ВО ИМЯ РОЗЫ

Тема в разделе "Магазины и салоны цветов", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Это один из самых лучших цветочных магазинов Москвы! Конечно в том случае, если вы предпочитаете именно розы. Они здесь разных цветов, форм, размеров, запахов. На редкость обслуживание ничем не отличается от парижского представительства, что не может не радовать. Вам расскажут целые истории о том, какой путь эти цветки прошли, прежде чем попасть к вам в руки, посоветуют, что именно выбрать и как упаковать для определённого случая. А через некоторое время, поверьте, вы будете ощущать себя там, как в гостях у хороших друзей, заходить просто по дороге и нюхайте любимые сорта. А ещё вам будут делать там скидки, тоже как для своих.
     
  2. А вот на самом деле количество пакетов у нас ограничено, руководство требует экономии (они не продаются). И как всегда флористам достается в итоге все недовольство, а иногда и вполне хамство. Вы их тоже поймите, не самовольством же они занимаются.
     
  3. Заманили лепестками на тротуаре прямо на снегу! Накануне дня всех влюбленных покупала у них лепестки в магазинчике на Белорусской. Девочки - просто чудо, все очень доброжелательные, внимательные, все объясняют. Настроение после визита в этот магазин улучшилось очень.
     
  4. City_life

    City_life Guest

    Согласна! девушки очень приятные были на Белорусской, не раз туда заходила! Жаль теперь там больше нет этого магазина. Видимо место для Во имя розы там не совсем удачное и выгодное. Напротив цветочный рынок.
     
  5. Вы знаете, я не люблю сусальность, а этот магазин ею так и пышет, у него при этом еще свои установки - почему розы непременно в бумагу - почему нет нормальной прозрачной такой пленочки? Я же не в Париже, я в Москве, и не желаю носить цветы в бумаге. Розы хороши - обертка, девушки-консультанты и все остальное - ужасны. Девушки неприветливы и на мой взгляд как-то странны, хотя не хамят. Но - не мой магазин, хотя розы прекрасны, но носить их в бумаге - отвратительно.
     
  6. Это ужасно, что нравится целлофан.
     
  7. BestFriend

    BestFriend Guest

    И правильно, что не ваш магазин! Носите красивые цветы в сусальном целлофане. Сожалею.
     
  8. А, что в целлофане сусального? По мне - ничего. Гораздо удобнее и красивее. Это о Вас сожалею. Вообще, магазин удобный, практичный, но сказать, что я его обожаю - нет. Правда, когда в одном дорогом хлебном магазине на Фрунзенской багет заворачивают в бумагу! Вот вообще на мой взгляд ужасно.
     
  9. Leleto

    Leleto Guest

    А как еще хлеб заворачивать???
     
  10. Pod

    Pod Guest

    Оооо, Господи, и пакетик, желательно, с фольгой с одной стороны!
     
  11. Bukva_a

    Bukva_a Guest

    Подумайте о том, сколько целлофана и пакетиков в год вы выкидываете на помойку! И, что потом с ним делать?!
     
  12. Ну, вкусы у всех разные - это не значит, что о месте надо говорить плохо. Кто-то любит красный, кто-то желтый, а я зеленый. На вкус и на цвет. Все знают, что товарища нет, но все же очень неприятно слушать негатив, только из-за того, что вкусы разные.
     
  13. Telotelo

    Telotelo Guest

    Была сегодня в магазине на Б. Никитской, пришла за 4 мин до открытия, в 9.26, на двери никакой вывески закрыто не было. Я вошла, начала было рассматривать цветы, одна девушка со мной поздоровалась, другая - кассирша, резко заявила мне, что магазин еще закрыт, и откроется только через 10 мин. Хорошо, подумала я (но неприятный осадок остался), я вышла, постояла около магазина, буквально через минуты три, в магазин зашло несколько человек, я тоже решила зайти, естественно, в этот момент уже обслуживали другого покупателя. Я взяла готовый букет, прошла на кассу, где та самая кассирша, которая испортила настроение покупателю пробила букет, молча. Никто даже не предложил упаковать букет, ну или хотя бы спросить, не желаю ли я чтобы его упаковали. Мне пришлось самой попросить, другая девушка была занята другим покупателем, на месте которого, по идее, должна была быть я, я ждала.. пока кассирша, опомнившись решила спросить, чего я жду. В общем, я вышла из этого магазина с испорченным настроением. Больше там не буду покупать цветы. Я поехала специально именно в этот магазин, зная, что там красивые букеты. Конечно, деваться мне было некуда, иначе я бы не стала ждать. Жаль, а ведь цветы, действительно, красивые. Надеюсь, все же, что такие продавцы не во всех магазинах Во имя розы .
     
  14. Приехал в воскресенье вечером, не было ни одного цветка! Продавщица виновато улыбнулась и сказала, что сегодня цветы не завозили! Очень странно. В ближайших магазинах Мир цветов и Сады Сальвадора цветов полным-полно. А тут ни одного!
     
  15. В салоне цветов Во Имя Розы на Войковской всегда свежие цветы. Флористы - девочки умнички. Заказывал в этом салоне букет из 25 роз David Austin. Так вот: мне букет собрали очень красиво, быстро и аккуратно! Очень нравится ваша упаковка. А также шоколад и джем из лепестков роз. Покупал для подарка. Букетики очень миленькие, и хорошо стоят в вазах. Хочу выразить отдельную благодарность: Екатерине и Антонине! Очень нравятся ароматные розы и пионовидные! Я скажу следующее: у девочек-флористов сложный и тяжёлый труд! Во Имя Розы на Войковской - Вы самые лучшие флористы! Всегда покупаю розы только в вашем салоне! Желаю вашему салону процветать и дарить улыбку всем ваши покупателям!
     
  16. Не первый раз покупаю в этом магазине цветы. Вчера посетила их салон в ТЦ Европейский, УЖАСНО! Покупая цветы я сразу предупредила девочек, что букет для партнера оч. важного. Уточнила не упадут ли они к вечеру на, что услышала, что розы у них все свежие! И, что вы думаете не успела я их подарить как ровно через 5 часов после покупки розы стали увядать. Скажу сразу, что в кабинете у меня прохладно, работает кондиционер и в воду я поставила их через мин 20 после приобретения. Очень не приятно.
     

Поделиться этой страницей