ВОДОУЧЕТ

Тема в разделе "Производство работ", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ВОДОУЧЕТ 9.00-17.30, пн 9.00-13.00, сб, вс - вых. Москва, Западный 1-й проезд, 7, строение 1
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. На сегодня, 10 июня 2014 года мне была назначена установка счетчиков по учету воды с 12-15 часов. Мастер пришел вовремя, но ничего не сделал. Я живу на 4 этаже, а вода перекрывается на 6 этаже, причем переключатель холодной воды находится в кладовке в общем коридоре, которая оказалась закрытой. Мастер сказал, что у него доступа нет и не дождавшись, пока я позвоню в диспетчерскую, уехал. Бригадир участка ДЭЗа до которого я дозвонилась, предложил прислать человека, чтобы открыть дверь кладовки, но оператор на телефоне сказала, что мастер по установке уже не приедет, так как находится на других вызовах и записала меня на 27 июня 2014 г. Кто дает гарантию, что в это время бригадир будет на месте и откроет пресловутую дверь? Почему две государственных организации, занимающихся обслуживанием жилого сектора, не могут скоординировать свою работу, причем обе выставляют своим клиентам счета. Почему я, пенсионерка, должна бегать и выяснять, какие двери открыты, а какие закрыты в доме и кто и когда их откроет.
     
  3. Были некоторые непонятки при общении с менеджером, но быстро разрешились. Сам монтаж осуществили довольно качественно и прибор именно тот, который я заказывал и оплачивал. В целом, ощущение скорее положительное от сотрудничества.
     
  4. Lesha

    Lesha Guest

    На прошлой неделе пригласил их к себе домой поставить счетчик. Опоздали, но извинялись и работу сделали без косяков. В целом, доволен таким отношением с их стороны.
     

Поделиться этой страницей