WEBLABEL.RU

Тема в разделе "Продвижение сайтов", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    WEBLABEL.RU web-студия 10.00-20.00 Москва, Мира проспект, 211 8(495) 642-45-66 weblabel.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Постриглась у Ольги, очень разочаровал результат, приходила с картинкой, в итоге постригла даже отдаленно непохоже на то, что хотелось бы получить в итоге. Настроение было испорченно. Хотя отзывы о салоне читала восторженные.
     
  3. Все отдыхают уже около месяца, или салон закрыт при этом на дверях никаких объявлений нет. Во-первых, здание салона - это большой ларёк с ужасной пластмассовой лепниной и золотой отделкой внутри, супер -телевизор фирмы ВВК занимает центальное место (это ж как надо экономить?) у владельцев явно дурной вкус. Стационарного телефона естественно нет, а мобильный тел.: 642 45 56 просит оставить сообщение. Не предупредив клиентов закрылись и всё! При этом рассылали SMS о наступлении сезона скидок. Нормальный ларёчно-рыночный салон
     
  4. Ирина

    Ирина Guest

    Оплатив купон на Выгоде , 27 декабря приехала на маникюр Shellac. Приехала пораньше, к 9.30. Мастер тоже подошла пораньше, а салон закрыт. Звонят администатору (ибо ключи только у нее!) - она изволит опаздывать, пробки видите ли, приедет только к 11! А ведь в предпраздничные дни время расписано по минутам, мне к 12 надо было на работу, короче, вынуждена была уйти в плохом настроении, замерзшая, без маникюра, потеряв деньги. Звоню, чтобы сняли купон с активации, а администратор не думает извиняться, а качает права. Пробки виноваты!
     
  5. Салон отвраительный. Ходила в Цветы Версаля по акции маникюр плюс покрытие шилак. Шилаком я покрываю ногти не первый раз, поэтому подвох почувствовала сразу. Если коротко, то флакон с лаком был не такой как обычно, мне стали рассказывать про каких-то разных производителей, якобы дело в этом (на самом же деле, как я потом узнала, у шилака только один производитель - КРЕАТИВ). Потом само нанесение его было странным, липкого слоя не было. К вечеру у меня треснул первый ноготь, на следующий день еще два и постепенно стали откалываться остальные.
     
  6. Алена

    Алена Guest

    Делала маникюр и педикюр по акции в этом салоне с покрытием Shellac, по телефону мне говорилось, что стоимость 1400, на деле заплатила 2150. Но это еще ничего, если было бы за что платить. Маникюр и педикюр был сделан ОТВРАТИТЕЛЬНО. Взяв за Shellac полную стоимость, не было нанесено ни базы, ни закрепителя, и сушилось едва ли минуту, потому что мастер считала, что это не нужно для педикюра. Что в результате педикюра у меня не оказалось через 3 дня. Лаки непонятных фирм, но точно не CND. Ногти обработаны тоже были кое-как, молчу про педикюр. Более того ждала я педикюра и маникюра 1 час, если не больше, а все потому, что оказывается в городе пробки и поэтому весь график сдвигается. В результате я перед новогодними праздниками опаздывала на самолет и в связи с такой задержкой даже не было времени спорить насчет стоимости. Полнейшая БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ и БЕЗАЛАБЕРНОСТЬ - это все, что можно сказать об этом салоне. Не хотите испортить себе настроение, получить некачественные услуги - НЕ ХОДИТЕ В ЭТОТ САЛОН! Я была более чем разочарована, когда на 3 день моего педикюра Shellac, который должен держаться минимум неделю, уже как ни бывало!
     
  7. Елена

    Елена Guest

    В салон и за бесплатно не пойдешь, не говоря уже об оплате. Все читают отзывы на их сайте, которые администраторы все время корректируют, и идут, впрочем, как и я в свое время. Мой оставленный отзыв был тут же удален на сайте. ПРЕДОСТЕРЕГАЮ! Худший салон из всех, которые я когда-либо посещала.
     
  8. Имела несчастье постричь и сделать мелирование в этом заведении по купону у “топ” мастера Маи… Скорее всего это была опечатка и читать нужно было “тяп-ляп” мастера. Простая стрижка волос по плечи с градуировкой – длина волос слева и права намного отличается, линия волос пострижена неровно, линия волос у лица – кусками (мастер применила приемчик - скрутила волосы у лица в локон и просто прошлась по нему ножницами). В завершении стрижки уложила на большие щетки, и как таковой стрижки не было видно. Когда я пришла домой и выпрямила волосы, я просто обомлела - как можно было постричь так? Потом уже все остальные эмоции. Также тяп-ляп было сделано мелирование – с огромными разводами у корней и цветом пергидроля. Волосы и настроение испорчены профессионально! Администрация салона предложила перестричься у того же мастера-умельца и еще сказали, что “купонаторам все равно”, когда я им сообщила, что написала о качестве обслуживания в компанию, у которой покупала купон. И впрямь, все равно и купонатору, и заведению. Я искала салон поближе к дому, поскольку у меня грудной ребенок и времени совсем нет. Этот салон не заинтересован в постоянных клиентах - обкорнали, один раз заработали, а что довольный клиент придет еще раз и друзей приведет – это в расчет не берут. Администрация стирает все негативные отзывы о своей работе на своем сайте. Я очень надеюсь, что мой отзыв спасет чьи-то волосы и настроение!
     
  9. Ирина

    Ирина Guest

    Поход в салон должен быть праздником, а для меня был разочарованием. Цветы Версаля прячутся за интерьер, а на самом деле это ужасные мастера, незнание дела, нежелание помочь администрации и без того разочарованным клиентам. Девочки, не ходите туда! Как так можно стричь, я не понимаю! Кажется, эти люди вообще не понимают важности своей профессии! Парикмахер плохо разговаривает по-русски, криво стрижет. Скажите, как можно взять на работу такого МАСТЕРА! А директор этого салона тоже стрижется в своем салоне???
     
  10. Ирина

    Ирина Guest

    Надеюсь люди читают отзывы не только на сайте салона - там все положительные, как ни странно:). Я, к сожалению - не читала, а посмотрев инфу на сайте Цветы Версаля - пошла себе на радость. В итоге - шла домой вся в слезах. Мне делали бразильское мелирование, стрижку и укладку. Получилось что-то ужасное. Я целый год отращивала волосы - в итоге - меня не постригли, а обкорнали. Мне интересно, а директор салона тоже стрижется у таких мастеров? Про мелирование - вообще молчу, наверное специалисты вообще не в курсе -, что такое бразильское мелирование и вообще не посещают никаких семинаров. Администрация не хочет решать проблемы - предложили только перестричься у того же мастера! Если она не может стричь, как она может переделать - чтобы уйти вообще без волос! Когда я сказала директору, что напишу отзывы о них - она ответила - Да, пишите! Т. е. им не нужны постоянные довольные клиенты! Некоторые хвалят интерьер. На фиг его. Лучше бы мастеров набрали опытных, которые проходят школу Долорес или Поинт. В общем, не ходите туда НИКОГДА!
     
  11. 24 июня посетила Цветы версаля по заранее приобретенному купону (1290 рэ). Мастера зовут Нора. Стрижка получилась не симметричной, абсолютно кривой, хотя я имею ухоженные волосы средней длины. Пришлось взять ножницы у мастера и подровнять уже криво подстриженную челку самой (!), далее сама же утюжила челку, т. к. мастер делала это с заломами (кто пользуется утюжком, тот поймет о чем речь). Я не смогла удержаться и заплакала, попросила прекратить стрижку, но мастер убедила меня подровнять нестриженную сторону головы. Второй процедурой по купону мной было выбрано мелирование, на что мастер Нора возразила, сказав, что по купону она может только окрасить волосы в один цвет, таким образом от окрашивания я отказалась. Завершающей процедурой было биоламинирование . Делалось оно следующим образом: бальзам для волос (из той же банки, который был использован после мойки в самом начале) был нанесен на волосы, а сверху одета полиэтиленовая шапка! Всё! Сидела под сушуаром с этим чудо-составом 15 мин., далее смываем - вот вам биоламинирование. Завтра иду к другому мастеру выравнивать стрижку. К тому же в салоне грязно, антисанитария полная. Берегите свое время и деньги! Худший салон в моей жизни.
     
  12. Вчера, 31.07.12, на 20.00 ходила по акции на креативную стрижку в салон по ул. Юных Ленинцев, 54. На купоне такая реклама, что решила, что непременно туда мне и надо. Я очень требовательна к стрижкам и ищу своего мастера, к которому буду ходить с удовольствием и не жалко будет платить. Стилистом оказалась девушка-иностранка с золотыми передними зубами (по моему узбечка, а может таджичка). Я не против мастеров-иностранцев. Но то, что у меня на голове после такого мастера это что-то невероятное. Хотя я мастеру четко показала на картинке, что я хочу (девушка совсем плохо говорит по-русски, наверное так-же и понимает). Вроде все поняла. В результате, выстрижена так, что исправлять уже некуда, очень коротко, а челка с левой стороны лица срезана так глубоко, что выглядит залысиной. Все восторженные отзывы об услугах, наверное пишут сами же мастера , или их знакомые. Одна восторженная клиентка НаталЯ пишет об услугах салона замечательный отзыв и указывает (целенаправленно), что мастер не русский . Наверное Наталья не знает, как правильно пишется ее имя, и, что мастер-женщина склоняется в женском роде. Я была в таком бешенстве, что молча оставила деньги администратору и ушла. Не стала устраивать скандал и выглядеть идиоткой. Удивительно, что Салон не боится испортить себе репутацию с такими мастерами. Больше сама ни ногой, и других буду отговаривать.
     
  13. Делали с подружкой УЗИ чистку лица остались обе не довольны! Ходили по акции с Биглиона, процедура длилась минут 9. В акции оговаривалось о маске после чистки, а косметолог сказала, что она туда не входит и за неё придётся доплачивать. Я отказалась и она сказала, что нанесёт мне её бесплатно.) В акции также оговаривалось о нанесение завершающего крема с легким массажем, но ни крема, ни лёгкого массажа, я так и не увидела. Девочки, не покупайте туда купоны, не тратьте своё время и деньги!
     
  14. Ирина

    Ирина Guest

    Девушки и женщины не ходите в этот Салон . В противном случае Вы получите стрижку девочки из 8 класса в Советском союзе , а так же Вы увидите работу мастера, обученного в те же годы и инструменты, вошедшие в эпоху (особенно меня порадовала расческа - алюминевый хвостик ).
     
  15. Оля

    Оля Guest

    Вчера сделала маникюр с покрытием шелак, который держится как минимум 2 недели, сегодня облез. И до меня 2 девочки были очень не довольны. Надо было встать и уйти, а я пожалела куплнный купон. Все с разводами, как будто старый материал, или она его жалеет и оч. экономно расходует.
     
  16. Была у косметолога на пилинге химическими кислотами. Не понравилось, что шапочку для волос видимо уже одевали кому-то, а после меня выбросили. Косметолог доверия не вызвала. Предлагала вместо пилинга сделать мезотерапию. Мне казалось, что эти процедуры желательно делать после 30 (мне 23), версальский косметолог меня уверяла, что она и своей дочке 11 лет делает для избавления от угревой сыпи (честно сказать, я удивилась!). Я сторонник менее радикальных мер.
     
  17. Ирина

    Ирина Guest

    Полный развод клиентов, пытались с меня содрать деньги дважды. Особенно взбесило, когда села уже к специалисту, и она так между делом - доплатите еще чуть-чуть. Менеджмент невежливый, хозяйка отвращение вызывает! Сплошной развод и неумение ничего!
     
  18. Ольга

    Ольга Guest

    Здравствуйте мои дорогие, я Ольга – косметолог, хочу сообщить вам, что после закрытия студии вы можете связаться со мной по телефону: +7(916)4123646. С уважением, Ольга.
     
  19. Virzara13

    Virzara13 Guest

    Лучшая веб студия по маркетиноговым и рекламным услугам на сегодняшний день, рекомендую всем!
     

Поделиться этой страницей