ВНУКОВО

Тема в разделе "Аэропорты, аэровокзалы и аэродромы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Марк

    Марк Guest

    Скажу Вам уважаемая, что сотрудники тут абсолютно ни при чем. Задача пассажира приехать в аэропорт заблаговременно, чтобы своевременно пройти регистрацию и все предполетные формальности на границе/таможне/досмотре. То, что вы опоздали на рейс, вина исключительно ваша, и не надо в этом никого обвинять, кроме самих себя. На посадочном талоне указано время окончания посадки - за 25 минут до вылета. Не за 24, не за 22, и тем более не за 10 минут, а за 25 минут до вылета и будьте добры к этому времени уже пройти посадку.
     
  2. Марк

    Марк Guest

    Светлана, язык до Киева доведет. Не найти в аэропорту стойки регистрации, говорит только о ваших умственных способностях.
     
  3. Ольга

    Ольга Guest

    Да, прямо на ленту, а потом мой чемодан сверху. Просто замок сложно наверное было отпилить, на это время потребовалось, вот они и решили записку кинуть!
     
  4. Алиса

    Алиса Guest

    Специально задержали на контроле, хотя по закону все было в полном порядке. Мелкий прыщавый уродец (авиакомп. utair) в день рождение не пропустил на борт. Wi-fi во всем аэропорту не работает/
     
  5. При входе в аэропорт Внуково в зоне досмотра крадут телефоны со стойки, куда они выкладываются. Всё это происходит на глазах у сотрудников аэропорта, которые становятся так, чтобы закрыть камеры наблюдения. Служба безопасности аэропорта отказалась помогать. Полиция тоже не помогла.
     
  6. Дарья

    Дарья Guest

    21 сентября 2014 года вылетала из Внуково в Сыктывкар. Летаю часто, проблем с этим аэропортом не было никогда. Как обычно закрыла чемодан на замок. Получила чемодан со взломанным замком, испортили язычок молнии. Внутри все перерыто, достали пудру из косметички, косметичку не закрыли. Я аккуратно складываю вещи, чтобы ничего не помялось. А эти они как будто ногами вещи пинали, залезли в таблетки, в пакеты с одеждой. Никакой записки внутри, о том, что был проведен досмотр, нет. Ничего не украли. Но чемодан испорчен! И да, вай-фая уже нет.
     
  7. Добрый день. Меня зовут Наталия, и позавчера мой молодой человек забыл электронную книгу в самолете GermanWings, прилетевшим Берлин-Москва. Я запаниковала, как мы ее найдем, так как это иностранные авиалинии, но Татьяна из отдела по потерявшимся и найденным вещам так быстро и оперативно мне помогла, у меня глаза широко раскрылись, как она просмотрела все варианты, где книга может быть. Обеспокоилась моей проблемой, как своей, и помогла. Спасибо, Татьяна. Я восхищена вашей работой. Дальше больше - мне звонит сотрудник Максим и говорит, что ждет меня и уточнил во сколько я приеду за книгой, что я могу позвонить по телефону, если его нет рядом. Лучшее обслуживание. Спасибо!
     
  8. Лена

    Лена Guest

    Работники Аэропорта Внуково не компетентны во многих вопросах, кроме расположения туалета. Вылетали 14.10.14 г. в Стамбул. Творится суматоха. Нет никаких установленных направлений для создания нормальных очередей. При сдаче багажа сказали нужно наклеить визы для Стамбула-подойти к туроператору взять их. Они же в свою очередь пожимают плечами. Работники не знают где расположены выходы, номер нашего выхода совпал с табличкой, только для граждан Казахстана, что сбивает с толку, куда же нам идти. Пропустили на самолет некоторых граждан с бутылкой воды (хотя запрещено). И в целом все как-то смотрится не серьезно, картинка неразберихи и неграмотного персонала.
     
  9. Рейс Transaero Airlines UN311 25 октября 2014 года. Вылет в 20:45. Моя мама - инвалид. Отправлял её на лечение в Израиль. Сотрудница оформления бизнес-класса подсказала, что пройти регистрацию можно в любом окошке, встали в очередь в 096, далее, сотрудница Людмила (женщина 35-40 лет) перепутала месяц в билете предыдущему стоящему в очереди и 40 минут пыталась выправить ситуацию, в результате, когда до нас дошла очередь, нам сказали, что мы - опоздали и самолет ушел. В результате пришлось покупать билет на 30 тысяч рублей дороже и моей маме пришлось сидеть в бездарно оборудованном помещении аэропорта 12 часов до следующего рейса. В данном случае не помог и администратор, от него мы услышали только неподготовленные отговорки и некомпетентные советы. Разумеется, в данном случая, являясь человеком вменяемым, могу только посоветовать не рассматривать данный аэропорт в качестве способного предприятия. Применяемые способы обслуживания пассажиров, манеры служащих вести диалоги и существующий сервис безобразны. Ни извинений, ни сочувствия, ни помощи мы не дождались. Разумеется такая ситуация не запрещает мне производить Public Relations? Разумеется исключительно чёрного цвета.
     
  10. Андрей

    Андрей Guest

    Мы нормально получаем, что рыться у тебя в чемодане. Это первое, а второе - зачем вы возите столько?
     
  11. При подъезде к аэропорту по Киевскому шоссе отсутствовали указатели к терминалу а и б . Разобравшись где терминал б попасть в него сложно, поскольку сотрудники аэропорта опаздывающие на работу, расталкивая и хамя пассажирам проходили контроль без очереди (прошу прощения за сравнение, но такая же система работы в УФСИН России, а там работают люди несчастные и злые) - из чего сложилась такая же аналогия о руководителях Внуково поэтому пока не сменят подход к делу и отношение к работе, то Внуково так и останется на уровне Российских изоляторов. (прошу прощение за сравнение, работая адвокатам столкнулась и увидела схожесть положения).
     
  12. Уважаемая Дарья, спасибо Вам за то, что не оставили этот случай без внимания и написали о нём! Чтобы постараться избежать подобных случаев в будущем, мы проведём тщательное внутреннее расследование совместно с компанией наземного обслуживания, которая занимается обработкой багажа пассажиров. Но, чтобы сделать это, нам нужна дополнительная информация о Вашем перелёте. Пожалуйста, если Вам не трудно, заполните форму, которая есть на нашем сайте (http://corp.vnukovo.ru/upload/docs/form.baggage-damage.doc) и отправьте её нам на feedback@vnukovo.ru. Буду признателен Вам за помощь!
     
  13. Уважаемый Николай, спасибо Вам за отзыв! От имени аэропорта приношу Вам и Вашей маме свои глубочайшие извинения. Уверен, что подобные случаи не должны остаться без должного внимания! Так как на стойках регистрации работают сотрудники хендлинговых компаний совместно с сотрудниками авиакомпаний, аэропорт будет проводить внутреннее расследование данного происшествия совместно с компанией UTG, чей сотрудник обслуживал Вас на стойке регистрации, и авиакомпанией «Трансаэро». Но, чтобы сделать это, нам нужна дополнительная информация о Вашем перелёте, включая персональную информацию. Буду Вам очень признателен, если Вы, заполните форму, которая есть на нашем сайте (http://corp.vnukovo.ru/upload/docs/form.terminal-service.doc) и отправьте её нам на feedback@vnukovo.ru.
     
  14. 13.11.14 г. рейс ЮТ184 чемодан получен с отпечатками ботинок очень большого размера. По нашему багажу продолжают ходить грузчики, очень жаль!
     
  15. Елена

    Елена Guest

    Огромная благодарность сотрудникам аэропорта Внуково. Я возвращалась из Германии с двумя сыновьями, один из них инвалид, на коляске. С самого начала компания Люфтганза нас здорово подвела, не буду углубляться, но нам пришлось купить билеты за свой счет, но не в Нижний Новгород, а в Москву. Когда мы прилетели, выяснилось, что наш багаж утерян, а там зарядка для коляски (она у нас электрическая), если разрядится полностью, ее с места не сдвинешь. Ребята из Внуково помогли нам всем, чем могли, такого отношения я даже за границей не встречала. Спасибо вам, родные мои, простите, что не сразу написала. Огромное спасибо обслуживающему персоналу Внуково! Вы - лучшие! Кстати, и и багаж нам нашли быстро! Еще раз спасибо!
     
  16. Ольга

    Ольга Guest

    Если Вы рождены в СССР и хотели бы вернуться в прошлое - летайте из аэропорта ВНУКОВО! Вы не сможете там распечатать нигде электронный билет и посадочный талон, если оплатили полёт через интернет, а они нужны для предъявления в кассе, чтобы вернуть деньги за отменённый рейс. Вы не сможете оплатить карточкой свой билет, т. к. интернет в аэропорту работает очень плохо. Вы не получите вообще нигде информацию об отмене рейса. И хотя на телефоны избранных пассажиров компания-перевозчик уже выслала информацию об отмене рейса, аэропорт на табло будет сообщать о его задержке. Вы не получите никакой разъяснительной информации ни от кого в случае если рейс задержат на 4 часа, а потом отменят. И будете бегать за сотрудниками аэропорта, штурмовать кассы и стойки информации, где вам с трудом но помогут, т. к. сотрудники аэропорта до конца не понимают, что делать. И это объяснимо: ведь судя по информации с официального сайта, топ-менеджмент аэропорта только лишь курируют то, что происходит в этой организации. И действительно, курировать и реально управлять и нести ещё и ответственность за управление - вещи разные)))). Ведь исходя из обширного списка Ген. директоров компании, а также курирующих)))) разные вопросы заместителей Вы никогда не поймёте кто из них персонально отвечает за такие вопросы, как сервис и коммуникации с пассажирами. За эти вопросы не отвечает никто. WELCOME TO THE USSR, SIRS! ( Впечатления от происходящего в аэропорту после задержки и отмены рейсов компании WIZZAIR 12 декабря 2014 года). Особенно было жаль пассажиров с детьми и пожилых людей, а также людей со слабым здоровьем, особенно пострадавших и униженных Абсолютно непрофессиональным управлением Генеральных директоров и их замов аэропорта Домодедово (ах да, забыла, они не управляют а курируют, так, что видимо я не права и виноваты курируемые.)))))
     
  17. Мэри

    Мэри Guest

    Отвратительно работают, претензий куча, особенно на Кадушкину Марину, хамка каких поискать надо. Как допускают к работе с людьми таких некомпетентных работников, ужас.
     
  18. 21.12.2014 г. летела с семьей из Москвы в Калининград! Отмечу, что не в первый раз пользовались данным аэропортом, никогда такого не было. В этот раз получили багаж с перерытой сумкой. И позарились то на 2 шоколадки. Прекрасно видели вещи ребёнка, но это их не остановило! Мы с мужем были в шоке! Вот как ответственно работают в аэропорту Внуково! Теперь будем упаковывать чемоданы!
     
  19. Елена

    Елена Guest

    Я летела 26.12.2014 года из Шарм-эль-шейха в Москву. Самолёт был задержан на два часа в связи с опаданием вылета из аэропорта Внуково. Возвращались всё в тот же аэропорт, так как 26 декабря зиму никто не ждал, взлётную полосу не соизволили расчистить от снега и поэтому по прилёту нам пришлось 25 минут ждать, пока расчистят полосу и подадут автобусы. Всё это время мы провели в салоне самолёта уже одетые в теплую одежду, у нас был полутора годовалый ребенок, который за это время надорвал голос от крика. При этом вставать нам не разрешили, так как самолёт находился якобы на руление. Но и это ещё не всё, дальше интересней, после паспортного контроля мы отправились получать багаж)))) На ленту выложили 20 чемоданов и в течении полутора часа лента двигалась пустой. Жалобы в администрацию аэропорта не дала никаких результатов. Итак, мы приземлились в 23.00, а вышли из аэропорта 01.30.
     
  20. Добрый вечер, хочу уверенно заявить, что при получении багажа, карманы (наружные) на чемодане были открыты (все 3) и обшарены, нижнее белье и (прошу прощения) прокладки валялись в разных углах, большого кармана. Что вы там искали? Позор Внуково. Возмущению нет предела.
     

Поделиться этой страницей