Я вот делал отбеливание без air flow, тупо выкинул деньги (решил сэкономить) через несколько месяцев камни вернули цвет зубов какой и был до этого, пришлось идти уже в ЗУБ. ру и делать как надо, проблем сейчас не испытываю, да и цвет не меняется. Так, что врач вам правильно советовал.
В ответ на сообщение № 1 от Ангелина: Изначально ЦЕЛЬ визита была - очистка зубов от налета и удаление камней. Это всё, что от них требовалось. Но они и это не сделали. А процедура Air Flow, если сравнивать цены с другими клиниками, стоит дешевле, чем в Зуб. ру . Вот и все претензии.
Что ж вы отзыв в начале года и не разместили, когда вас так обидели? А только сейчас решили вспомнить и написать?) Не верю. Два балла!
Начались боли десны, первые несколько дней она была незначительная и я не воспринимала это всерьез, но позже боли усиливались и усиливались. В один миг она стала просто невыносимой и мне пришлось обращаться в клинику, в яндекс картах нашла самую ближайшую стоматологическую клинику, ей оказалась зуб.ру, и просто побежала к ним. Приема врача я ждала ну буквально 10-15 минут. Меня принял врач Ханаров Баир Александрович, отличный специалист, и произвел осмотр. Выяснилось, что у меня пародонтит. Врач отправил на рентген-диагностику для выявления степени тяжести заболевания. Оказалось, что у меня костная ткань в области центральных верхних резцов разрушена на 1/2 длины корня зуба и это не утешительный прогноз. Сейчас прохожу лечение. Мне эта клиника очень понравилась.
На прошлой неделе ужасно разболелся зуб, щека опухла буквально за вечер, ничего не помогало (использовала методы народной медицины и обычные ле-ва), сижу реву, муж в интернете смотрит, чем мне помочь, дети посмотрели на меня тоже реветь начали, маленькие еще. ( Короче это был самый ужасный вечер моей жизни, такой боли я еще не испытывала. Случайно муж наткнулся на сайт зуб.ру, где было написано про круглосуточную работу, мы сразу им звонить, действительно они работают круглосуточно. Муж повез меня к ним. Меня приняли и сделали наркоз местный, затем удаляли нерв и ставили пломбу. Спасибо, что избавили от этой дикой боли.
Нормальная стоматология, как в плане работы врачей, так и в плане организации (отсутствие очередей, легко записаться на прием и т. д.). Еще могу отметить, что все сотрудники встречают при входе). После кислых и вечно недовольных лиц в обычной стоматологии в регистратуре, это производит очень хорошее впечатление.
У меня долгая история с зубами и очень сложный случай. В одной из клиник частных в Москве, пришла я с неправильным прикусом. Там мне сказали, что нужно делать операцию! Надпиливать челюстную кость, сложная дорогая операция и т. д.! Я была в ужасе! Прежде чем соглашаться, обратилась еще и в Зуб.ру, там врач мне сказала, что операция не нужна! Поставили брекеты, проходила чуть больше года и вуаля! Так, что на своем же опыте могу рекомендовать эту сеть.
Недавно пришлось срочно платно лечить зубы - отъезд в Европу на несколько месяцев, про цены там наслышан от знакомых. Обратился к доктору Курилову в Зуб.ру на Маяковской, искал доктора по отзывам - теперь и свой хочу оставить. Я в восторге от приема - за два часа доктор сделал мне 9 зубов, причем 5 из них и зубами нельзя было назвать! Заметил, что он не делает ни одного лишнего движения - все четко, быстро и, как мне, пациенту, кажется - очень профессионально! Мне не было больно, он мне вначале все объяснил, рассказал - было очень интересно столько узнать о зубах человека. Теперь жена даже не может понять, где у меня пломбы стоят. Настолько хорошо все сделано, потраченных денег совсем не жаль, это того стоило. Друзья теперь тоже хотят к нему. Если бы все стоматологи были такими, то мы бы их не боялись!
Не первый год посещаю поликлинику.ру на м. Красные ворота и м. Улица 1905 года, все врачи были хорошие, и внимательные. Но при посещении гинеколога Чмаровой Ирины Викторовны в поликлинике.ру на м. Улица 1905 года столкнулась с обращением, с которым не приходилось иметь дела ни разу даже в государственных поликлиниках. Очень грубое обращение. На вопрос: Почему общение происходит в подобном тоне с её стороны? Ничего вразумительного не отвечала, кроме указания на свой профессионализм. Не давала сформулировать жалобы, перебивала, высокомерно давала рекомендации, не давая задать вопросы, а на те, что всё таки удалось спросить, отвечала с добавлением личных эмоциональных ноток и своего мнения. Явно указывала на своё превосходство перед пациентом, не давая ничего уточнить своей фразой сейчас я говорю . Создалось впечатление, что эта молодая врач, зазнавшаяся своими, может и неплохими, профессиональными достижениями, просто перестала адекватно оценивать ситуации и уважать пациентов.
Делал протезирование зуба у Усманова. Сперва он пытался меня развести на круглую сумму и убедить, что у меня проблема с несколькими зубами и их нужно удалять и делать протезирование, на что я категорически не пошел, а стал делать только один зуб, который у меня наполовину разрушился. Сказать, что плохо сделал - значит ничего не сказать. Коронку ровно не могли поставить и я ходил несколько раз на обточку и перестановку. Потом решили сделать другую коронку заново и снова такие же проблемы. Челюсть не смыкалась, коронка упиралась и прикус менялся. В конце концов помимо того, что обточили половину коронки, так еще соседние зубы обточили, и они стали побаливать. Вывод: врач элементарно не имеет квалификации к подобным работам. Кадровая политика в компании ЗУБ РУ нулевая - такое впечатление, что берут людей с улицы без опыта. Но дерут деньги за милую душу и еще пытаются развести на крупные суммы.
В этой клинике мои друзья давно, но именно на Таганке. Хвалили доктора Асякина и Ботнарь. Другая лечилась у Высоцкой. Все вроде довольны. Пломбы стоят. Лечились за свои деньги, не по страховке. Вообще я поняла, как попадёшь, многое зависит от конкретного врача.
Доктор Толстикова Анна Павловна прекрасный терапевт. Мне кажется, что именно такое отношение к пациентам как у нее, должно быть у всех врачей. Не излишне сладкое, но и не сухое, просто уважительное и внимательное. Ну в плане профессиональных качеств ее можно только похвалить – помогала она мне не раз и моему мужу и сестре тоже.
Видимо в связи с избытком клиентов, совершенно не хотят согласовывать услуги, даже не звонят в страховую фирму, и предлагают сделать за деньги то, что входит в страховку. Отношение тоже достаточно хамское и грубое, а ответ на достаточно вежливую речь с моей стороны.
Мне он ставил коронку буквально в прошлом месяце, сделал хорошо и развести не пытался. У меня претензий к нему нет, не понимаю, как с Вами такое произошло, может, чего не договариваете?!
У гинеколога Чмаровой Ирины Викторовны наблюдаюсь год почти, для меня все выше сказанное удивление! Не давала сформулировать жалобы - может, Вы и правда не можете сформулировать жалобы? И врач Вас просто не услышала? Считаю, что нужно судить по результату лечения, а не по темпераменту врача.
Да как-то странно, чтобы в такой клинике, как Зуб разводили на деньги и держали таких неквалифицированных врачей. Была раз 7 и все нормально.)
Очень боюсь зубных врачей, но выбора не было, прошлось идти. Выбор пал на Зуб. ру. После работы удобнее всего была клиника на Маяковке (там у них рядом вроде и на цветном есть клиника, но ее не нашел, к сожалению!). Врач попался вроде квалифицированный, все объяснил, успокаивал даже (ассистент тоже понравился). В общем, прием длился 1:30, я остался доволен. Но вот отношение администраторского персонала очень не понравилось. Какая-то грубиянка, имени не знаю, но с украинским акцентом была, испортила все настроение. Я бы рад еще придти на прием к врачу. Но скорее всего в другую клинику, или придется найти клинику на Цветном!
В клинике на Маяковке неделю назад был на приеме! Прием прошел отлично, врач хорошо принял. Но какой-то, якобы, администратор , по-моему Юлия ее звали. Неприятно нахамила, причем непонятно за что. Плохое впечатление осталось, хотя врач был отличный!
Смысл писать здесь отзыв? Берете и идете в ту стоматологию где были и обращаетесь к главному, книга жалоб и т. д. с ФИО в врача и время приема, тогда и будет результат.