Зуб.ру

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Кирилл

    Кирилл Guest

    Я вот делал отбеливание без air flow, тупо выкинул деньги (решил сэкономить) через несколько месяцев камни вернули цвет зубов какой и был до этого, пришлось идти уже в ЗУБ. ру и делать как надо, проблем сейчас не испытываю, да и цвет не меняется. Так, что врач вам правильно советовал.
     
  2. В ответ на сообщение № 1 от Ангелина: Изначально ЦЕЛЬ визита была - очистка зубов от налета и удаление камней. Это всё, что от них требовалось. Но они и это не сделали. А процедура Air Flow, если сравнивать цены с другими клиниками, стоит дешевле, чем в Зуб. ру . Вот и все претензии.
     
  3. Что ж вы отзыв в начале года и не разместили, когда вас так обидели? А только сейчас решили вспомнить и написать?) Не верю. Два балла!
     
  4. Начались боли десны, первые несколько дней она была незначительная и я не воспринимала это всерьез, но позже боли усиливались и усиливались. В один миг она стала просто невыносимой и мне пришлось обращаться в клинику, в яндекс картах нашла самую ближайшую стоматологическую клинику, ей оказалась зуб.ру, и просто побежала к ним. Приема врача я ждала ну буквально 10-15 минут. Меня принял врач Ханаров Баир Александрович, отличный специалист, и произвел осмотр. Выяснилось, что у меня пародонтит. Врач отправил на рентген-диагностику для выявления степени тяжести заболевания. Оказалось, что у меня костная ткань в области центральных верхних резцов разрушена на 1/2 длины корня зуба и это не утешительный прогноз. Сейчас прохожу лечение. Мне эта клиника очень понравилась.
     
  5. Polina

    Polina Guest

    На прошлой неделе ужасно разболелся зуб, щека опухла буквально за вечер, ничего не помогало (использовала методы народной медицины и обычные ле-ва), сижу реву, муж в интернете смотрит, чем мне помочь, дети посмотрели на меня тоже реветь начали, маленькие еще. ( Короче это был самый ужасный вечер моей жизни, такой боли я еще не испытывала. Случайно муж наткнулся на сайт зуб.ру, где было написано про круглосуточную работу, мы сразу им звонить, действительно они работают круглосуточно. Муж повез меня к ним. Меня приняли и сделали наркоз местный, затем удаляли нерв и ставили пломбу. Спасибо, что избавили от этой дикой боли.
     
  6. Нормальная стоматология, как в плане работы врачей, так и в плане организации (отсутствие очередей, легко записаться на прием и т. д.). Еще могу отметить, что все сотрудники встречают при входе). После кислых и вечно недовольных лиц в обычной стоматологии в регистратуре, это производит очень хорошее впечатление.
     
  7. У меня долгая история с зубами и очень сложный случай. В одной из клиник частных в Москве, пришла я с неправильным прикусом. Там мне сказали, что нужно делать операцию! Надпиливать челюстную кость, сложная дорогая операция и т. д.! Я была в ужасе! Прежде чем соглашаться, обратилась еще и в Зуб.ру, там врач мне сказала, что операция не нужна! Поставили брекеты, проходила чуть больше года и вуаля! Так, что на своем же опыте могу рекомендовать эту сеть.
     
  8. Недавно пришлось срочно платно лечить зубы - отъезд в Европу на несколько месяцев, про цены там наслышан от знакомых. Обратился к доктору Курилову в Зуб.ру на Маяковской, искал доктора по отзывам - теперь и свой хочу оставить. Я в восторге от приема - за два часа доктор сделал мне 9 зубов, причем 5 из них и зубами нельзя было назвать! Заметил, что он не делает ни одного лишнего движения - все четко, быстро и, как мне, пациенту, кажется - очень профессионально! Мне не было больно, он мне вначале все объяснил, рассказал - было очень интересно столько узнать о зубах человека. Теперь жена даже не может понять, где у меня пломбы стоят. Настолько хорошо все сделано, потраченных денег совсем не жаль, это того стоило. Друзья теперь тоже хотят к нему. Если бы все стоматологи были такими, то мы бы их не боялись!
     
  9. Юлия

    Юлия Guest

    Не первый год посещаю поликлинику.ру на м. Красные ворота и м. Улица 1905 года, все врачи были хорошие, и внимательные. Но при посещении гинеколога Чмаровой Ирины Викторовны в поликлинике.ру на м. Улица 1905 года столкнулась с обращением, с которым не приходилось иметь дела ни разу даже в государственных поликлиниках. Очень грубое обращение. На вопрос: Почему общение происходит в подобном тоне с её стороны? Ничего вразумительного не отвечала, кроме указания на свой профессионализм. Не давала сформулировать жалобы, перебивала, высокомерно давала рекомендации, не давая задать вопросы, а на те, что всё таки удалось спросить, отвечала с добавлением личных эмоциональных ноток и своего мнения. Явно указывала на своё превосходство перед пациентом, не давая ничего уточнить своей фразой сейчас я говорю . Создалось впечатление, что эта молодая врач, зазнавшаяся своими, может и неплохими, профессиональными достижениями, просто перестала адекватно оценивать ситуации и уважать пациентов.
     
  10. Делал протезирование зуба у Усманова. Сперва он пытался меня развести на круглую сумму и убедить, что у меня проблема с несколькими зубами и их нужно удалять и делать протезирование, на что я категорически не пошел, а стал делать только один зуб, который у меня наполовину разрушился. Сказать, что плохо сделал - значит ничего не сказать. Коронку ровно не могли поставить и я ходил несколько раз на обточку и перестановку. Потом решили сделать другую коронку заново и снова такие же проблемы. Челюсть не смыкалась, коронка упиралась и прикус менялся. В конце концов помимо того, что обточили половину коронки, так еще соседние зубы обточили, и они стали побаливать. Вывод: врач элементарно не имеет квалификации к подобным работам. Кадровая политика в компании ЗУБ РУ нулевая - такое впечатление, что берут людей с улицы без опыта. Но дерут деньги за милую душу и еще пытаются развести на крупные суммы.
     
  11. Таня

    Таня Guest

    В этой клинике мои друзья давно, но именно на Таганке. Хвалили доктора Асякина и Ботнарь. Другая лечилась у Высоцкой. Все вроде довольны. Пломбы стоят. Лечились за свои деньги, не по страховке. Вообще я поняла, как попадёшь, многое зависит от конкретного врача.
     
  12. Доктор Толстикова Анна Павловна прекрасный терапевт. Мне кажется, что именно такое отношение к пациентам как у нее, должно быть у всех врачей. Не излишне сладкое, но и не сухое, просто уважительное и внимательное. Ну в плане профессиональных качеств ее можно только похвалить – помогала она мне не раз и моему мужу и сестре тоже.
     
  13. Мария

    Мария Guest

    Видимо в связи с избытком клиентов, совершенно не хотят согласовывать услуги, даже не звонят в страховую фирму, и предлагают сделать за деньги то, что входит в страховку. Отношение тоже достаточно хамское и грубое, а ответ на достаточно вежливую речь с моей стороны.
     
  14. Мне он ставил коронку буквально в прошлом месяце, сделал хорошо и развести не пытался. У меня претензий к нему нет, не понимаю, как с Вами такое произошло, может, чего не договариваете?!
     
  15. Лена

    Лена Guest

    У гинеколога Чмаровой Ирины Викторовны наблюдаюсь год почти, для меня все выше сказанное удивление! Не давала сформулировать жалобы - может, Вы и правда не можете сформулировать жалобы? И врач Вас просто не услышала? Считаю, что нужно судить по результату лечения, а не по темпераменту врача.
     
  16. Да как-то странно, чтобы в такой клинике, как Зуб разводили на деньги и держали таких неквалифицированных врачей. Была раз 7 и все нормально.)
     
  17. Очень боюсь зубных врачей, но выбора не было, прошлось идти. Выбор пал на Зуб. ру. После работы удобнее всего была клиника на Маяковке (там у них рядом вроде и на цветном есть клиника, но ее не нашел, к сожалению!). Врач попался вроде квалифицированный, все объяснил, успокаивал даже (ассистент тоже понравился). В общем, прием длился 1:30, я остался доволен. Но вот отношение администраторского персонала очень не понравилось. Какая-то грубиянка, имени не знаю, но с украинским акцентом была, испортила все настроение. Я бы рад еще придти на прием к врачу. Но скорее всего в другую клинику, или придется найти клинику на Цветном!
     
  18. Сергей

    Сергей Guest

    В клинике на Маяковке неделю назад был на приеме! Прием прошел отлично, врач хорошо принял. Но какой-то, якобы, администратор , по-моему Юлия ее звали. Неприятно нахамила, причем непонятно за что. Плохое впечатление осталось, хотя врач был отличный!
     
  19. Лена

    Лена Guest

    Доктор - человек настроения. Все мы люди и у всех все бывает.
     
  20. Роман

    Роман Guest

    Смысл писать здесь отзыв? Берете и идете в ту стоматологию где были и обращаетесь к главному, книга жалоб и т. д. с ФИО в врача и время приема, тогда и будет результат.
     

Поделиться этой страницей