ЗОЛОТОЙ ПРИИСК

Тема в разделе "Ювелирные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ЗОЛОТОЙ ПРИИСК ювелирный 10.00-22.00 Москва, МКАД, 87-й км, ТРК "Час пик" +7 (495) 580-22-38 золотойприиск.рф
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Филиал в г. Мытищи, ТЦ Перловский неплохой, только вот качество оставляет желать лучшего. Через 2 месяца после покупки колец, из них выпали камни, продавцы утверждают, что ничего страшного, это же не бриллианты... В общем потратили кучу нервов и получили плохое настроение(
     
  3. Неля

    Неля Guest

    Купила кольцо с бриллиантами в золотом прииске. Через месяц камень с оправой отвалился. В магазине сказали, что это моя проблема.
     
  4. В моей жизни праздник! Я выхожу замуж! Кольца решили покупать в Золотом прииске , ТРЦ Перловский. Лучшего обслуживания я не встречала. Спасибо всем сотрудникам за помощь в выборе и хорошее отношение! С такими профессионалами своего дела, ваш бизнес будет цвести и процветать!
     
  5. Гость

    Гость Guest

    Спасибо всем продавцам из Пражского пассажа и ТЦ Варшавский за помощь в выборе украшений, за хорошее настроение и за профессиональное, высоко классное обслуживание!
     
  6. Мария

    Мария Guest

    Я смотрю мы не одни с такой проблемой, тоже купили обручалки с камнями (с бриллиантами), через полгода у мужа выпал один камень! Пришлось реставрировать за свой счет, компания только предоставила ремонтника. Так через месяц после ремонта, опять выпал камень! Просто кошмар! Не советую брать изделия с камнями. Да, кстати, продавцы, хамы. В Золотом Вавилоне - точно!
     
  7. ....

    .... Guest

    В городе Раутов, в ТК РИО продавцы очень грубые и ко всему прочему жалобную книгу не дают просто ужасное отношения к покупателям.
     
  8. Колье куплено в 2007 г. в ТЦ Перловский. Носила и радовалась 3 года. Недавно ребенок мне порвал цепочку, пришлось нести в ремонт. Каково же было мое удивление, когда ювелир определил, что золото отнюдь не 585 пробы, а так называемое турецкое . У меня сохранились все бирки и чеки. На бирке завод-изготовитель Костромкой ювелир , но на пломбе оттиска завода изготовителя нет! Будьте осторожны! В этом магазине можно купить подделку!
     
  9. В 2010 году в этом магазине с мужем купили обручальные кольца, гладкие без всяких камней. Через 6 месяцев обнаружили с внутренней стороны темное пятно, причем его невозможно было ничем убрать. Никогда не было аллергии на золото, а это кольцо носить не могу, палец от него краснеет и зудит. Есть подозрение, что золото не высшей пробы, либо просто подделка, хотя на бирке 585. Обиднее всего, что это обручалка. Не рекомендую этот магазин.
     
  10. В ТЦ БУМ на Братиславской, купили обручалки, пока к качеству претензий нет, но вот обслуживания никакого. Стоит девушка-консультант, рукой голову подпирает, с выражением лица понаехали тут и с громким вздохом подошла, когда мы ее попросили. Спросила только какой размер и не более того. Если б кольца не были под стеклом, то думаю, все вполне обошлись бы без консультанта, т. к., можно сказать, она только принимала деньги. Не думаю, что у них там такая огромная прибыль, чтоб так себя вести с клиентами.
     
  11. Елена

    Елена Guest

    Купила в 2012 (в Золотом прииске ) тоже обручальное кольцо из белого золото, к новому году оно превратилось в желтое, хотя аккуратно носила, всегда снимала, при мойке рук и посуды и т. д. Наверное, у них качество хромает. Обидно слов нет, это ведь не просто кольцо, а обручальное. И брала специально белое золото, чтобы носить с помолвочным (тоже белое), помолвочное нормально, а вот обручалка желтая, носить вместе не могу их теперь. (
     
  12. Гость

    Гость Guest

    Купили обручальные кольца в Золотом прииске на Планерной. Одно из них с бриллиантами, но судя по отзывам, я уже не уверена, что это бриллианты. Через 1 месяц выпал 1 камень. В магазине забрали кольцо на ремонт, обещали отремонтировать за 2 недели - вернули через 3 или 4, а через 2 недели после ремонта этот же камень выпал опять. Не покупайте ювелирные изделия в этом магазине, т. к. не получите никакого удовольствия от покупки, все время будут мучить сомнения о качестве.
     
  13. Дарья

    Дарья Guest

    Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам магазинов Золотой прииск . Побывала в разных торговых центрах, подобрала все, что мне нужно. Обслуживание высококлассное. Все профессионалы своего дела.
     
  14. Юлия

    Юлия Guest

    ТЦ Мегаком, м. Выхино. Попытка номер один: примерила кольцо, понравилось, иду к кассе. Отказались проводить карту и посоветовали снять деньги в банкомате! Далее поинтересовались, есть ли у меня эта сумма, т. к. это большие деньги. Шок. Естественно, я не совершила покупку. А вот вчера, спустя год, я примерила браслет и, не озвучив решение, буду я покупать или нет, у меня попросили паспорт и отправили снимать деньги в банкомат! Хочу задать вопрос управляющему магазина, как и по каким кретериям Вы берете в свой магазин продавцов-кассиров??? У Вас и так в магазине не бывает народа, так Ваши продавцы делают все наоборот, не поднимают выручку. И почему меня охранник магазина на воротах , можно сказать, по готовности и позе просто готов был ловить, как будто я убегу с примеркой. Но здесь я не жду ответа, а вот лично у управляющего потребую!
     
  15. Ирина

    Ирина Guest

    Ужасное обслуживание в ТЦ РИО, действительно народу нет и продавцы какие то не довольные, даже страшно, что то спросить показать. Вот решили большой не ногой в этот магазин и всем советую, не портите себе настроение.
     
  16. Ольга

    Ольга Guest

    Да, вчера тоже столкнулась с подобной ситуацией. Узнала про акцию на кольца и цепи, и ехала целенаправленно за покупкой кольца и браслета в Универмаг Московский на м. Комсомольская, заранее узнав адрес в интернете. Как только вошла в магазин, меня сразу предупредили, что им надо собираться, на, что я спросила до скольки они работают, и, не получив ответа, снова услышала фразу Нам пора собираться . Я снова спросила, сказали до 21.00, а времени было 20.32. И напоследок сказали Ждем Вас завтра . Поеду я завтра туда, сейчас. Через полгорода перлась. Во всех предыдущих магазинах золота облизывали вдоль и поперек. Конечно, завтра куплю себе кольцо в другом магазине. Но, кстати, на Перловской тоже была, и, действительно, там-то обслуживают хорошо. И в ТЦ Гагаринский тоже неплохо.
     
  17. Вчера купили обручальные кольца, ездили за ними три дня. Зашли в Золотой прииск и сразу же нашли пару, очень красивую, уложились в сумму в два раза меньше, чем рассчитывали, обслуживание нормальное, на нас дышать не надо. Но никто и не хамил, всё в свободном общении, кольца купили за три минуты, ну а это говорит о профессионализме продавцов. Покупали в Метрополисе.
     
  18. Мария

    Мария Guest

    Была в Золотом прииске в Люблинском пассаже, он недавно открылся и казалось бы, должно быть все отлично. Выбирала серьги к Новому году. Выбор изделий порадовал, есть из чего выбрать. Но когда я обратилась к консультанту, тут же поняла, что мне тут не рады. Немолодой женщиной в желтой, вместо белоснежной, рубашке было злобно сказано, что эти украшения из бриллиантов очень дорогие. Меня, поверьте, этим не удивить. Какое ей дело, я же не из ее кармана деньги беру. Я даже примерять ничего не стала, ушла. В следующий раз, а точнее 24 декабря 2013 года была в ТЦ Метрополис в том же Золотом прииске. Три (!) консультанта стояли, очень мило общались между собой, такое впечатление, что я зашла к ним в гости, потревожила их. Никто из них не предложил помощь в выборе изделий, с учетом того, что цены на изделия спрятаны.
     
  19. Купили цепочку, оказалось с браком, есть чек, приехали к ним, а они в отказ - даже разговаривать не стали. Спрасили когда будет руководство, продавцы начали нас завтраками кормить, спросили звоните руководству, они нам в ответ тел. выключен. Дали нам телефон на типо руководства, а оказалось это телефон другого магазина. Примите меры. Научите правильно продавцов вести с клиентами. Покупка была в ТЦ Золотой Вавилон.
     
  20. В магазине на Варшавской (не знаю, как в других) продаются изделия из Sunlight под видом Костромских юв. заводов. Ещё и ломбард в самом магазине. Такое ощущение, что торгуют скупленными бывшими в употреблении изделиями. Не магазин, а секонд-хенд.
     

Поделиться этой страницей