Zagar.ru

Тема в разделе "Солярии и студии загара", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Zagar.ru студия загара 10.00-22.00 Москва, Вавилова улица, 97 +7 (495) 790-55-88 zagar.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Маша

    Маша Guest

    Ходила на день рождение в этом районе и чтоб прическа была ок, решила за два часа зайти в салон неподалеку и сделать укладку. Записалась за две недели, за день мне позвонили и я подтвердила. Пришла, мастер была занята, мне даже не предложили присесть, сказали типа подождите на улице, так как так уже и так много ждущих. На улице таких как я оказалось уже четыре человека. Ждать пришлось минут двадцать, к сожалению, уйти не смогла, так как поблизости не увидела ни одного салона, да и кто бы принял без записи. Когда попала к мастеру объяснила, что хочу естественные кудри и чтоб держались как минимум до утра. Ну ладно, вроде поняла, когда начала накручивать, она не пользовалась никакими средствами для фиксации. Я ее попросила чтоб она чем то воспользовалась, она посмотрела так, типа, не учите меня, взяла какой-то не понятный вонючий лак и им фиксировла. Ну ладно. В итоге с меня содрали(!) именно содрали 2000 рублей, и прическа еле додержалась до вечера, добравшись до дома там и намека не было на укладку. Так, что я сюда точно больше никогда.
     
  3. Молодой человек - парикмахер. Задача была - осветлить корни и тонировкой сравнять до красивого оттенка. Делаю так постоянно в другом месте. Намазал чем-то дико жгущим и уложил в мойку, лежу в ней 40 минут, шея нещадно болит - начинаю жаловаться, он все смывает и начинает что-то химичить (как он потом объяснял - я хотел вам не говоря (!) поэкспериментировать с прядями, но не получилось) еще минут 20, мне уже больно до слез, про себя думаю, что чая ему не видать. Какой там чай! С дико болящей шеей сажусь в кресло, он снимает пролотенце а там - желтый облезлый цыпленок! Оттенок такой, как будто я в переходе купила обесцвечивающую краску. И это после ТОНИРОВКИ! Забегая вперед: на следующий день красилась дома сама - краска вообще не взяла эти волосы, как была желтой, так и осталась! Это каким химикатом надо было поработать! На ресепшене содрать хотели 5000, объясняя, что мастер ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ и стоит этих денег, отдала 1500 (о чем сильно жалею, видимо от шока даже не подумала, что я ему еще и заплатила за это!). На шее на следующий день - синяк. Не ходите туда! Рискуете без волос остаться! Непонятно вообще, что у них за косметика там! За мастеров выдают людей с улицы.
     
  4. Жанна

    Жанна Guest

    Была крайне разочарована студией загара на Вавилова. Первое, что не понравилось - косые взгляды и обсуждения обслуживающего персонала и менеджера, которые, как я поняла, постоянно тусуются на ресепшене, девушка менеджер судя по ее манерам и вальяжности, выйдя из туалета, начала выжимать сок из грязной моркови, замечания не любят, крайне непрофессиональные консультации и навязывание кремов, стоящих в пять раз дороже чем в любом другом салоне. На отказ снова закатывание глаз, охи-вздохи, лампы не очень, воздух спертый, экономия на вентиляции. Чуть не задохнулась от плохого запаха в комнате солярия. Пользуются тем, что мало салонов предоставляющих услугу загара в районе.
     
  5. Маша - Вы походу БОТ! или сотрудник соседних салонов красоты. Ваше отзыв встречается на разных сайтах. в разное время!
     
  6. Мишель

    Мишель Guest

    Я студентка из Франции, учусь на четвертом курсе филологического факультета МГУ. Моя мама русская, а папа француз. Скоро домой и не скрою, - скучаю по Парижу. Но, думаю, когда уеду в Париж, мне будет не хватать русского гостеприимства. Хочу выразить благодарность всему коллективу салона Загар.ру. Особенно - косметологу Марине и стилисту Дарье за их вимание и заботу. Девочки, огромное вам спасибо!
     
  7. Девчонки, ходила в загар.ру на липосакцию и хочу поделиться первыми впечатлениями. Салону однозначно ставлю 5. Очень приветливый админ - Олечка. Все подробно рассказывает, знает обо всех процедурах. Юля, мастер коррекции фигуры, тоже профессионал высокого помола. Понравилось их оборудование, на котором делают липосакцию. Это такая машинка, которая разбивает жир. Она у них сертифицирована. Есть документы. Потому что много сейчас по салонам китайских подделок, которые не дают результата. Сама процедура меня очень порадовала. Знаете, я и на фитнес хожу, и по вечерам не ем, но результат очень медленный, а тут прямо – хух и слетело несколько сантиметров сразу. Появилась мотивация следить за собой еще больше. Вот на плаванье записалась)
     
  8. Мария

    Мария Guest

    Всегда стеснялась своих боков. Их не удавалось убрать ничем. Я почти с ними смирилась, как узнала о процедуре криолиполиза. От жира я избавилась за 1 сеанс, правда результат стал виден через 2 месяца. Такая уж особенность организма. Жир выводят путем замораживания специальным аппаратом. Процедура абсолютно безболезненная, только немного холодная. Делает это чудо мастер Юля, очень дружелюбная, радушная девушка. Вообще в салоне мне очень понравилось. Вот думаю пойти на моментальный загар.
     
  9. Добрый день, Жанна! Мне (и всему коллективу) очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление о нашем Салоне. Однако, разрешите я внесу ясность по поводу организации работы нашего заведения.
    1) Наряду с другими обязанностями, в задачи менеджеров (администраторов) входит встреча и сопровождение посетителей, поэтому администраторы должны, исходя из должностных предписаний, находиться в зоне ресепшен (холл) - зона приема посетителей. Я не могу представить ситуацию, которая могла бы вызвать восхищение клиента, когда он приходит в Салон, а в зоне ресепшен отсутствует ответственный сотрудник (менеджер/администратор). При этом клиент остается наедине с собой, в обстановке умиротворения и покоя на неопределенный срок.
    2) Перед приготовлением сока, морковь обязательно моют и чистят. Каждый день мы утилизируем 10 литровый пакет морковного жмыха и очисток, в чем можно убедиться при наличии желания. В противном случае, свежевыжатый сок содержал бы частицы земли и песка. То есть, он был бы непригоден к употреблению и это вызвало бы, как минимум, массовый протест и отравления, чего не было ни разу за 16 лет работы.
    3) Стоимость кремов указана в прайс-листе и определяется оптовой закупочной ценой, а также качеством и уровнем косметики. Мы напрямую сотрудничаем с производителями из Германии, США и Австралии много лет. Без дураков, будем Вам очень признательны, если Вы купите в "любом другом салоне" такие же крема и продадите нам их в три раза дороже, при этом, их розничная стоимость будет соответствовать нашей ценовой политике. Готовы подписать с Вами многолетний контракт на поставку))
    4) Лампы меняются в соответствии с регламентом. Устанавливаем самые лучшие в РФ и мире, дорогие и неоднократно проверенные (пр-во Ergoline - Германия, завод в Венгрии). В соответствии с тем же регламентом производим замеры УФ излучения средствами сторонних независимых организаций (в том числе государственных - см. документы). Также ориентируемся на отзывы наших постоянных клиентов. Мне действительно оч. жаль, что Вы не разделяете их мнение.
    С уважением, Дмитрий.
     
  10. Лиза

    Лиза Guest

    Хотелось бы оставить приятный отзыв о салоне Zagar. Я уже давно сюда хожу на маникюр, к Ире. Здесь мне очень нравится. Всегда тепло и уютно! Ира не только превосходный мастер, но и приятный человек, можно поговорить о разных вещах, расслабиться.
     
  11. Кира

    Кира Guest

    Хочу оставить приятный отзыв о салоне Zagar. Я уже давно сюда хожу на маникюр, к Ире. Здесь мне очень нравится. Всегда тепло и уютно! Ира не только превосходный мастер, но и приятный человек, можно поговорить о разных вещах, расслабиться. И конечно посоветую своим подружкам. Обязательно приду сюда перед Новым Годом!
     
  12. Полина

    Полина Guest

    Хочу поблагодарить косметолога Марину, которая помогла мне решить проблему с жирной кожей, а также подобрать необходимые косметические средства для домашнего применения. Очень довольна результатом! Кроме того, что Марина отличный мастер, она ещё и приятный собеседник. Очень нравится к ней ходить и болтать во время сеанса. Спасибо всем девочкам за такой радужный прием!
     

Поделиться этой страницей