В-СЕРВИС

Тема в разделе "Установка и обслуживание видеодомофонов, домофонов", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    В-СЕРВИС Москва, Новокосинская улица, 7
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Домофон поставили в подъезде в 2003 г. Компания находится далеко. Встал вопрос о получении ключей. Сказали, что есть филиал (на Кожух.) ближайшей станции метро. Но потом оказалось, что ключи там получить нельзя. Обещал нам это товарищ Буров В.А. Сказал также, что они производят свои домофоны, которые не замерзают даже при 60 градусах мороза. Вот сейчас начались морозы, а у меня не работает ни один из 4 ключей. Позвонила по поводу обмена ключей, мне сказали, что я могу поменять их, доплатив 40 рублей за каждый ключ. Это что, я в этом виновата? Жители подъезда за ключами ехать не хотят - далеко. Сейчас по опросу нужно 35 ключей на подъезд. А как работает домофон и говорить не приходится. Ничего не слышно. Если сделают звук внизу, наверху ничего не слышно. И наоборот. А если слышно хорошо везде, то это на какое-то время. Потом опять плохо слышно. Зачем тогда домофон? Открывай дверь всем подряд. А если что-то улучшать, то это только за счёт жителей. Думаю, что никто не согласится. Очень хочется расстаться с этой компанией. Но это опять за счет жителей и дорого.
     
  3. Полный негатив после общения как с обсуживающим персоналом, так и с руководством. За их же халатность и ошибки расплачиваются сами клиенты.
     
  4. Аля

    Аля Guest

    Домофон сломался, ужасно намучалась за эти 2 месяца. 1. Первый раз заявку проигнорировали. Позвонила через неелю напомнить - пришли. Поковырялись, сказали нужно менять провод - оставить новую заявку. 2. Заявку оставила. Уже догадываясь, что моя заявка где-то там затерялась перезвонила через неделю. Недовольно сказали, что заявка на замену провода рассматривается месяц. Итак, позвонила уже очень недовольная через месяц. И все они не могут, и все какие-то дела. Наконец таки пришли. 3. Работу выполнили очень. неаккуратно. Кусок стены со стороны подъезда валяется на полу, вокруг их же мусор ( провода, пакеты). Когда спрашивала про цену по телефону, сказали, что стоит 250. На месте выяснилось, что уже 600. А 200 - это только за вызов мастера. p. s. - и вот вопрос, почему у меня интересно плохо кем-то там когда-то там был проложен провод из-за чего мне сейчас пришлось иметь не очень приятное общение с этой службой?
     
  5. Никак не могу к Вам дозвониться, решил воспользоваться почтой! У меня по адресу: ул. Новокосинская 38/1, кв. 42. уже месяц не работает домофон! Примите, пожалуйста меры, а то мне уже перед соседями не удобно! Буду очень сильно благодарен! Мой телефон: +7 (916)525 43 34.
     
  6. Это - контора кровососов. Обслуживание - абсолютный ноль. Дерут деньги и пьянствуют. Попросту, эти узаконенные реквизиторы. Как бы их вывести на чистую воду?
     
  7. Наш дом расположен по адресу: 2-я Владимирская, 45. В 3 подъезде дома по инициативе В-Сервис была проведена перетяжка проводов для видео домофона в подъезде. Как нам объяснили, для улучшения работы видео домофонов. В результате этого улучшения качество работы видео домофонов сильно ухудшилось и не только у жильцов, но и у консьержа. Вот уже месяц мы просим представителей В-Сервиса наладить работу видео домофонов, но все бесполезно. Спасибо им за это улучшение, лучше бы они это улучшение сделали у себя дома.
     
  8. Марина

    Марина Guest

    Некомпетентная диспетчерская служба. Не отвечают на элементарные вопросы (тип устанавливаемых и обслуживаемых домофонов), навязывают услуги вместо информации.
     
  9. Мария

    Мария Guest

    Оставляли заявку на замену домофонной трубки (которая перестала работать). Трубки других производителей не подходят. Полгода нет мастера, телефон не отвечает.
     
  10. Здравствуйте, Галина. Тоже самое и у нас. Подскажите, пожалуйста, как все-таки получить магнитный ключ? Где их делают, по какому адресу? Я не могу дозвониться до них уже, которую неделю.
     
  11. Дверь в подъезде не запирается. С фирмой В-сервис у жильцов района Преображенское, дома по ул. Просторная, д. 14, корп. 1, подъезд №3 заключен договор на обслуживание. Номера телефонов мне дали в моей управляющей компании, в течение дня пыталась дозвониться на указанные номера, набирала раз 20 - результата ноль, трубку не берут. Если контакты неверные и там никто не отвечает, то может этой организации больше нет, тогда кому мы оплачиваем по квитанции ежемесячно услугу запирающее устройство ? Значит надо менять фирму, а с этой разорвать договор в одностороннем порядке, направить в ГУИС жалобу о не предоставлении услуги данной организацией и не платить более за домофон.
     
  12. Павел

    Павел Guest

    Попробуйте позвонить: 499-130-1595. Сегодня ответила диспетчер.
     

Поделиться этой страницей