АЛЬФА-БАНК

Discussion in 'Банки' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. 18.02.2014 г мною была оформлена заявка на погашение инвестиционных паев № 07.1078088.001 Фроловой Е. И. до 25.02.14 г. заявка не была передана на сервер Управляющей компании. Попытка узнать № тел. отделения не к чему не привела. Оператор предложил поехать в банк и там разобраться. Я живу в г. Пушкино, а банк в Королеве или в Москве.
     
  2. Борис

    Борис Guest

    Скажу честно, банк так себе. Единственное, что его вытягивает, это девушки из отдела обслуживания. Они очень милые. Всегда стараются всеми силами как-либо сгладить ситуацию. Спасибо им.
     
  3. Павел

    Павел Guest

    1. Обманули с процентной ставкой - вместо обещанных 14.99% впаяли 16.99% (хотя я получаю белую зарплату через этот банк уже года 3-4, имею идеальную кредитную историю и, этот факт, наверное, был определяющим, содержу жену и малолетнего сына). 2. До сих пор не отменили комиссию за выдачу кредита, что давно уже сделали все нормальные банки. 3. До сих пор не отменили комиссию за досрочное погашение кредита. Итог - данный банк будет последним в списке рекомендуемых мною друзьям, знакомым, друзьям друзей и пр. и др.
     
  4. Юлия

    Юлия Guest

    Получила карту 07.04.14 г. В имени сделали две ошибки, теперь придется опять ехать и стоять в очередях.
     
  5. 23 сентября 2014 г. Обратилась за предоставлением кредита по ул. Обручева, 3463, г. Моссквы (М. Видио). Соответственно прошла стандартную процедуру по предоставлению и дальнейшей проверки своих данных. Банк кредит одобрил, после чего менеджер подготовила договор на подпись. Ознакомившись с договором и графиком погашения кредита, от кредита отказалась и в присутствии менеджера разорвала договор. Причиной отказа была какая то непонятная страховка. 31 октября 2014 г. Пришла SMS с просьбой внести платёж по кредиту (?) В этот же день, после консультации по тел. в главном офисе, (около 16.00 часов) подъехала в ближайшее отделение на Профсоюзной 104, для выяснения. Отстояв очередь, В ДУШНОМ, МАЛЕНЬКОМ ПОМЕЩЕНИИ С РЕБЁНКОМ, объяснила ситуацию менеджеру (позже, этот же менеджер примет от меня претензию) На мой вопрос о возникновении кредита, менеджер направил меня в М. Видио, что бы я сама разобралась куда ушли деньги???!: Поняв, что я связалась с низкокачественным ширпотребом, где представителю фин. организации не интересно инициировать процесс по вопросу, куда ушли деньги, а проще куда-то отправить, перезваниваю обратно в главный офис по тел.: +7 495 974-25-15, где мне объясняют, что надо составить претензию в отделение, где я только, что была! Возвращаюсь в ДУШНЫЙ офис к этому же менеджеру с нулевой квалификацией. Со словами А, конечно давайте составим претензию. (далее без комментариев по выше написанному). Составляем с ним претензию (№1410311262 от 31.10.2014 г.) Претензия принята в 31.10.2014г. в 16:47, а в 17:41, когда я уже давно покинула отделение, пришла SMS с просьбой ответить на два вопроса в отделение банка. В SMS не указаны временные промежутки. В свободное время 07.11.2014 г. появляюсь на Профсоюзной 104, ОТСТОЯВ ОЧЕРЕДЬ, выясняется, что вопросов ко мне нет, и, что возможно они и есть где-то, но о них ни чего не известно: D После выходных будем смотреть, что со всем этим делать. В данный момент пока не принимаем по этому вопросу ни какого решения, ждем ответа банка. Кому интересны результаты разбирательства пишите в личку.
     
  6. Мария

    Мария Guest

    Я пользуюсь услугами по кредиту второй раз от Альфа-банк и очень довольна! Удобно работать банком, всегда уведомят заранее какую сумму надо внести, иногда же мы забываем)) и остаток сообщат. Прощается задержка по погашению на несколько дней. И вообще банк располагает к себе.
     
  7. Невозможно дозвонится до менеджеров отделения ДО Гиляровский . Не помогают письменные заявки через банк-клиент и звонки на общую линию. Жуткое отношение к клиентам в этом отделении!
     

Share This Page