ХЕЛЬГА

Тема в разделе "Салоны штор", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ХЕЛЬГА шторы, ткани для штор 10.00-20.00 Москва, Автозаводская улица, 4, корпус 1 +7 (495) 741-2731,
    8 (800) 700-7303,
    +7 (495) 787-4048

    helgatextil.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Перерыла пол интернета, так и не нашла ничего подобного. По цене и качеству конкурентов нет, это я Вам заявляю абсолютно точно, если хотите убедиться в этом самостоятельно, можете потратить свое время и деньги. Через интернет магазин не заказывала, поехала к ним на Автозаводскую, д. 6, в магазин, посмотреть и пощупать в живую, остались только положительные впечатления. Ехала покупать штору, но в итоге прикупила еще и шторку на кухню и карниз заказала, а вообще у них там и на заказ пошить можно по божеским ценам, без обдираловки, короче рекомендую всем, отличный магазин.
     
  3. 4.11. сделала заказ в салоне Хельга на пошив штор, оплатила сразу. Ничего сложного: прошить и вшить тесьму. В договоре указан срок до 25.11. Менеджер салона предупредил, что это крайний срок, скорее всего шторы будут готовы раньше! Звоню спустя 2 недели, мне отвечают: Время не вышло, как будет заказ готов мы позвоним ! Жду. Наступил день Х - 25.11. Звоню. Менеджер понимая, что заказа нет к указанному сроку, сообщает, что они позвонят завтра, если мой заказ будет готов. Мол, много работы, швеи не успевают. А кто устанавливает сроки и не спрпавляется со своими обязанностями??? Кто не понимает значения слова до , а не после . Теперь я должна сидеть весь день, как привязанная и ждать звонка. Отвратное отношение к клиентам!
     
  4. Лена

    Лена Guest

    Устроилась в их компанию уже с опытом работы. Оставили на неопределённый срок стажировки (по усмотрению хозяйки)! Администратор ни чему не обучал (хотя я и так суть работы знаю). Постоянная текучка кадров. За 3 месяца сменили 15 человек! Я работала в организации, где в основном занимались пошивом простых и сложных моделей штор, а в этой компании продают в основном готовые изделия, которые не каждому подойдут. Такой товар можно купить на том же рынке только дешевле. Не хотят работать по индивидуальным заказам, комментируя тем, что лень просчитывать заказ, если можно впарить готовые изделия. Но даже если клиент готов сшить шторы на заказ, ткани либо нет в наличии, либо нужно её ждать под заказ. А в самом салоне штор выбор не велик. Работать не с чем (с профессиональной точки зрения). В Подмосковье выбор по тканям был в 3 раза больше. А Москва должна всё-таки держать марку!
     
  5. При первой же поставке фотоштор в количестве 11 комплектов - 6 комплектов брака (более 50%!). Забирать брак для обмена по условиям договора отказываются. Менеджер оптового отдела Инна Попова цинично хамит по телефону: Не нравится - не работайте с нами - это её слова ОПТОВОМУ клиенту, что уж говорить про розницу! С директором соединять отказываются. Решайте сами, работать с таким поставщиком или нет.
     
  6. Карина

    Карина Guest

    Вопрос к Лене. Почему текучка, откуда, в чем именно плохое отношение к сотрудникам?
     
  7. Елена

    Елена Guest

    Никогда раньше не брала ткани по Интернету, хотелось пощупать, но всё-таки решилась, к тому же купила тканей сразу 3 вида. И не пожалела, ткани очень хорошего качества по нормальной цене, шторы пошили тоже очень хорошо, доставили с курьером раньше назначенного срока. Спасибо!
     
  8. Приобрела два одинаковых комплекта штор для спальни. На обоих указана длина 2, 70 м. В итоге комплект оказался действительно 2, 70, а второй 2, 52. Магазин обменять или вернуть деньги отказался. У меня два окна буквой Г - вид ужасный. Сотрудники не компетентны, сами никогда не перезванивают.
     
  9. Первый раз пришла в магазин купить ткань. Ткань пришлось ждать 40 мин., никак не могли отрезать! При том, что не шквал покупателей (2 человека). К сожалению, не научил меня сей опыт. Приехала через время второй раз уже заказывать шторы в фирму. Ждать менеджера, который обсчитывает заказ, пришлось около 40 мин (забавное совпадение). Притом очень сомневаюсь в компетентности менеджера. Сама разбираюсь в пошиве штор и расчете метража, так она так насчитала не правильно, что без моей коррекции, получила бы неизвестно что. Срок пошива штор затянули в 2 раза, могли и больше, я начала с ними ругаться. Приехав уже за готовым заказом, узнала, что при заказе менеджер ошиблась в расчете (вот вопрос о профессионализме) и необходимо доплатить около 2000 руб. Оплата заказа была 100%. Естественно я не стала доплачивать, это их ошибка, не моя. Вывод очень простой, никогда не поеду в данный магазин. Спокойствие дороже.
     
  10. Ирина

    Ирина Guest

    Шторы получила, очень довольна качеством. Положительных эмоций гораздо больше, чем рассчитывала. Большое вам спасибо! Всех благ и процветания!
     
  11. Добрый день! Большое спасибо за столь качественный и оперативный сервис! Посылку получили очень быстро! Всё очень понравилось! Фото шторы действительно оказались именно такими, как ожидали! И подушечки, и картина! Всё прекрасно! Очень понравилось, как всё упаковано! Теперь хотим еще заказать один комплект, теперь уже с покрывалом! В связи с этим есть несколько вопросов сразу: Возможен ли другой размер покрывала (меньше чем 1, 5 спальное)? Идет ли подушечка в комплекте со шторами и покрывалом? И существуют ли в Вашей компании скидки или какие то бонусы при повторное заказе?: -) Заранее спасибо!
     
  12. Хочу пополнить свой отзыв, оставленный в рубрике Ругаем от 2015 г. 02.27. После моего отзыва мне позвонила менеджер Михайлова Елена с просьбой пояснить мою ситуацию с заказом. Сразу же ИЗВИНИЛАСЬ за работу салона! Очень вежливо и внимательно меня выслушала, несмотря на то, что не смогла назвать даты и номера заказа на шторы и покупки ткани. Пообещала разобраться с ситуацией и при будущих покупках дать скидку. Видно, что не хотят терять лицо магазина, борются за свою репутацию, мне, как заказчику и покупателю такое отношение очень импонирует, возможно, еще раз попробую к ним заглянуть, т. к. вскоре понадобиться много ткани на шторы.
     
  13. Добрый день. Посылку с заказом доставлена. Качеством штор очень довольна. Цвет товара соответствует заявленному на вашем сайте. Спасибо. Приятно было с Вами сотрудничать. И еще есть вопрос. Скажите, каков состав ткани и желательно, чтобы где-то это указывалось? С уважением, Золотухина Светлана.
     
  14. Добрый день! Хочу Вас поблагодарить за качественную работу, очень быстро был оформлен и доставлен заказ. Безупречное качество пошива. Спасибо!
     
  15. Эльдар

    Эльдар Guest

    Добрый день. Сегодня получили свой заказ. Большое спасибо. Товар получили в срок, шторы понравились, спасибо за сотрудничество. Отдельное спасибо Вашим консультантам за помощь и понимание. Было приятно иметь дело с Вами, будем рады сотрудничать снова.
     
  16. Ирина

    Ирина Guest

    В феврале заказывала для кухни фото-шторы Сакура и Тропические рыбки . Сакуру повесила в феврале и не стирала до сих пор. Сейчас увидела, что в некоторых местах размазалась и выцвела краска: цветы на рисунке блёклые и бесформенные. Не могу найти чек, а то подала бы в суд, так как уверена, что убыток не возместят. Краска - некачественная. Жаль, что купила 2 вида штор. Другие, наверно, тоже облезут. Убыток - 7 тысяч.
     
  17. Рано радуетесь. Качество плохое. У меня через три месяца без стирок сошла краска/ как бы размазалась и выцвела/ по неизвестной причине. Жаль, что не могу найти чек и подать в суд. Купила шторы в феврале за 3500 руб.
     
  18. Добрый день. Посылку с заказом доставлена. Качеством штор очень довольна. Цвет товара соответствует заявленному на вашем сайте. Спасибо. Приятно было с Вами сотрудничать. И еще есть вопрос. Скажите, каков состав ткани и желательно, чтобы где-то это указывалось.
     
  19. Ирина

    Ирина Guest

    Я ошиблась. Это просто такое фото сакуры. При покупке не обратила внимание. Прошу прощения у фирмы за недоразумение.
     
  20. Извините, я ошиблась. Просто такой рисунок. Шторы ещё не стирала. Надеюсь, всё будет нормально и качество не подведёт.
     

Поделиться этой страницей