривал поставить авто, чтобы уехать. Водитель был настолько запуган, какими-то наблюдающими за ним, камерами, что всем своим разговором и поведением показал, что он боится. За эвакуатором бежал вместе с тележкой и чемоданами 5-6 мин на самую дальнюю точку стоянки слева от аэропорта. Администрация! Благодарю Вас за то, что Вы боритесь с террористами и недисциплинированными водителями. Но этот случай, что я пробыл на территории Домодедово 16 мин. и заплатил за его гостеприимство 50 руб. я не забуду никогда! Администрация! Все, что вы делаете - это показатель Вашей работы. И эта эвакуация автомашины за 3 мин. после въезда на территорию - это тоже показатель. Только он не в Вашу пользу. Если у меня, когда нибудь будет стоять выбор откуда лететь - я полечу и буду отправлять своих детей только не из ДОМОДЕДОВО, потому что, такой плевок мне в душу со всеми разговорами и запугиванием штрафами и прочим, никогда у меня еще не было. Я 10 лет своей жизни отдал авиации, но такого еще никогда не видел. Вся ваша безопасность - это нагадить в душу людей. Если будет стоять у меня выбор я выберу не ДОМОДЕДОВО. Правильно Вас ругают. Из мелочей складывается общая картина. Лучше бы обратили внимание на автомашины ТАКСИ, которые стоят на запрещенных местах, а то у меня после всего сложилось впечатление, что мое место очистили для вставшего на это место автомашины такси. Только мою эвакуировали, а такси стояло. УВЫ ВЫ НЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫ. Законы и правила они либо для всех, либо понятны. а вы устанавливаете правила, которые к одним применяете, а к другим это не относится. В общем, будет выбор - поеду в ДОМОДЕДОВО только в крайнем, вынужденном случае. И друзьям не порекомендую. Больше от меня потеряете, чем найдете. А знак, который Вы установили напротив входа № 2, юристы могут трактовать двусмысленно. Так, что попадете на человека, у которого заденете ниточку - посудитесь и потратите больше, чем сейчас зарабатываете по 50 руб.
Вам еще повезло. Меня открытым текстом послали, когда я возмутилась хамству сотрудников . Больше не летаю из этого аэропорта.
Добрый день! Летали с 83-летним дедом. Он себе чувствовал не важно. Все его препараты я, по новым правилам, сдала в багаж. Начала искать аптеку. Но выяснилось, что нет аптеки на территории аэропорта. Увидела кабинет медпункта и решила зайти, просить обезболивающий. Кабинет закрыт. А дед сидит один у выхода и ждет. Подождала 15 минут, потом подошла к столу справки. Девушка недовольным лицом куда-то позвонила и обещала, что врач скоро подойдет. Еще подождала примерно 15-20 мин. Несколько раз вернулась к деду, узнать самочувствие. Но дед у нас не любит жаловаться. «Хорошо», что рейс задержали и мне удалось через 40 мин. у мед. работника (врачом жалко называть) какие-то жалкие таблетки, вроде «Ношпа, но наша», получить. Естественно таблетки не помогли. Хочу посоветовать — все препараты берите собой на борт и надейтесь только на себя. А мед. кабинет в аэропорту это просто так, для галочки.
Аэропорт, в целом, неплохой. Осмотры, досмотры и прочие формальности проходишь довольно быстро. У меня он часто служит перевалочным пунктом в перелетах с Украины в Россию, т. к. пересадка в Москве. Куда идти и что где находится понятно по многочисленным указателям, хоть и народу тьма. Много кафе, магазинов и т. д. Работает wi-fi. Чуть более года назад сидела в аэропорту почти всю ночь, wi-fi ловил стабильно, правда, не везде, в самых отдаленных уголках связи не было. А вот в сентябре этого года уже ловился только билайн с 15-минутным сеансом, в общем, были косяки какие-то. Отдельно про ночевку. Цены на аэроотель меня не впечатлили, поэтому я решила, что дешево и сердито сдам багаж и на стульях посплю. В общем, перемычки-перила между стульями нормально поспать не дадут и на них толком не ляжешь. Плюс ночью довольно шумно, и сна как такового нет, поэтому меня срубило под утро почти перед вылетом (к счастью, не проспала)) За жизнью аэропорта ночью наблюдать довольно забавно, тьма народу умудряется как-то спать, кто-то бесцельно шатается (как я, в основном)), кто-то нашел розетку и сидит в инете. Свободные розетки мне тоже удавалось найти, на втором, по-моему, этаже. Стульев возле них не было, поэтому приходилось сидеть с ноутом прямо на рюкзаке у стены. Это все, что приходит на ум при упоминании этого аэропорта. Всем удачных полетов
Вот ей богу... впечатления только плохие. Шум, гам, неразбериха, не поймешь где находится, даже негде посидеть отдохнуть нормально и собраться с мыслями. Все куда-то бегут, люди в форме не отвечают на вопросы, на улице куча таксистов, которые чуть ли не выхватывают сумку... Уфф, куда хуже, на мой взгляд.
Когда начинается отпускной сезон и народ начинает приобретать билеты (по России), практически все стараются подбирать транзит через Домодедово (нет у нас пока прямых рейсов по России). Мы с этим аэропортом столкнулись только в прошлом году, опыт общения был неплохой. Супруг летел один с детьми транзитом разными авиакомпаниями. Задержка рейса, промежуток между рейсами небольшой. Середина июля, рейс на Сочи. Нервных клеток я потеряла немало. Он первый раз в Домодедово, в роуминге, т. к. авиакомпании разные, нужно было забрать багаж и бежать с ним на регистрацию. Вроде бы выдали быстро, но идти было неблизко до регистрации. Знакомая подсказала, что регистрация проводится на втором этаже, он туда - а там заграничные рейсы, она подзабыла, что ее Украина давно уже заграница. Но все успели вовремя, улетели. Я следом летела одной авиакомпанией, было легче - ни багаж не забирать, ни регистрацию проходить. Сначала на посадку встала не в свою очередь, потом разобралась. Очереди перепутать легко, но надо быть внимательнее. Потом супруг еще дважды летал через Домодедово, сидел по 6-9 часов, но никаких претензий не высказывал. Думаю, при такой загруженности аэропорт работает на твердую 4.
Что-то Домодедово мне всё меньше нравится. Особенно впечатлили стойки упаковки багажа за 500 рублей. Плёнка красивая зелёненькая, сотрудники вежливые, счастливого пути желают. Но, чёрт побери, 500 рублей? Вы это серьёзно? Пришлось раскошелиться. Потом уже увидели менее симпатичный пункт упаковки за 350 р., аккуратно задвинутый в самый угол. Будьте внимательны, господа. Ну а дальше все как обычно. Толпа, жара и духота в зале ожидания, вай-фай не работает и даже 3G плохо ловится. Про адски дорогую еду и напитки и так все знают, но я никак не могу смириться с этой особенностью московских аэропортов. На обратном пути - традиционная нехватка тележек для багажа и агрессивные таксисты, набрасывающиеся на уставших людей как голодные стервятники. Но аэропорт востребован и популярен, а потому и перегружен. Некоторые авиакомпании частично перебазируются во Внуково. Надеюсь, это поможет исправить ситуацию.
Не один раз судьба забрасывала меня на пересадку именно в Домодедово. Была и в зале ожидания внутренних рейсов и международных. В обоих залах одна беда - кресла. Если вы по каким-то причинам надолго в Домодедово и хотите вздремнуть, то у вас мало шансов сделать это комфортно. В отличии от Кольцово (аэропорт в Екатеринбурге), здесь кресла хоть и большие, но с железными подлокотниками. И вытянуться вдоль кресел, чтобы подремать у вас не выйдет. В России какое-то неистовое правило 500% накрутки на продукцию в залах ожидания. И все бы ничего, если бы можно было есть то, что там готовят. Ну и на досмотрах показания между сотрудниками расходятся. Кто-то тебя пропускает с блеском для губ в ручной клади, а кто-то пытается отобрать. Вы там обговорите точные правила, господа. А вообще, ад, если честно, а не аэропорт. Не смотря на чистоту и порядок. Все равно ад.
Московские отзывы должны начинаться с аэропорта, хотя обычно про это писать не совсем интересно мне, но про Домодедово захотелось написать. Пожалуй, это самый быстрый аэропорт - так оперативно багаж не выдавал никто, я пару твитов лишь написала и вуаля - чемодан в руках. В город на экспрессе добраться быстро и удобно - на выходе терминалы, каждые полчаса поезд. Когда выходишь к ленте девушки приглашают купить билеты у них, мне подсказали самой это сделать в терминале, вдруг багаж задержится или наоборот получишь так быстро, как мы. Твердая пятерка, надеюсь после дороги домой другие чувства не возникнут.