Восточный банк 9.00-20.00, сб, вс 10.00-19.00, обед 14.00-15.00 Балашиха г., Советская улица, 2/9, помещение 14 8 (800) 100-71-00 www.express-bank.ru
Отделение работает очень плохо. Там очень часто, со слов кассира, не работает программа! И часто отключается электроэнергия. Или сами сотрудники не хотят работать. Мне никогда не удается произвести там оплату с первого визита. Ужас!
Добрый день. Я отослал перевод Вестер Юнион 25. 10. 10г. В отделении на Ветошном пер. д. 9, г. Москва. На сегодняшний момент перевод получателю не дошел, деньги ему не возвращены! Говорят специалисты , что висит система и вернут они деньги только завтра и без уплаченной им комиссии! Нас этот вариант не устраивает. То, что перевод был некорректно отправлен нашей вины нет, она исключительно ваших некомпетентных сотрудников. И никакую комиссию мы дарить вам не должны! Прошу разобраться в этом вопросе! И ответить мне по е-мейлу. Спасибо за внимание.
Никогда не обращайтесь в Восточный экспресс банк ! У меня все началось с того, что я зашла на сайт этого банка, там предложено заполнить заявление на автокредит, сказано, что получение кредита очень просто, требований перечислено мало (паспорт, подходящий возраст, прописка и личный доход, причем доход ничем подтверждать не надо). Также сказано, что решение по кредиту принимается буквально за 1 час. Вот я все заполнила, потом пришло смс, с просьбой повторно обратиться в банк. Я пришла в банк. Там из меня вытряхнули все сведения, вплоть до того, что сделали мою фотографию, спрашивали такие сведения, которые, в принципе, к моему кредиту никакого отношения не имеют (например, размер зарплаты моей мамы, место работы и мобильный телефон)! Затем мне пришлось перетрясти всех знакомых, чтобы вспомнить двух из них, домашние адреса и ДОМАШНИЕ телефоны! Я вообще удивилась как мне разрешили знакомые им дать! Консультант заполнила мне график погашения кредита и я с удивлением обнаружила, что ежемесячные платежи увеличились на 800 рублей, в отличие от тех, какие были рассчитаны девушкой с горячей линии! Консультант ничего не объяснял. И после всего этого мне было предложено «погулять» часик. Ждать, конечно, пришлось не 60 мин., а гораздо больше (около суток). Позвонив на горячую линию, узнала что мне нужно донести какие-то документы, я в банк, там говорят что заявка рассматривается, позвонить позже. Через 2 часа опять звоню на горячую линию, мне говорят тоже самое. Я у них прошу телефон отделения банка (чтобы мне не бегать по 100 раз туда сюда и прошу чтобы они определились, надо мне все таки идти в банк или нет, девушка начала повышать голос). В итоге я опять в банк, там тоже самое. Через 2 часа (банк уже закрылся) я звоню на гор. линию, мне говорят что им нужно ПТС на машину, которую буду покупать (это не смотря на то, что на сайте написано, что они дают кредит на машину у частного лица). С горем пополам уговариваю продавца (очень солидного человека) дать мне эту копию, привожу в банк. Через 5 часов мне перезванивают и говорят что отказывают мне в получении кредита! Столько времени дергать меня, продавца (около 4 суток получилось) и в конце отказать? Конечно же без объяснения причин. Я и моя семья в шоке, если уж мне с пропиской в своем городе с рождения, с доходами в 2,5 раза большим, чем выплаты по кредиту, с хорошей кредитной историей, не давать кредит, то тогда кому? Вот так вот, решайте сами, персонал мутный. Мне не понравился! И самое главное, не дают телефонов отделения банка, очень неудобно, знаю, т. к. был уже кредит, вопросов может быть много! В итоге, почитав другие отзывы об этом банке, могу сказать Восточному экспресс банку даже спасибо, за то, что не дали мне кредит, с таким отношением к клиентам я никогда не стану вашим клиентом и даже врагу не посоветую, не то что знакомым!
Хочу выразить благодарность Сотрудникам Восточного экспресс банка. О банке узнала случайно, увидела листовку в ТЦ Радуга Экспо , Вежливый специалист рассказал о кредитных продуктах банка, и мой выбор пал на продукт Евро ремонт, мах сумма 750 тыс. можно оформить максимально одобренную сумму без учета риска пере платы, так как процент начисляется только на использованную сумму, специалист в течении 15 минут оформил заявку))). Решение рассматривалось в течении 30 минут. Понравилось качество работы сразу видно каждый сотрудник выполняет свои обязанности на 100 %. Я считаю, что данных сотрудников необходимо поощрять.
Почитала Договоры ВЭБ КБ и ужаснулась. Я как юрист с огромным стажем не видела такой галиматьи. Там всё прописано, кроме подробных условий для клиента банка. Клиент не в состоянии даже вспомнить, не то, что подтвердить документами, такие подробности (как о родственниках), какие запрашивает банк. Зато он не указывает: с кого будет браться налог, меняется ли процентная ставка в течение срока договора банком и так далее. Понятно только сумма взноса, процентная ставка и срок договора. А остальное галиматья. И вообще весь гос. аппарат России сплошь и рядом из одних задрыпанных юристов, так зачем государственные органы не контролируют схемы обогащения банков. Дожили, даже прокуратуре в информацию банков вход категорически закрыт.
Из банков рядом с моим домом, самые высокие ставки по вкладам, в остальном все как у всех. Кредитами принципиально непользуюсь, и сам в долг не даю, кредитную карту хоть и завел ни разу еще за льготный период не вылез.
Будучи клиентом банка много лет, в последнее время в ужасе от того, что творится в отделении в последнее время. Приходя в банк все вежливые только проконсультироваться не у кого невозможно, зашел специально продублировать предыдущий мой приход летом, когда мне нагрубили, ответить на вопрос никто не мог я вынужден был закрыть свой вклад. Но в связи с тем, что всегда считал этот банк своим решил попытать счастье еще раз, результат еще хуже, бесконечные очереди, склоки, швыряние от одного специалиста к другому объясняя это то отпусками, то отгулами, то занятостью другими вопросами- вынужден был пойти к руководителю Наталье Викторовне ее не оказалось на рабочем месте. Раньше это был свой домашний банк, теперь не пойми, что. Мой совет не пользоваться услугами этого банка. Бывший клиент, Г. Шевченко.
Я никогда не был клиентом Восточного Экспресс Банка. Звонят с номера тел.: 88005555106, представляются МВАFinance и постоянно спрашивают: А вы знаете такого Андрея Петровича , а также шлют постоянно СМС. Звонят и с других телефонов: +79611003312, +79051882210. Я так понял они собирают у недругов СВОЕГО КРЕДИТОРА данные и выбивают ДОЛГИ. На следующей неделе буду подавать заявление в суд! Я никому не советую обращаться в Восточный Экспресс Банк!
Не берите в этом банке деньги, сначала обещают малый процент, а потом берут по максималке. А служба безопасности ещё и накалывают вас на пустые карты, объявляя вас неплательщиками в сумме 10 рублей и присылая вам карту без денег, наживаясь на этом.
На мой тел.: 89104254945 в течение недели круглосуточно (с 7-00 до 24-00 час ночи) поступают издевательские звонки (автомат) о погашении задолженности. Клиентом вашего Банка я никогда не был. Месяц назад такие же звонки были, связавшись с коллекторами Банка звонки прекратились. Прошел месяц, и снова начался ад . Готов обратиться за издевательство в суд. Владимир.
Мошенничество сотрудника! 27 мая 2017 г. я обратилась в восточный банк по вопросу получения кредита наличными. Консультировала меня Есина К.Р. и Ромазанова Регина. Мне предложили взять карту, но, как мне объяснили, это не кредитная карта,а кредит наличными под 23,8%. В тот день я отказалась, так как карта мне не нужна. Через день мне позвонила Ромазанова и пригласла меня на повторную консультацию, потому как они мне некорректно объяснили условия кредитования. Повторную консультацию проводила та же Есина. Сказала, что с карты можно снять всю сумму наличными за вычетом комиссии под 23,8% годовых и ежемесячный платеж составит 11.000 руб. по кредиту. Я согласилась, после чего мне дали карту на подпись, не предоставив договора и распечатки графика платежей. Я подписала карту, и Есина К.Р. тут же ее активировала, хотя я еще НЕ ВИДЕЛА и соответственно НЕ ПОДПИСАЛА договор. Затем я попросила предоставить мне график платежей, но мне ответил консультант, что может предоставить его только после подписания договора. Я возмутилась и потребовала распечатку графика, после чего она вышла и вернулась с его распечаткой. На листе бумаги было только два столбика: дата и сумма платежа на 13500 руб., что не соответствовало оговоренными ранее условиями, на что мне Есина ответила: «НЕ ЗНАЮ. У вас, НАВЕРНОЕ, поставлена больше сумма погашения долга. А МОЖЕТ БЫТЬ включена страховка». По графику платежа получалось, что заплатить сумму я буду должна намного больше. Затем она выложила на стол договор и стала его читать, изучив его, она ответила: «Вы знаете, процентная ставка за снятие наличных 55%». Ни разу не было сказано о такой процентной ставке при том, что я много раз говорила, что мне деньги нужны наличными! И мне говорили, что это кредит наличными с процентной ставкой 23,8%. Я сразу отказалась от кредита, не подписывая договор, вернула карту Есиной, а договор она выбросила в мусорную корзину. После Есина пригласила Ромазанову Регину, и они вместе составляли стартирование кредита. Я потребовала копию заявления отказа от кредита, мне его долго отказывались дать и предоставили лишь после нескольких настоятельных требований. Через 2 дня я снова пришла в банк, чтобы узнать результат – Есина оказалась на выходном, Ромазанова в отпуске. И в банке мне сказали, что мой кредит действует и я уже должна 13500 руб. Я снова написала обращение в банк. 21 июня я в очередной раз позвонила в отделение банка, разговаривала с Ромазановой по поводу моих обращений, она сказала мне, что с Есиной нужно брать объяснительную. Мне не понятно, почему спустя почти месяц и при наличии моих обращений это до сих пор не было сделано. В очередной раз мне пообещали мониторить ситуацию. Сегодня уже 30 июня, а вопрос еще не закрыт. Более месяца мониторится вопрос о закрытии кредита с не подписанным договором. Такая халатность сотрудников мне совершенно не понятна. Сотрудница Есина на двух консультациях меня обманывала, ни разу не назвав настоящюю кредитную ставку, активировала карту без предоставления и подписания договора и распечатки графика платежей. ЕЁ действия я считаю прямым мошенничеством на рабочем месте, что дискридитирует банк. Карта находится у Есиной, договора нет, кредит не закрыт. Мне не понятно, сколько ждать закрытия кредита!???
Люди! Никогда не связывайтесь с банков Восточный! Это мошенники! Обещают кредит под 21%, а через полгода выясняется,что вы должны 110%! Сволочи!
Готов оказать помощь в возврате всей страховой премии уплаченной банку. Гарантия результата, оплата после выполнения работы, только при положительном результате +7-987-335-95-05 Савинов Павел Михайлович