ВТБ Страхование

Тема в разделе "Страховые компании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. В течение 5 месяцев нет никакого продвижения по оплате счетов. Координатор не выходит на связь, а сотрудники коллцентра каждый раз рассказывают новые истории. 09.12.2013 Я посетила клинику Memorial Halthcare в Майями USA, предварительно зарегистрировав свое обращение в GVA. Под контролем сотрудников компании собрала все необходимые документы и 12.12.2013 направила копии всех документов на электронный адрес GVA. 30.12.2014 На электронный адрес страховой компании мною был направлен итоговый счет от клиники на сумму 874$. После этого сотрудники страховой связались со мной по почте дважды, для получения скана паспорта и подписания разрешения на предоставление мед. информации. Все запросы были удовлетворены в кратчайший срок. Однако после этого дело все равно не сдвинулось с места. В течение марта и апреля 2014 г. сотрудники сообщали мне о том, что пытаются получить медицинские отчеты от клиники, в результате выяснилось, что на самом деле от клиники нужны не отчеты (я их уже не однократно отправляла), а детализированный счет. На предложения о содействии в получении отчетов сотрудники охотно соглашались и обещали переслать переписку с клиникой мне на почту, но ничего не отправляли. Вчера (22.04.14) выяснилось, что внутреннюю переписку пересылать клиентам нельзя. После долгого ожидания оплаты, клиника направила дело коллекторам. Коллекторское агентство ожидает оплаты до 25.04.2014, о чем уведомило меня по почте. На просьбы связаться с коллекторами и урегулировать этот вопрос, а так же попросить помощи по запросу счета от клиники, сотрудники GVA охотно соглашаются и обещают связаться в кратчайшие сроки, однако за две недели ежедневных звонков результата никакого нет. Координатор (как мне сообщили, ее имя Пономаренко Дарья) отказывается выходить на связь, хотя сотрудники коллцентра постоянно обещают, что мне перезвонят. Не советую пользоваться услугами данной компании!
     
  2. Андрей

    Андрей Guest

    Быстро и качественно. Страхую здоровье, когда выезжаю за границу. Все делаю через выгодно. ру от ВТБ, через интернет - быстрее и бонусы есть. Полисы привозят на следующий день. Страховые случаи были. Пришлось лечится в Китае на отдыхе (укусило какое-то насекомое, пришлось идти в местную больничку). По приезду подавал документы, все лечение было компенсировано. В прошлой компании, где я страховался, отказывали в возмещении - получил какую-то инфекцию в тропиках (ссылаясь на нестраховой случай).
     
  3. Мы хотим предупредить потенциальных клиентов компании «ВТБ Страхование» о возможных рисках, чтобы не наступали «на грабли», а учились на чужом опыте Суть дела такова. Компания «Фианит-Ломбард» несколько лет сотрудничала с Челябинским филиалом «ВТБ Страхование», исправно внося все причитающиеся платежи. Когда осенью 2013 и зимой 2014 г. возникли страховые случаи, а именно – произошли ограбления двух торговых офисов – страховщики повели себя неподобающим образом. Сначала они затягивали процесс оплаты страхового случая, требуя все новые и новые документы, хотя перечень необходимых по договору документов потерпевшей стороной был предоставлен без проволочек. Затем без объяснения причин «ВТБ Страхование» отказало «Фианит-Ломбарду» в выплате по обоим случаям. В середине мая Арбитражный суд первой инстанции Челябинской области признал правоту ООО «Фианит-Ломбард», но денег от страховщика клиент так до сих пор и не получил.
     
  4. Артём

    Артём Guest

    Прежде, чем кричать об этом, спросите о расторжении в других страховых. Там не только с Каско берут 0.51 (это, кстати, прописано в правилах) другие страховые берут даже с расторжения ОСАГО! А это гос. программа и в правилах нет даже намека на какие-либо удержание. Учитесь на своих ошибках!
     
  5. Я

    Я Guest

    Я за ремонт платил свои деньги. То, что выплатила ВТБ мне не хватило. Я пытался с ними решить вопрос, показывал счета за ремонт, но они упорно не хотят платить. Я уже больше года их проклинаю. И буду проклинать дальше. Плохая примета не возвращать мои деньги. У них они есть, но они не их, а наши. И зарплаты у них заоблачные, а людей грабят: mir–novosti.com⁄2013⁄11⁄26⁄samye–vysokie–rossiyskie–zarplaty.
     
  6. Я очень рад, что ВТБ так заботится о своих сотрудниках, которые, как я предполагаю, вагоны разгружают по ночам. Хотел застраховать квартиру по ипотечному кредиту офис ВТБ-страхование, г. Ногинск, режим работы замечательный в будни - с 9.00 до 18.00. Для кого такой график???? Для сотрудников или для клиентов, не понятно, чтобы выполнить свои обязательства перед банком по ипотечному кредитованию, я должен отпрашиваться с работы??? Зачем такой офис нужен???
     
  7. Ирина

    Ирина Guest

    Отвратительная работа! Не профессионалы в части страхования. Сразу видно, ВТБ может оказывать только бвнковские услуги. В страховании делать нечего! Все началось с того, что меня обязали делать комплексное ипотечное страхование в ВТБ-страхование, а не в той компании, которая меня устраивает, ипотеку брала в ВТБ 24. Мы готовили документы с Либерти-страхованием. О том, что будет ВТБ-страхование я узнала на подписании кредитного. Сказали, что до Либерти дозвониться не могут, а в ВТБ страховании все готово. Мне просто пришлось пойти на это. Во-первых, очень долго готовили договор, и не с первого раза. Потому, как мои документы потерялись при передачи между сотрудниками. Во-вторых, закрыла досрочно ипотеку, мне не сразу сделали письмо о закрытии кредитного договора. Ну, как в нормальных компаниях типа Росгосстраха и Либерти, предоставляете письмо, и с даты в письме расторгают договор страхования и возвращают Вам неиспользованную сумму. Но это в НОРМАЛЬНЫХ страховых, это не относится. В ВТБ-страховании расторжение с момента обращения, так, что если Вы сразу не побежали к ним, Вы теряете, а они соответственно приобретают. Как это было в моей ситуации. Так как я обратилась не сразу, мне сказали все, мы Вам ничего не должны, в договоре это указано. Вот не зря я не хотела там страховаться. В-третьих, дозвониться нереально. В-четвертых, по телефону специалисты разговариваю невежливо. В-пятых, никто даже не позвонил для продления договора. Отвратительная работа. Ну, если не получается, надо освободить эту сферу деятельности от своего присутствия. Это же бьет по репутации ВТБ в целом. Надеюсь этот отзыв увидят нужные специалисты, а для подтверждения подлинности отзыва оставляю свои данные: Рудакова Ирина Александровна, брала кредит в Москве 09 января 2014 года.
     
  8. ВТБ страхование - НАТУРАЛЬНОЕ КИДАЛОВО. Застраховали в этой компании автомобиль по КАСКО. В сентябре во дворе помяли автомобиль. Все справки были в порядки, приехал эксперт, посмотрел на автомобиль уехал. Дальше нам сказали все окей, выбирайте сервис, в ближайшее время мы согласуем ваш ремонт. Прошло 10 дней, мы написали письмо, нам сказали, что согласовывают финансовую сторону вопроса. Потом прошло еще 10 дней мы написали письмо- ни ответа ни привета. Прошла еще неделя мы написали еще одно письмо после чего нам перезвонили и сказали, что в выплате по КАСКО нам отказано, потому, что повреждения автомобила не соответствует справке из из ГАИ. Сказать, что мы разочарованы - это ничего не сказать. Люди, не страхуйтесь в этой компании - это чистой воды кидалов.
     
  9. Viktor

    Viktor Guest

    Получайте через суд. Почему до сих пор не получили через суд?
     
  10. Доброго времени суток всем. Посчитала нужным опубликовать отзыв о компании ВТБ Страхование. 2 января 2015 г. произошел страховой случай. Документы все были оформлены и сданы 3 февраля, сказали ждать 20 дней рассмотрение вопроса. Звоню сегодня говорят, что мне выслали письмо о продлении рассмотрения моего страхового случая. Вот и хотел бы задать вопрос спецам из ВТБ-страхование. А сколько же еще будет продлеваться рассмотрение. Месяц, два, год??? И, что самое интересное, нет никаких конкретных ответов. А машина между прочим еще и в лизинге у ВТБ-лизинга. Думаю придется отдать машину обратно и плюнуть на все. Если Вы себя позиционируете как серьезная компания, то сервис должен соответствовать уровню …Прошу руководство (ВТБ страхование) обратить внимание на данный случай и мое обращение не останется в стороне! И дальнейшее отношение ко мне как клиенту будет уважительное. С уважением, Ваш клиент.
     
  11. Ирина

    Ирина Guest

    При оформлении кредита навязали страховку Привет сосед . В результате некачественной уборки снега с крыши произошло затопление квартиры. Весь пакет документов в полном объеме был предоставлен в страховую компанию ВТБ Страхование. В выплате отказано полностью без указания причин. Люди, будьте бдительны, не попадайтесь на уловки данной компании. На телефонные звонки и эл. письма не отвечают, концов не найдешь. Видимо все вопросы с этой компанией решаются только через суд, что мне сейчас и предстоит сделать. Будьте бдительны при оформлении страховки!
     
  12. Краснодар. Страховка квартира-оптимал. Страховал на Юбилейном районе в Экспресс-Волга банк. Менеджер Чигиринов Руслан. В апреле 2015 г. у меня был пожар в квартире, что-то сгорело, что-то пришло в негодность, вся квартира в копоти, да еще соседку снизу залил при тушении. Досада и безысходность, надежда только на страховую была, хоть и переживал, что черная печать в договоре окажется недействительной. В итоге собрал все нужные документы, страховая предоставила эксперта для оценки. Подождал 20 рабочих дней и реально выплатили. Хоть по единому номеру дозваниваться долго, но страховая оказалась отличной - выплатили в срок и сумму правильно оценили. Я доволен! Отдельное спасибо менеджеру Чигиринову Руслану, у которого я страховался! Парень молодец, с вниманием относился от самого дня пожара до конца всей процедуры, говорил, что и как, в общем я советую к нему обратиться, если будете страховаться.
     
  13. Хочу обратиться с просьбой рассмотреть, настоящее обращение по поводу односторонних действий страховой компании ООО СК ВТБ Страхование , грубо нарушающих мои законные интересы и права. Мой автомобиль Киа Рио застрахован по системе автокаско. Полис К07877-0068161 от 27.10.2014. 04.04.2015 года обратилась с заявлением в офис компании, по поводу страхового события, повреждения заднего бампера, а именно его деформации, а также сопутствующих дефектов элементов и деталей (датчиков парковки, креплений, катафотов и прочее). Номер страхового дела №043578/15. Вместе с тем, до настоящего времени в нарушение условий договора страхования, cроков, правил страхования (пункт №11.7.6.1) мой автомобиль не отремонтирован. А именно, с 07 мая 2015 года Страховой компанией ООО СК ВТБ Страхование не согласованы смета и необходимые работы (дефектовочная ведомость №АСЮ15-0006961) полученные после осмотра моего авто от официального дилера ООО Автостандарт . Следует отметить, что фактически с самого момента наступления страхового события (начало апреля 2015 года) сотрудниками страховой компании необоснованно допускается волокита и намеренно затягиваются сроки оформления документов, игнорируется своевременное рассмотрение моих просьб и заявлений. Неоднократно в нарушение правил страхования меня пытались отправить на ремонт на СТОА к НЕОФИЦИАЛЬНЫМ ДИЛЛЕРАМ! Следует отметить, что моя автомашина находится на гарантии, а характер повреждений свидетельствует о необходимости ремонта только у официального дилера, так как вмешательство в ремонт сторонних компаний, не имеющих статуса официального дилера может повлечь за собой снятие автомобиля с гарантии. Я была вынуждена написать письменную претензию 16.05.2015 года, которое было принято в офисе страховой компании ведущим специалистом Микаелян А. М. Однако до сих пор, каких либо решений по поводу моего страхового события не поступило, как не в мой адрес, так и не в адрес официального дилера ООО Автостандарт несмотря на неоднократные звонки и посещения офисов страховой компании.
     
  14. Эдуард

    Эдуард Guest

    Полное фуфло! Кидалово еще то!
     
  15. На Новый год супруг купил ребёнку планшет в "Евросети" так же дополнительно сотрудники навязали страховку от ВТБ 24 заверив что в случае поломки страховая компания вернет денежные средства или оплатит ремонт без проблем.Ребенок попользовавшись планшетом месяц , уронил его.Экран разбит и потек.Позвонив в страховую компанию ВТБ 24 ими было сказано что экспертизу мы проводим самостоятельно за свой счёт т.к в нашем городе нет офиса страхования ВТБ24.(это нормально????).Мы провели экспертизу,собрали пакет документов приложили фото со всех ракурсов где отчетливо видно,невооруженным глазом,что планшет поломан и отправили через сайт "Страхование ВТБ24". Прошло около месяца и тишина.Я звоню спросить в чем дело, ответ убил "Вам надо дополнительно отправить фото".А раньше об этом уведомить можно было?????Делаю доп.фото,опять в разных ракурсах(для справки.имею аппарат canon 60d соответственно пользоваться им могу.Фото все четкие и ясные.)Проходит месяц иииииии приходит ответ
      на эл.почту что "данный случай выплате не подлежит т.к они не видят поломки".Я готова отправить данный планшет почтой,транспортной компанией чем угодно чтоб вы лично убедились (провели экспертизу)что это не наша прихоть а планшет действительно разбит и не работает.И конечно не оставлю эту проблему, надо идти в отдел по защите прав потребителей или в суд пойдём.Готовы предоставить все документы вместе с планшетом.И никогда больше не будем связываться с ВТБ24 потому как там работают непрофессиональные сотрудники,неготовые помогать потребителям."
     

Поделиться этой страницей