VS.SUN

Тема в разделе "Солярии и студии загара", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    VS.SUN студия загара 10.00-22.00 Москва, Новый Арбат улица, 11, строение 1, ТЦ "Новоарбатский", эт.2
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Очень приятные и квалифицированные специалисты работают в студии на Новом Арбате, девочки знают своё дело, спасибо за консультацию, теперь я много знаю о загаре в солярии и непременно к вам приду ещё!
     
  3. Хотелось бы рассказать о салоне красоты VS.SUN, который находиться около м. Бибирево. Я пришла туда по купону в который входило: Ламинирование, стрижка и укладка, мастер, которого зовут Альвина, отнеслась ко мне не очень корректно, во-первых, мне ни в одном салоне за мои 25 лет так не выдирали волосы при расчесывании как там, видно, что она все делала на от. сь, по другому я это назвать не могу. Не важно как я пришла - так или по акции, я - клиент, который придет туда в следующий раз если понравиться. И, кстати, она не имела права вообще мне задавать такие вопросы типа: А вы бы ходили сюда не по акции, типа у нас дорого! Я вообще была в шоке. В этот салон больше ни ногой. С таким отношением к клиентам вы скоро закроетесь!
     
  4. Mileva

    Mileva Guest

    Была в солярии на нов. арбате - очень хорошее впечатление, чистенько, комфортно, приветливая девушка, все объяснила, ничего не навязывала (чем частенько грешат остальные - например, в Арт-Загаре консультант пыталась впарить светлокожему, в первый раз загорающему человеку 10 мин. солярия, а после того, как я сказала, что буду использовать свой крем, консультант потеряла ко мне всякий интерес). Так, что буду заходить к ним еще.
     
  5. Был в ТЦ Гран плюс около метро Бибирево. Загораю там теперь очень часто. Очень приветливый персонал. Помогали выбрать крем, и все, что касается загара видно администраторы профи. Цены умеренные. Есть телевизор. Короче, советую.
     
  6. Полина

    Полина Guest

    Несколько комнат с соляриями, как японские туалеты - 5*5 м. Кошмар! Двери не закрываются, т. к. они сделаны по типу шкаф-купе . Внутри стоит один стул: либо садишься, либо вещи кладешь. Панель управления солярием сломана, дисплей работает плохо, кол-во минут почти не показывает, хотя солярий новый (mega sun). В общем, мне не понравилось (студия загара на Новом Арбате).
     
  7. Юлия

    Юлия Guest

    Автозагар - сервис отличный, но результата нет! Посетила салон в Новоарбатском. Сервис очень хороший, сотрудники доброжелательны, но я попросила сделать не очень темный загар, и в результате загар не проявился совсем. Но то есть вообще. Зато белье покрасилось прекрасно))
     
  8. Доброго дня! Не очень понятно, Вы вроде хвалите сервис и в тоже время, что-то не получилось как хотели. Тут только один вариант, видимо Вы пренебрегли правилами Автозагара, а именно: Перед использованием автозагара примите ванну или душ, тщательно потритесь мочалкой. Очень хорошо использовать скраб или пилинг для тела - они удаляют ороговевшие частички кожи и способствуют более равномерному распределению автозагара. После душа дайте коже высохнуть. Перед тем, как пройти процедуру автозагара, вспомните, что белые вещи лучше не надевать, когда вы собрались воспользоваться автозагаром. Средства, используемые при автозагаре (даже самые лучшие и натуральные) могут оставлять следы на вашей одежде на некоторое время после проведения процедуры (до 6-ти часов). Следы от средств легко удаляются с одежды, но лучше заблаговременно позаботиться о них, одев что-нибудь потеменее .
     
  9. Здравствуйте. Хотела бы похвалить студию загара на Новом Арбате 11 стр.1, хожу туда по абонементу в солярий, очень удобно. Есть выбор из 3-х вертикальных разной мощности + горизонтальный и еще кабина для автозагара. Я в основном в горизонтальном, люблю полежать там, есть музыка! Так вот, что мне нравится, это то, что администрация этой студии всегда вовремя следит за свежестью ламп и это действительно чувствуется. Отмечу богатый выбор фирменных кремов, особенно линейки Devoted и Supre. И ещё пью, прямо при мне сделанный, свежий морковный сок! Очень довольна, и хотела поделиться. Спасибо!
     
  10. Полностью с вами согласна, недоброжелательная мастер. Испортила форму стрижки, хотя нужно было делать лишь контурную стрижку. А, якобы, ламинирования не видно вообще. Больше туда не пойду и другим посоветую.
     
  11. Света

    Света Guest

    Была там недавно. Обслуживала меня мастер с акцентом и скорее всего армянской внешности. Ничего против не имею ни к какой национальности, просто не поинтересовалась как её зовут. Было полное ощущение, что она впервые сталкивается с длинными волосами, волосы мне выдрала, вся недовольная, раздраженная. Делала я кератиновое выпрямление, отвратительно сделала, все на скорую руку, и абы как. Впервые с таким отношением сталкиваюсь. Цены очень высокие, притом неоправданно.
     
  12. Могу только подтвердить все выше описанное. Я делала кератиновое выпрямление. Волосы совершенно не умеет расчесывать, выдирает клоками. Это какой то ужас. Все делает с недовольством и раздражением! Отвратительный мастер.
     
  13. Ольга

    Ольга Guest

    В первые столкнулась с таким отношением в салоне! Приобрела купон на Биглионе . Позвонила в салон 27 мая, мне сообщили, что мастер в отпуске и будет с 12 июня. Я записалась на эту дату. 11 июня мне звонят и сообщают, что мастера не будет в этот день. Я прошу записать меня на 13 июня, мне отказывают. Я пытаюсь записаться на 14, но снова слышу отказ. Срок действия купона был до 20 июня и после 14-го числа у меня не было возможности посетить салон, так как улетала из Москвы. Свой купон я передала своей маме, но ей в записи тоже отказали, сказали буквально следующее: Вы долго думали, у вас был месяц и теперь записи нет . Месяца в моём распоряжении не было, так как до 12.06. мастер был в отпуске и по факту у меня было всего 8 дней, из которых 4 раза мне отказали! Я считаю, если администрация салона указывает срок действия купона до 20.06., то они обязаны принять всех клиентов купивших купоны, а если их единственный мастер не справляется, то необходимо было ограничить продажу купонов. При этом администратор салона даже не извинилась! Объяснила ситуацию форс мажором. Хамское отношение и непрофессиональный подход!
     

Поделиться этой страницей