ВОВАВТО ТТК

Тема в разделе "Пассажирские перевозки, заказ автобусов", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ВОВАВТО ТТК пассажирские перевозки 9.00-19.00 Щёлково г., Комсомольская улица, 5
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Ехала 16.01.2012 г. с остановки Дикси до Щелково-7 в 17.23 на автобусе 7. Хотелось бы задать вопрос руководителям данной организации перевозчика: Вы кого вообще на работу берете? Неадекватное поведение кондуктора, молодого человека, повергло в шок пассажиров. Почему не выдаются билеты??? За проезд с меня взяли 25 рублей, как и в маршрутке, на вопросы пассажиров кондуктор ответил: Не нравиться - не ездите, мне вообще на все наплевать, а то привыкли к бесплатному проезду . Что еще вытворял Ваш работник, просто не описать. Мало того, что автобусы опаздывают, так еще и такое отношение. Отвратительно, просто слов нет. С тоской вспоминаем то время когда перевозчиком была Автоколонна 1785!
     
  3. Выражаю огромную благодарность от пожилых жителей п. Чкаловский фирме Вовавто и особенно водителю автобуса маршрута №1 Поморцеву Владимиру за его доброжелательность, учтивость и профессионализм. Теперь у нас есть новый очень удобный автобус, прекрасный водитель, а самое главное уверенность, что автобус придет всегда, и строго по расписанию. Страшный сон про Автоколонну из Щелково мы забыли, надеюсь навсегда. Никогда не думала, что частник может и умеет работать. С Уважением, Валентина Васильевна.
     
  4. Сегодня 29 ноября автобус № 1 отсутствовал 2 рейса в 6-15 и 7-30. Люди из Потапово не знали куда бежать, что бы попасть на работу, а уже зима. Когда вы нас стали возить мы очень обрадовались к водителям у нас нет претензий, наоборот, но сам транспорт никуда не годится-скрипит, пыхтит и бесконечные поломки 1и2 марш. Где Вы только набрали такого хлама, что бы перевозить людей, а ведь деньги от соцзащиты наверно получаете как за полноценные перевозки. Безобразие!
     
  5. 26.12.2012 г. не было автобуса маршрута № 24 в 19-16 отправлением, с Загорянской (и это не единичный случай). А 27.12.2012 г. не было в 6-42 (время отправления с остановки д/о Соколовский), в сторону ст. Загорянская. Хочется хоть в час пик не штурмовать малогабаритные маршрутки.
     
  6. Добрый день. Автобус № 6 по г. Ивантеевка регулярно по утрам опаздывает на 10 минут (вместо 8:48, автобус пришёл в 8:58, а на улице не май месяц!), из-за этого я и многие другие пассажиры опаздывают на работу. Сегодня, 17.01.2013 г. меня на работе оштрафовали.(((
     
  7. Евген

    Евген Guest

    Отвратительная компания. Передвижной состав оставляет желать лучшего. Гастарбайтеров и то в лучших условиях перевозят. Автобусы маленькие, грязные. Видимо, что существуют автомобильные мойки, эта компания не знает. Красные автобусы приехали из Казани, где отколесили несколько десятков тысяч километров. Внутрь автобуса страшно зайти, напоминает гадюшник. У нас в городе автобус опаздывает по расписанию на 20-25 минут ПОСТОЯННО!
     
  8. Евген

    Евген Guest

    Этот, вообще, по-моему, через 3-е транспортное ездит. Вечером опаздывает на 25 минут, при этом со спокойным лицом заявляют, что на дорогах заторы. Когда обслуживала автоколонна никаких пробок не было, даже во время страшных снегопадов.
     
  9. Руководство компании перевозчика свалило всё на то, что раньше в Ивантеевке снег убирала другая организация, а нынешняя ничего не чистит ( (.
     
  10. Максим

    Максим Guest

    Водители данной компании ведут себя по правилу остановка не где надо, а где я хочу, там и останавливаюсь. При этом, не смотря в зеркало заднего вида, успели ли пассажиры добежать от остановки до места, где водитель открыл двери (мотивируя тем, что я там не помещаюсь). Если вы за рулём автомобиля встали в левый поворот, включив при этом соответствующий сигнал , им пофигу, что полоса узка для проезда автобуса. Будьте уверены, что они всё равно будут протискаваться в эту щель и, если поцарапают, они ещё и будут орать, что вы неправильно поворачивали. А если вы пассажир, не дай бог сделать замечание, что у них что-то не так, они будут орать на вас и настраивать других пассажиров, что это вы виноваты в этом.
     
  11. Максим

    Максим Guest

    Данная благодарность очень похожа на спасибо мне такому хорошему . Кто ещё, кроме автора, знает фамилию или хотя бы имя водителя, который вас возит?
     
  12. Добрый день! Хочу высказать претензии по работе компании Вовавто . Частые сбои в расписании маршрута № 28 (Фряново-Булаково) в 18-42 с Аксеновского поля. Водители отказываются везти до конечной остановки (раньше таких проблем не было). Хамское отношение к пассажирам со стороны водителей. Обслуживание автоколонной 1785 по сравнению с обслуживанием Вовавто маршрутов 28 и 27 намного качественнее.
     
  13. В августе 2011 на свадебное мероприятие (хорошо не в загс ехали, а на природу) заказывал автобус у транспортной компании www.vovavto.ru и остался очень не доволен по ряду причин. В офисе на комсомольской с менеджерами обсудили все мои пожелания ну и в итоге. 1е - автобус был без кондиционера (на улице жара +30), хотя менеджер в офисе бил себя в грудь и твердил, что автобус будет хорошим и там обязательно будет кондиционер. 2е - автобус подали на 40 минут позже и остановился за 300 метров до места посадки, а менеджер с которым я в этот момент общался по телефону предложил нам прогуляться до автобуса и ожидание составило ещё 20 минут, в итоге с задержкой ровно в 1 час мы всё таки поехали. 3е - автобус внутри был весь пыльный и все кто был в белом стали в сером, в том числе и невеста. 4е- водитель вел себя по хамски, не хотел делать остановки в туалет (4 часа в дороге), до конечного пункта вообще везти отказывался, ссылаясь на узкую часть дороги (хотя грузовые машины с более широкой колёсной базой там нормально проезжают).
     
  14. В августе 2011 на свадебное мероприятие (хорошо не в загс ехали, а на природу) заказывал автобус у транспортной компании www.vovavto.ru и остался очень не доволен по ряду причин. В офисе на Комсомольской с менеджерами обсудили все мои пожелания, ну и в итоге: 1е - автобус был без кондиционера (на улице жара +30), хотя менеджер в офисе бил себя в грудь и твердил, что автобус будет хорошим и там обязательно будет кондиционер. 2е - автобус подали на 40 минут позже, и остановился за 300 метров до места посадки, а менеджер, с которым я в этот момент общался по телефону, предложил нам прогуляться до автобуса, и ожидание составило ещё 20 минут, в итоге с задержкой ровно в 1 час мы всё-таки поехали. 3е - автобус внутри был весь пыльный, и все, кто был в белом, стали в сером, в том числе и невеста. 4е - водитель вел себя по-хамски, не хотел делать остановки в туалет (4 часа в дороге), до конечного пункта вообще везти отказывался, ссылаясь на узкую часть дороги (хотя грузовые машины с более широкой колёсной базой там нормально проезжают). Ну пока 500 рублей ему не дали, нормально не довёз.
     
  15. Ольга

    Ольга Guest

    Автобусы по расписанию опаздывают, а с 12-00 до 13-30 вообще создается впечатление, что уезжают обедать все и сразу. В расписании написано интервал 8-10 мин, а ждем гораздо дольше. Вспоминаем когда автобусы ходили по расписанию.
     
  16. Ольга

    Ольга Guest

    А сегодня автобус уехал на 5 минут раньше, перед моим носом, пришлось добираться до работы пешком, опоздала на 15 минут на работу(((. Это ужас.
     
  17. Антон

    Антон Guest

    Утром в районе 8:00 невозможно уехать с площади, маршрутки проносятся и всё. Один раз остановилась, спросил куда мне (мне нужно на полевую), сказал, что едет сейчас до Рось (как оказалось к той, что находится за КЭМП ). Зато порой доезжая на маршрутке №2 или №6 обнаруживается, что те, кто проехал мимо стоят и беседуют друг с другом. По вечерам ситуация такая же, только уже невозможно уехать с полевой. И система их вечных созвонов друг с другом просто добивает, определитесь уж наконец кто и где должен стоять.
     
  18. 18 декабря 2013 года 1 маршрута по городу Ивантеевка водитель автобуса ка 980 хамски ведет себя с пассажирами. На замечание, что нельзя пользоваться сотовым телефоном во время движения нахамил. Он забывает, что закон и для него закон. Он из рук не выпускает телефон. Потом резко тормозит и летают пассажиры из одного конца в другой конец салона. Ему надо решать проблемы, а следить за дорогой некогда.
     
  19. Опять бардак с автобусом по маршруту 24. Неоднократно в течении 2-х предыдущих недель просто нет автобуса с временем отправления 19-16 со станции Загорянская (могу ошибиться +/- 5 минут). Пробки, аварии и т. п. и именно в это время. Может, руководству ТТК с нами постоять часок на станции в ожидании автобуса в час пик, т. к. штурмовать маршрутку не у всех получается.
     
  20. Анна

    Анна Guest

    У них ни то, что с кондиционером, у них и с печками транспорта нет. А при заказах, да бьют кулаком в грудь и танцуют лезгинку.
     

Поделиться этой страницей