Walkservice

Тема в разделе "Клубы любителей животных", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. My.item

    My.item Guest

    Walkservise - выражаю спасибо! Поиск по интернету зоогостиницы для моих любимцев, определяю почти сразу - это Walkservise. Дело в том, что ранее смотрел видео с дрессурой собак кинолога - Алексея Потехина, он работает с данной организацией! Звоню по номеру на сайте, получаю какие-то ответы, разьяснения и т. д, всё хорошо. Итак 11.08.2015 привожу моего амстаффа Хан , щенок 7 месяцев и Марфушу кошку 2-х лет! Сначала оформление документов на питомцев, бланк с основными критериями: кличка, возраст, чей корм (сами готовят каши там или привезенный спец. корм хозяина), срок передержки, паспортные данные владельца животного и т. д. Далее поднимаемся с сотрудником (Семёном!) на 2й этаж, там обитают кошки.)) Каждая в отдельном, чистом, мне кажется даже уютном вальерчике! Правда запах мочевины, немного резанул глаза, поэтому специально полез смотреть на других жильцов , в каждый вальер заглянул, на предмет обоссаности)) домиков. Все сухие, чистые. В предбаннике, так сказать, лежат всякие лопатки, мисочки, веники, и т. д. В общем, оставляю Марфу Васильевну в домике, подписанный пакет с лакомством и туалетом, что это её и спускаемся вниз, чтобы определить место пребывания Хана ! Его вальер в другой части этого хозяйства. Добротный, чистый, на небольшом возвышении от земли вальер с конурой, мощная большая дверь, закрывающая его блок. В общем, все тоже на уровне. Ок, Я и в его конуру залез, осмотрел углы, пол. Ни гвоздей, ни мусора, ни шерсти предыдущей собаки - всё опрятно и чисто! Постелил Хановский плед, бросил заранее приготовленную свою майку! (тоже по совету сотрудников!) и рог лося)), чтобы зубы точил. Собаку договорились кормить местной кашей. Вальер для выгула - приличных размеров. Всё, дело сделано! Срок пребывания животных 10 дней. 20.08.2015 утром рано приехал забирать моих лапотуш. Стафф малость похудел, при встрече активен, глаза чистые, шерсть блестит, нос мокрый, холодный, по-ветру!) ) ) Ссадины, ранки и всякая гадость, отсутствуют. Кошка тоже в порядке, чистенькая, пухленькая!) ) Итог: если хоть немного понимать специфику передержки животных на открытых пространствах, то вопросов у владельцев не должно быть! Я не рекомендовал бы оставлять здесь, собак малых пород. Всё-таки это псарня в хорошем смысле слова, и прилично себя будут чувствовать собаки средних и крупных пород конечно! Кошкам тут по-кайфу! Пьяных таджиков, размахивающих Кораном перед зверьём не встретил, неадекватных сотрудников не застал.)) Встретила приятная женщина, в спец. халате, перчатки надеты, провела к моим животным! На территории, в вальерах крупные собаки гуляли к тому моменту, пыльные ДА, морды в песке ДА, но куски фекалий впечатанные в их шерсть чтобы, такого извините не видел! Кстати, за кошками помогает ухаживать девочка, явно чья-то дочка!) ) Умница. P.S. Уважаемые господа! Не жалуйтесь по поводу того, что на крыше соседа лежит снег, если ваш собственный порог не очищен. Конфуции.
     
  2. В очередной раз хотелось бы отметить отличную работу специалистов из Walkservice. В силу различных обстоятельств и специфики моей трудовой деятельности я стал постоянным клиентом данной компании. Хочу подчеркнуть чуткость и высокий уровень профессионализма всех сотрудников компании. Благодаря их работе, я не переживаю о своей собаке и со спокойной душой отправляюсь в различные рабочие поездки и командировки. Так что, если вы цените свое время и деньки, а также хотите получить качественный сервис, можете смело обращаться в Walkservice, не пожалеете.
     
  3. Понятно, что WALKSERVICE зоогостиница эконом класса. Есть люди которые регулярно оставляют там своих собак и всегда довольны сервисом и уходом. Если собака пахнет после гостиницы, то вопрос решаем. Вымойте свою собаку. Зайдите в человеческую общагу там тоже есть специфический запах. Но если собака заболела, то есть вопрос, кто виноват. Хозяин, который сдал не привитую собаку, или владелец гостиницы, который эту собаку взял не спросив ветпаспорт? Уже давно пора спрашивать ветпаспорт, ну хотя бы просто для порядка и солидности. Кроме того, если рядом с привитой собакой сидят несколько заболевших собак из-за того, что их не привили, то для этой не привитой собаки тоже пользы мало. Иммунитет у всех разный и прививка не панацея, а просто увеличивает вероятность того, что собака не заболеет. Даже привитой собаке незачем общаться с заболевшими.
    Есть владельцы собак, которые везут свою любимую дочу или сыночка в гостиницу, не посмотрев сначала на месте, куда они отдают собаку. С моей точки зрения они не имеют морального права потом возмущаться. Есть люди у которых каждая копейка на счету и они рады тому, что есть зоогостиницы разных ценовых категорий. Те, кто отдают собаку в гостиницу эконом класса, а потом возмущаются лишают других людей возможности пристроить собаку по недорогим расценкам. Пора на территории гостиницы строить отдельный сектор премиум класса с видеокамерами и отдельным персоналом для ухода за собакой. Тогда каждый получит ту услугу, которая ему нужна и по той цене, которую он готов заплатить.
     
  4. Сергей

    Сергей Guest

    Объективно у них лучшее отношение цены и качества. Не жлобы. Достойный сервис за разумные деньги. Чудес не обещают, но честно работают и на деньги не разводят. И потом, какие у них там животные сидят: волки, лисы, олени. Видно, что люди умеют работать с животными.
     

Поделиться этой страницей