ВЫХИНО

Тема в разделе "Автовокзалы, автостанции и автобусные станции", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Юлия

    Юлия Guest

    17 июля, 10-35. В очереди стояла 15 минут, продвинулись на 4 человека! Автобус ушел, работала каждая третья касса, остальные закрыты! Люди ругаются, кассиры хамят. Введите онлайн продажу билетов или откройте все кассы.
     
  2. 16 августа в 21 ч. 58 мин. моя дочь пыталась уехать в Луховицы на автобусе в 22 ч. Перронные контролеры Булгакова и Фаяттудинова отправили ее назад в кассы покупать билет, хотя диспетчер уже отдала путевой лист водителю. Затем контролер Булгакова устроила драку, вцепилась в волосы дочери и ругалась матом. Обе контролерши были пьяные. Когда дочь вырвалась из рук этой женщины она еще держала автобус и выкрикивала оскорбления и все это сопровождала непристойными жестами. Всему этому грязному поведению были свидетели, пассажиры автобуса и окружающие. Если не будут приняты меры к данным контролерам, которые пьют на работе, оскорбляют пассажиров, никогда не отправляют вовремя автобусы (я езжу через день, автобус на Белоомут постоянно отправляется позже, порой вместе с автобусом на Зарайск на 15 ч. 05 мин., то и позже).
     
  3. 29.10.2014 на автостанции работало три кассы. В 19.57 билеты на рейс 324 маршрута уже не продавали, это с учётом времени ожидания в кассе, т. к. была очередь. Без билета на автостанции не сажают, хотя по пути следования автобус останавливается и сажает пассажиров. Билет можно купить у водителя, но перонный контролер, видимо в зависимости от настроения решает кого можно пропускать, а кого нет. Про хамство я уже не говорю, привыкли. если пассажиров на автостанции Выхино не сажают в автобус без билета приобретенного в кассе, тогда обеспечьте работу касс в вечернее время.
     
  4. Сегодня, 4.11.2014 г., (последний праздничный день) я была на автостанции в 20 ч. 16 м., чтобы уехать в свой городок Бронницы. Стоит авт 324 заполненный на 1/3, я спросила у контролера-успею ли взять билет в кассе и была отослана в кассы (мне 58 лет и я пользуюсь льготами на проезд). Билеты по карточкам дают только в 9 и 10 кассе, но билет на отходящий авт. мне не дали, т. к. уже забрали посадочный и мне предложили взять билет на рейс 20.30 за 100 руб., т. к. он не льготный. Я бегом к автобусу. чтобы взять билет в автобусе у водителя и воспользоваться ЛЬГОТАМИ ПРЕДОСТАВЛЕННЫМИ ГОСУДАРСТВОМ, но контролер преградила дорогу со словами, что посадка только по билетам. Но ведь в каждом авто есть кассовый аппарат и всегда можно было взять билет у водителя. Я пыталась выяснить у администратора, что это за хулиганство. Поняв, что ничего не добьюсь иду в кассу и мне дают билет на 20.30 за наличный расчет. Подходит автобус с черным трафаретом , те можно ехать по льготам и объявляют посадку с билетами на 20.20 и 20.30 А КОГДА ОНИ УСПЕЛИ ПРОДАТЬ БИЛЕТЫ НА 20.20??? Пока я стояла в ожидании посадки, ко мне подошла администратор и сказала, что бы я садилась на 16 мест, а карточку я могу пробить в автобусе. Я, конечно, благодарна за заботу, но почему мне не позволили этим правом воспользоваться на рейс 20.10? Когда я села в автобус, мне стало интересно, сколько же человек купили билет на рейс 20.20 - ни одного. В это время к авто подошла беременная девушка и ее контролер погнала в кассу, но та отказалась подниматься по крутой лестнице, но четсный контролер также мужественно преградила дорогу в автобус. Спасибо водителю - оказался мужчиной и посадил девушку. А 2 числа я наблюдала картину - подходит к автобусу бабуля, лет 78и ей контролер говорит: В кассу бабуля, бегом и пока она ползла в горку к кассам да к заветной кассе под №9, 10 посадочный взяли и бабулечка к автобусу, но филя комедия - посадка только по билетам. Я заплакала - мне стало стыдно за нас. Я себя опять почуствовалатем бараном, которыми мы все были в СССР. Ведь можно подходить к работе по людски.
     
  5. Как постоянный пассажир транспортного узла Автостанция Выхино, хотел бы выразить благодарность администратору Дворецкой Алле Александровне! За чуткое вежливое отношение к пассажирам! Ни разу не прозвучало от неё грубого слова! Постоянно все спокойно объяснит если возникают вопросы по работе автобусов! Спасибо.
     
  6. Здравствуйте! Во-первых не соглашусь с тем, что перронные контролёры сажают по настроению, у них есть инструкция, которая исходит от руководства! Кассы работают исправно! А то, что не успели взять билет, наверняка вы стояли около автобуса в надежде а вдруг посадят зная, что посадка по билетам а потом вините кассы! Таких случаев много, когда до отправления времени вагон, а стоите и ждете непонятно что!
     
  7. Вчера 11.11.2014г. в 18.25 час. Еганова О. в грубой форме с нецензурными выражениями не допустила меня на посадку рейс №376 на Москва-Рошаль с отправлением 18.30 час. Т. к. до отправки автобуса оставалось несколько минут, и вернуться на автостанцию купить билет в кассе не было времени, т. к. мне 55 лет, и я не могу 500 метров сбегать за 3 минуты. А купить билет непосредственно у водителя в ее присутствии она не позволила. И получилось, что я осталась на перроне ждать следующего рейса, который будет через 1 час 20 минут. А до г. Рошаль ехать 4 часа минимум без пробок. Это форменное издевательство! Прошу разобраться и наказать Еганову О.
     
  8. Автору послания! На автостанции Выхино парфюмерия и прочие товары не продаются.
     
  9. Автору объявления! Приезжайте на автостанцию заранее для приобретения билета на посадку! А то, что контролер вам нахамила это просто смешно! За долгие года пользования услугами Мострансавто ни разу хамства замечено не было! Перонные контролёры как и диспетчера всегда оповещают по транслятору о том, что посадка строго по билетам! А то, что вы не успели приобрести это ваша вина!
     
  10. Сегодня, 21 марта 2015, я пытался предварительно, на 22 марта 2015, купить для себя и родственников билеты в Рязань (чтобы мы сидели рядом), но по данным их паспортов мне билеты не продали, сказали, что нужны только оригиналы документов, хотя раньше всегда продавали. А сегодня все мы были очень огорчены произошедшим, тем более, что все пенсионеры и всем уже за 60 лет. И теперь каждый поедет сам - один из Митино, другой из Лобни, третий из Клина - мы считаем, что это издевательство и абсолютно антинародный Приказ, которым так прикрывались и кассиры, и администратор. Очень жаль, что так бесчеловечно персонал относится к своим клиентам. Валерий Феоктистов,
     
  11. Ольга

    Ольга Guest

    Диспетчеры обманули, сказали, что на три часа. Автобус должен был отправиться в 18.00, не приехал, сказали, что задерживается на три часа, дорога чистая, смотрю навигатор! Как только сдали билеты и сели на рейс до Шатуры, ровно через полчаса, приехал рейсовый до белого озера! Как это понимать? Просто безобразие! Когда нибудь на Выхино будет нормальный сервис??? Объявление диспетчера, на автобус до Малино посадка закончена, в автобусе нет водителя и кассира, люди ждут, автобус закрыт! Это нормально???
     
  12. Я

    Я Guest

    Не дождётесь - надо было на Белое всем ехать!
     

Поделиться этой страницей