ВАРЯГ

Тема в разделе "Информационные сайты и интернет-порталы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Анна, я с вами не знакома, чтобы вы высказывали подобное в мой адрес. Мне кажется это очень некрасивым с вашей стороны. К вашему сведению, я не имею никакого отношения к данной компании и обращалась к ее услугам первый раз. Отследила я ваш отзыв исключительно потому, что написала сама отзыв на эту компанию, но он еще до сих пор не добавлен, поэтому и захожу на сайт проверить. Вот интересно почему? После этого у меня к таким сайтам меньше доверия.
     
  2. П. С. Пишу везде, где можно, потому как мне обидно, на елке была масса народу, все говорили актерам спасибо, а отзывов почти нет! Ау, почему вы не пишите?
     
  3. Спасибо за отзыв. Царь (актёр Алексей Малашкин).
     
  4. Это Вам спасибо! У нас даже фотография есть с Вами у елочки :)
     
  5. Спасибо за отличную Ёлку на ВДНХ. Хочу поблагодарить Культурный центр «Варяг» за отличную Елку на ВДНХ. Мой сын ожидал от этого мероприятия многого, как-никак Новый год. Мы приехали заранее, чтобы он успел переодеться в костюм пирата, поэтому еще до начала Елки успели сделать аквагрим. Не знаю, что рисовали просто так - мы выбрали большой рисунок на все лицо к костюму. Обошелся он мне рублей в 500 вроде бы, но так как само мероприятие стоило на мой взгляд копейки – рублей 800, это на мой взгляд пустяк. Просто многие родители возмущались, что их дети хотят не бесплатный, а платный рисунок – неужели вам жалко раз в год угодить малышу? За программой я наблюдал с балкона. Нормальное новогоднее шоу, правда коротенькое, но сыну моему оно понравилось. Спектакль я не видел, так как не счел нужным покупать билет и за себя. Считаю, что в 5 лет мальчик должен уметь обходиться и без родителей, быть самостоятельным там, где это уже возможно. Но судя по тому, как по дороге домой Витя пересказывал сказку, актеры играли хорошо. Еще во время представления я сам получил за ребенка обещанный сладкий подарок (конфет было достаточно много, как дома выяснилось), а пока он одевался, я занял очередь к лошадками. Еще сыну понравилось, что было много других мальчиков в нарядных костюмах. Если срезюмировать, то ожидания сынишки оправдались!
     
  6. Эля

    Эля Guest

    3 июля 2013 года я купила купон в МиссКупон на экскурсию в Кремль, в условии было сказано Доплата производится на месте при походе в Кремль , из Центра Варяг звонков не было, чтоб нас записать на эту экскурсию, в итоге я позвонила сама и мне сказали, что нужно сначала произвести полную оплату, затем они записывают нас и когда определяются с датой, нам звонят и приглашают на экскурсию. Нас записали на экскурсию 9 июля 2013 года, 8 июля никаких звонков от них не было, я позвонила сама уточнить, не изменилось ли у них ничего, в ответ мне сказали, что 9 числа не получится пойти, т. к. в Кремле какое-то мероприятие и там отменили экскурсию. Сказали, что нам перезвонят и скажут на какую дату нас записали. В итоге никаких звонков от них не было. Мне дали номер телефона: 8-965-127-11-19, Анатолия Васильевича (гид в Кремле), он постоянно кормил завтраками, сегодня, завтра после 3-х будет известно и я вам перезвоню , в итоге и от него никаких звонков. Так дотянулось до конца августа, потом он и вовсе перестал брать трубку и в дальнейшем вообще не доступен стал. Я начала звонить в фирму Варяг , мне сказали, что Анатолий Васильевич их обманул, он собрал деньги и без объяснений сбежал. Они в то время были в поиске нового гида, снова пообещав, что перезвонят, так и не перезвонили. В сентябре я позвонила в этот центр варяг , мне сказали, что гида нашли, сейчас определяются с датой на экскурсию в поход, ближайший поход будет 16 ноября, в итоге мне опять никто не позвонил и ничего не сказал. Я снова им позвонила, но в этот раз менеджер Ирина уже в грубой форме со мной разговаривала, как будто я требую у нее ее деньги, и просто начала бросать трубку, перезвонив я начала высказывать не довольство как она со мной разговаривала, но в ответ я услышала, извините, но это была не я , объяснив еще раз ситуацию, я ей сказала, что хочу вернуть свои деньги. Девушка мне сказала, что мне нужно написать заявление на имя директора, объяснить причину возврата, приложить копии билетов, квитанции и выслать им на почту: info@varcent.ru, 9 декабря 2013 года я все подготовила и отправила им на почту, перезвонив им сразу, девушка проверила и сказала, что все получила, в течении 10 дней директор должен рассмотреть (понятия не имею, что там рассматривать нужно, запятые, что ли?), и в течении 10 рабочих дней банка перечислять мне на расчетный счет деньги. В январе этого года я позвонила в Варяг , конечно, никто и ничего мне не перечислил, мне ответили, директор еще не рассмотрел мое заявление, и ничего сказать не может, она не занимается возвратом, сказала, что занимается этим Олеся Соколик, исполнительный директор, на работу она приходит в 3 часа дня, но поговорить с ней мне так и не удалось. В итоге, сегодня, 20 января 2014 год никаких денег и никаких звонков от КУЛЬТУРНОГО (название не соответствует к их коллективу и к их отношению к клиентам) Центра Варяг произведено не было!
     
  7. Марина

    Марина Guest

    Отличный праздник за скромные деньги Ходили на елку на ВДНХ в 84 павильоне 5-го января и остались очень довольны. Аниматоры в лице Петрушки, Снегурочки и Деда Мороза умело развлекали детей, а спектакль и вовсе выше всяких похвал. Конфеты в подарке были разнообразные, упаковка яркая и интересна, стилизована под корабль и называлась «Бригантина», что моему мальчику понравилось. Кстати, прочитав размещенный тут же отзыв мне показалось, что мы были на разных елках. На Елку 5-го числа в 11 пускали всех – и родителей и детей. Кстати, не знаю, может было бы и лучше, если бы дети веселились отдельно. А то большинство жалось к своим мамам. Вот только бесплатный аквагрим оценить не удалось, мой попросил маску на все лицо, а это уже было платной услугой… Впрочем, Новый Год-то один раз в году, можно и расщедриться на действительно красивый аквагрим.
     
  8. Галина

    Галина Guest

    Уважаемая Эля! Варяг обманул не только Вас. А с Анатолием Васильевичем они хорошо придумали. Не верьте им! Они не проводят экскурсий в Кремль, а только собирают деньги. Почитайте отзывы.
     
  9. Прочитала отзывы про фирму ВАРЯГ и наконец-то поняла, что я такая же обманутая (до этого мне казалось, что деньги за не проведённую экск. в Кремль вернут -2*2500).
     
  10. Увы, и мы оказались обманутыми. Предлагаю всем, кто попался на уловки фирмы Варяг прислать на мою почту заявления о претензии (копии билетов и оплаты обязательно приложите). Я все направлю в МЭРию.
     
  11. Юля, напишите ваш e-mail, по которому можно с вами связаться.
     
  12. Илья

    Илья Guest

    Здравствуйте, Татьяна и многие другие пострадавшие от мошеннических действий Варягов. Варягов как минимум два. ООО Экскурсионный центр Варяг , директор Козлов И. Р. и ООО Культурный центр Варяг , директор Листков Н. А. Схема мошенничества рассчитана на русскую терпимость нас с Вами. Большинство пострадавших никуда не обращаются. В суд долго и сложно. Издержки на ведение дела часто будут выше суммы иска. Но, мошенничество, если в явном виде - это плоскость работы полиции. По новому закону о Полиции , граждане могут обратиться в любое отделение г. Москвы вне зависимости от места жительства и места совершения преступления/обмана. В отделе МВД России по району Беговой г. Москвы ул. Скаковая, 18а наше заявление уже проверялось. Есть положительная реакция. Для всестороннего анализа деятельности этих организаций и объединения претензий в единое производство привозите свои заявления. Как правильно сказал Высоцкий в известной роли: Вор должен сидеть в тюрьме!
     
  13. За два дня до намеченной экскурсии Москва кинематографическая позвонила администратор и сказала, что заболел экскурсовод. Можно поехать только на экскурсию Новогодняя карусель и только в определенную этим агентством дату. Меня не устроили ни детская экскурсия, ни дата. Деньги мне не вернули. Трубку не берут. На письма не отвечают. Готовлю документы в суд.
     
  14. С удовольствием приму участие в закрытии это конторы. Мне как актёру в новогодней сказке не заплатили за работу.
     
  15. Я тут подумала, не боятся они суда. Ну присудят вернуть. Приставы устанут взыскивать. Написала заявление в прокуратуру. Сумма, которую мне не вернули, на уголовное дело не тянет. А по результатам проверки, вполне может быть. Скорее всего не одну меня обманули. Еще написала заявление в комитет по туризму. Руководство должно знать своих героев. Не хочется верить, что в столице нашей страны кидают на деньги. Но это так. Мне менеджер сказала, что сумма в 600 рублей - мелочь. Как они от жизни оторвались. В регионах средняя зарплата 12 000. Приобщилась я к культуре.
     
  16. Любовь

    Любовь Guest

    С января-месяца не могут организовать и провести экскурсию по Булгаковской Москве . Оплату получили, а услугу не предоставили. :) кому не жаль зря спланированного времени, прошу к Варягу .
     
  17. Карина

    Карина Guest

    Билеты на экскурсию 3 мая купила еще 15 апреля. Звонка оператора с подтверждением заказа так и не дождалась. 28.04.14 позвонила сама. Сообщили, что экскурсия отменена, т. к. не продали билеты (кстати, по информации на сайте билеты проданы). Обещали перезвонить сегодня и подтвердить информацию. 29.04.14 16.40 - тишина. Звоню сама. Экскурсия отменена, девушка, с которой разговаривали вчера, перезвонит через 20 минут (опускаю подробности крайне дружелюбной беседы). Прошел час двадцать. Тишина. В общем, никуда еще не уехала, а эмоций уже масса. Абсолютно хамское отношение к клиентам, их планам и времени.
     
  18. Юля

    Юля Guest

    Мы тоже примем участие в этом деле. Потому, что денег за оказанную услугу тоже не получили! Предоставляли автобус! Люди, не берите у них экскурсий. Обманывают, денег людям за работу не платят. К телефонам не подходят. Поберегите свои деньги и нервы!
     
  19. 20 августа 2014 года сделала заказ на экскурсию Скандальные истории любви , оплатив через карту 1080 рублей. Но экскурсия 22.08.2014 не состоялась ввиду того, что из-за 2 человек автобус не поедет. Написала заявление на возврат денег 25 августа. Позвонив туда, мне сказали, что решение будет в течение 10 дней. Сегодня 3 сентября 2014 прошло 10 дней, мне сказали, что после 20 числа будет человек, который решает по возвратам. Сняли деньги за минуту, а возврат целый месяц????? Что за бред. Ребят, ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ! В прошлом году через Вас ездила на ночную экскурсию, была очень довольна. В этом году, я очень недовольна Вашей работой. Из-за своих же денег мне приходится раз 10 точно звонить и просить, чтобы вернули деньги.
     
  20. Хочу поделиться своим мнением об экскурсии «Варяга» Сталинские высотки. В целом, мне понравилось. Экскурсовод Елена сразу видно, человек очень эрудированный, многознающий на эту тему. Слушать ее было приятно. Особенно хочу отметить, что экскурсовод не увлекался (как сейчас модно) мистикой, а оперировала фактами. Если она и говорила какие-то легенды, то не подавала их как истину. Единственный минус экскурсии – не у всех высоток можно было выйти из автобуса, поэтому исполнить мою мечту (сфотографировать все) не удалось. Наверное, это технически сложно и тогда бы и так продолжительная экскурсия (4 часа) еще растянулась. Как-нибудь еще раз пойду послушать Елену!
     

Поделиться этой страницей