Желдорэкспедиция

Тема в разделе "Железнодорожные перевозки и грузоперевозки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Анна

    Анна Guest

    Ольга, та же самая ситуация! Пропало и на не маленькую для меня сумму ( ( (Мер не принято никаких, кроме как Чтобы обезопасить свой груз, при отправке товара можно принять комплекс мер: объявить ценность груза, заказать опломбирование или внутритарный пересчет .
     
  2. Анна, добрый день. При заказе нашей услуги упаковка в мешки с пломбой , отправитель самостоятельно укладывает груз в мешок, далее в его присутствии приемосдатчик одевает пломбу на мешок. Именно в таком виде груз находится на маршруте и выдается получателю. К сожалению, Вы не указали номер накладной, поэтому уточнить информацию по Вашей отправке не представляется возможным. В случае прибытия грузобагажа в пункт назначения с недостачей количества мест, а также с изменением состояния тары, получатель с участием представителя нашей компании составляют коммерческий акт. Далее, заказчик имеет право подать претензионное заявление в представительство нашей компании, где оно будет рассмотрено и предоставлен ответ. Образец составления претензии, перечень документов, порядок подачи претензии находится на нашем сайте:  http://www.jde.ru/download/document/common/pol.doc. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе компании ООО ЖелДорЭкспедиция . С Уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция .
     
  3. Про Желдорэкспедицию знают наверное все, кто связан с бизнесом, имеющим БП по отправке грузов. Компания действительно одна из самых крупных и старых в России, и, как это обычно бывает, у таких гигантов не так все гладко с микроменеджентом - из-за пресловутого человеческого фактора, за которым часто не может уследить топ менеджмент, страдают рядовые клиенты. Наша компания работает в Желдорэкспедицией уже 5 лет. За время работы случались периодически мелкие проблемы. То сотрудник неправильно проинформирует, то товар где нибудь зависнет. Однако, мы до сих пор работаем через них, потому, что в целом считаем их надежной компание, а не фирмой-однодневкой. Все же огромное количество клиентов и развитый бизнес не дает компании просто так кого-то кинуть или куда-то пропасть. В нашем деле важна стабильность.
     
  4. Михаил

    Михаил Guest

    Поверьте на слово, не обращайтесь в эту компанию. Адреса филиалов, найти крайне сложно. Сотрудники, хоть и не хамят, но откровенно издеваются, прикрываясь политикой компании. А в общем. Рискните.
     
  5. Добрый день! Спасибо за обращение. Наша компания работает над улучшением качества обслуживания клиентов. Все адреса наших филиалов Вы можете увидеть в свободном доступе на сайте: www.jde.ru. С Уважением, ООО «ЖелДорЭкспедиция» Тел.: 8-800-1005-505 (звонок по России бесплатный). www.jde.ru
     
  6. Павел

    Павел Guest

    Неделю назад отправлял палатку другу в Сибирь, в итоге пришла ни к нему вообще. Был очень зол. Но потом позвонил в компанию и их менеджер помог мне справиться с этой проблемой. Посылка все же нашла адресата. Так что спасибо, хоть не кинули и решили всю процедуру без кучи бюрократических проволочек.
     
  7. Камиль, добрый день. Благодарим Вас за комментарий о работе ООО ЖелДорЭкспедиция . Рады, что несмотря на некоторые сложности с доставкой, Вы продолжаете сотрудничать с нашей компанией. Мы работаем над улучшением качества обслуживания клиентов, внедряем новые услуги для удобства клиентов. Надеемся на долгосрочное продолжение нашего с Вами сотрудничества. С Уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция .
     
  8. Павел, добрый день. Спасибо, что нашли время и оставили отзыв о работе нашей компании. При возникновении сложных ситуаций, всегда можно обратиться в Контактный Центр по телефону 8-800-1005-505 (звонок по России бесплатный), где любой сотрудник поможет в решении вопроса. Желаем Вам хорошего настроения, надеемся на продолжение сотрудничества. С Уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция .
     
  9. Амина, добрый день. Понимаем Ваше недовольство. Увеличение сроков доставки связано с тем, что груз следовал с перегрузами в транзитных филиалах и часть пути шел прямым контейнером из Владивостока в Москву, который идет дольше, чем при доставке вагоном. Предлагаем Вам написать заявление о нарушении сроков доставки. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. С Уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция
     
  10. Сергей, добрый день. Наша компания занимается перевозкой сборных грузов, отправки производятся по мере полной загрузки транспортного средства.  На текущий момент груз прибыл в пункт назначения и с 14 часов по местному времени будет доступен к получению. Площадка находится по адресу: Екатеринбург, улица Труда, 10. Подробную консультацию можно получить в филиале по телефону: +7 (343) 379-30-93. Приносим Вам извинения от лица компании за задержку по срокам. Получатель вправе подать претензионное заявление о нарушении сроков доставки. Согласно Договору пункт 4.1.9.: За нарушение сроков исполнения обязательств ООО ЖелДорЭкспедиция уплачивает Заказчику, если последний письменно потребует этого, исключающую взыскание убытков неустойку в размере 0, 1% от стоимости оказанных услуг за каждый день просрочки. С Уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция.
     
  11. Сергей

    Сергей Guest

    10-го приняли от клиента в Москве, сегодня 17-е, а груз все еще в Екатеринбурге. До Тюмени, видимо, еще неделю будет ехать. Вы бы уже тогда название поменяли на Черепашью ЖДЭ. Будь моя воля - я бы ни за какие деньги никогда бы ничего не отправил этой черепашьей тр. компанией.
     
  12. Яна

    Яна Guest

    Отвратительная компания. По телефону водителем Русланом была озвучена стоимость доставки в 2 раза выше, чем была оговорена ранее. После звонка в офис, стоимость снова уменьшилась. Водитель, видимо, расстроенный тем, что не получилось взять лишних денег, разговаривал по-хамски.
     
  13. Сергей

    Сергей Guest

    Как у большинства груз ехал дольше, в моем случае всего на 4 дня. Но, когда мне на кассе выставили счет, тут я удивился. Когда я рассчитывал на сайте стоимость перевозки с Москвы в Новокузнецк 5 кг, была в районе 500 руб., но по факту она мне обошлась 1608 ( ( ( Как потом выяснилось, мне просто навязали доп. услуги без моего согласия.
     
  14. Сергей, добрый день. Сроки доставки из Москвы в Тюмень для габаритных грузов составляют 3-4 суток с даты выхода транспортного средства на маршрут. В случае увеличения сроков доставки, получатель вправе подать заявление о нарушении сроков доставки. Согласно Договору, за нарушение сроков исполнения обязательств ООО ЖелДорЭкспедиция уплачивает Заказчику, если последний письменно потребует этого, исключающую взыскание убытков неустойку в размере 0, 1% от стоимости оказанных услуг за каждый день просрочки. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе компании ООО ЖелДорЭкспедиция. С Уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция.
     
  15. Сергей, добрый день. Ваши обвинения в адрес ООО ЖелДорЭкспедиция не обоснованы. Расчет стоимости перевозки производится на основании действующих прайс-листов, исходя из веса/объема груза и наличия дополнительных услуг. Все дополнительные услуги согласуются с отправителем при приеме груза. Сожалеем о том, что фактическая стоимость доставки оказалась выше, чем предварительно рассчитанная Вами на сайте. Мы рекомендуем обращаться в Контактный Центр, где оператор может дать дополнительную консультацию, ответить на вопросы и произвести предварительный расчет стоимости. С Уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция.
     
  16. Сергей

    Сергей Guest

    Начитался отзывов, переживал за доставку. Груз из Сибири в Пензу. Правда стоял в трёх пунктах по 3-4 дня, но доставлен в первозданном виде. Хочется поблагодарить службу поддержки. Оперативно подсказывали местонахождение, в последнем пункте хранения ускорили погрузку, так как отправляли необходимое и к определенному сроку. Спасибо.
     
  17. Сергей, добрый день. Спасибо, что нашли время и оставили положительный отзыв о работе ООО ЖелДорЭкспедиция. Согласно логистике нашей компании, грузы следуют с перегрузами через транзитные филиалы, где может потребоваться время на комплектацию транспортного средства. Наша компания работает над улучшением качества обслуживания клиентов, принимает меры для решения проблемы сохранности грузов. Надеемся на продолжение нашего с Вами сотрудничества. С Уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция.
     
  18. Игорь

    Игорь Guest

    Недавно потребовалось перевезти небольшой багаж в Питер родственникам. Честно говоря, не знал к какой компании обратиться. И в Желдорэкспедицию можно сказать обратился не зная при них ничего. Но они были рядом со мной и я решил никуда не ездить, а отправить через них. Оформили в принципе быстро, очереди почти не было. По деньгам не знаю как в других, но мне показалось приемлемо. Для меня главное было, чтоб доставили в целости и сохранности. И когда позвонили и сказали, что получили багаж, то отлегло. Доверять можно компании.
     
  19. Игорь, добрый день. Спасибо, что нашли время и оставили положительный отзыв о работе нашей компании. ООО ЖелДорЭкспедиця несет материальную ответственность за сохранность Вашего груза. Мы постоянно работаем над качеством и развитием сервиса. Надеемся на продолжение сотрудничества. С Уважением, ООО ЖелДорЭкспедиция .
     
  20. Перебирался из Самары в Питер и отправил все необходимое с помощью этой компании. Порадовало то, что оформление документов прошло быстро и груз забрали бесплатно. Очень переживал за сохранность но оказалось, что зря. Пришло все в целости и сохранности, даже посуда не разбилась, правда с незначительным опозданием.
     

Поделиться этой страницей