Химчистка Жасмин

Тема в разделе "Химчистки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Химчистка Жасмин химчистка 10.00-22.00 Москва, Пресненская набережная, 2, ТЦ "Афимолл-Сити", секция А15-А +7 (495) 374-68-45 jasmin-clean.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Нужно было быстро отстирать пиджак от пролитого кофе. За полчаса пиджак был как новый. Спасибо сотрудникам химчистки Жасмин.
     
  3. Саша

    Саша Guest

    Сдавала платье из тонкой ткани по договору 39481, на нём после химчистки остались две дырки. Сотрудники пояснили, что никакой гарантии они дать не могут, всё чистили по правилам и не виноваты в том, что ткань расползлась после чистки. Но зачем вообще брать вещь, если они не могут дать никакой гарантии? Никакого предупреждения о том, что ткань может расползтись от чистки, не было. Больше я туда не пойду.
     
  4. Анна

    Анна Guest

    Очень выручаете. Нашей компании нужна постоянная химчистка вещей. Искали среди многих: то цены зашкаливают, то качество не очень. Вот как угадаешь?! По рекомендации пришли в химчистку Жасмин. Знаете, все равно сомневались. Но после того, как нам почистили все костюмы, предложили самостоятельно доставить вещи в офис, мы были приятно удивлены. Помимо того, что нам хорошо почистили, еще устранили разрывы на пиджаках и юбках (неожиданно, потому что мы даже не просили) и пришили все недостающие пуговицы. Теперь нам не приходится вообще думать о доставке и чистке - у нас забирают вещи, чистят и привозят обратно. Очень удобно. Буду рада, если кому-то моя информация пригодится :)
     
  5. Ирина

    Ирина Guest

    Чем занимается Роспотребнадзор? Сколько будут обманывать потребителя, предлагая некачественные услуги. В этой химчистке не чистят, а портят вещи. После чего предлагают заплатить за не предоставленную услугу в 2-м размере! Обходите стороной этих мошенников.
     
  6. Уважаемая Ирина! Во-первых, приношу извинения от химчистки Жасмин за причиненные неудобства. Во-вторых, я как руководитель не могу не отреагировать на ваши отзывы во многих соц. сетях. Давайте разберем ситуацию без эмоций и по существу. Просмотрев записи с камер видеонаблюдения от момента сдачи и выдачи ваших вещей, могу прокомментировать все действия сотрудников химчистки. Вы сдали 12.01.2015 года четыре вещи в химчистку. Среди них были брюки белые лыжные с грязевыми наслоениями в нижней части брюк и пиджак Hugo boss. Оформлены вещи были с 15%-ной скидкой. 14 января вы забираете две вещи, которые вас устроили по качеству: куртку лыжную и перчатки. Остаются в работе брюки лыжные, так как не вся грязь отошла и пиджак, так как после рекомендованной на маркировке сухой чистки остаются потожировые вытравки в области проймы рукава. Вас ставят в известность, что потожировые вытравки наши специалисты могут убрать, используя аквачистку, на что вы даете свое письменное согласие. 16 января вы приходите за оставшимися вещами. Вы выставляете требования к качеству чистки брюк: на брюках внизу остается по низу закрас в основном с внутренней стороны брюк; пиджак, с вашей точки зрения, недостаточно хорошо отглажен. Вам в очень корректной форме предлагают перегладить пиджак, а брюки оставить до понедельника, чтобы вы смогли озвучить претензию руководству и прийти к соглашению. Вы в свою очередь предлагаете предоставить дополнительную скидку. Приемщик доводит до вашего сведения, что такую возможность реально рассмотреть в понедельник, так как сотрудники не имеют права предоставлять скидки (позвольте уже на этом этапе внести ремарку и подчеркнуть, что профессионализм сотрудников не вызывает сомнения и позволяет усомниться в вашем замечании о тупизне приемщиков). Вы не соглашаетесь ни на какие предложенные условия, в очень эмоциональной форме отзываетесь о сотрудниках и о химчистке, забираете вещи и далее появляются ваши отзывы на нескольких сайтах. Прошу заметить, что я оставляю вам везде свой номер телефона для связи, говорю вам, что если вещи испорчены, то мы готовы компенсировать вам и стоимость химчистки и стоимость брюк, если ваши требования соответствуют действительности. Но вы не идете на контакт. Более того, когда вы сдавали вещи, вас предупредили, что грязевой закрас с брюк может не отойти и вы согласились с данными условиями, о чем свидетельствует запись с видеокамер и запись в договоре-квитанции, который вы подписали. Подводя итог, хочу вас спросить: Почему во всех ваших публикациях дана разнящаяся информация о якобы причиненном вам ущербе: в одном отзыве вы говорите, что мы постирали пиджак, где на маркировке обозначена только сухая чистка (при этом вы умалчиваете, что это сделано с вашего письменного согласия); в другом отзыве вы пишете, что испортили все вещи заказа, то есть четыре вещи у вас были в заказе (см. выше); в третьем вы пишите, что вы заплатили в два раза больше за заказ: такого быть априори не может, у нас crm-система, которая пресекает любую денежную махинацию; в четвертой вы говорите, что у вас всегда была скидка, а сейчас вам её не дали: однако, обращаясь к нам в течение 7-8 раз, у вас не было ни разу скидки, а в этот раз вы пришли со скидочной картой и вам предоставили скидку. Вы объявили нас мошенниками, а вот эта информация может быть интерпретирована не в вашу пользу в суде. И, наконец, вы назвали наших сотрудников тупыми , а это уже клевета, так как такое заключение вы не вправе давать ни одному человеку, в связи с тем, что вы не специалист в области психиатрии и у вас не было полномочий провести диагностику наших специалистов. Лично я могу сказать, что в химчистке работают профессионалы своего дела, которые проходят регулярное обучение. И я горжусь, что меня, как руководителя, окружают именно эти специалисты. Мы открыты для общения и готовы рассмотреть ваши претензии даже после не самых лестных отзывов о нас. С уважением, Ольга Панкратова.
     
  7. портят вещи работают ужасно хамят обходите их стороной
     

Поделиться этой страницей