Желдоральянс

Тема в разделе "Железнодорожные перевозки и грузоперевозки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Стелла

    Стелла Guest

    В октябре 2014 года переезжали из Комсомольска-на-Амуре в Краснодар, транспортировку вещей оформили через Желдоральянс. Была небольшая накладка с отправкой груза, пришлось обращаться на имя руководства в Москву, реакция последовала незамедлительно, вопрос был решён положительно, местное руководство решило все проблемы в срок. Все вещи доставлены в целости и сохранности! Что приятно порадовало и удивило, так как предварительно начиталась массу негативных отзывов практически обо всех транспортных компаниях. Но не на себе же везти. Так, что спасибо и удачи! Так держать. P.S. Давно собиралась написать благодарность, да руки не доходили никак, с новостроем всегда много проблем.
     
  2. Здравствуйте. Я являюсь бывшим сотрудником данной компани и попутно ее бывшим клиентом. Принцип работы данной организации заключается в выманивании денег у клиентов и заведомом обмане. Большая часть положительных отзывов о компании написаны менеджерами по указанию руководства. В прайсах цены на перевозку указаны не окончательные (имеются скрытые наценки, о которых клиент узнает не из разговора с менеджером, а по факту привоза груза на отправку. Также в данной компании практикуется отправка грузов из Владивостока вместо почтово-багажным поездом или скорым пассажирским контейнерном, что очень различается в цене и скорости доставки. Присутствует очень нехорошее отношение руководства к персоналу, что влечет за собой постоянную текучку сотрудников, плохой отбор кадров и как следствие - воровство, и небрежное отношение к работе, порчу груза. Данная компания не грузит и не выгружает вагоны во Владивостоке, а возит машинами за более, чем 100 км в Уссурийск, что не очень хорошо сказывается на бережной перевозке, также срываются сроки доставки даже, если везут багажным вагоном, т. к. отправляют поездом 979 Уссурийск-Москва, от чего еще очень страдают сроки доставки Транзитного груза, не говоря уже о том грузе, который едет через Москву в различные города. Московский филиал очень сильно портит груз при выгрузке, о чем могу заявить с полной уверенностью, т. к. ни раз контролировал сам лично погрузку в вагон своего груза. Претензий не было, потому что разрешал все вопросы с получателем полюбовно , а зачастую оплачивал порчу груза из своего кармана, чтобы не портить отношения с партнерами. Теперь я больше никаких отношении не имею с этой конторой! P.S. Желаю этой компании так держать свою марку и дальнейшего процветания на рынке грузоперевозок.
     
  3. Здравствуйте! Я являюсь бывшим сотрудником этой компании, а также в прошлом ее клиентом, потому хорошо знаю принцип работы данной организации. Все положительные отзывы о компании были написаны ее же менеджерами по указанию руководства и далеко не всегда соответствуют действительности! Привлечение клиентов в этой копании основано на даче заведомо ложной информации! Например, менеджеры уверенно заявляют клиентам о почтово-багажной скорости, хотя компания везет контейнером (различие почтово-багажной перевозки, перевозки скорым поездом от контейнерной в цене и сроках)! В прайсах данной компании указана не окончательная цена перевозки (имеются скрытые наценки, которые написаны очень мелким шрифтом, о чем не говорится клиенту в телефонном разговоре с менеджером!) Отношение руководства компании к персоналу отвратительное, что влечет за собой текучку кадров, воровство и небрежное отношение к работе! Московский филиал очень часто портит груз при выгрузке вагона! Я это могу сказать с полной уверенностью, т. к. сам лично присутствовал на погрузке вагона и сдедил за бережной укладкой! До претензий дело никогда не доводил, решая все проблемы за свой счет, чтобы не портить отношения с клиентами! Также на качество перевозки влияют лишние и никому ненужные перегрузы (компания желдоральянс не загружает и не выгружает вагоны во Владивостоке, а возит машинами за 100 с лишним км в Уссурийск!), о чем также клиенты не знают! Заявленная перевозка почтово-багажной скоростью и выгрузка транзитного груза в пути следования поезда не выполняется должным образом в связи с тем, что вагоны идут поездом 979 Уссурийск-Москва, тем самым присутствует срыв сроков доставки! P.S. Информация для размышления. Нехорошее отношение руководства к персоналу, из чего следует текучка кадров, воровство, порча груза и отношение персонала к работе; принцип работы, построенный на обмане; логистика. Я как бывший клиент крайне не доволен сказочным сервисом этой компани!
     
  4. Роман

    Роман Guest

    Привез груз 5 кубов в эту чудо-компанию в Хабаровске, там объявили мне, что оказывается нужно каждую коробку подписать, откуда, куда, кому, короче как на почте, о чем по телефону когда я узнавал подробности меня никто не предупредил. Думаю ладно подпишем, не вести же обратно. Попросил маркер у кладовщика у него не оказалось поднялся в офис и там нет, директор сказал, что не оплатила канцелярия, спросил, что делать, жмут плечами и вообще стараются делать вид, что меня не существует. Пришлось ехать в другую транспортную, там подписали все сами и у каждого грузчика в кармане по два маркера.
     
  5. Роман, у Вас интересное отношение к своему грузу. Вас не предупредили, Вам не сказали. А куда должна отправлять компания Ваш груз. Или Вы считаете, что Вы один, и кроме вашего груза больше нет ничего. Директор Вам сказал про маркеры, ну, что за ерунда. Кстати Вы единственный кто не знал, что собственный груз надо маркировать. Чтобы потом не пришлось его искать.
     
  6. Сергей Здравствуйте! Я Вам скажу сугубо свое мнение о компании. Компания хорошая, и не все люди, которые работают в ней выполняют свою работу недобросовестно. По Вашим словам Вы работали в ней, потом ушли, вопрос почему? Что же Вы работая в ней не поднимали вопросы и проблемы о которых Вы пишите. А уйдя из неё стали писать. По крайней мере это неэтично и некорректно. Образно говоря, вы просто пишите свою обиду, а не отзыв.
     
  7. Вера

    Вера Guest

    13.07.2015 г. груз передан в Барнауле до г. Хабаровска. 6 дней лежал на складе в Барнауле, ПОТОМ ПОШЕЛ. 24-го движение прекратилось, но, как сказала менеджер, груз еще не пришел. Ориентировочная дата прибытия 25.07.2015 г. (даже этого много для такого расстояния), но сегодня 28.07.2015 г., а груза все нет! На письменные жалобы не реагируют - игнорируют. ТТН 106002.
     
  8. Решил воспользоваться услугами этой компании, так как их расценки, предоставленные мне в офисе компании были достаточно привлекательны. Однако, заказав забор груза из Москвы с последующей отправкой в Крым, мне была указана стоимость забора груза в 500 рублей. Каково же было мое удивление, когда при получении груза мне была объявлена стоимость уже в 1500 рублей, т.е. в три раза больше. на вопрос "почему?" - потому что стоимость забора документов к грузу в Желдоральянсе стоит 1000 рублей! при этом ни при заказе перевозки, ни при заборе груза никто об этом не предупреждает! Информацию о том, что документы для груза при его заборе нужно оплачивать отдельно и что это стоит в два раза дороже чем стоимость самого груза можно найти лишь скачав с сайте все их многочисленные файлы, в одном из которых в середине текста мелким шрифтом написано, что забор документов для груза оплачивается отдельно и стоит 1000 рублей!! такого нет ни в одной транспортной компании и работа Желдоральняс скорее напоминает лохотрон и развод клиентов, нежели работу уважающей себя компании. Совет - используйте для отправке грузов любую компанию, но только не Желдоральянс!
     
  9. Андрей

    Андрей Guest

    Все смеются над "Почтой России", после общения с ЖелдорАльянсом, перестанете смеяться и восхититесь скоростью и вежливостью.ТТН00208306 жалобами отапливаются, смысла писать нет.
     
  10. счет на оплату выставили 13.12.2016 г. т.е заказ принят. При заявленных сроках 3-5 дней груз прибыл 27.12.2016 г. Коментарии в этой ситуации нужны?
     
  11. Таня

    Таня Guest

    В начале августа в интернет-магазине купила электровелосипед. Доставили за две недели, lдешево, обрешетка крепкая, единственный минус - не сообщили, когда груз уже пришел (звонила сама) и трекер тоже не показал прибытие груза.
     
  12. giuongsat

    giuongsat Active Member

    Loay hoay tìm giờ mới thấy. Cảm ơn bạn đã chia sẽ nhé! Chúc mua may bán đắt nha
    ______________________
    thiết bị xóc đĩa bịp
     
  13. 14 декабря 2020 г. Новосибирским филиалом была принята заявка на доставку груза
    Новосибирск-Иркутск объемом 0,60 к.м.
    Менеджер меня заверила, что груз из Новосибирска уходит 2-3 раза в неделю.
    Ситуация развивалась так:
    Оформилась заявка только во вторник.
    Груз забрали из пункта А (г.Новосибирск, ул Алейская д. 6, корп. 1) только в среду.
    Менеджер заверила меня, что груз уйдёт в четверг.
    В пятницу зашел на страницу отслеживания груза – груз находился по прежнему в пунк-
    те отправления – в Новосибирске.
    Менеджер ОПЯТЬ заверила меня, что груз уйдёт в пятницу и прибудет в понедельник.
    В понедельник зашел на страницу отслеживания – груз находился по прежнему в пункте
    отправления – в Новосибирске.
    Сегодня 23 декабря – груз ещё в пути и прибудет только завтра.
    Что предложила менеджер (от лица директора филиала) – бесплатную доставку. Нашу
    претензию (в виде дополнительных затрат по причине их халатности) они проигнорировали.
    Груз № ТТН00282776 от 18.12.2020
     

Поделиться этой страницей