Вестфалика

Тема в разделе "Магазины обуви", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Вестфалика обувь Балашиха г., Некрасова улица, 5 +7 (800) 555-25-53 westfalika.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Андрей

    Андрей Guest

    Фирма которая не может предоставить клиенту свою продукцию (хотел купить 21.03.2010 г. туфли, но размеров от 44 до 46 практически на все модели не было, и продавцы не хотят работать под заказ с предоплатой. Магазин ВЕСТФАЛИКА в г. Челябинске, ул. Гагарина, д. 10) я считаю, что это плохая фирма.
     
  3. Захожу в магазин и сразу продавцы привлекают наличием рассрочки на 3 месяца. И когда, потратив час на выбор обуви и оформление - приходит отказ в рассрочке. До меня аналогичная ситуация у нескольких человек. В итоге, продавцы сами отвечают, что в ней часто отказывают. Причина неизвестна. В результате, приходится брать кредит и тратить время еще или брать за наличку. Никакого терпения уже нет. Зачем тогда весь этот лохотрон с рассрочкой? Понимаю - пиар, привлекают услугой, которую по сути не предоставляют.
     
  4. Давно люблю Вестфалику. Все ок! Но вот зашли на днях в именно этот магазин и наткнулись на ужасного продаца с косичкой вокргу головы, которая выражала всем своим видом открытое неудовольствие, что ее попросили найти пару сапог нужного размера, так она еще и хамить начала, а все потому, что ее попросили сначала найти нужный размер нам, а потом записывать какие у нее размеры остались. орала так, что все остальные посетители разбежались. жаловалась на трудную работу. Я в шоке! Теперь буду ходить в Вестфалику, но по другому адресу!
     
  5. Купила себе зимние сапоги, не хватило даже на одну зиму. Подошва лопнула! Пишут в рекламе-немецкое качество, а когда ободрали каблук, там написано-сделано в Китае! Вот такое немецкое качество! Этот магазин теперь оббегаю подальше! Знакомых много, которые тоже налетели на эту чудо Вестфалику!
     
  6. Марина

    Марина Guest

    Купили зимние сапоги фирмы Вестфалика в городе Кудымкаре почти за 5 тыс. руб. При первом же выходе на улицу выяснилось, что ходить в них просто невозможно - подошвы скользкие, как лыжи. При обращении с претензией столкнулась с таким негативом и хамским поведением администратора. Разговор свелся к угрозам. Администратор магазина нас попросту игнорировала. Претензии не приняли ни при личном обращении в магазин, ни по почте. Мы экспертизу провели за свой счет, которая показала, что обувь, точнее её подошва, полностью не соответствует необходимым требованиям. Деньги за обувь и экспертизу удалось вернуть с большим скандалом. Не советую приобретать обувь данной компании. Цена не соответствует качеству.
     
  7. Уважаемый Андрей, к сожалению, иногда в одном магазине размерный ряд заканчивается. В таком случае вы можете пройти в другой магазин сети Вестфалика и приобрести необходимую модель там.
     
  8. Нам очень жаль, что вам попалась именно такая пара обуви. При производстве зимней обуви «Вестфалика» были проведены технологические испытания подошв и в состав ТЭП добавили дополнительные компоненты, которые позволяют подошвам выдерживать температуру до -40.
     
  9. Уважаемая Ирина, на данный момент в компании большое внимание уделяется обучению продавцов, чтобы исключить подобные случаи. Мы приносим извинения за принесенные неудобства.
     
  10. Уважаемая Ольга Анатольевна, подскажите, пожалуйста, где вы приобретали обувь? Вообще, оформление рассрочки занимает 10-15 минут, а выдать или нет - определяет программа автоматически. Программа рассрочки постоянно совершенствуется. Сейчас рассрочку могут получить покупатели и с областной пропиской, а сумма покупки увеличена до 10 тыс. рублей.
     
  11. В Тюмени, в ноябре купила новые зимние сапоги вашей фирмы. Приобрела их по цене 5000 т. р. в кредит. Обувь ношу аккуратно. В декабре пришлось заменить замок на одном сапоге, через месяц на другом: оказались совсем не прочными! Но, вы даже не представляете, каковым было мое разочарование, когда в феврале у меня отвалился каблук, в прямом смысле этого слова, потому, что я не подворачивала ногу, шла на ровном месте, и на тебе. Свои прошлые зимние сапоги я носила 3 года, а этих даже на сезон не хватило! Я живу далеко от Тюмени, поэтому принести их в магазин не могу. Это брак? Или как это можно объяснить?
     
  12. Елена

    Елена Guest

    Покупали там зимние сапоги из нубука. Проносила ровно месяц, стала трескаться искусственная подошва, по краям отклеился нубук от подошвы. Пришли, высказали недовольство, нам продавцы сказали меняйте на другую пару. Зимние сапоги не одни больше не подошли, пришлось менять на осенние, благо то, что осень начиналось. До этого мама купила зимние батильоны, относила два месяца, случилась такая же история. Пришли с претензиями. Ваша обувь даже сезон не носится, то подошва лопается, то отклеивается сама кожа от подошвы. Продавцы стали возмущаться, якобы это вам выгодно, относили и на другие меняете. У нас глаза на лоб вылезли! Такое хамское отношение и не понимание. Как будто мы сами оторвали кожу. Мы бы рады носить с удовольствием, но увы, обувь не рассчитана даже на 2 месяца. Продавцы сделали возврат на батильоны с очень возмущенном видом и хамским отношением. Купили летнюю обувь, не знаем, что от нее ожидать. Уже страшно брать. Обслуживание очень хамское. Даже позвонить туда нельзя, сразу в трубку хамить начинают. Хотя пишут, что обувь из натуральных материалов. Она долговечна. Вы будите носит ее с удовольствие. Но вот, что-то удовольствие она мало приносит. Компания гарантирует качество. Но увы, настоящего качества мы не увидели.
     
  13. Купила обувь летнюю в фестфалике, проносив 15 дней у обуви отклеилась подошва. На претензию в магазине ответили, что обувь сильно изношена (это за 15 то дней!) И обмену и возврату не подлежит несмотря на гарантию в 30 дней. Хорошая обувь за 15 дней не износится до такой степени, что и выбросить не жалко! Просто безобразие. Будем обращаться в суд.
     
  14. Я купила в мае белые кожаные кроссовки на шнуровке, стоили они 1400 р., в мае я их одевала несколько раз и так как лето было достаточно жарким до конца августа они мне не понадобились. Сегодня, 23 августа я прошла в них по улице в сырую погоду и удивилась почему так сильно промокли ноги. Дома посмотрела на подошву - на обоих подошвах появились дыры. самые настоящие я глазам своим сначала не поверила. На обоих подошвах рифление в виде цветов и они видимо так глубоко пробиты, что при первом же дожде эти цветы просто вывалились. НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТУ ОБУВЬ! Я одела их несколько раз. Конечно гарантия за лето закончилась. Это была моя последняя покупка в магазинах вестфалика . Покупала в городе Магнитогорске где собственно и проживаю. Представителям компании: можете со смой связаться по электронной почте. Могу принести, показать, предъявить, выслушать комментарии. Буду рассказывать всем встречным и поперечным о качестве вашей обуви если реакции не последует.
     
  15. У меня осталось очень плохое мнение о магазине Вестфалика. Живу я в Чебоксарах, и могу сказать точно, что в Вестфалике работают непорядочные люди. Купила там обувь для сына с договором, что если сыну они по размеру не подойдут, то они её обменяют на другую, по размеру. Когда через день приехала обменять (сыну не подошли по размеру) они отказались принять обувь сославшись на то, что обувь ношенная, и, что товаровед куда-то уехала на две недели, а администратор Никонова Ольга Анатольевна принять не может так как она этим не занимается. Адрес этого магазина: г. Чебоксары, Московский пр., 16, тел.: (8352)58-25-80. Как обувь может быть ношенная если она по размеру не подходит и когда в какое время её носили? Когда сказала об этом мужу, он очень сильно удивился и сказал, что им надо заниматься судопроизводством, а не продавать обувь и, что с таким подходом они останутся без клиентов.
     
  16. Хотела бы сказать, что если вам попалась недоброкачественная пара обуви, то не нужно думать, что вся обувь данной торговой марки плохая. Я купила весной 3 пары обуви: кроссовки, летние туфли на шнуровке и туфли осенние на каблуке. Я осталась очень довольна! Ни одна пара обуви не надавила мне негде и не было ни одной мозоли, кожа на обуви мягкая.
     
  17. В начале октября купила осенние сапоги в обувном магазине «Вестфалика» на 11 линии, д. 34, В. О. Санкт-Петербурга за 3 750 рублей. Померила, понравились, купила. Одела через десять дней после покупки. В левом сапоге обнаружила производственный брак (пустоты в каблуке). При длительной ходьбе из-за пустоты каблук начал деформироваться (складывается в гармошку) и нога заваливаться на бок. Помчалась в магазин, чтобы вернуть эту «ПО-НАСТОЯЩЕМУ ДОБРОТНУЮ ОБУВЬ ПО НЕМЕЦКИМ ТЕХНОЛОГИЯМ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА». Приветливый продавец, Светлана, сразу изменилась в лице, когда услышала про возврат, и не была уже так любезна. Старшего продавца на рабочем месте не оказалось, попросили подождать 20 минут. Старший продавец, мадам Тарасевич Д. С., пришла через 1 час 40 минут вместо 20 минут обещанных. Отсутствие заявлений на возврат товара, не работающий принтер и отключенный за неуплату интернет добавили ещё несколько минут моего ожидания. А потом мадам Тарасевич заявила, что принимать у меня обувь не будет, так как она ношенная. Видимо осеннюю обувь я должна была носить дома вместо тапок. Тут я не выдержала и взорвалась, что разбежались не только покупатели, но и продавцы… Сразу нашлись бланки заявлений. После того как я заполнила заявление, мадам Тарасевич сказала мне забрать с собой один не бракованный сапог, и принести его когда пройдет экспертиза (10 рабочих дней), чтобы произвести обмен. Сапог конечно же я не взяла, достаточно было квитанции об изъятии товара с подписью и печатью. В общем, испорченное настроение на весь день. А история ещё не закончена. Узнаем через две недели, т. е. через 10 рабочих дней чем дело закончится. По поводу обуви: этим летом у меня знакомая купила туфли в «Вестфалике» - подошва оторвалась через неделю. Я не придала этому значения, когда покупала сапоги в этой же фирме. Оказывается это не простое совпадение, а действительно не компания, а шарашкина контора, которая делает не качественную обувь экономя на клее, материалах (не докладывая их в каблуки) и прикрываясь именами известных людей. Так, что делайте выводы дамы и господа, стоит ли поддерживать такого отечественного производителя. Качество отечественное, а цены немецкие. Товар через раз. Может кому-то и попадается хорошая пара, но это ведь не лотерея?
     
  18. Приобрела в Нижнем Новгороде пару осенних сапожек, качество обалденное, а колодка - просто чудо! И смотрятся очень хорошо, и ножкам ну очень удобно.
     
  19. 28.10.2011 г. Приобрели зимние сапоги в сети магазинов Вестфалика . Я, девушка беременная, поэтому решили не экономить на комфорте. Примерив понравившиеся, консультант уверил, что модель растянется все будет отлично и т. д. Приехав домой решили пройтись в обновке по улице, пройдя 15 мин. я, во-первых, очень заморозила ноги, во-вторых, натерла кровяные мозоли. Решили, что поедем в магазин и уладим проблему. Приехав, с нами не стали даже разговаривать не то, что помочь! Обувь ношена 1 день - разговор окончен, никто не стал слушать про мозоли и отмороженные ноги! Поразило нежелание решить проблему! В общем, покупая они прыгают возле нас, а при возникшей проблеме даже разговаривать отказываются! Выходит, что всю зиму придется ходить с замершими и стертыми ногами, что ли! Платим такие деньги и получается совсем другое. Я только выписалась из больницы противопоказано нервничать, а с этой покупкой очень переживаю, к тому же у меня острый цестит ноги всегда должны быть в тепле, как ходить в этих сапогах не предоставляю. В общем, вред здоровью и физическому и моральному нанесен значительный. Сейчас будем подавать в суд на сеть, намерены отсудить за причиненный ущерб здоровью! Всем знакомым я буду советовать не остонавливаться на этом бренде!
     
  20. Уважаемая Наталья, мы приносим извинения за некомпетентное поведение продавцов в магазине. Просим написать нам на почту: pr03@obuvrus.ru следующую информацию: - какой артикул у сапог; - когда должны сообщить результаты экспертизы; Мы постараемся разобраться в вашей ситуации и сделать все, что в наших силах, чтобы помочь вам.
     

Поделиться этой страницей