ВНУКОВО

Тема в разделе "Аэропорты, аэровокзалы и аэродромы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Михаил

    Михаил Guest

    Прилетел из Питера ак. Россия 22.05.14. по расписанию. А в самолете нас продержали еще час. Командир сообщил о неготовности аэропорта к нашему прилету. Вроде не чартер?
     
  2. Гость

    Гость Guest

    Я только одного не понимаю. Зачем вы кладете деньги в багаж?
     
  3. Здравствуйте! Михаил, не могли бы Вы уточнить номер рейса, которым Вы летели: в тот день до 8 вечера было два рейса а/к «Россия» из Санкт-Петербурга: утром и вечером.
     
  4. Global

    Global Guest

    Скажу одно - компания полный алес, все настроено только на одно, чтобы обмануть работника. За последнее время в этой компаний происходит то, что называют полным надувательством. За апрель и май работникам не выплатили зарплату! И говорят: так, ребята, зарплата будет где-то в 10 числах июля, терпите, а если кому не нравится, то валите .) ))А кто говорит, что подаст на них в суд они отвечают, что толку не будет, что у них все схвачено! И что никто ничего не докажет! У них двойная бухгалтерия.
     
  5. Негативный отзыв о Внуково: http://moskva.tulp.ru/aeroporty/aeroport-vnukovo/by/Olga-Knyazeva-106155. Этот аэропорт оставил отвратительное впечатление о себе. Все настолько неудобно! Места регистрации без помощи работников аэропорта найти невозможно, в прочем, как и самих работников. Мы должны были лететь отсюда в Питер. Из-за того, что мы полчаса блудили здесь, мы опоздали на регистрацию на 5 минут. В результате потеряли 6000 за билеты до Питера и 35000 за билеты из Питера. Мы просто не успели на рейс из-за того, что следующий вылет был только через пять часов! Спасибо аэропорту за такие условия, которые позволяют здесь сориентироваться. Никогда больше не воспользуюсь услугами данного аэропорта и никогда не порекомендую его своим знакомым. ФУ, большое и жирное!
     
  6. Вылетал 11 апреля. 10 смотрел на сайте расписание. Приехал не соответствует. Отдел перевозки говорит вылетайте из Домодедово в ваши Мин. Воды. Ладно, думаю, мать болеет, да и я настроен. Предлагаю за 7750. Как же так думаю ребята мои на дальний Восток Чуть выше 5 тысяч летают Короче согласился. Я бывший инженер Аэрофлота. Увидел Ту-204 и обалдел. Рядом женщина летела за 3200. Я еще разберусь с ними. Если не вернут деньги. Электронный билет есть выданный Внуково, сохранил
     
  7. Ольга

    Ольга Guest

    Нет ни одного указателя, как пройти к автобусным остановкам. Непонятно так же, почему маршрутки подъезжают к самому входувыходу виз аэропорт (а), а до автобуса вынужден идти в неизвестном направлении (навигации нет) достаточно долго. Отдельный вопрос к мосгортранспорту: в расписании автобусы до Теплого Стана идут каждый час, прождала 1, 5 часа, автобус не появился. Маршрутки до Теплого Стана не ходят. Пришлось добираться до дома с 3 пересадками. УЖАС!
     
  8. Это даже хорошо, что вы не дождались автобуса до Тёплого стана, потому, что этот автобус идёт через Троицк и время в пути у него 1, 5-2 часа. На сайте Внуково он даже не указан в списке по этой самой причине: http://www.vnukovo.ru/transport/bus/
     
  9. Билет Москва — Мин. Воды на сайте авиакомпании RedWings (а Ту-204 туда летает именно у них) при заказе на завтра как раз примерно столько и стоит: минимальный тариф — 7470.
     
  10. Вчера, моя сестра летит с моей дочкой и ее сыном, пришли в аэропорт нет никакого ориентира, где твой рейс. Ладно, сами разобрались. Сдали багаж, девушку попросили связаться с самолетом, попросить три места рядом (конечно, не за красивые глаза). Мы такие счастливые идем на паспортный контроль, сестра 50 минут стоит в очереди с двумя детьми, проходит, мы все их уже не видим. Собираемся домой, тут звонок, сестра звонит и говорит, что самолет уже улетел без них. Домодедово и Шереметьево опоздающих пассажиров, сотрудники снимают без очередей, проходят в места с ними или объявляют, что эти пассажиры должны спешить. Ничего подобного, бардак полный, если они уже опоздали, почему взяли багаж и пустили на паспортный контроль. Дело закончилось так, что мы купили за троих новые билеты и они улетели следующим рейсом. Сидят абсолютно неграмотные работники, пограничники сваливает вину друг друга, одним словом полный бардак, никто не следит за пассажирами и я это так не оставлю.
     
  11. 02.07.2014 г. я вылетела рейсом SU 6163 из Симферополя в Москву с пересадкой в Санкт-Питербурге рейс SU 6862. В аэропорту после посадки багажа не оказалось о чем был составлен соответствующий документ. Какие меры приняты и когда я получу свой багаж?
     
  12. Прилетели с Кипра 19/07/2014 в 21:45, простояли в очереди на паспортный контроль больше часа. Стоять было невозможно, не работали кондиционеры. Прилетел боинг 747, на всякий случай около тысячи человек оказалось небольшом помещении. Плюс ко всему была страшная неразбериха, т. к. нет никаких установленных направлений для создания нормальных очередей, все двинули одной толпой к кабинкам для проверки паспортов, а не тут то было, кабинки работали через одну и со страшно медленной скоростью. Что было с получением багажа, сказать не могу, но я точно не ожидала продолжения этого ужаса на улице. На улице мы ждали свое такси еще минут 30, т. к. мало того, что много народу просто припарковалось на этих узеньких дорожках, так еще самые умные останавливались в центре дороги для погружения в машину прибывших, чем окончательно блокировали движение для остальных автомобилей.
     
  13. Вчера, 19 июля 2014 года, летела рейсом 810 авиакомпанией Трансаэро из аэропорта Анталии в Москву в аэропорт Внуково. Рейс задержали на 1 час. В салоне грязно, еда отвратительная, пледы детям не выдавали, но слава Богу долетели. Дальше еще хуже - паспортный контроль, стояли 1 час 30 минут пока соизволили явиться сотрудники паспортного контроля аэропорта Внуково. Собралось огромное количество пассажиров с трех рейсов. Люди уставшие, дети плачут, но никому до этого нет дела. Очень хочется надеяться, что сотрудники аэропорта более ответственно будут исполнять свои обязанности.
     
  14. Первый раз в жизни летела трансфером: Сургут - Москва (Внуково) UT 286 - Волгоград UT 385, 26 июля 2014г. По прилету в Волгоград я обнаружила, что в сумке все вещи перевернуты. И (ВНИМАНИЕ!) нет маленькой косметички! - ее украли. Наудачу, в сумочке ничего ценного не было. Да сумку не упаковывала - даже не думала, что такой беспредел может твориться. Летаю очень часто, первый раз такая ситуация!Ни в одном аэропорту нашей страны (где бывали), такого не встречала. Позор!
     
  15. Марина

    Марина Guest

    Вчера летела из Внуково в Архангельск. По прибытии выяснилось, что нет багажа! Написали заявление, ждем его сегодня вечером при условии, что его не отправили в другой город! То есть я могу весь отпуск свой багаж так и не увидеть! За мной стояла очередь человек из 10, тоже не получивших свои вещи! Вот как вообще такое возможно? Как можно было загрузить чемодан в другой самолет?! Я приехала отдыхать, а под рукой нет элементарных необходимых вещей! Я много раз слышала о том, что в вашем аэропорту полный бардах творится, сейчас убедилась на опыте! Теперь всеми силами буду избегать ваш аэропорт, и всех знакомых предупрежу!
     
  16. 18.08.2014 я прилетела утром из Будапешта в Москву. Была в шоке, когда не нашла свой зарегистрированный багаж на ленте эскалатора. А там находились и ключи от квартиры, и лекарство, необходимое мне. Написала соответствующее заявление. Через 3 часа мне позвонили сотрудники аэропорта и сказали, что мой багаж вместо терминала В отправили в терминал А. Как такое могло произойти? Мне ответили, что грузчики новенькие и не умеют читать бирки. Это же полный бардак! Каких сотрудников Вы набираете в международный аэропорт?!
     
  17. Я летела с мужем после операции из Тель Авива компанией Transaero airlines 10.08.14. Время взлета 13.35 un9320, наш самолет 2 часа не давали посадки. В связи с этим мы не успели пройти регистрацию на рейс Москва -Тамбов компании utair aviation jsc ut193-10/08/14, время отправления 20/30. Вопросы: 1. Для чего мы покупаем билет, что требуется регистрация? 2. Для чего нужны компании, если они не могут оказать помощи при посадке? Самолет еще 1 час стоял. 3. Кто возместит затраты по билетам и нервам?
     
  18. Я, Каппас Азамат, предприниматель из Казахстана, не понаслышке знаю, что такое грамотный персонал. В июне был в вашем аэропорту и со мной произошел не большой инцидент. В данной ситуации мне помог ваш сотрудник, Леонова Мария. Она четко и профессионально оценила ситуацию и в течении короткого времени решила мою проблему. Ее действия расцениваю, как профессионального и достойного сотрудника аэропорта Внуково и человека с доброй душой! Желаю, чтобы ее качества приносили пользу ее саморазвитию и развитию вашей компании! Удачи и побольше нам всем таких сотрудников!
     
  19. 01.09.2014 прилетели из Бургаса в Москву, Аэропорт Внуково. Никогда не любила этот аэропорт, вот и в этот раз все осталось по прежнему. У тех ребят, у кого на чемоданах нет замочков, просто открывают и, что то ищут, у кого то воруют, у кого то нет. В моем чемодане вырвали с корнями замок, но ничего не взяли. Когда я обратилась на стойку о данном происшествии, дама Бальзаковского возраста ответила мне в хамской форме, проверяйте свои вещи, если, что то украли, вызовем полицию. Ну конечно они ничего не украли, так как красть нечего, но чемодан испортили. Очень обидно, что в Аэропорту Внуково работают Воры и уничтожители чужого имущества, и от их грязных рук страдают простые люди. Этих людей ни как не наказывают и на них нет управы, так как ровно 4-е года назад я прилетала в этот же Аэропорт из Стамбула, ситуация была та же, сломанные замки и перерыт весь Чемодан. В других странах за такое отрубают руки, чтобы никому не хотелось так делать.
     
  20. Константин, уверена на все 100%, так мы регистрировались 4-м, как Туристы Бизнес класса, в самую последнюю очередь. Чемоданы Моих коллег вышли сразу на транспортную ленту. Свой чемодан я ждала 40 минут, а перед этим, эти людишки кинули на ленту записку, Ждёте? Через 10 минут мой чемодан лежал на этой записки без замков и весь перерытый. Вы думаете это случайность? Так же повторюсь, что это не первый раз с Аэропортом Внуково.
     

Поделиться этой страницей