Весело шагать

Тема в разделе "Детские магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Весело шагать детская одежда, обувь г. Москва, ул. Образцова, д.14 +7 (495) 787-28-07 www.veseloshagat.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Отличный ассортимент товаров! Много хорошей обуви для деток известных производителей - не знала даже, какую выбрать! Решила - пуст выберет ребенок сам и выбрал. Огромное спасибо магазину за чуткость и неравнодушие к клиентам!
     
  3. К сожалению, не всегда есть нужные размеры. Уже не первый раз обращаю на это внимание. Зря теряю время!
     
  4. Снежка

    Снежка Guest

    Посещаем этот магазин часто. Кроме широкого выбора детской обуви известных европейских марок, в магазине Весело шагать можно подобрать модные аксессуары: часы, зонты, сумки и средства по уходу за обувью. Это очень удобно!
     
  5. Алсу

    Алсу Guest

    Небольшой магазин детской обуви. Вежливое обслуживание, качество обуви хорошее. Но ассортимент как-будто один и тот же, что в прошлом году, что в этом. Очень мало новых моделей. Посмотрим, что в следующем будет.
     
  6. У меня трое сыновей, и все носят обувь от Весело шагать. Ноги не потеют, не мёрзнут, хотя у старшего ноги очень потливые, чуть, что - мокнут и замерзают. Конечно, цены кусаются, но себя оправдывают. Пробовала изменить этому магазину и несколько раз покупала ориентируясь на цену пониже. Так вот обувь других фирм, типа юничел не выдерживает критики.
     
  7. Ирина

    Ирина Guest

    1.12.2014 г. я сделала заказ в интернет-магазине «Весело шагать», номер заказа №13965, доставку запланировали на четверг. В четверг ни доставки, ни звонка. Позвонила сама, пообещали разобраться, перезвонили, пообещали доставить в то же время в пятницу. В пятницу та же история. Звоню, обещают разобраться и перезвонить по результатам, однако вместо звонка в субботу утром, я получаю SMS с сообщением, что мой заказ будет доставлен в субботу в то же время. То есть время доставки уже мне декларируют без согласования со мной в ультимативном порядке. Стоит ли удивляться, что в половине шестого вечером в субботу я получаю следующее сообщение с информацией о том, что доставка моего заказа перенесена на понедельник. Честно говоря, такого сервиса я еще не встречала. Я отменила заказ и вечером в субботу 07.12.2014 г. купила ботинки в розничном магазине по адресу: Ленинский пр., д. 85, по поводу которого мне, к сожалению, тоже есть, что сказать. Продавщица, молодая девушка со светлыми волосами, неприятно меня удивила. Во-первых, тем, что на просьбу посмотреть, достаточный ли запас у ребенка в уггах, она ответила: «Вы, что сами не можете посмотреть?» А, во-вторых, тем, что постоянно одергивала моего ребенка, который, по ее мнению, шумно себя вел. Вообще-то это детский магазин, а маленьким детям в магазинах скучно и они иногда ведут себя несколько иначе, чем взрослые. Я уже не говорю о том, что девушка подобным образом вела себя с клиентами, которые приобрели у нее обувь стоимостью 5,5 тыс. руб. В общем, я крайне разочарована.
     
  8. Анна

    Анна Guest

    Купила ребёнку чёрные классические ботинки, обувь ужасно красит. И это детская обувь!? Магазин отказывается выплачивать деньги за некачественный товар! Хотя заявляют о 100% качестве!
     
  9. Сделала заказ № 23378 на сайте. Муж его принял и оплатил 17.03.15. При проверке дома мы обнаружили, что одна позиция (Значок для обуви Bite) не соответствует действительности. Вместо него в пакетик был завернут другой джиббитц (причем завернут так основательно, что не вскрыв не поймешь, что там), к тому же сломанный (сломано крепление). Самое главное, что сломано оно было ДО заворачивания, т. к. отломанной части в паетике не было. Сразу же вечером я позвонила на горячую линию, где мне вначале предложили поехать на другой конец Москвы для возврата 100 руб. Меня такой вариант не устроил, я попросила привезти замену. Мы договорились на 20.03.15. Весь день 20 я звонила, дозвониться смогла только 2 раза. Оба раза ваш оператор сейчас занята, она Вам перезвонит. Воз и ныне там, никто не звонит. Я считаю это отвратительное отношение к клиентам, всем знакомым посоветую отказаться от покупок в вашем магазине. Вот так, из-за 100 руб, магазин потеряет клиентов.
     
  10. Доставили обувь с браком, взяли деньги за доставку, несмотря на то, что отказалась от бракованной обуви. Желаю магазину быстрее закрыться!
     

Поделиться этой страницей