Наша семья в ИКЕА приобрела кухню. Фирма АРАН направила к нам сборщика Кузнецова Олега Юрьевича (заказ наряд 9515). Отличный специалист, умный, знающий, творческий. Душа радовалась, глядя на то, как он работает. Все у него четко, аккуратно. Нам повезло! Мы ему очень благодарны! На кухне мы проводим много времени и нам на ней будет уютно! На месте руководства фирмы, я бы обратила внимание на такого сотрудника. Еще раз, большое спасибо, Олег Юрьевич!
По договору заявке от от Компании Аран выполнили 3 рейса перевозки груза с Москвы на Краснодар. За один рейс получили оплату с месячным опозданием. Теперь задерживают оплату за 2 других рейса.
Сделал 5 поездок от этой фирмы, 3 из них в январе, 2 в феврале - денег от них, до сих пор, нет! Прошло 3 месяца! То у них бухгалтер заболел, то ещё что-то непонятное. В итоге когда приехал с письменной претензией к ним - сказали, что в 2-х поездках не хватает ТТН и ТН - и это при том, что весь комплект документов они проверили и приняли, и претензий не было. А как дело дошло до выплаты - Ой, а у вас не хватает документов , т. е. молчали всё это время пока я я не начну действовать против них и создав гемор мне - рассчитывают, что я забью на деньги?!?!?! Чтоб вы свои семьи воздухом и завтраком кормили!
Сделал 5 поездок от этой фирмы, 3 из них в январе, 2 в феврале - денег от них до сих пор нет! Прошло 3 месяца. То у них бухгалтер заболел, то ещё что-то непонятное. В итоге, когда приехал с письменной претензией к ним - сказали, что в 2-х поездках не хватает ТТН и ТН - и это при том, что весь комплект документов они проверили и приняли, и претензий не было. А как дело дошло до выплаты: Ой, а у вас не хватает документов . Т. е. молчали всё это время пока я я не начну действовать против них и создав геммор мне - рассчитывают, что я забью на деньги?!?!?!
А система - это систематическая задержка не менее трёх месяцев? А чем машину заправлять? Чем семью кормить? Т. е. кредо фирмы - машину подай, груз доставь, про деньги забудь, будь благодарен, что от имени нашей фирмы съездил.
Хочу выразить благодарность компании Аран, а в особенности Сергею Смирнову за оперативность, отзывчивость и точность. Работаю в компании, сотрудничающей с Араном) около полугода. За это время могу сказать, что у меня нет причин жаловаться на работу Арана, всегда все вовремя и если что-то не выходит ввиду пробок, или каких-либо иных причин, всегда предупреждают и ищут пути решения проблемы. Молодцы! Спасибо, ребята!
Новый начальник доставки, бытовой техники, безграмотный самодур. От таких людей и страдают компании. Надо лучше работать менеджерам по кадрам на собеседовании.
Для него люди это быдло, но когда его выводят за ухо водители за угол, начинает плакать и валит все на Саблукова В. И. и кричит, что его заставили.
Купил товар в Икее, спустившись в отдел доставки обнаружил красные майки Аран, оформив через них доставку и указав желаемое время, а также комментарий, чтобы звонили за час до прибытия - стал ожидать обещанной доставки, приехали без предупреждения так еще сказали, что мы не подготовили проход, хотя препятствий никаких не было, вот как нужно работать. Больше в Икеа не поеду.
Работать с ними в качестве поставщика с предоставлением отсрочки дело неразумное, платят с очень большой задержкой при условии постоянного напоминания. Видимо никто еще не выставлял претензии им вместе с Заявлением.
Добрый день. Приобрела в Икее несколько гардеробных шкафов, больше покупать мебель там не буду, крайне не довольна. Несколько дверей оказались бракованными. Грузодоставку оформили и сборку в Аране, к доставке вопросов нет, все четко. а вот к сборке. Первый раз ко мне пришел сборщик Анатолий, собрал, ушел, т. к. был брак, сказал, что придет потом. Через день привезли товар в замен бракованному. И тут-то началось. Мне не звонили, а когда я начала сама звонить и спрашивать мол где сборщик, меня начали переводить на разных лиц, и все отнекивались, говорили, что это не они решают, в итоге сказали, что перезвонят, так и Провали. Через два дня я опять решила позвонить. Трубку поднял сотрудник Арана, и когда он мне в очередной раз сказал подождите, до моего уха донеслось четкое: Да задолбали меня все уже . В итоге мне сообщили, что сборка должна была еще Вчера С горем пополам, ко мне пригласили того же Сборщика Анатолия, очень эмоционального парня, жаль, что он совершенно не умеет выслушать и начинает переходить на повышенный тон, видимо всех сотрудников: Задолбали , что они так обращаются. Такого свинского отношения я давно не видела. И прошу руководство компании принять меры по устранению негативного отношения к клиентам, расхлябанности и полного отсутствия ответственности.
После 12 ночи раздается звонок, и мне начинают невнятно объяснять, что заблудились в каком-то поселке и могут ко мне добраться к 2 часам ночи. Звонили с тел.: +7 968 662 33 59. Хамство и наглость. И далее назавтра - тишина. Позор Армену и Андрею (АРАН)! Доставка никем не контролируется. Кто у вас работает?
24 августа 2013 года, заказала кухню в Икеа Тёплый стан, заказ №066719, оплатила доставку на 25 августа 2013 г. Доставка была оговорена в период с 13 до 18 часов. Привезли в 21 час, ни позвонив, ни предупредив. Ждала 8 часов! Привезли 2 вещи не того артикула. В понедельник подъехала в икеа в доставку, к cотруднице по имени Екатерина, чтобы решить вопрос о замене этих 2-х вещей. В итоге, пришло sms, что мне привезут 30 августа 2013 года с 18-23 часов (договор состоялся по телефону) - опять не привезли, работник, принимающий звонки по телефону: (495)737-30-21 в 23 часа сообщил, что мой товар не загрузили и его соответственно не привезут. Сколько ждать? Почему огрехи сотрудников ложатся на плечи покупателей? Сомневаюсь, что завтра мне не придётся потратить день впустую? Что за сервис? Почему у вас работают такие бездарные логисты, сборщики заказа, безответственные диспетчера и получающие при этом ещё и зарплату с премиальными?? А, что удивляться? На предыдущие жалобы других клиентов ответа от руководства так-же нет!
Заказали кухню + технику в ИКЕА + доставку и сборку. НЕ до везли трех мест, впарили три коробки. В итоге нет ни посудомоечной машины, ни духовки не вытяжки. Короче украли и говорят, что привезли все. А начальник в службе доставке в ИКЕА Теплый стан-надменный, высокомерный хам. Так, что когда будет у вас такая ситуация пуст показывают все коробки где есть техника.
Ушловатые люди. Договаривались позвонить за два часа до доставки. Позвонили за пол часа, мы рванули со всех ног, подъезжая с грузчиком по телефону говорили, что вот подъезжаем уже сейчас будем. Бежим встречать со всех ног, сами они звонят с телефона у которого скрыт номер и не определяется. Прибегаем к подъезду - они уже смылись, и теперь вымогают повторную доставку, взяв в заложники мебель из ИКЕА на 20 000. Вруны, и в поддержке телефонной у них хихикающая такая девочка, с таким довольным голосом, довольная, что облапошили клиента. ИКЕА себя делает абсолютно ненужным магазином сотрудничая с ними.
Заказала шкаф в IKEA. Заказала доставку и сборку. Любезная девушка предложила привезти шкаф в день покупки. Я и не отказалась, подумав, что раз предлагают, значит заказов не много. Доставка должна быть до 22.00. В 22.30 позвонили и сказали, что не успевают и привезут все к 1.00 ночи! Я согласилась оаять же, но и в час ночи никто не приехал. Вся злая позвонила по номеру, с которого мне звонили первый раз. Услышала невнятное мы к вам едем и через полчаса будем. Отказалась я ждать и ночью принимать заказ. Привезли на следующий день в 10.00 утра и носили все примерно час. Грузчик по-русски вообще не понимает. Отвратительное обслуживание за немалые деньги! И это еще не было сборки, мне уже страшно.
Заявка на доставку товара из Икея-Тёплый Стан 084995 от 15.10.2013. Куплено много позиций мебели и фурнитуры, всего должно было быть 60 мест. При приёмке обсчитались на 1 место. Это оказался не дешёвый стол за 7499, 00 руб. Заявку о полной приёмке под давлением водителя-экспедитора (мы же Икея, у нас не может быть косяков) по собственной глупости подписали, хотя товар принимал не хозяин мебели, а посторонний человек, так как машина приехала на 2 часа раньше условленного времени. Советую менеджменту Икеа отказаться от сотрудничества с этой нечестной компанией обворовывающей клиентов. Покупатели, бойтесь нечестных доставщиков товара из Икея, настойчиво проверяйте и пересчитывайте доставленные позиции.