Делал себе на джипе передний бампер, чтобы был с кенгурухой, защитой и всеми делами. приехал на авалюкс, хотя тачку мне пригнали друзья из Европы. Рассказал на сервисе, что мне нужно, предложили несколько вариантов. Хоть и дороговато, но зато сделали качественно.
Товарищи сколько я объездил дилеров по джипам, но везде такая мутная система кредитования. Просто ужас! В авалюкс заехал без особой надежды, но как ни странно подходящая машина была в наличии. Мне предложили несколько вариантов. Кредитная ставка – всего 6%, дешевле сейчас нигде не встретишь Пока ждал показали другие машины, напоили кофе, короче проявили внимание. Ага так вот, уже через 2 часа я ехал домой на новеньком Джипе чероки!) Мне все понравилось, потом и брата туда отправил, он тоже довольным остался.
Дело было так! Покупал несколько машин в Avalux, вот решил еще раз обратиться, так как мне всегда делали скидки и подарки. Хотел купить Кайрон бензин, МКПП, комплектация комфорт, черного цвета, 2014 г. в. Зашел к ним на сайт и увидел удивительные предложения от которых никто не смог бы отказаться! Вот ссылки на акции! http://www.ssangyong-avalux.ru/spec/sales/ и еще одна http://www.ssangyong-avalux.ru/spec/401/ Позвонил в Avalux 17.02.2015 г., мне ответил менеджер Артем и конечно же, сказал, что машины с такими скидками уже закончились! Чему я и не удивился! Это просто наглый обман в рекламе! Поговорив немного, менеджер Артем лично для меня, как постоянному клиенту, пообщавшись с руководством сделал скидку и автомобиль получился за 987.000 руб, при условии, что я сегодня внесу залог и заключу договор. Так как цена очень хорошая, я бросаю все дела и приезжаю в автосалон Avalux на Ярославском шоссе. Еще раз обговариваем цену и условия покупки с менеджером Артемом и руководством, утверждаем цену и едем смотреть автомобиль на стоянку. Автомобиль новый, придраться не к чему, все понравилось. Возвращаемся в салон, мне выписывают счет на внесение предоплаты и просят пройти на кассу. Я уже было хотел пойти оплачивать, но так как уже недавно попал в такую же ситуацию, решил спросить дадут ли мне на руки договор с фиксированной ценой. Менеджер ответил, да, конечно и ушел к руководство. Через некоторое время возвращаются вместе с руководством и сообщают мне, что не могут указать ранее утвержденную цену в договоре и продать за эту цену автомобиль, так как им это запретил делать директор. Меня так это возмутило, говорю им, вы же уже несколько раз общались с руководством и утверждали эту цену! Я спрашиваю про скидки на сайте в 300.000 руб., а мне очень смешной и глупый ответ дают, это скидка с цены 2015. на автомобили 2014 г. Но официально комплектация комфорт, бензин, МКПП, 2014 г. стоит 1.069.000 руб. И если вычесть скидку то получится гораздо меньше сумма. На этот вопрос ни кто из них внятно ответить не смог! В общем, послал их всех и ушел из салона с испорченным второй раз настроением и потерянным временем. Буду писать жалобу в компанию Соллерс.
Планировал поменять автомобиль в конце 2014 года. Когда уже начал конкретно присматриваться к различным моделям, ездить смотреть их, рубль упал и во многих автосалонах наступил бардак. Толпы народу, консультантам не хватало времени, чтобы ответить на пару моих вопросов, запись на тест-драйв сильно заранее, конкретные цвета и комплектации не достать. Поддаваться панике не хотелось, хотелось в нормальной обстановке спокойно купить то, что нужно. Друг посоветовал обратиться в Авалюкс. Тут мне спокойно и по деловому все объяснили, дали пройти тест-драйв, предложили разумные условия, через пару недель уже ездил на новеньком SsangYong по цене еще 2014 года.))) Спасибо, ребята!
К весне очень хотелось взять внедорожник, на дачу, в лес, на рыбалку. Старенький седан уже не справлялся. Из бюджетных сразу отметил для себя марку SsangYong, на Kyron в итоге и остановился. Были опасения, что при такой стоимости будут какие-то проблемы, но нет, очень доволен как самой машиной: проходимая, современная, в обслуживании недорогая, так и вашим дилерским центром.
Я до сих пор 3 года смотрю на работу Авалюкса, а ее сразу видно по непопадающей в цвет краске и всем фанатам SY хочу кричать: Обслуживайтесь у неформалов в клубных сервисах ! Авалюкс - это лохотрон!
И еще, готов предоставить машину, как вещ док. и все документы об обслуживании, чтобы не пиреписываться бесконечно.
Наверное идеальных автосалонов не бывает. Сколько уже объездил их за всю жизнь, такого, чтобы уж совсем все понравилось не было. Может это я слишком привередливый.) Вот читаю тут некоторые восторженный отзывы и думаю, пожалуй, людям повезло. У меня не было такого супер менеджера и не все было гладко при покупке машины. Но и плохого сказать ничего не могу. Гонял к ним на сервис один раз по плану, все, что надо поменяли, сделали вовремя. Сейчас уже полгода откатался, проблем нет.
Добрый день всем! Хочу поделиться отзывом о первом ТО на ДЖИП ЧЕРОКИ 2014 г. в Авалюкс на Ярославке После 12000 км. настало время поменять масло и фильтра (воздушный, салонный, масляный). Проехав след. 12000 км решил поехать в другой автоцентр, при замене салонного фильтра мне показали его и сказали, что его вообще не меняли при 1-м ТО, и фильтр воздушный был весь черный. Возникло ощущение, что фирменный салон ДИЛЕР ДЖИП просто разводит своих клиентов и не выполняет свои прямые обязанности. А если мне еще и масло не поменяли подумал я, да и представить страшно, что мало того деньги отдал, так еще и дорогую тачку запорят . Не советую ехать в данный Дилерский центр.
Простите, но прочитала - и прослезилась.) ))0 Вы такой странный, почему не предъявляли претензии своей страховой компании? Это их задача своевременно и в срок урегулировать убыток - соответственно, и сервис они должны были пинать. Насчет сервиса Авалюкс - обслуживаюсь по адресу: Яросл. ш., 38, джип, претензий нет, кроме одной - в кассе расплатиться карточкой можно только с накруткой процента, так, что лучше иметь при себе наличные.
Если Вам это интересно, диагностика подвески осуществляется квалифицированным мастером за 15-20 мин., и в итоге он должен все рассказать о ее состоянии и указать больные места, требующие того или иного ремонта. Дилетантские суждения о таких вещах выглядят как-то странно, не сказать - глупо.
Вы имеете ввиду салон или сервис? Если салон, возникает вопрос - это первый салон, куда Вы обратились? Нигде Вам окончательную цену на авто по телефону не назовут, в процессе возникнет масса нюансов, в итоге цена может оказаться и ниже указанной на сайте (например). Не защищаю этих ребят (я - клиент), работают не хуже и не лучше других. Вы просто реально в левак не попадали, откуда просто так с деньгами бы точно не ушли, а уехали бы на рухляди какой-нибудь по цене порша. ))))
Вопрос - а с чего Вы поехали в другой центр, если машина на гарантии? И Вам в другом центре дали официальное экспертное заключение или просто сказали - туда не ехай, только к нам ехай ? P.S. обслуживаю на Авалюксе джип 2 года, нареканий нет.
Покупали с мужем свою первую машину, оба только права получили. Хорошо, что в Авалюксе адекватные консультанты попались, все объяснили про наш Actyon, потом даже по телефону мы с ними консультировались. Все отлично, спасибо!
Изначально выбирал из нескольких марок и моделей автомобилей. Первым делом поехал в Авалюкс на Ярославке, посмотрел Kyron, даже испытал его на тест-драйв. После этого еще ездил смотреть, но другие авто как-то не сильно впечатляли, даже с учетом того, что были дороже. Вернулся за своим Кайрон через пару дней, чему очень рад!
Купил Actyon б/у в Авалюксе на Ярославке. Хотел брать новый в кредит. В салоне появилась мысль все переиграть и взять б/у, в итоге у меня отличное авто и никаких ежемесячных выплат. Сервис на уровне, вне зависимости от того, новый ли приобретается автомобиль. Что касается моего Актьона, я им более чем доволен, думаю, в своем классе он лидер по соотношению цены и качества, а я рассматривал очень многие машины.
Вот брехня))))))))) Если Вы оформляли авто в кредит, Вы просто никак не могли забрать его через два часа после прихода в салон))) Сначала нужно, чтобы Вам кредит одобрили, потом ехать в банк и оформить кредитный договор (не забыв про КАСКО), только после перечисления банком денег автосалону Вы смогли бы оформить договор купли-продажи и уехать на своем авто. Так, что, ага - не нужно дешевой у такой неправдоподобной рекламы))))
Так почему нельзя сразу фиксировать цену в договоре до предоплаты, если сумма определена? Или компания может по своему желанию ее потом изменить? Тогда эта компания тоже обманывает?
Светлана, под 6 %, это Банк Партнер Русфинанс-Банк, решение в течении получаса, уехать можно по гарантийному письму в этот же день(не дожидаясь перечисление д/с от банка). И банк ехать не надо-это вчерашний день. Сотрудники находятся на территории салона.И отдел страхование тоже.