ВНУКОВО

Тема в разделе "Аэропорты, аэровокзалы и аэродромы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Вчера 09.01.2014 г. у меня в аэропорту пропали, после регистрации. Обидно очень, если бы знали, каким трудом они заработались.
     
  2. Летела рейсом ПБД 406 Екатеринбург-Москва, ожидание получения багажа в аэропорте Внуково составило 1 час 30 минут, а может и более, после перестала отсчитывать время. На неоднократные обращения к представителю компании Победа получала различные варианты ответов, но в итоге партия багажа осталась в самолете, её и не думали выгружать! Это неприятное впечатление о перелете! С этим стоит бороться!
     
  3. Галина

    Галина Guest

    Как я вас понимаю! У меня 7 января украли из багажа 25 тысяч! Прямо в рождество! Из подарочного конвертика от мамы!Рядом лежали снимки рентгена, я недавно сломала палец. Я писала сюда отзыв, мой не опубликовали почему-то, я даже рейс указала, не хотят разбираться. Я звонила в аэропорт и в авиалинии все говорят: Ничем не можем помочь, обращайтесь в полицию . Вот пока так будет, эти кражи не остановятся!
     
  4. Галина

    Галина Guest

    07.01.2015 я летела рейсом Москва (Внуково)-Санкт-Петербург (Пулково) SU6164. Из багажа пропало 25 тысяч рублей! В рождество, из подарочного конвертика, подаренного мамой. Там же лежали рентген справка, так как я недавно сломала палец. У людей ничего святого! Деньги забрали, конверт оставили. Я почитала отзывы и поняла, что я далеко не одинока в своем горе! Хотелось бы что-то изменить, есть же камеры. Я не могу принять эту несправедливость, особенно в такие праздники! Меня зовут Климова Галина, мой номер: 89217758590.
     
  5. Уважаемые сотрудники аэропорта. Сегодня впервые в жизни мне не выдали багаж. Со старым Новым годом вас? Пока я писала заявление о утере/недоставке/краже багажа (нужное подчеркнуть) к стойке подошли ещё два человека с других рейсов с теми же проблемами. Из каждого рейса по одному чемодану? На мое предложение прежде проверить сам аэропорт, а не списывать всё на Стамбул, реакция от работников была нулевая. У вас там камер совсем нет? Внуково был моим любимым аэропортом. Что у вас сейчас происходит?
     
  6. Уважаемый Константин! Если Вы работник аэропорта, то, как минимум, даёте странные ответы. У вас в отзывах подряд, с завидной частотой идут сообщения с одинаковой проблемой, аэропорт её по-прежнему не решает! Сегодня я стала жертвой пропажи багажа. Бегло прочитав отзывы, можно заметить, что в аэропорту теперь жуткий контроль багажа, копание в чужих (!) вещах, большая текучка кадров и те самые быстротекущие работники не в состоянии читать бирки на багаже. Вы понимаете, что при текучке кадров обслуживающего персонала у них нет никакого чувства ответственности за багаж? Вы понимаете, что все ваши комментарии против репутации аэропорта же и направлены? А теперь объясните, если сможете, зачем в других странах на вылете люди будут воровать чемоданы со своими же товарами, на которые у них уже глаза не смотрят??? Летая с двумя пересадками ни в одной стране с подобным отношением к багажу не столкнулась. Внуково ещё год назад был прекрасным аэропортом. Что происходит? Разберитесь, а не спихивайте вину на другие страны. Повесьте камеры, усильте досмотр своих сотрудников, научите работников не хамить, когда ОНИ теряют/крадут вещи, заведите полицию аэропорта, которую не нужно будет искать с собаками. Это же очевидно! Алексею. Не вам решать, что люди возят. У нас украли чемодан с новогодними сувенирами и личными вещами. Я настаиваю, что он не потерян. Потому, как и с какой скоростью выгружали багаж, можно сделать вывод, что с ним там делали.
     
  7. Уважаемый Андрей! Начнём с того, чтобы назвать меня на ТЫ , Мы с Вами как минимум должны знать друг друга. Вы уже заведомо показываете неуважание ко мне, что говорить о моих вещах? Самое интересное, что как раз я в своём чемодане, СТОЛЬКО не провозила, кроме грязных вещей, средств личной гигиены и одной бутылки красного вина, в отличии от моих коллег по работе, которые провозили спиртное в огромных количествах. По ряду некоторых обстоятельств я не могу поднимать чемодан свыше 10 кг. Но на моём чемодане был замок, на чемоданах моих коллег нет. Замок я вешаю для того, чтобы такие как Вы, своими грязными ручонками, не трогали мои вещи. Для проверки багажа существуют и другие способы, которые например используют в аэропорту Домодедово .
     
  8. Простоял в очереди пол часа и передо мной закрыли регистрацию. Мои все прошли, а я четвертый, типа, уже не успел!
     
  9. Semen

    Semen Guest

    Вылетел в Махачкалу 22.02.2015, заставили сумку размером 40 см на 15 см сдать в багаж, якобы перевозчик бюджетный Победа ручная кладь не допускается, хотя половина пассажиров, как я увидел в салоне самолета позже с сумками намного больше, в результате я прилетел, а сумка нет! Забыли отправить! Пришлось встречать на следующий день! Вот такой сервис!
     
  10. Первый раз в жизни решили полететь в Париж через Москву. Взяли билеты бизнес класс Алматы-Москва-Париж-Москва-Алматы. Когда прилетели в Москву, не смогли попасть в бизнес лаунж. Мертвый персонал не удосужился подсказать, что для того чтобы попасть в бизнес лаунж, надо выйти через город. Что за тупая система??? По прилету в Париж обнаружили вскрытые чемоданы со сломанными замками. Но самое страшное - украли дорогую брендовую сумку стоимостью 2000 евро. На обратном пути из-за страха лишиться опять своих вещей упаковали на мертво весь багаж. Но тут работники вообще обнаглели. Опять вскрытые чемоданы, без упаковочного целлофана и опять ВОРОВСТВО! Украли дороги брендовые очки Шанель, новые, в упаковке. Вскрыли упаковку, достали из футляра новые очки, потом все закрыли и положили обратно в чемодан! Вещи все в ужасном состоянии! Внуково, что вы там с ними делаете??? ПОЗОР! Чтоб я еще раз летала куда-нибудь через Москву! Когда закончится этот беспредел??? Кто мне вернет мои вещи???
     
  11. Огромную благодарность хочу написать начальнику службы таможенной в аэропорту Внуково майору Трофимову. Я прилетела с двумя детьми и выяснилось, что у дочки (она не гражданка РФ) закончилась виза. Майор Трофимов нам помог максимально. Сделал всё возможное! И нам выдали транзитную визу, что бы мы смогли выйти в город и не ночевать в аэропорту! Спасибо ему гигантское!
     
  12. Добрый день. Если стоимость парковки 100 рублей за 30 минут, то включите мозги, если найдёте и отремонтируйте аппараты оплаты парковок, везде грязь, стены загажены, там где раньше было дорожное покрытие, лужи. Маршрутизации нет, в прочем как и мозгов у акционеров, только жлобство, дебилизм.
     
  13. Иван

    Иван Guest

    Ненавижу мелких детей, которые срывают голос в транспорте, а еще родителей, которые этими детьми прикрываются . Ваши дети - Ваши проблемы.
     
  14. Маржан

    Маржан Guest

    Были в транзитной зоне, летели из Лондона в Алматы. Пребывание в этом аэропорту отбило у меня желание летать транзитом. Персонал ужасен! Начиная с тех самых Шоколадниц - нас не хотели обслуживать минут 40. Мы сами подошли, заказали. Когда заказ был готов, нас никто не позвал, сами пошли и забрали. Про Duty Free - я, вообще, молчу. Набрали российских конфет (так как заграничные конфеты уже купили в Хитроу), только на кассе увидели объявление о том, что гражданам Казахстана запрещено покупать там продукцию. Нельзя было у входа это объявление повесить, чтобы мы время свое не тратили?! Когда выходили, охранник нам нахамил, резко остановил, сказал, что мы воры. Я спросила: Может вам чек показать? , на, что он ответил: Ну да, а сразу непонятно? Как можно так разговаривать с людьми?! От персонала аэропорта, я явно почувствовала национализм в свой адрес. Надеюсь я неправа.
     
  15. Alex

    Alex Guest

    В данном аэропорту люди делятся на два сорта, собственно люди и скоты. И не подумайте, что я про бизнес и эконом класс. Просто некоторые прилетающие рейсы обслуживаются в терминале Д. В эту группу попадают рейсы из кавказского региона, но и Воронеж с Ростовом тоже попадают в категорию прокажённых. Рейс Минеральные Воды - Москва, самолёт подали к рукаву, но рукав остался закрыт, а пассажиров посадили в автобус и минут 10 возили по полю. Привезли в старый грязный терминал. Выход закрыт, обратно не пускают. В ожидании багажа счастливчики разместились на нескольких лавках, мест хватило человек на 20. Туалета в этом свинарнике тоже нет, точнее он служебный. Пройдя в подсобные помещения, я увидел длинную очередь тянущуюся в грязный скворечник для персонала. Убирать его ни кто и не собирался. Женщины, дети, люди в возрасте стоят и ждут когда их выпустят из этой резервации. Интересный вопрос, зачем всё это? Дополнительный досмотр для недочеловеков? Так он бессмысленный. Одинокий мент по мозолил глаза и свалил чтобы не нервировать озлобленных людей. Сотрудница аэропорта на просветке так и не подняла глаза от айфона во время досмотра багажа. Это пресловутый контроль? К слову о безопасности, за неделю до этого меня пропустили в салон с лаком для волос немаленького размера. P.S. Напомню, это тот самый правительственный аэропорт где пьяные снегоуборщики гробят самолёты, а системы контроля оказывается этого не отслеживают.
     
  16. Nadezda

    Nadezda Guest

    В ночь с 25.06.2015 на 26.05.2015 мы приехали в аэропорт Внуково чтобы оформить Евросертификат на вывоз собаки в ЕС, мы приехали с собакой и всеми необходимыми бумагами, сначала пошли в КАРГО, но там недоброжелательная инспектор отправила нас в терминал А, со словами, что там вам тоже не помогут с оформлением, т. к. собаку вывозите на машине. Мы понеслись в терминал А, благо он не далеко от КАРГО, а там нас встретила еще более негативно-относящаяся ко всем живым организмам, ветврач и с криками нам в лицо сказала, что она НЕ ХОЧЕТ И НЕ БУДЕТ оформлять нам сертификат, т. к. мы ВЫЕЗЖАЕМ В ЕС! Мы находились в шоке, т. к. в 2 часа ночи нас просто выгнали, да еще и наорали. В итоге пришлось ехать в Шереметьево, к 5 часам утра мы стали обладателями заветного сертификата!
     
  17. Вылетел 20.07.15 из Внуково в Минеральные Воды компанией Аэрофлот совместно с Оренбургскими авиалиниями. Прошёл регистрацию и сдал багаж, но по прибытию в Минеральные Воды на ленте выдачи багажа не оказалось моего чемодана. Сразу же написал заявление, но уже сутки никто не может мне сказать, где и что с моим багажом. Очень разочаровали, доставили много хлопот и оставили негативное впечатление в целом. Такое чувство, что там царит безграмотность и разгильдяйство.
     
  18. RR

    RR Guest

    Пару дней как прилетел с женой обратно с отдыха. Веселье началось незамедлительно: багаж ждали достаточно долго, но времени не скажу, поэтому и грешить не стану, зато точно скажу, что чемодан на ленте оказался в непотребном виде, и не просто потертым, а с трещиной по корпусу и отломанным колесом. Да, можно было бы сказать, что это так погрузили, но я специально стоял возле конца транспортера и слышал, с каким грохотом багаж перекидывали на ленту. Надо отдать должное сотрудникам, они все объяснили, тактично помогли заполнить бланк осмотра и дали памятку по дальнейшим действиям. Очень смешным оказался кофе в автомате, при нажатии на любую клавишу наливал только черную воду. Мне необходимо было попасть на эстакаду терминала А (2 этаж), но оказалось, что выход там запретили (объясняя тем, что там запрещена стоянка, хотя у меня там была встреча и посадка в авто) и предлагали всем желающим подняться туда самостоятельно со стороны улицы (а это, между прочим, 1-1,5 км по проезжей части с переходом 8 полос дороги). Причем, на всех возможных местах выхода от разных по половому признаку и возрастному составу сотрудников я слышал в основном две фразы: Это не моя прихоть, меня лишат премии и это не мои проблемы (на вопрос, как пройти на эстакаду). А по поводу чемодана дали такой список необходимых к сборке бумаг (чек о его покупке, например), что даже не знаю, буду ли я это делать. Сложилось впечатление, что просто сделано так, чтобы любой человек без наличия большого свободного времени просто не стал бы этим заниматься. Очень, очень жаль на все это смотреть.
     
  19. Анна

    Анна Guest

    Самолет задержали на час, и даже не соизволили предупредить. Тупые сотрудники!
     

Поделиться этой страницей