ХОСПИС № 3

Тема в разделе "Хосписы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Недавно в хосписе лежала моя мама, Антоневич Мария Николаевна. От ее и своего имени благодарю персонал хосписа за заботливое отношение, терпение и прекрасный уход. Мама лежачая, ухаживать за ней нелегко, но ни одной жалобы я от нее не слышала, только благодарности. Поздравляю сотрудников хосписа с Днем медицинского работника. Это очень нелегкий труд, но он позволяет приносить людям огромную пользу и облегчение. Спасибо вам!
     
  2. Мария

    Мария Guest

    Это сущий ад для онкобольных. Когда я в первый и как оказалось в последний раз пришла в этот хоспис к отцу, то увидела двух курящих медсестер на крыльце, которые должны на самом-то деле находиться у больных в палатах, а не никотин в себя втягивать. На входе все убрано и обстановка, напоминающая детский сад и делается это все специально, чтобы родственники пациентов не переживали. Онкология - серьёзная вещь и тем, кто с ней столкнулся вовсе не до красивых вещей. В палате у отца был совершенно старый телевизор, который ничего не показывал, кроме помех, а сам отец лежал абсолютно без одеяла и с не вынесенной уткой на кровати. Врачей никого не было. Я не знаю, как можно доверить такому месту людей, где только на первый раз ощущается спокойные условия, а на самом деле - просто дурдом.
     
  3. Хочу выразить огромную благодарность выездной бригаде хосписа № 3. У моего мужа, Акберова А. Г. была меланома кожи, страшное зрелище, он лежал в хосписе две недели, с конца первой перестал есть, попросился домой. Перевязки там делали профессионалы, но вот такой человечности и насколько это возможно профессионализма для ее стажа, которую мы встретили в медсестре Наде, выездной бригады, не было пожалуй ни у кого из встречаемых нами врачей за долгое время лечения. Она так не принужденно и легко обрабатывала раны, что после ее посещения у нас в доме разряжалась атмосфера и казалось, что не так все плохо. На сердце становилась легко. Хочу также отметить, что рак кожи сопровождается неприятным запахом, от которого мы не могли избавиться около 2 лет. Чего только не покупали, советовались у врачей, но только Надежда подсказала нам простой и не дорогой способ устранения запаха, после чего в квартире стало легче находиться, и самому мужу полегчало. Муж умер вечером 23.09.13 г, в этот день Надя приходила обрабатывать раны, очередной раз придав надежду и подняв настроение, а через день искренне соболезновала нам. Надюша - Ты ЧЕЛОВЕК и БУДУЩИЙ ВРАЧ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. Спасибо.
     
  4. Елена

    Елена Guest

    А я вот не понимаю как может брать деньги врач у человека который вот-вот умрет, прийти утром домой, не померить давление у больного, не спросить толком как он себя чувствует, и не сказать родным, что остались считанные часы, что б посидели рядышком. Просто уйти. А через 4 часа человека нет. Вы же врачи онкобольных, и уже должны понимать и знать, что скоро конец. Моему отцу повезло, мы были все дома, как Бог вел, хоть и не должны были находиться в то время. Он умер в окружении семьи. Все были рядом. А от врачей хосписа веяло только холодом и равнодушием, чего не скажешь про младший персонал.
     
  5. София

    София Guest

    Здравствуйте! Совершенно не обосновано. Звонила пару раз, и на 3-м гудке брала трубку приветливый секретарь.
     
  6. Это позор Хоспису! На праздник 8 марта сотрудникам подарили вместо цветов кухОнное полотенце! Респект и уважуха начальству! Я как пациент хосписа от всего сердца поздравил сотрудниц и желаю им впервую очередь Здоровья и просто женского счастья! А начальству стыд и позор!
     
  7. Согласна, автоответчик, ваш звонок важен, несколько длинных гудков и отбой, по всем трем указанным в Интернете телефонам. Звонила с 17.10 до 17.15 в пятницу 5 сентября 2014 г, хотя часы работы были указаны до половины шестого.
     
  8. Уважаемый, Хоспис приравнивается к хирургии. Цветы там запрещены.
     
  9. Проблема с кадрами остро чувствуется, не умеют у нас в стране еще достойно провожать больных с тяжелыми заболеваниями, выездная медсестра последнее время редко приезжала, в хосписе к больным которые сами себя обслуживают нормальное отношение. С тяжело больными должны уже работать сестры милосердия и воспринимать это не как работу а как служение . В очередной раз при посещении тяжело больной мамы я увидела как ей (без моего разрешения) я даже не знаю кто просто кое-как обкромсал волосы на голове, стрижкой это назвать нельзя. Я хочу достойно проводить родного человека и прошу уважительно относится к больным.
     
  10. Спасибо сотрудникам хосписа №3. Особенно БЛАГОДАРЮ выездного доктора Кононова А. В., он не только приезжал домой к маме, но и консультировал по телефону, поддерживал в трудную минуту. Огромное спасибо Андрюшиной Т. А., Ермаковой Г. И. и медсестре Саше (фамилию не знаю). Вы Люди, с большой буквы. Если бы не Вы, то я как родственник (младшая дочь) уже бы опустила руки, Вы до последнего вдоха МАМЫ были рядом с ней, Вы помогли её уйти без боли. В хосписе №3 работают люди, которые отдают себя безнадежным больным, и там не задерживаются работники, которые хотели бы наживы.
     
  11. Ольга

    Ольга Guest

    Огромное спасибо сотрудникам Хосписа №3. Лежала мама с 28.1.2014 по 12.11.2014, не ходит, всегда ухоженная, потрясающая чистота в палатах и полное отсутствие неприятных запахов. Спасибо за помощь и поддержку.
     
  12. Мария! Как Вам не стыдно! Вы пришли к отцу 1 и последний раз! А они с ВАШИМ отцом сидят все время (в отличие от ВАС). А курят они или нет, это их личное дело. Надо оценивать сотрудников не по тому, что они делают, а по тому, как они ухаживают. А на счет телевизора, простите, если Вас не устраивает то, что есть, купите лучше для своего отца!
     
  13. Кто не ухаживал за тяжелыми больными, тот никогда не поймет. Если вы сами были милосердной, то вы свою маму не сбагрили ли бы в хоспис. И днями, и ночами ухаживали бы за ней, тогда вы поняли, что это такое. А у сотрудников, такая как ваша мама, еще 29 человек и они не в состоянии стоять около койки одного больного сутками. Легко обвинять, при этом не прилагая усилий.
     
  14. Странно, что почти на все отрицательные отзывы отвечает именно Наталья. Она, видимо, лицо, заинтересованное, чтобы отрицательных отзывов совсем не было.
     
  15. Елена

    Елена Guest

    Противно читать такой отрицательный отзыв. Наверное надо было к цветам по мерседесу подарить на деньги тех, кто финансирует, т. е. на деньги простых людей.
     
  16. Огромная благодарность всем сотрудникам за их труд, понимание, даже сотрудники охраны у Вас особенные. Спасибо за то, что в наше нелегкое время вы помогаете людям и их родственникам в самый тяжелый момент их жизни. Особо хочу отметить доктора Зеленцову И. В. за профессионализм, понимание, сочувствие. Надеюсь, что когда-нибудь лекарство от такой болезни будет найдено и мы не будем так страдать, и уход человека в иной мир будет светлым и спокойным. Всех ВАМ БЛАГ и ЗДОРОВЬЯ!
     
  17. Огромная благодарность всем сотрудникам за ваш не легкий труд, у Вас даже сотрудники охраны особенные! Из персонала хочется отметить душевные качества и профессионализм доктора Зеленцовой И. В. Спасибо за помощь, сочувствие, понимание. Также огромное спасибо сотрудникам и врачам выездной бригады. Терпения, стойкости и мужества пациентам и медицинскому персоналу.
     
  18. В июле и августе 2014 года в хосписе лежала моя подруга Пыркова Наталья Васильевна, 50 лет. У неё была тяжелая форма Грибовидного микоза. Весь кожный покров, с ног до головы, покрыт гниющими ранами и болячками. Зрелище не для слабонервных. Почти все врачи, которые осматривали Наталью до поступления в хоспис, боялись до нее дотронуться, старались отойти подальше. И только в Бутовском хосписе моя подруга получила реальную помощь и поддержку. В первый вечер нахождения в хосписе, она мне позвонила и сказала: Ольга, я нахожусь в раю! Тут такой золотой медицинский персонал, они от меня не отходят . Я почти каждый день приезжала к подруге в хоспис. Меня поразило до глубины души какие люди там работают. Сколько в них сострадания, человечности, доброты. Их отношение к пациентам трудно назвать работой, это что-то большее. Надо видеть с какой любовью и теплотой они ухаживают за больными. Огромное спасибо Аллочке Гречихиной, медсестре, которая для Натальи стала Ангелом Хранителем, ей хотелось, чтобы только Аллочка её мыла, кормила, обрабатывала раны и всегда была рядом. Огромное спасибо лечащему врачу Ермаковой Галине Ивановне, восхищаюсь её терпением, тактичностью, профессионализмом, умением найти подход к любому больному, подобрать нужные слова в трудную минуту. Огромное спасибо всему медицинскому персоналу хосписа: медсестрам, которые ежедневно обрабатывали раны, меняли памперсы, кормили, исполняли пожелания, поварам за вкусное приготовление еды (Наташа очень любила омлет по пятницам), охранникам. Спасибо Вам всем за нелегкий труд, за слаженную работу, за Ваши добрые сердца! Вы все люди с большой буквы Л. Храни Вас Бог! С уважением, Чекмарева Ольга.
     
  19. Оксана

    Оксана Guest

    Когда я читаю такие негативные отзывы, меня искренне поражает глупость человеческая. Во-первых, у персонала тоже бывает перерыв, в который они вольны делать все, что заблагорассудится. Во-вторых, работая с тяжелобольными, при ежедневной высочайшей моральной нагрузке, не удивительно, что у сестер есть потребность покурить . Я совершенно это не осуждаю, потому, что домочадцы. Если такой пациент дома, даже начинают пить! В-третьих, проще всего придти и осудить, что обстановка не та, телевизор не показывал! Хочется спросить, а что ВЫ сделали для своего отца?! Один раз навестили?! Ну, что же, Бог Вам судья! А персоналу низкий поклон за тяжелый труд!
     
  20. DocAnaksios

    DocAnaksios Guest

    А ещё я открою страшную тайну. Медики еще в течении суточного дежурства посещают уборную (извините, по большой и малой нужде), а ещё иногда едят. Да-да, иногда, когда денег на еду хватает. Почему Мария не вышла на митинг против развала медицины и не спросила у чиновников, почему к каждому тяжелому больному не приставили сиделку за счет федерального бюджета. Да потому, что люди хотят только потреблять не дав ничего взамен (например, уважение к грязной и неблагодарной работе персонала в хосписе).
     

Поделиться этой страницей