Восточный банк

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Восточный банк 9.00-20.00, сб, вс 10.00-19.00, обед 14.00-15.00 Балашиха г., Советская улица, 2/9, помещение 14 8 (800) 100-71-00 www.express-bank.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 3 июл 2017
  2. Отделение работает очень плохо. Там очень часто, со слов кассира, не работает программа! И часто отключается электроэнергия. Или сами сотрудники не хотят работать. Мне никогда не удается произвести там оплату с первого визита. Ужас!
     
  3. Добрый день. Я отослал перевод Вестер Юнион 25. 10. 10г. В отделении на Ветошном пер. д. 9, г. Москва. На сегодняшний момент перевод получателю не дошел, деньги ему не возвращены! Говорят специалисты , что висит система и вернут они деньги только завтра и без уплаченной им комиссии! Нас этот вариант не устраивает. То, что перевод был некорректно отправлен нашей вины нет, она исключительно ваших некомпетентных сотрудников. И никакую комиссию мы дарить вам не должны! Прошу разобраться в этом вопросе! И ответить мне по е-мейлу. Спасибо за внимание.
     
  4. Юлия

    Юлия Guest

    Никогда не обращайтесь в Восточный экспресс банк ! У меня все началось с того, что я зашла на сайт этого банка, там предложено заполнить заявление на автокредит, сказано, что получение кредита очень просто, требований перечислено мало (паспорт, подходящий возраст, прописка и личный доход, причем доход ничем подтверждать не надо). Также сказано, что решение по кредиту принимается буквально за 1 час. Вот я все заполнила, потом пришло смс, с просьбой повторно обратиться в банк. Я пришла в банк. Там из меня вытряхнули все сведения, вплоть до того, что сделали мою фотографию, спрашивали такие сведения, которые, в принципе, к моему кредиту никакого отношения не имеют (например, размер зарплаты моей мамы, место работы и мобильный телефон)! Затем мне пришлось перетрясти всех знакомых, чтобы вспомнить двух из них, домашние адреса и ДОМАШНИЕ телефоны! Я вообще удивилась как мне разрешили знакомые им дать! Консультант заполнила мне график погашения кредита и я с удивлением обнаружила, что ежемесячные платежи увеличились на 800 рублей, в отличие от тех, какие были рассчитаны девушкой с горячей линии! Консультант ничего не объяснял. И после всего этого мне было предложено «погулять» часик. Ждать, конечно, пришлось не 60 мин., а гораздо больше (около суток). Позвонив на горячую линию, узнала что мне нужно донести какие-то документы, я в банк, там говорят что заявка рассматривается, позвонить позже. Через 2 часа опять звоню на горячую линию, мне говорят тоже самое. Я у них прошу телефон отделения банка (чтобы мне не бегать по 100 раз туда сюда и прошу чтобы они определились, надо мне все таки идти в банк или нет, девушка начала повышать голос). В итоге я опять в банк, там тоже самое. Через 2 часа (банк уже закрылся) я звоню на гор. линию, мне говорят что им нужно ПТС на машину, которую буду покупать (это не смотря на то, что на сайте написано, что они дают кредит на машину у частного лица). С горем пополам уговариваю продавца (очень солидного человека) дать мне эту копию, привожу в банк. Через 5 часов мне перезванивают и говорят что отказывают мне в получении кредита! Столько времени дергать меня, продавца (около 4 суток получилось) и в конце отказать? Конечно же без объяснения причин. Я и моя семья в шоке, если уж мне с пропиской в своем городе с рождения, с доходами в 2,5 раза большим, чем выплаты по кредиту, с хорошей кредитной историей, не давать кредит, то тогда кому? Вот так вот, решайте сами, персонал мутный. Мне не понравился! И самое главное, не дают телефонов отделения банка, очень неудобно, знаю, т. к. был уже кредит, вопросов может быть много! В итоге, почитав другие отзывы об этом банке, могу сказать Восточному экспресс банку даже спасибо, за то, что не дали мне кредит, с таким отношением к клиентам я никогда не стану вашим клиентом и даже врагу не посоветую, не то что знакомым!
     
  5. Артем

    Артем Guest

    Прикольный банк.
     
  6. Хочу выразить благодарность Сотрудникам Восточного экспресс банка. О банке узнала случайно, увидела листовку в ТЦ Радуга Экспо , Вежливый специалист рассказал о кредитных продуктах банка, и мой выбор пал на продукт Евро ремонт, мах сумма 750 тыс. можно оформить максимально одобренную сумму без учета риска пере платы, так как процент начисляется только на использованную сумму, специалист в течении 15 минут оформил заявку))). Решение рассматривалось в течении 30 минут. Понравилось качество работы сразу видно каждый сотрудник выполняет свои обязанности на 100 %. Я считаю, что данных сотрудников необходимо поощрять.
     
  7. Почитала Договоры ВЭБ КБ и ужаснулась. Я как юрист с огромным стажем не видела такой галиматьи. Там всё прописано, кроме подробных условий для клиента банка. Клиент не в состоянии даже вспомнить, не то, что подтвердить документами, такие подробности (как о родственниках), какие запрашивает банк. Зато он не указывает: с кого будет браться налог, меняется ли процентная ставка в течение срока договора банком и так далее. Понятно только сумма взноса, процентная ставка и срок договора. А остальное галиматья. И вообще весь гос. аппарат России сплошь и рядом из одних задрыпанных юристов, так зачем государственные органы не контролируют схемы обогащения банков. Дожили, даже прокуратуре в информацию банков вход категорически закрыт.
     
  8. Дэн

    Дэн Guest

    Из банков рядом с моим домом, самые высокие ставки по вкладам, в остальном все как у всех. Кредитами принципиально непользуюсь, и сам в долг не даю, кредитную карту хоть и завел ни разу еще за льготный период не вылез.
     
  9. Будучи клиентом банка много лет, в последнее время в ужасе от того, что творится в отделении в последнее время. Приходя в банк все вежливые только проконсультироваться не у кого невозможно, зашел специально продублировать предыдущий мой приход летом, когда мне нагрубили, ответить на вопрос никто не мог я вынужден был закрыть свой вклад. Но в связи с тем, что всегда считал этот банк своим решил попытать счастье еще раз, результат еще хуже, бесконечные очереди, склоки, швыряние от одного специалиста к другому объясняя это то отпусками, то отгулами, то занятостью другими вопросами- вынужден был пойти к руководителю Наталье Викторовне ее не оказалось на рабочем месте. Раньше это был свой домашний банк, теперь не пойми, что. Мой совет не пользоваться услугами этого банка. Бывший клиент, Г. Шевченко.
     
  10. Сергей

    Сергей Guest

    Я никогда не был клиентом Восточного Экспресс Банка. Звонят с номера тел.: 88005555106, представляются МВАFinance и постоянно спрашивают: А вы знаете такого Андрея Петровича , а также шлют постоянно СМС. Звонят и с других телефонов: +79611003312, +79051882210. Я так понял они собирают у недругов СВОЕГО КРЕДИТОРА данные и выбивают ДОЛГИ. На следующей неделе буду подавать заявление в суд! Я никому не советую обращаться в Восточный Экспресс Банк!
     
  11. Елена

    Елена Guest

    Не берите в этом банке деньги, сначала обещают малый процент, а потом берут по максималке. А служба безопасности ещё и накалывают вас на пустые карты, объявляя вас неплательщиками в сумме 10 рублей и присылая вам карту без денег, наживаясь на этом.
     
  12. На мой тел.: 89104254945 в течение недели круглосуточно (с 7-00 до 24-00 час ночи) поступают издевательские звонки (автомат) о погашении задолженности. Клиентом вашего Банка я никогда не был. Месяц назад такие же звонки были, связавшись с коллекторами Банка звонки прекратились. Прошел месяц, и снова начался ад . Готов обратиться за издевательство в суд. Владимир.
     
  13. Елена

    Елена Guest

    Мошенничество сотрудника!
    27 мая 2017 г. я обратилась в восточный банк по вопросу получения кредита наличными. Консультировала меня Есина К.Р. и Ромазанова Регина. Мне предложили взять карту, но, как мне объяснили, это не кредитная карта,а кредит наличными под 23,8%. В тот день я отказалась, так как карта мне не нужна. Через день мне позвонила Ромазанова и пригласла меня на повторную консультацию, потому как они мне некорректно объяснили условия кредитования. Повторную консультацию проводила та же Есина. Сказала, что с карты можно снять всю сумму наличными за вычетом комиссии под 23,8% годовых и ежемесячный платеж составит 11.000 руб. по кредиту. Я согласилась, после чего мне дали карту на подпись, не предоставив договора и распечатки графика платежей. Я подписала карту, и Есина К.Р. тут же ее активировала, хотя я еще НЕ ВИДЕЛА и соответственно НЕ ПОДПИСАЛА договор. Затем я попросила предоставить мне график платежей, но мне ответил консультант, что может предоставить его только после подписания договора. Я возмутилась и потребовала распечатку графика, после чего она вышла и вернулась с его распечаткой. На листе бумаги было только два столбика: дата и сумма платежа на 13500 руб., что не соответствовало оговоренными ранее условиями, на что мне Есина ответила: «НЕ ЗНАЮ. У вас, НАВЕРНОЕ, поставлена больше сумма погашения долга. А МОЖЕТ БЫТЬ включена страховка». По графику платежа получалось, что заплатить сумму я буду должна намного больше. Затем она выложила на стол договор и стала его читать, изучив его, она ответила: «Вы знаете, процентная ставка за снятие наличных 55%». Ни разу не было сказано о такой процентной ставке при том, что я много раз говорила, что мне деньги нужны наличными! И мне говорили, что это кредит наличными с процентной ставкой 23,8%. Я сразу отказалась от кредита, не подписывая договор, вернула карту Есиной, а договор она выбросила в мусорную корзину. После Есина пригласила Ромазанову Регину, и они вместе составляли стартирование кредита. Я потребовала копию заявления отказа от кредита, мне его долго отказывались дать и предоставили лишь после нескольких настоятельных требований. Через 2 дня я снова пришла в банк, чтобы узнать результат – Есина оказалась на выходном, Ромазанова в отпуске. И в банке мне сказали, что мой кредит действует и я уже должна 13500 руб. Я снова написала обращение в банк.
    21 июня я в очередной раз позвонила в отделение банка, разговаривала с Ромазановой по поводу моих обращений, она сказала мне, что с Есиной нужно брать объяснительную. Мне не понятно, почему спустя почти месяц и при наличии моих обращений это до сих пор не было сделано. В очередной раз мне пообещали мониторить ситуацию.
    Сегодня уже 30 июня, а вопрос еще не закрыт. Более месяца мониторится вопрос о закрытии кредита с не подписанным договором. Такая халатность сотрудников мне совершенно не понятна. Сотрудница Есина на двух консультациях меня обманывала, ни разу не назвав настоящюю кредитную ставку, активировала карту без предоставления и подписания договора и распечатки графика платежей. ЕЁ действия я считаю прямым мошенничеством на рабочем месте, что дискридитирует банк. Карта находится у Есиной, договора нет, кредит не закрыт. Мне не понятно, сколько ждать закрытия кредита!???
     
  14. Galarina506

    Galarina506 New Member

    Люди! Никогда не связывайтесь с банков Восточный! Это мошенники! Обещают кредит под 21%, а через полгода выясняется,что вы должны 110%! Сволочи!
     
  15. pavelsavinov123

    pavelsavinov123 New Member

    • Готов оказать помощь в возврате всей страховой премии уплаченной банку. Гарантия результата, оплата после выполнения работы, только при положительном результате
    • +7-987-335-95-05
    • Савинов Павел Михайлович
     

Поделиться этой страницей