Valtera

Тема в разделе "Ювелирные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ольга

    Ольга Guest

    Акция в Вальтере полный развод. Кулонов нет ни в одном ТЦ. Посылают в Атриум, когда приходишь - они кончились или их вообще туда не привозили. Едешь в Звездочку, там их тоже нет. Гоняют по всей Москве, а кулонов никто не видел.
     
  2. Q000130

    Q000130 Guest

    Что понравилось в Вальтере, так это яркие и необычные украшения. Очень интересные и вроде по демократичным ценам. А как акция или скидки так просто хоть все скупай. Так я пыталась купить в Вальтере дажды по скидкам прекрасные серьги (разные). Первый раз был в "черную пятницу", когда все уважающие себя магазины устраиали аттракционы невиданной щедрости. Вальтерра не отставала- скидки на красивые и дорогие украшения по 75%! Позвонила с целью покупать, а мне говорят- нет сейчас в сети этих украшений. Какая жалость! смотрите на сайте- там стоит статус "узнать о наличии". Так вот, оказалось, что все интересные изделия, на котоые давались скидки отсутствовали.  Второе изделие хотела купить под новый год. Очень понравились серьги. Вцепилась в них и не хочу другие- все не то. и цена хорошая- 15990. и на сайте они у Вальтеры есть- можно зарезервировать. Оформила заказ. И что вы думаете? перезванивает менеджер и говорит, что их нет в сти. Хотя на сайте они значатся как "хит". Ждала пока они появятся 2,5 месяца- звонила и уточняла (а на сайте они все значатся как в наличии!)- нет и все. И вот захожу на сайт спустя уже 3 месяца, а там есть эти серьги. Но они уже стоят 55 990, а с щедрой скидкой Вальтерры их можно купить прямо сейчас всего за 27990. Расстроилась. От обиды стала смотреть другие интересные модели на сайте. Красивые и с хорошими ценами на сайте есть, а фактически по-прежнему нет. Вот такой развод. 
     
  3. Ольга

    Ольга Guest

    Обожаю эту компанию. Являюсь постоянным клиентом всегда довольна, покупаю как дорогие так и дешевые украшение, все качественно. Да, конечно бывают и выпадают камни, это заводской брак кампания здесь не причем. Все продавцы очень милые и общительные. Особенно хотелось отметить магазин в Мытищах XL-3, прихожу туда и заряжаюсь позитивом. Не слушайте никого, просто придите сами и убедитесь.
     
  4. Уже дважды не смогла воспользоваться акцией магазина. В 2014г. пыталась получить подарок по акции с сетью Виктория. В 2015г. решила быть более настойчивой и периодически интересовалась начиная с января возможностью воспользоваться акцией. Весь январь мне отвечали, что подарков нет. И вот в марте, когда я обратилась к продавцам в ТЦ БУМ  у м.Братиславская, мне ответили, что подарки есть, но нет клубных карт. И их нет уже практически весь февраль, а акция уже заканчивается 28 февраля. Назвать все это можно только ОБМАНОМ. И я в этом не одинока. У прилавка стояла такая же обманутая сетью Valtera дама. Никогда больше не подойду к прилавкам Valtera и Вам не советую.
     
  5. Елена

    Елена Guest

    Вернула серьги с бриллиантами с просьбой заменить на новые, т. к. застежка на одной из сережек была с браком, серьга сама по себе открывалась и замок не работал. Прождала 2 месяца, типа замены изделия и, что вы думаете, сегодня мне отдали эти же сережки. Без ремонта и утверждали, что они новые. На мое утверждение, что это те же серьги с плохим замком заявили, что золото мягкий металл и то, что я открывала серьгу этим сбила замок. Пришлось забрать обратно серьги, но в этих магазинах покупать никогда ничего не советую никому! Серьги покупала 6.11.2014. Сегодня, 1 марта 2015 года, забрала обратно этот брак домой. Салон находится на Коломяжском пр. в маг. Сити-Молл . СПБ.
     
  6. Mila

    Mila Guest

    Очень довольна обслуживанием в магазине, особенно управляющая милая, грамотная, всегда улыбка на лице.
     
  7. Мила

    Мила Guest

    Очень довольна, очень яркие, легкие, красивые: обезьянка, яблоко, звездочка двухсторонние ношу с удовольствием со стразами и получаю одни комплименты. Спасибо за ваши прекрасные изделия!
     
  8. Вальтеровцы - НЕНАВИДЯТ выдавать подарки, готовы кинуться и загрызть каждого, кто за ними приходит!)
     
  9. Производство у них находится в Гонконге - этим все сказано, фуфлянские изделия, хуже чем дешевая бижутерия. НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО ДЕРЬМО - выбросите деньги на ветер!
     
  10. Софья

    Софья Guest

    На День Рождения, муж подарил кольцо из сети ювелирных магазинов Вальтера . Сначало все было прекрасно: красивое кольцо из белого золота с бриллиантами, все чудесно (было это 10.02.15)! Начала носить кольцо (не каждый день, т. к. имею большую коллекцию колец) проходит месяц и я обнаруживаю, что 1 бриллиант выпал. Сначала очень расстроилась, но не долго думая поехали в магазин, где и было куплено кольцо. Мы приехали в магазин, нас встретили 2 милые девушки, мы с мужем показали им кольцо и они сразу согласились отправить его на экспертизу. Я заполнила 4 заявления, девушки уточнили, что мы хотим (возврат денег или ремонт) в заявлении указали ремонт , так как это подарок и хотелось бы его вернуть обратно. Нам сказали ожидать 10 дней, без проблем. Прошло 11 дней и на мой телефон раздался звонок, позвонила девушка и говорит: Софья, Ваше заявление рассмотрено, компания пошла вам на уступки (какие уступки, когда камень выпал по их вине) И согласна провести ремонт кольца . Я еле сдерживая возмущение спрашиваю у нее: Как долго, данная компания будет ремонтировать мне кольцо. И тут я удивилась, 50 дней! Я была крайне возмущена, мало то, что бриллиант выпал по вине криворуких мастеров, так еще и 50 дней мне нужно ждать свое кольцо. Я сказала, что столько не намеренна ждать и хочу возврат денег, мне отказали, ссылаясь на то, что кольцо уже отдали в ремонт. Это хамство, и наглость. 50 дней ждать кольцо из которого за 2 недели выпал бриллиант, возмутимо. НИКОМУ БОЛЬШЕ НЕ СОВЕТУЮ брать изделия, данной сети.
     
  11. Ольга

    Ольга Guest

    Недавно приобрела, точнее поменяла золотой лом на новые украшения в одном из магазинов (NO Valtera). Потом, как обычно))), заглянула почитать отзывы, которые не порадовали. но дело не в этом. Я редко отовариваюсь в масс маркете по части ювелирки, но по случаю вспомнила о цепочке, приобретенной в Вальтере лет 5 назад (цепь без претензий, самая обычная, белое золото). Так вот, за все время ничего с ней не случилось: не потемнела, замок не ломался (правда ношу не часто). А касательно акций: друзья, флаеры выдаются даже в самом посредственном продуктовом магазине при покупке примерно 1000 рэ (я либо не беру, либо на выходе отправляю в урну), ну ХДЕ взять столько серебра и фианитов (если не ошибаюсь)??? Поэтому и кидалово. Пожелание - дарите женщинам бриллианты!
     
  12. Юля

    Юля Guest

    Саморекламой попахивает.
     
  13. Акция с бесплатными кулонами - преднамеренный обман. Посмотрите положительные отзывы, нет ни одного, где было бы написано, что кто-то получил этот злосчастный кулон. Неужели нельзя привлечь к административной ответственности эту Вальтеру. Среди покупателей наверняка есть юристы или студенты-юристы, которые знают куда пожаловаться или составить иск в суд. Люди! Давайте же бороться за свои права! Почему нас обманывают все, кому деньги душу душат.
     
  14. Ира

    Ира Guest

    Эта Вальтера принимает лом, а потом лепит из них свои украшения?! Кошмар, ни за, что не буду покупать в этих магазинах.
     
  15. Зина

    Зина Guest

    Эта компания вальтера совсем обнаглела, продают ювелирные украшения без клейма производителя и порой без клейма пробирной палаты. Украшения лепят в Китае, а обманывают народ, что производство российское. На бирках своих даже не утруждаются писать где произведено, а камни синтетические как за природные выдают.
     
  16. Аноним

    Аноним Guest

    Проработав в компании 2 года, о минусах я могла бы говорить бесконечно! Вот вам просто некоторые из них: 1. Бесконечные штрафы: за шаг влево, шаг вправо в районе 1000 р.; за тайного покупателя ниже 95% штраф 5000 р., НО если вдруг ты такой молодец и прошел на 100%, то не жди премию и поощрение, их в компании нет вообще! 2. Ужасный бардак в компании, начиная с офиса и заканчивая продавцами магазина, берут всех подряд, без разбора, будь ты неадекватный, либо привлеченный к какой-либо ответственности. Не удивляйтесь, если в один прекрасный день вы вдруг не досчитаетесь пару единиц изделий и Вы же будете за них выплачивать. 3. Вечные сбои в 1С. Во-первых, на вашем магазине будет висеть куча лишних единиц изделий, которые вы даже в глаза-то не видели, и нет гарантии, что при инвентаризации за недостаток этих изделий будете выплачивать именно Вы. Во-вторых, т. к. компания участвует в разных партнерских акциях, Вы будете выдавать халяву в виде подарочных подвесов, и опять же, в большинстве случаев, готовьтесь к тому, что однажды, у вас будет недостаток этих подвесов и в своей ведомости по з/п вы увидите - 1000 р. и выше. 4. О з/п в 35000 р. выше вы можете забыть! Не выполнили план, будьте добры, получите свои 25000 р. и можете быть свободны! 5. Вечные браки от покупателей из-за не очень хорошего качества изделий. Хотите вернуть деньги за некачественное изделие? Забудьте! Вам просто пришлют ваше же изделие обратно, а продавец, краснея, отдаст вам его и скажет, что оно новое! 6. И. да, при увольнении, вы пройдете 9 кругов ада, потому, что Вам придется побеседовать с начальством в офисе и выслушать предложения остаться, собрать подписи в обходной, НО это будет растянуто часа на 2-3, потому, что у одного перерыв, у другого отпуск, а третьего просто нет на рабочем месте. В общем, удачи Вам с выбором работы, и не верьте красивым словам и обещаниям на собеседовании!
     
  17. Была недавно в ТК БУМ, хотела выбрать себе серьги с изумрудами. Обратили на меня внимания только после того, как я простояв минут 10 попросила уделить мне пару минут. Продавец очень лениво и негативно подошел. И тут я почувствовала, как от продавца пахнет спиртным, поведение было крайне странным, успела обратить внимание на бейдж, девушку звали Вера. Больше никогда не пойду в Вальтеру!
     
  18. graycattom

    graycattom Guest

    Вчера купил в подарок жене кольцо. Заказ № 32811. Артикул кольца 69938 После примерки оказалось, что ошибся на полразмера – размер 18,5 чуть великоват. Сегодня позвонил в магазин и спросил, каким образом можно поменять кольцо на 18 размер (в магазине размер есть). На что был послан по формальным признакам (ювелирные изделия не подлежат обмену или возврату). Вы можете пойти в мастерскую и там вам переделают кольцо, ответили мне. У меня следующий вывод об отношении к клиентам в данном магазине: до покупки изделия вас оближут с ног до головы, ну а когда срубили бабло пошлют подальше. Хотел продолжать приобретать здесь изделия - скидки и цены нормальные, но после такого отношения к клиентам дела с ним иметь далее не собираюсь да и вам не советую.
     
  19. Жорра

    Жорра Guest

    Это вы лучше уборщицей в библиотеке работайте, Наталья Юрьевна.
     
  20. Купила в сентябре этого 2015 года цепочку на шею с замком карабин, специально искала под подвеску в виде короны, которую получила в подарок от журнала Караван. В итоге на следующий же день замок сломался. Обращаться в Вальтеру не стала, сразу пошла к мастеру сети Ювелирторг, хотя бы потому, что не хочу длительных выяснений на темы "кто виноват" и "что делать", ближе к дому и есть доверие к мастеру, так вот он мне сказал, что замок был некачественно сделал, иначе говоря брак. Мастер исправил. В остальном, с его слов, нареканий нет, цепочка из серебра. Так что дальше хочу радуюсь. Вывод: кулоны выдают в подарок не бижутерные, как в Санлайте, а ювелирные. Качество обслуживания - отличное.
     

Поделиться этой страницей