Уважаемый Тимонин Александр Сергеевич! Вы посетили нашу клинику 22 ноября 2014 года с щенком алабая. В нашей клинике были проведены прием и клизма - от этого гибели быть не может. После этого Вы ушли лечиться в другую клинику (Вы сами об этом пишите), мы не можем знать, что делали там с Вашим ребенком и от чего он погиб. Если вы говорите о том, что в другом месте вам оказали квалифицированную помощь, то почему животное погибло?
Я с Вами Абсолютно согласна! Если почитать отписки *АЙБОЛИТОВ* складывается впечатление, что у них работают, такие врачи, что в их компетенции сомневаться нельзя ни в коем случае, а в других клиниках идиоты. И всем людям, которые пишут, правдивые отрицательные отзывы, у них одна отписка мы стабилизировали Вашего питомца, но т. к. Вы не продолжили лечение в Нашей клинике, он умер примерно такой подтекст у них везде! Лично я, когда показала то, что вкололи нашему коту в этой клинике, в шоке был не один врач, а целых шесть! Так, кому я должна поверить? Консилиуму ветеринаров или псевдо ветеринарам, у которых кажется фамилия ШАРИКОВ и любимая фраза Мы их душили! Душили.
Все это произошло больше года назад, но чувство благодарности никуда не делось! Заболел кот, виновата я была сама, вовремя не заметила. Бросилась конечно в клинику, но не в Айболит , в другую, рядом с домом, там мне сказали, что помочь не могут. Пошла в другую, о чем потом еще больше пожалела, там предложили любимца УСЫПИТЬ! Руки не хотела опускать. В Айболит собиралась в последнюю очередь, так как начиталась отзывов. Но пошла. Кота СПАСЛИ! только здесь мне смогли помочь! Кот сегодня жив-здоров! Спасибо вам! И еще хочу сказать спасибо врачу, за то, что не искал оправданий в действиях других врачей, не обвинял меня в потерянном времени, а просто помог! Спасибо! Огромное человеческое и кошачье!
Не могла пройти мимо, так как был в Айболите у меня один случай. Заболел кот, 6 лет, запустила болезнь, вина только моя. Пошла в одну клинику в Ногинске, сказали, что помочь не могут и сообщили, что кот умрет через неделю-две, в другой клинике предложили УСЫПИТЬ любимого кота! Сколько было слез словами не описать. К айболитовцам собиралась в последнюю очередь, так как начиталась отзывов, но решилась на этот шаг. Врач-женщина кота посмотрела, сказала, что смогут помочь. Я рассказала, что было в других клиниках и врач ни одного плохого слова про других врачей не сказал, а просто вылечил моего питомца и все! А я могла усыпить кота, или ждать его смерти, как посоветовали мне в других клиниках! И самое важное, что хочу отметить - это то, что врач не начал валить вину на другие клиники и других врачей, а просто сделал свое дело, хотя и времени было потеряно и сил, и денег, сложно говорить просто. Вы видимо из тех клиник пришли, где мне советовали усыплять, они готовы придумать кучу отговорок лишь бы не они виноваты. Жаль, что с вами так произошло, да еще и лапши на уши навешали. Но пост ваш читать странно и неприятно, больше похоже на заказной. Уж извините, если обидела.
А мне, Ольга, неприятно читать Ваши такие слова! Дай Господь вам не оказаться в таком же положении, и чтоб потом Ваши отзывы не называли заказными! Бог и Вам судья, как и этим врачам!
От клизмы умирают животные, Ирина, вы сами себя слышите. В Ногинской клинике вашему животному прокололи живот, это хирургическое вмешательство, а ношпу даже не всем людям давать можно, не говоря уже о маленьком животном. Одни врачи убивают у Ваше животное, но вы обвиняете совсем невиновных людей. Я тоже лечил животное в Ногинской клинике, и оно также умерло на следующий день, и врачи также обвинили другую клинику. Ирина, будьте адекватным человеком и извинитесь перед врачами клиники Айболит, Вы неправы в своих утверждениях. Нельзя просто на пустом месте обвинять людей.
Александр, а Вы себя слышите?? Или Вы читаете то, что ХОТИТЕ прочесть??? Я не обвиняю врачей в убийстве клизмой! Даже повторяться не буду, УЧИТЕСЬ, читая, ВНИКАТЬ в СУТЬ ВОПРОСА!
Ирина ваше животное с большой вероятностью (серьезные процедуры из вашего описания) неправильно лечили в Ногинской, а вину переложили на врачей другой клиники. У меня была парализованная собака, и мочу выводили не проколом, а вводом катетера с последующей промывкой. Ваше заявление похоже на ситуацию: меня сегодня обрызгала машина марки ситроен, но виновата машина марки шкода, что проехала 3 дня назад мимо меня .
За эту клинику могу сказать одно, МОЛОДЦЫ! Работают без экивоков и вытягивания лишних денег, если могут спасти животное, то идут до конца. А если видят, что уже конец один, то говорят прямо и предлагают помощь в облегчении страданий животного, но сами НИКОГДА не предлагают усыпить, это должно быть ваше желание, и они согласятся с этим только действительно в патовой ситуации. Они многих вытащили оттуда, где другие руки опускают.
Погибла собачка за медлительность, типа, врачей, от болевого шока остановилось сердечко. Ненавижу айболитов.
Идите только к Лисину Александру. Спасибо большое врачу за его помощь и отзывчивость! Отнесся с пониманием к нашей ситуации и дал нужные советы!
Добрый вечер. Хочу поделиться своим походом в ветклинику Айболит . Подкупило то, что работает круглосуточно, можно спокойно приехать после работы, и цены немного ниже, чем в некоторых других клиниках. Обратились к специалистам на УЗИ с беременной собакой. До родов оставалось 9-10 дней. Приветливые специалисты сделали УЗИ, сообщили радостную новость, что у нас все детки живые, шустрые, лапками махают и их - шесть (детей, не лап). Но так как собачка у нас из мелких пород, то я удивилась, что уж как-то многовато. Тогда один специалист другому сказал, что два раза смотрела на аппарате одних и тех же, и детишек не шесть, а, вероятнее, четыре. Заплатив за УЗИ, мы счастливые и довольные стали ожидать наше большое и здоровое потомство! Наступил день икс - собака рожает. Первый! Что-то с ним не то!. Мне впервые пришлось принимать роды у собаки, поэтому с мамашей и новорожденным помчалась в ветклинику рядом с домом (не Айболит ). Там огорошили - щенок урод! Родился с сильной патологией - нет ноги, и брюшная полость открытая, все внутренности наружу. Пришлось бедолагу усыпить там же, чтоб не мучился. Вернулись домой - ждем еще троих. Ведь должны еще быть детеныши, специалисты видели на аппарате их, а их почему-то все нет и нет. Собака скачет, как не рожавшая, есть просит, рожать и не собирается. Прождали сутки и поехали снова в Айболит - где остальные дети? Смена другая. Снова УЗИ. Специалист заявляет, что больше никого у нашей собаки нет! Как так!? - возмущаюсь я, - Ваши коллеги сообщили о четырех щенках . Не может быть, врачи не могли сказать количество , - говорит специалист. А мне сказали - отвечаю я. Открыли карту с предыдущего визита, там запись примерно четыре щенка . Извините , - говорит мне специалист, - Коллеги ошиблись, больше никого не ждите, собака больше не родит! Снова заплатили за УЗИ, выписали лекарства от застоя молока у собаки, которые там же нам и продали. Мы расстроенные, что больше никто не родится, уехали восвояси. Вот так. Одного щенка посчитали сначала шесть, потом четыре раза, и даже у него единственного не смогли определить патологию. ИЗВИНИТЕ - это все, что смогли сказать нам в ветклинике. Не стесняются извиняться перед клиентами, которые платят им деньги, за информацию, не соответствующую действительности. У других ведь и этого не выпросишь!
У нас заболел кот - не писал, простите за подробность. Всегда ездили в Москву, потому, что нам казалось, что там более грамотные специалисты, плюс всегда можно оперативно взять анализы, чтобы понять ситуацию. Но в нашем случае было не до Москвы, мы быстро побежали к докторам. В первый раз нас принимала Надежда Константиновна, фамилию, к сожалению, не запомнила. Врач внимательный, чуткий, сочувствующий поставила диагноз МКБ, помогла нам. Провела все полагающиеся процедуры. Мы вместе с нашим питомцем остались довольны. Но МКБ такая штука, когда рецидивы повторяются регулярно. Это было в сентябре, в октябре у нас был новый рецидив, уже попали к Саше Лисину, мне стоило только произнести МКБ, он все понял, сделал промывку, порекомендовал диету, предупредил, что если не будем ее соблюдать рецидивы будут повторятся все чаще, тогда операция, которую он очень не рекомендовал, так как животные после нее живут не долго. Все сделали как он сказал, но где-то дали промах, через месяц снова, потом еще один в декабре, и все время попадали к Саше. Всегда внимательно, всегда со своим подходом, девушка секретарь всегда с добрым напутствием. Когда были в последний раз, думали хана нашему котику, уж очень они долго с ним возились, но все действия выполнялись быстро, четко - мы только успевали наблюдать за их движениями, нам казалось, что мы просидели час, понимали, что случай тяжелый. Потом Саша подтвердил это, но не тени недовольства, ни одно грубого слова, наоборот сочувствие и понимание ситуации, нам была назначены жесткая диета. Прошло уже почти четыре месяца после последнего случая, пока все тьфу-тьфу хорошо. Огромная БЛАГОДАРНОСТЬ, и низкий поклон, Вам, Александр Лисин, что вы приняли нашего питомца как родного!
Екатерина Андреевна! Вас никто не смешит врач и, правда, грамотный и чуткий! Сталкивались с ним не только в Айболите, но и в государственной клинике. Всегда внимательно относится и к людям, выслушивая их, и к животным, с которыми к ним приходишь. А то, что он вам показался хамом, так может быть дело в вас? Начните с себя и люди будут к вам добрее.
Правильно! Гоните в шею этого горе доктора, мы один раз к ней попали, теперь как заходим в клинику и видим ее имя убегаем оттуда, потому что хамка!
Приехали ночью, собака реально умирала (они начали рентген делать уха). Говорит, что это отит и все такое, ощупывал доктор мою собаку по картинке. )) Это нормально вообще? Заплатили кучу денег и собака еще пол ночи мучилась! Утром поехали в другую клинику, а оказался инсульт.
Подписываясь под каждым отзывом ниже хочется сказать владельцам животных: Не посещайте эту клинику ! Сочувствуем всем потерпевшим. Мы потеряли нашего члена семьи, врачи убили нашего кота и не сумели оказать помощь, упустили время!Каждый врач противоречит другому в словах и на деле, много хамства. Мы приводим животных лечить, а не калечить, ощущение, что на них просто учатся!
Собачка подхватила клеща, поскольку был выходной и вечер, работала только эта клиника. Сами вытаскивать не решили, повезли. Общение милое, все объяснили, клеща вытащили, кровь взяли и тут началось. С первого раза кровь не смогли взять, сначала катетер попался левый. Потом взяли, но оказалось, что ассистент врача что-то напутал и кровь свернулась. Дальше еще интереснее, анализы пообещали сделать к 10 утра и позвонить. В 10 я сама позвонила, мне грубо ответили: Вам перезвонят . Я думаю, ну ладно, подожду. Потом в два звоню, опять перезвоним. В шесть звоню, мне отвечают: Вашу карту нашли, как врач освободиться он вам позвонит . Время восемь, звонка так и не поступило. Это про их надежность. В десять утра, когда я им звонила, вообще собаку трясло. Я, опасаясь за ее жизнь, отвезла к проверенному врачу. Дай Бог ему крепкого здоровья. О нем напишу отдельно, он в шоке был, что собаке не сделали антидот. Вот такая забота в Айболите , хорошо наш врач сегодня работал и собаку сразу на ноги поставил. Только вот результаты анализа все равно нужны.
Уважаемая Алёна Анатольевна, при заборе анализа попался бракованный катетер, такое может случиться в любой клинике. Ваш врач, который был в шоке, должен знать, что антидот (Пиростоп) делается не каждому животному, а в том случае, когда диагноз подтвержден анализом. Получается собаке сделали укол от болезни, которой у нее не было. Анализ на пироплазмоз отрицательный. Администратор клиники сообщил вам по телефону об этом. Результаты анализов были распечатаны и выданы вам на руки 10 мая 2015. (Забор анализа был осуществлён на приёме 9 мая 2015 г. в 20 часов. 04 минуты.) С уважением, Администрация клиники.
Хочу поблагодарить всех сотрудников этой замечательной ветклиники за оперативность, за хорошее знание своего дела! Хочу Сказать Вам Огромное спасибо за Ваш каждодневный труд! Ведь каждый день Вы спасаете чью то жизнь! Не смотря на день недели, будь то это раннее утро, или поздний вечер, или даже ночь они всегда готовы помочь и придти на помощь Вашему питомцу! Спасибо Вам большое! Всегда помогут советом, проконсультируют по сложным вопросам, никогда не откажут! У меня живут две кошки, которые наблюдаются в этой клинике и если, что то их беспокоит, то я обращаюсь только в Айболит, т к это очень удобно, клиника работает круглосуточно и можно обратиться туда в удобное для Вас время! Я очень благодарна всем сотрудникам Айболита за оказанные внимание и заботу!