ВАНГОЛД

Тема в разделе "Ювелирные изделия оптом", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. На фоне оставленных отзывов от покупателей и я отважусь изложить свое мнение о магазине компании Ванголд. Первая покупка была совершена летом прошлого года, когда были большие летние скидки, о качестве я и не задумывалась, и о наценках на товар тоже - это бизнес, ну так вот, камни не выпали, золото не стерлось, эмаль тоже никуда не делась, помню продавца - молодой парень в меру скромен в меру обаятелен, кстати, а ведь приятно купить колечко из рук мужчины. Перед Новым годом покупала серебряные изделия в Золотом Вавилоне - стильно и, кстати, качественно. А, если вы считаете, что останетесь чем-то неудовлетворенны, то ювелирных магазинов много, ассортимент везде большой, даже располагаются они, как парикмахерские, в шаговой доступности, сделайте свой выбор! (Речь шла о магазине в МЕГЕ Белая Дача).
     
  2. К 8 Марта покупал будущей супруге серьги в магазине ВАНГОЛД на Планерной. Остался под большим впечатлением от качества обслуживания. Продавцы очень приветливые, добрые и позитивные. Очень доходчиво и внятно рассказали мне об изделии, которое я в итоге купил. Через две недели я вернулся к ним, дабы выбрать кольцо для помолвки. Мне снова очень повезло. А 15 апреля мы с моей невестой приехали туда, чтобы выбрать обручальные кольца. Спасибо, вам девочки, за помощь в выборе, за ваше качество обслуживания, приветливость, профессиональное терпение (т. к. человек я придирчивый). Но не смотря на это, вы нашли ко мне подход и не оставили меня без внимания и желаемых покупок. А ещё спасибо большое руководству за таких сотрудниц. Ведь, на сколько известно, хорошее обслуживание и позитив заряжает энергией на весь оставшийся день. В целом, в магазине очень чисто, светло, воздушно и уютно. Желаю вам и вашей фирме успеха и процветания. Думаю, что мы теперь ваши постоянные клиенты.
     
  3. Juli

    Juli Guest

    За такое надо наказывать, я согласна! Лишить лицензии, уволить персонал! Да, что угодно!, что творится, ужас! Всегда обращайтесь к ЗАКОНУ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ!
     
  4. Вам просто повезло, мои коллеги тоже не в восторге от сети Ванголд. Не советую никому!
     
  5. Андрей

    Андрей Guest

    Приобрел жене колье в ТЦ РИО , при приобретение данного изделия продавец выдал нам купоны на скидку в 2500 c действующей датой до Июля 2013 г., но, что бы воспользоваться ими нужно ехать в ТЦ Золотой Вавилон и обменять их на другие купоны в Магазин IL Timone. Приехав в данный магазин для обмена данных купонов на другие, администратор объяснил, что акция закончена. Обратившись в администрацию магазина Ванголд объяснить, что делать дальше, в ответ на карту перевели 3000 бонусных балов, которыми я должен был воспользоваться в течении 9 дней, а бонусными балами могу оплатить только 20% от суммы. На мой вопрос - почему когда покупали продавец утверждал, что сумма выданных купонов составит полную скидку, а сейчас только 20%. Ответ: простите за не компетентность продавца. На вопрос: почему потратить купоны в IL TIMONE я могу полностью, а в вашем магазине только 20%. Ответа не получил. Для меня и моих знакомых данный магазин ВАГОЛД больше не существует.
     
  6. Марина

    Марина Guest

    Пришла выбрать изделие с бриллиантами в ТЦ Калужский и ужаснулась. Так как я раньше очень часто покупала в этом магазине изделия с бриллиантами, являлась постоянным покупателем, мне девочки (старый коллектив) делали скидки, предлагали большой ассортимент изделий и все досконально рассказывали. Но когда я пришла, меня встретили пустые глаза новых продавцов, они даже не смогли прочитать по бирке про каратность, цвет, бриллиантов и тем более рассказать об изделиях. У таких не то-что покупать, теперь и заходить не буду. Куда делся старый коллектив? Очень приветливые грамотные продавцы, очень хорошая доброжелательная администратор. Испортили магазин и изделий красивых нет один ширпотреб. Я пошла и купила в соседнем ювелирном магазине у квалифицированных продавцов красивое бриллиантовое колье. Больше в Ванголд никогда не пойду!
     
  7. 6 июня 2013 года заказала на сайте Итеза - представителя ювелирного дома Ванголд золотые серьги с ониксом. 7 июня привезли серьги с браком! Одна серьга ходила ходуном, т. к. кусок камня отвалился. На это курьер сказала, что это так надо, интересно, что серьги двигаются. Однако у второй серьги камень был прикреплен плотно. Только после этого курьер согласилась, что это брак. 10 июня мне по моему неудачному заказу никто и не собирался перезванивать, извинятся за дерьмовый товар. Вообще несли бред, что курьеры в 14.00 не появлялись еще в офисе и поэтому они не знают об этой ситуации, а я вот уверена, что об этом браке курьер сразу перезвонила той же Анне-консультанту магазина Итеза . В общем, вывод такой, дерьмовый магазин, ношенный и бракованный в связи с этим товар, консультанты, выкручивающиеся из конфликтных ситуаций. Я обойдусь без личных оскорблений, Итеза - дерьмо. Кстати, небось брак - товар из проката! У них есть такая услуга. Кошмар. Еще под этим текстом у них в бланке у них пунктик: прикрепите фотографию, Вы совсем с дуба, зачем это Вам, если Вы пофигисты и Вам наплевать на людей и их нужды. Кстати, в пятницу Вы меня сильно огорчили этим злосчастным браком, спасибо Вам.
     
  8. Ольга

    Ольга Guest

    Не рекомендую никому покупать это барахло! Купила кольцо с бриллиантом на новый год. Спустя 6 месяцев - минус три выпавших камня! Полный бред! Дешевая китайская бижутерия более стойка чем эти ювелирные изделия.
     
  9. Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность девочкам из Золотого Вавилона, а точнее из бриллиантового магазина, который сделан полукругом! Хотела приобрести маме бриллиантовый комплект на юбилей, и после долгих, неудачных поисков, уходя, увидела мило улыбающуюся девочку, с огромными большими глазами! Очень доброжелательно встретила, все доступно и грамотно рассказала, и более того честно говорила свое мнение не навязывая украшения! Выбрала превосходный комплект, Мама была в восторге! Огромная просьба, старайтесь набирайть именно таких достойных продавцов, ведь глаз радуется не только от красивых украшений, но и от красивых, вежливых и с ХОРОШЕЙ ДИКЦИЕЙ сотрудников! Мариночка, удачи Вам и огромных успехов в работе! Вы, первая прелесть, этого магазина! Огромное спасибо!
     
  10. Арина

    Арина Guest

    В начале июля заказали кольца к свадьбе, обещали ждать 3 недели. В итоге кольца не пришли, а когда мы решили разобраться, нам ответили, что завод не успевает их привезти, и кольца придут в сентябре. То ли в начале, то ли в конце. А свадьба то в августе. Обидно.
     
  11. Ольга

    Ольга Guest

    А, что Вы хотите за такие копейки?!
     
  12. Дарья

    Дарья Guest

    Купили в магазине Vangold (м. Отрадное) золотое кольцо со вставкой из белого золота. На помолвку. А через 2 недели ношения белое золото превратилось в обычное, как по волшебству. Весь вид кольца, соответственно, испортился.
     
  13. Ольга - 37 тыс. руб. за кольцо вовсе не копейки. Да и какое значение имеет цена изделия? Если нормальное заводское производство, налаженный процесс, то камни не выпадут и с замками всё в порядке.
     
  14. В июне 2013 года купила кольцо с рубином и бриллиантами, надела всего 2 раза. Вылетело два бриллианта. Настолько обидно! Сегодня пойду в магазин разбираться, как так получилось, что столько камней повылетало при аккуратной носке.
     
  15. Эля

    Эля Guest

    Мне пришло смс с текстом, что начислено на карту 5000 р. интересно, эти бонусы такие же???
     
  16. Такая знаменитая фирма, так хотелось там работать, но теперь я даже как потребитель не зайду в эти салоны! Приехав на собеседование со мной настолько по хамски разговаривали, никто не провел со мной собеседование, предложили с охранником пообщаться, потому что я не слышала имя сотрудника, к которому приехала на собеседование. потом и вовсе игнорировали! Видимо, они сами не знают кто и к кому сегодня записывались на собеседование! Ужасно просто! Не знаю с какой периферии или рынка набрали девочек туда, но они явно не на своем месте. Только чай пьют и хамят, и это Москва.
     
  17. Михаил

    Михаил Guest

    Ну вы, наверное и есть человек из старого коллектива, грамотная и доброжелательная!
     
  18. Елена

    Елена Guest

    Согласна с Вами, Марина, все держится на продавцах. Я тоже являюсь постоянным клиентом этой фирмы, а конкретно, я покупаю изделия на Планерной. Девочки там работают одни и те же уже давно. Я очень довольна ими. Покупатели постоянные и к каждому свой подход. К другим продавцам не знаю приду ли. К этим привыкла - других не надо. Спасибо вам, девочки. Как и обещала приду за кувшином.
     
  19. Плохая компания. Уж я то в этом убедилась! P.S.: И изделия: брак за браком!
     
  20. Аня

    Аня Guest

    К счастью, я больше не работаю в этой компании и скажу честно вам, бонусы - это просто развод, чтобы люди покупали, на моем опыте НИКОМУ НИКОГДА эти баллы не засчитывали. Были случаи, когда доходило до скандала и тогда что- то ему считали. ( (
     

Поделиться этой страницей