АЙБОЛИТ-24

Discussion in 'Ветеринарные клиники' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Инна

    Инна Guest

    Дайте, пожалуйста, контакт клиники в Подольске. Спасибо. Эл. почта: Isladkova@buro.ru
     
  2. Ирина

    Ирина Guest

    Дайте, пожалуйста, контакт клиники в Подольске. Спасибо. Эл. почта: froxa15@narod.ru
     
  3. Привезли пса с хромотой из-за длинных когтей (это выяснилось уже позже в др. ветклинике), попросили подстричь. Врач - крупная дама, не спросив, сразу полезла под хвост чистить железы псу, при осмотре сказала держать собаку, чтобы ее не укусили, а намордника типа не имеют. Когти не подстригла, зато определила больные почки и надо бы мочу сдать. Итог - 550 руб. за чистку желез, которую никто не просил делать, а когти не стрижены. Собаку возила мама, женщина в возрасте, и можно было представить, как она стоит и держит коккера, чтобы тот без намордника не цапнул эту мадам. Шарашка, а не ВЕТКЛИНИКА. Срамота, и не стыдно вам говорить, где вы трудитесь? Весь Чехов вас матом кроет.
     
  4. Замечательная клиника, замечательное обслуживание.
     
  5. Оксана

    Оксана Guest

    Дайте, пожалуйста, контакт клиники в Подольске. Спасибо. Эл. почта: zabora_oksana@mail.ru.
     
  6. Дайте, пожалуйста, контакт клиники в Подольске. Спасибо. Эл. почта: aleksmob@mail.ru.
     
  7. Дайте, пожалуйста, контакт клиники в Подольске. Спасибо. Эл. почта: aleksmob@rambler.ru.
     
  8. Ветлечебница Усы, Лапы, Хвост . Адрес: Московская область, г. Подольск, ул. Комсомольская, д. 71. Тел.: (495)542-36-88.
     
  9. Диана

    Диана Guest

    Почитав отзывы не то, что лечить я и стричь своего песика в айболит не пойду! Спасибо, что оставляете отзывы!
     
  10. У меня большая собака. Я её лечу исключительно в этой клинике, всегда всё было хорошо - и лапу зашивали, и прививки все только там. Лечили артрит, пропили курс таблеток - месяц. Когда нам поставили диагноз, мы заодно постригли когти. Приходим через месяц на плановый осмотр и сказать спасибо за то, что вылечились и ещё раз постричь когти. Начну с того, что врач отказался проверять, всё ли в порядке у собаки с задними лапами. Сказал - приезжайте к тому врачу, что ставил диагноз. Бог с ним, согласились. Попросили просто подстричь когти, уложили собаку на стол, приготовились. Нужно отметить, что собака достаточно стрессовая, но так она никогда не вырывалась. Причину мы установили позже. Он мало того, что начал орать (!) на собаку, так ещё у нее стали кровоточить лапы! Врач объяснил это тем, что мы слишком долго их не обрезали. Я не дала ему доделать процедуру, т. к. кровь шла не из одного пальца, а уже из нескольких. Я забрала собаку на улицу и осмотрела лапы. Когти были отрезаны до мяса и оно торчало в месте среза когтя. Сестра, которая была со мной, пошла в клинику узнать фамилию этого врача, чтобы больше к нему не попасть. Он в это время курил на улице. И был так зол на недовольных клиентов, что залетел за ней в помещение с дымящейся сигаретой! Что-то кричал про суд и жалобы. И это московский профессионал с 30-летним стажем! В общем, будьте осторожны! Фамилия врача Геллер, пожилой, полный и неприветливый. Внимательно относитесь к здоровью питомцев и наблюдайте за врачами.
     
  11. Аля

    Аля Guest

    Почему Айболит? Анализ на собственном опыте. Плюсы и минусы: + Пришла по положительным отзывам знакомых и друзей. + Круглосуточная помощь! Да ночью дороже, но когда нужна срочная помощь и вам Есть куда обратится, это экономит не только жизнь вашего питомца, но и нервы. + Больше возможностей установить диагноз лабораторными способами, чем в других ветполиклиниках. + Каждый назначенный препарат смотрела в интернете и они оказывались наилучшими, с наименьшими последствиями. - Высокие цены. Не каждый узнав цену будет лечить питомца. - Человеческий фактор. Сразу прошу прощения врачей, некоторые из них не сдержаны, давят на клиентов своими знаниями ( Я же врач, мне лучше знать ) заставляя то или другое лечение. Поведение заставляет задуматься о их профессионализме. Думаю именно после приема у них появляются отрицательные отзывы. + Но, НЕ ВСЕ врачи клиники такие! Хочу отметить Андрея Андреевича, который уделяет каждому животному и его хозяину столько времени, сколько требуется. Спокойно все объясняет, ответит на вопросы. Делает все окуратно и спокойно. Ничего лишнего. И заметила такую особенность, что когда нужно было ходить с животным на процедуры мой питомец чувствует себя гораздо лучше, если принимал именно он. И хочу сказать ему огромное СПАСИБО!
     
  12. Спасибо Лидия, мы там кошечку периодически осматриваем, будем внимательны. А пульпу у животных ни в коем случае трогать нельзя, это даже непрофессионалы знают, там же одни нервные окончания.
     
  13. Дайте, пожалуйста, контакт клиники в Подольске. Эл. почта: ludaseme4kina@mail.ru.
     
  14. Aleksa

    Aleksa Guest

    Люди прививать надо своих животных! Чтобы не искать крайних после их смерти! В первую очередь надо винить себя, а не врачей!
     
  15. Хочу поблагодарить врачей Геннадия Генриховича и Антона Евгеньевича за безупречно проведенную операцию моей любимой собаке. Только они смогли понять, что с собакой и верно поставить диагноз, хотя мы были до этого в трех клиниках в Москве и нам ничего конкретного не сказали. Желаю им всего самого наилучшего и успехов в работе. Спасибо огромное вам!
     
  16. Ольга

    Ольга Guest

    То, что вы удалили мои отрицательные отзывы, говорит о том, что я на 100% права в высказываниях о некомпетентности ваших ветврачей.
     
  17. Подобрал котенка на улице, с рельс, можно сказать из-под колес поезда вытащил. Первым делом поехал в Айболит. Котенок, конечно, несчастный, нет глаза, весь грязный - ну что сказать уличный бродяжка. Приехал, попал к московскому профессионалу Геллер Геннадию. Посмотрев на котенка, в моих руках он ответил однозначно: Пока не покажешь мне 10 тысяч, я его в руки не возьму. Я сам студент, подрабатываю грузчиком. Хорошо машина есть, отвез в Подольск, операцию провели там. Котенок жив, здоров. Оставил его у себя. А Геннадию хочется пожелать получше изучить ассортимент клиники и уличных животных лечит в перчатках и респираторных масках! Для этого вам их и предоставляют.
     
  18. В прошлом году стерилизовала кошечку, одновременно с этой операцией была сделана операция на кишечнике. Кошечка живет и здравствует. В этом году повезла стерилизовать еще одну кошечку: цены выросли в два раза. Кошку толком не осмотрели, сделали какой-то укол до наркоза, потом наркоз. Главное - нитки на швах напоминают шпагат. Но главное, мне предложили засунуть кошку в клетку под столом и оставить ее на три часа. Представляю, какой стресс был бы у животного. Спасибо, что не отказали в моем присутствии при наркозе. Персонал поменялся, или я попала в другую смену? Раньше мне нравились доктора с внимательным и добрым отношением к животным. А сейчас - даже не знаю. В любом случае - спасибо за чистоту.
     
  19. Павел

    Павел Guest

    Возили кота, диагноз отравление, назначили лечение. Помогло на неделе полторы-две. После, кот стал ходить шататься. Позвонил по человечески в клинику. Хотел спросить, что это может быть, осложнение какое возможно. Спросил, может ему лекарства те же проколоть. Доктор сухим голосом на отрез отказался, что-то вообще говорить, предполагать, доблестно назвал это преступлением. Пошутил, может кот головой ударился. Зато предложил привести на осмотр снова. Денег в прошлый раз угрохали кучу, а в итоге получили такое отношение. Биохимию коту делали, там конкретные результаты есть и у них скорее всего хранятся тоже. Может кто-то скажет доктор прав, я думаю, что кому то человечности не хватает, просто поговорить нормально не могут, чего это стоит им. Тянут бабки только.
     
  20. Елена

    Елена Guest

    Заболела собака, ее тошнило во время еды, и она стала пассивной, лежала целый день. Обратились в клинику Айболит 24 по телефону, вызвали врача на дом, т. к. сами были в отъезде, дома была бабушка. Врач осмотрел собаку, поставил диагноз ангина , назначил курс уколов за 3000 (оставил три шприца без названий) + взял 1800 за консультацию +900 за выезд на дом. Два дня никаких изменений, а наоборот ухудшение. Я вернулась из командировки, отвезла собаку в другую вет. клинику. Там доктор, узнав диагноз ангина , очень удивился, но решил посмотреть, как выглядит наша ангина и мы оба обнаружили кость, застрявшую в горле. Пришлось делать наркоз, чтоб ее удалить, а потом 10 дней лечить воспаление гортани, т. к. кость пробыла там почти 5 дней. Позвонила в клинику Айболит , сообщила им о неправильном диагнозе, попросила вернуть деньги за консультацию и лекарства, оставив им деньги за вызов. Прошло две недели, кроме хамства и кормления завтраками не добилась ничего. Скорее всего придётся обращаться в компетентные инстанции.
     

Share This Page