Ветеринарная клиника Добрый доктор

Тема в разделе "Ветеринарные клиники", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Хочу выразить огромную благодарность всем сотрудникам клиники Добрый Доктор. После новогодних праздников нашли на дачах замерзающего кота с затекшим глазом, которого некуда было пристроить. Привезли в клинику, где его в буквальном смысле спасли от смерти. Вылечили глаз, отогрели. Вопросов, куда везти даже не возникло, т. к. уже много лет обращаюсь в эту клинику при необходимости и всем знакомым рекомендую. Ни разу ни от кого плохого слова не слышала. Даже из Москвы возят зверей своих, потому, что действительно здесь ценят клиентов, понимают их переживания за своих питомцев, умеют, могут и хотят оказать квалифицированную помощь. Спасибо огромное всему персоналу и лично главному врачу!
     
  2. Профессионализм, отзывчивость и гуманизм отличают врачей и сотрудников ветеринарной клиники Добрый Доктор . Так держать!
     
  3. Сегодня пришли в клинику, чтобы сделать ежегодную прививку, но забыли протравить глистов. Администратор, очень любезная женщина, порекомендовала нам таблетки и прийти 7 или 8 апреля - у них в клинике будут от бешенства делать прививки бесплатно, а дополнительные от чумки и энтерита будут со скидкой на вакцину 100 рублей. Мне очень приятно, что в этом году я сэкономлю на прививке.
     
  4. Олеся

    Олеся Guest

    Уважаемые любители животных! Уточняйте цены на различные процедуры и манипуляции до их проведения. Дело в том, что главврач данной клиники руководствуется весьма странной логикой при формировании прайс-листа, хотя, скорее всего, дело не в логике, 7 мая 2012 приехали поставить капельницу собаке (назначения были сделаны в московской клинике). Нужно было установить катетер, ввести 1 препарат капельно и 3 препарата струйно (т. е. шприцом в этот же установленный катетер). В результате на кассе мы расстались с суммой 1400 р., что значительно выше аналогичных расценок. Выяснилось, что при проведении процедур, прописанных специалистами других клиник, производится наценка 50%. Аргумент: мы не можем нести ответственность за назначения других врачей. На вопрос: А что, с наценкой вы начинаете нести ответственность? Милые девушки только пожали плечами. Т. е. раз квалификации врачей данной клиники недостаточно для приема и квалифицированных назначений - ничего страшного, сделаем выручку на процедурах! Ни в одной клинике не встречала такого подхода. Хотя девушки, конечно, милые и к животным относятся отлично - не отнять)))
     
  5. Во всех клиниках существует данная наценка, по крайней мере в Московской области. И почему вы не продолжили лечение в Москве, там же назначение было выписано? Я лично работой врачей данной клиники очень довольна! Мою собаку буквально спасли от смерти (пироплазмоз), и мне было все равно сколько это стоит! Такого подхода и внимания я не видела ни в одной клинике, при огромном количестве людей, девочки успевают доступно все обьяснить, проконсультировать, показать как делать уколы. А моя собака радостно виляла хвостом, заходя в клинику и искренне радовалась девочкам. И я, видя такое отношение сотрудников, полностью им доверяю! Эти люди любят свою работу, любят животных! Спасибо Вам Добрые Доктора)).
     
  6. Я уже вылечил трёх кошек в Добром Докторе от кучи болезней (занималась с нами девушка), очень много раз бывал там, но один раз был в районной станции по борьбе с болезнями животных (чипировались там), так вот, пришёл я к выводу, что своего кота кастрировать буду только в ветстанции, а по менее серьёзным вопросам продолжу ходить в ДД.
     
  7. Если вы хотите получить квалифицированную помощь, то это точно не сюда. Клиника Добрый доктор г. Щелково специализируется на выколачивании денег. Чуть не потеряла из-за них собаку (не ела и не пила 9 дней), а ведь брали анализы, назначали кучу уколов и капельниц, отдала больше 6 тыс. рублей за 2 приема. После обращения в другую клинику, оказалось, что диагноз не был поставлен, а лечение велось предположительно от гепатита, и вот незадача почему-то в основном витаминами и на всякий случай антибиотиками. В другой клинике после УЗИ, поставили диагноз - язва желудка, сделали три укола и совершенно другие назначения, собака ожила и стала есть. Так, что лучше ищите другую клинику! А еще пока сидели в очереди был случай. Пришла пожилая женщина с собакой в очень плохом состоянии. Назначили ей много всего, а сами выйдя за дверь между собой шушукались, что собака не доживет и до утра. Женщина заплатила огромные деньги, можно сказать последние отдала, чтобы спасти друга. Если знали, что все бесполезно, зачем раскручивали пенсионерку. Разве ДОБРЫЕ люди так делают!
     
  8. Павел

    Павел Guest

    Что за бред?! Как это диагноз - язва желудка можно потавить после УЗИ ?! Вы сами понимаете, что написали?
     
  9. Автор отзыва Наталья, напишите, пожалуйста, что за чудо-клиника , где диагноз язва желудка поставили по УЗИ. Вот это действительно чудеса. Мне кажется, Вас в той клинике просто развели как лоха.
     
  10. Надежда Владимировна очень хочется отметить Вас, не только как профессионального, внимательного, чуткого доктора, но и чудесного организатора. На пороге Вашей клиники, где встречают доброжелательно Ваши сотрудники, понимаешь, что твоему питомцу обязательно помогут. У Вас получилось создать в своей клинике не только удобства и благоприятную атмосферу, но и обеспечить профессиональной помощью население с их питомцами. В Вашей хрупкости столько силы. Мы знакомы с Вами 8 лет, на моих глазах Вы помогали преодолеть серьезные болезни у животных моих друзей, лечили мою кошку. В Вашу клинику мы идем на Вас , как профессионала. Спасибо Вам огромное, за Ваш нелегкий труд, спасибо за таких грамотных и чутких врачей, как Светлана Михайловна. Заведя йорика, я и не думала, что столкнусь с рядом трудностей-желудочное кровотечение, удаление молочных клыков у такой крохи. В Вашей клинике мы получили не только грамотное лечение, но и моральную поддержку. В Вашу клинику всегда можно обратиться за консультацией. Пусть Успех и Удача всегда идут рядом с Вами.
     
  11. Хочу поблагодарить доктора Светлану Михайловну и ее ассистентку Алину за внимание, чуткость, профессионализм! Очень приятно, что есть на свете такие заботливые руки, которые лечат наших питомцев. Спасибо Вам огромное! Желаю Вам удачи в Вашем нелегком, а порой опасном труде, всегда быть отзывчивыми и доброжелательными, какие Вы есть. Я желаю Вам Счастья!
     
  12. Какой оперативный отзыв! Позвонил в 15 часов 20 минут, разговаривал по телефону, допустим, 3-5 минут, и уже через 10 минут, стоя на улице в январе месяце, накатал отзыв в интернете.
     
  13. Лечащим врачам и другим сотрудникам этой клиники. У меня много разнообразных животных и я являюсь постоянным клиентом Доброго доктора . С какой бы проблемой я не обратилась, моим питомцам всегда оказывают полную квалифицированную помощь. Медперсонал клиники всегда приветлив, вежлив и предупредителен со своими клиентами.
     
  14. Оксана

    Оксана Guest

    Стерилизовала свою кошечку. Записались на прием за один день. Пока выбирала клинику в Подмосковье столкнулась с хамством и полным безразличием. Эта клиника замечательная! Администратор очень четко по телефону рассказала, как кошечку подготовить к операции. Приехали к назначенному времени - операцию сделали, все рассказали, как ухаживать за ней в послеоперационный период. Врач действительно любит животных. Видела как собака сидела под капельницей. Сотрудники очень внимательны были к ней. При мне пожилая пара привезла огромного пса, который не мог ходить. Его приняли без очереди, сразу сделали нужные процедуры и песику стало лучше, тоже лежал под капельницей. Забота и внимание - это нечасто удается встретить в клиниках для зверей. У моей кошечки после операции никаких осложнений не было. Большое спасибо!
     
  15. Я обращалась в эту клинику со своим котом не раз и очень довольна тем вниманием и профессионализмом, с которым столкнулась. Замечательные и внимательные спецы. Причем лично моему питомцу подобрали лечение в соответствии с моим кошельком, подобрали грамотно аналоги и наш 7-килограммовый красавец здоров и очень доволен. Отдельное спасибо руководителю клиники - Красотиной Надежде Владимировне. Приятнейший человек и хороший врач. Моя котяра даже не шевельнулась на одном из осмотров, хотя характер у него еще тот. Спасибо!
     
  16. Михаил

    Михаил Guest

    Моя история началась рано утром 25 февраля 2013. Я подобрал щенка, сбитого машиной, и привез в клинику Добрый доктор . Когда я его привез, встал вопрос о его лечении и дальнейшей передержке. Держать щенка мне было негде, но добрые сотрудники согласились подержать его у себя на время лечения, пока не найдется хозяин! Через 1,5 недели хозяин нашелся благодаря нашим общим усилиям! Денег за лечение нисколько не взяли, только на еду и медикаменты. Спасибо Вам огромное! Не оставили в беде! Есть еще люди неравнодушные и болеющие за свое дело - лечить животных! Вместе мы вернули щеночка в его семью! БОЛЬШОЕ человеческое спасибо!
     
  17. Хочу выразить огромную благодарность всем врачам этой замечательной клиники. Такого внимательного и чуткого отношения не получали нигде. Случилось так, что нашего любимца укусил клещ (Пироплазмоз) случилось это вечером, приехали в клинику сдали анализы, результат сказали будет готов утром. Собака еще ко всему этому ощенилась, полный отказ от еды и питья, ходила как не живая . У кого есть животные, сами могут понять те чувства, которые испытываешь видя как животному плохо, а ты ничего не можешь сделать. Так Надежда Владимировна нас консультировала по телефону в двенадцатом часу ночи и делала все возможное чтобы собаке было легче (на тот момент мы еще не знали диагноза). Все хорошо закончилось, вылечили. Это настоящий человек и специалист. У нас две собаки у мы приходя в эту клинику, знаем, что мы в безопасности и будем здоровы! Был случай и с нашим маленьким любимцем - сильнейшее отравление, и тут нам оказали квалифицированную помощь и сказали в случаи чего звонить в любое время дня и ночи! Замечательное отношение к животным и заводчикам!
     
  18. Хочу выразить благодарность вет. клинике за оперативность и профессионализм! Единственное, что не понравилось, это хамское поведение посетителя вет. клиники. Мало того, что он подъехал к клинике безобразно, припарковался как зря и на замечание начал грубить. А ведь это представитель вооруженных сил, причем подполковник! По такому представителю можно понять, какая у нас армия!
     
  19. Юлия

    Юлия Guest

    Наверное большинство вет. врачей любят животных. но мало их любить, еще надо их уметь лечить и в Добром Докторе это умеют делать, пришлось ехать к ним на лечение из г. Пушкино, потому что как оказалось в нашем городе, врачи умеют только любить деньги состригать. 1 мая обратились с переломом лапки у котенка в вет. клинику Пушкино (как считается одну из лучших, к самому опытному хирургу) сделав рентген, врачи сообщили, что сейчас сделать они ничего не могут т. к. кости мягкие, но вот через 1, 5-2 месяца они с радостью сделают операцию и все поправят. На наши вопросы, что нам делать они сказали, что подвязать больную лапку и больше ничего, ни про витамины, ни про то, что у котенка рахит и ему кальция не хватает не было ни слова, через 1 месяц у него сломалась и еще одна лапа (причем мы не садисты кота не били не издевались, да и прыгать ему не откуда было, кроме как с дивана) опять обратились в эту же клинику (в Пушкино), прописали какие-то уколы, котенку стало по-лучше, но не надолго, я уже думала, что наш маленький друг умрет. Но знакомые рассказали о замечательной клинике Добрый доктор в Щелково, 21/06/2013 как только туда приехали рассказали, что произошло, показали рентген, и, что прописывали нам и, что собирались делать операцию, вет. врач Светлана Михайловна пришла в ужас, сразу же рассказала, что с ним на самом деле, прописали нам усиленный курс витаминов, мин. веществ и прочее. И прошло пару дней наш котенок начал нормально ходить, а спустя 2 недели уже носится сломя голову. И теперь я знаю, что если вдруг, что-то случится с нашим котиком, ему обязательно помогут здесь в Добром Докторе)) Спасибо вам огромное, что вы есть. Мы со Спартаком очень вам благодарны!Отдельное Спасибо Светлане Михайловне и Алине Александровне! P.S. Ждите нас мы к вам приедем делать прививки и кастрацию)))
     
  20. Язва желудка и двенадцатиперстной кишки ставится на основании УЗИ-диагностики совместно (при необходимости) гастроскопии.
     

Поделиться этой страницей