ВИТАФАРМ аптека № 4 8.00-21.00, сб, вс 9.00-21.00 Ивантеевка г., Толмачева улица, 1/2 www.vitafarm.ru
В октябре 2010 года посетила аптеку Вита-Фарм в Щелково на пл. Ленина 1. Была свидетелем чудовищной картины: заведующая аптеки орала (именно орала!) на весь торговый зал на своих сотрудников за то, что они в предыдущий вечер не подготовились к работе, а именно не вынесли ходовые лекарства в зал, а бегали за ними на склад. Просто дикость какая-то! Вместо того, чтобы вызвать старшего к себе в кабинет и отпесочить его там тет-а-тет, она получала эйфорию от того, что унижала их всех перед клиентами! Думаю, что этот человек не достоин работать в такой цивилизованной компании. Пусть научится сначала уважать людей. При том, что там работают прекрасные фармацевты, всегда внимательные, вежливые, в отличие от своей начальницы! Надеюсь, что высшее руководство обратит внимание на мой отзыв и примет соответствующие меры к этой нерадивой заведующей (к сожалению, не запомнила ее фамилии, хотя выяснить руководству ее фамилию не составит труда). Дата происшедшего - 11 октября 2010г.
Витафарм - единственная сеть аптек, где не только не резервируют лекарства для клиента, но и не могут даже сообщить о количестве необходимого лекарства в конкретной аптеке, так что человек не знает, купит ли он необходимое лекарство в нужном количестве или приедет напрасно. Они также не считают нужным соединить клиента с этой аптекой по телефону, или уточнить самим. На вопрос о количестве справочная служба отвечает по факту и при этом заявляет, что сервис у них нормальный . По-видимому, руководители Витафарма - славные продолжатели совковых традиций , и это печально.
Нашел на сайте Витафарм жир печени трески, аптека на Таможенном валу 1/9. Приехал - нет такого, аптекарша совершенно не ориентируется в ассортименте, а на вопрос зачем указывать лекарства, если их нет в наличии, сказала - Чтобы вам интереснее было ездить (!). Неуместный юмор, по-моему. Это было 18.04.11.
Увы, мнение о вашем предприятии резко изменилось после попытки получить информацию о наличии препаратов и косметических средств в справочной службе. Из-за болезни мамы я вынуждена тратить около $300-400 ежемесячно на покупку лекарств. Собираясь закупить лекарства на сентябрь, позвонила в вашу справочную и вместо нормального ответа нарвалась на откровенное хамство. Конечно, я предпочла воспользоваться услугами других аптек, если уж я трачу немалые деньги, так пусть хоть несколько дороже заплачу за лекарства, но обойдусь без хамства. Очень странно, как в такой жесткой конкуренции выживает какой-то колл-центр, где работают базарные торговки, отвечающие на звонки в вашу справочную. Удивляет по меньшей мере. Если руководство заинтересуется, я звонила в 13:35 и 13:37 31 августа 2011 г.
Была в аптеке у метро Курская, столкнулась с ужасным поведением фармацевтов. Почувствовала себя во времена застоя, в советском гастрономе.
Хотела купить сегодня, 21 марта 2012 г., сыну таблетки от кашля, спросила у продавца мукалтин и еще сироп от кашля какой есть, хотела посмотреть инструкцию, а продавец говорит: хотела в туалет пойти, а вы на мою голову пришли . Вот так и пришлось мне уйти не с чем, неприятное ощущение! Никакой заинтересованности. Я могла бы и подождать ее, но после таких слов только и пришлось уйти. Больше не хочется идти в этот аптечный киоск.
Не один раз обращалась в аптеку г. Коломна, фармацевты все вежливые и компетентные. Вот опять приболела и собираюсь к ним. Не хочу обращаться в другие аптеки, т. к. цены там космические, что нельзя сказать об аптеке Витафарм.
При покупке четко произнесла название лекарства, принесли другое, упаковки идентичны, отличаются дозировкой. Пройдя несколько шагов, поняла, что не то, вернулась, попросила поменять - отказали. Лекарство дорогое, денег не было покупать новое, а лекарство необходимо пожилому человеку((( Ни на какие просьбы и мольбу не реагируют. В администрации никого нет, отвечают по хамски, полное равнодушие и никакой ответственности за свои проступки. Если из-за них что-то случится с пожилым человеком - им все равно! Больше не доверяю этой аптеке.
Продавцы к вашему глубокому сожалению в аптеках не работают. Свою безграмотность лучше при себе держите. А специалисты и причём с высшим образованием вытанцовывают перед вами по 13-14 часов в сутки без перерыва в этой лавочке. А так - со своей личной прислугой дома себя ведите.
По интернету препарат есть. По телефону препарат есть. Приезжаешь – препарата нет. У кого есть время на выброс – пользуйтесь этой сетью.
Раньше были постоянными клиентами этой аптеки, так как там были самые низкие цены, сейчас цены там далеко не самые низкие, часто большие очереди, потому, что фармацевты работают не слишком быстро и кассы частенько ломаются (что работают только 2 или 1 из 3-х). Сегодня у мамы разболелась нога, я обзвонила все аптеки в городе, и нужное ей лекарство оказалось только в этой аптеке. Пришла за 10 минут до закрытия, наблюдаю картину, - дверь уже закрыта на ключ, свет выключен, и уборщица во всю орудует шваброй. При том, я ей стучала, чтобы вообще выяснить, что происходит. Через 5 минут моего стука она соизволила обратить на меня внимание, - посмотрела на меня и посмеялась, в это время за стойку вышла одна из фармацевтов (в форменной одежде, чепчике и бейдже), за ней вторая также - полностью в форменной одежде и с коробкой. Они о чем-то разговаривали и тоже смеялись (веселый коллектив в общем). Не прекратили они своей веселой беседы даже после того, как увидели меня, пока я не стала снова стучать. В 20:58 фармацевт наконец-то соизволила выйти из-за стойки и открыть мне дверь. На вопрос Козлитиной Ирины Юрьевны (имя с бейджа фармацевта), что я хотела, я ответила, что у моей мамы болит нога, что я хотела бы купить лекарство, и узнала, почему они закрылись, как минимум на 10 минут раньше (это только, когда я пришла), и я тут столько стою, и никто на меня не обращает внимания, на что Ирина Юрьевна мне ответила, - мы закрылись в 9! Когда я стала возражать, что даже сейчас еще нет 21-00, а я стою уже 10 минут, она громко сказала: Ничего не знаю, МЫ ЗАКРЫЛИСЬ в 9! И стала быстро быстро закрывать дверь! Если честно, я просто в шоке от такой наглости! Если бы у мамы не болела нога, я бы столько там и не стояла (видимо на это изначально и рассчитывают). Считаю, что если есть расписание работы, то его надо придерживаться, из-за таких работников фирма теряет клиентов и деньги, и зарабатывает нехорошую репутацию.
Эту аптеку, я заприметила уже давно, и теперь посещаю ее в регулярном порядке. Выбор здесь огромен, поэтому есть все и всегда, что не может не радовать. И медицинские приборы здесь можно найти, и всевозможные таблетки против головной боли. В ней работают врачи-профессионалы, выступающие в качестве добротных консультантов, на которых можно всегда положиться и к которым даже нужно прислушиваться.
Пока ещё ни разу не подвела аптека. Жене её кто-то давно посоветовал, поэтому мы в случаи необходимости, покупаем лекарства только там. Да и всякие крема жена себе там берет, а мне когда-то аптечку в авто новую заказала. Выгодно, когда нужно что-то дорогое или редкое.
Сразу видно, что комментирует Маргарита Алексеевна, заведующая самодур. В зону ответственности которой входит не работа и управление командой в аптеке, а хамство и невежество!
Полностью с Вами согласна! Делает вид, что у нее в аптеке порядок и контроль, и все работает, ее никто не уберет.
Разместила 10.02.2015 г. заказ в интернет-аптеке Витафарм, заказ 12245. Сутки никто не перезванивал. Позвонила сама, мне сообщили, что интернет аптека не работает уже 3 месяца (а заказы принимает), цены, указанные на сайте не актуальные. Нахамили что вы от меня хотите на вопрос, почему сайт работает и принимает заказы. Не извинились. Руководству аптеки интернет-торговля и покупатели не интересны.
Огромное возмущение по поводу наценки. На 40 % больше, чем в других аптеках. Ужас! Во всех аптеках Вита фарм .