УСАДЬБА

Тема в разделе "Гостиницы, отели", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Доброго времени всем, кто читает. Находясь в этом заведении 20 минут, пропало желание что-либо кушать и пить, от музыкально сопровождения. На просьбу, спеть самому, музыканты конкретно отказывают, видать бояться, что споют лучше них. Из-за их ужасного исполнения песен, мне пришлось даже не попробовать кухню.
     
  2. Алекс

    Алекс Guest

    Я присоединяюсь к вышесказанному, сегодня посетили это чудное заведение. Шок, который мы испытали, мало с чем сравним. Я много посещал заведений того класса и хочу сказать, что это самое худшее. Обслуживание нормальное (судя по тому, что мы были там минут 20), но музыка - это просто ужас! Попытался спеть сам, не дают - наверное бояться, что я могу спеть лучше и их выгонят. Кушать и слушать это блеянье просто невозможно. Поэтому мы удалились от туда в столь короткое время. Мое мнение, не надо посещать это заведение!
     
  3. Недавно я посетила это заведение и хочу поделиться своим мнением. У меня остался очень неприятный осадок, после этого заведения . Может быть дело лично во мне, так как я наверно была трезвая, музыка резала уши. А про вокальные данные людей, исполняющих живую музыку, вообще не хочу говорить. Простые и лёгкие песни исполняли просто отвратительно. Совет на будущее: выбирайте другое место для отдыха, если не хотите испортить себе хорошее времяпрепровождение и настроение.
     
  4. Сергей

    Сергей Guest

    Добрый день всем. У жены был день рождения и она заказала по телефону столик на четверых в ресторане. Пришли к администратору и удивились, что ресторан закрыт, но есть кафе. Помещение напоминает пивнушку. Каково же было удивление, что здесь нет алкоголя. Когда мы стали собираться официанты предложили сбегать в магазин за алкоголем. По телефону нас ни о чем не предупреждали. В итоге, пошли в соседний ресторан, где на очень понравилось.
     
  5. Елена

    Елена Guest

    Управляющий обычно является визитной карточкой заведения, в данном случае это очень плохой показатель! Она всегда не ухоженная, не понятно во что одета, с каким-то ужасом на голове! И ещё речь отвратительная и голос мужской! Тел.: 89264195602.
     
  6. Карина

    Карина Guest

    На должности управляющего какого либо заведения должен быть человек со следующими качествами: четкая, грамотная речь с хорошо поставленной дикцией, приятной наружности (идеальная прическа, ухоженные руки, лицо, ну и не мало важную роль играет одежда!) Судя по их управляющей этому заведению понятие дресс-код не знакомо и вот главный вопрос? За какие качества, а может навыки, данная женщина занимает должность управляющего?
     
  7. Артур

    Артур Guest

    Огромная просьба, приведите в порядок вашу управляющую, сама она похоже не в состоянии это сделать. Женщина должна выглядеть, как женщина!, тем более в данном случае она работает с людьми!, а тут ужас какой то, смотреть страшно! И так заведение не на высоте, ещё и персонал в таком виде! Стыдно!
     
  8. Нелли

    Нелли Guest

    Всё так же хамское отношение к клиентам, обслуживание на нуле, кухня отвратительная (как говорится хорошо, что не отравился), на жалобы управляющая отвечает невнятно, но не реагирует и не стремится исправить ситуацию. В общем вся работа заведения построена на принципе и так сойдет! При нынешней конкуренции и таком изобилии различных заведений развлекательного характера не удивительно, что в усадьбе всегда пусто!
     
  9. Наташа

    Наташа Guest

    Артур, я с вами полностью солидарна.
     
  10. Лилия

    Лилия Guest

    Да, да, замечание более, чем конструктивно, даже добавить нечего.
     
  11. Хотели отметить с коллективом новогодний корпоратив! Позвонили узнавать цены и прочее! Отвратительно ответила непонятный мужской или женский голос, после этого захотелось пойти самой узнавать то, что управляющая должна была сообщить по телефону. Лучше бы мы туда не зашли, было всё ужасно. Во-первых у управляющих внешний вид должен выглядеть на отлично, а мы увидели что-то страшно не описуемое, а о речи я даже слов не нахожу. Такое впечатление, что она является и хозяйкой, и управляющей, а больше всего УБОРЩИЦЕЙ! Неужели она сама является хозяйкой??? Процветай хозяйка своими корпоративами! Хотелось бы посоветовать, чтобы хозяева посмотрели на своих подчиненных! Наталья Иванова.
     
  12. Мария

    Мария Guest

    Наталья Ивановна, они на это не смотрят, видимо сами такие же и подобное поведение сотрудников их устраивает! Одно хамло убрали, другое хамло назначили. Только род с мужского на женский сменили!
     
  13. Не в коем случае не останавливайте свой выбор на этом заведении для празднования какого-либо значимого события, особенно если вы являетесь организаторы! Так как потом придется оправдываться, а всё потому, что еда отвратительная, обслуживание оставляет желать лучшего, персонал кошмар какой-то, а управляющий вообще недоразумение какое-то (обнять и плакать, что называется) начиная с внешнего вида и заканчивая манерой общения. Если не хотите портить себе праздник и настроение, избегайте это заведение!
     
  14. Олеся

    Олеся Guest

    Вчера 8 марта сняла сестре номер, просила подешевле, но администратор убедила снять подороже за 2500, она почему-то яро настаивала на снятии этого именно номера 211. В общем, перед нами за час оттуда сьехали люди, чуть позже мы поняли почему. На утро по выезду из номера администратор предъявила штраф в 2000 т. рублей якобы за сломанное окно, КАК?!? Если окно даже не открывали, был дождь, на улице было холодно, смысла не было в открытии окна! Итог такой: нам, конечно, пришлось заплатить этот непонятный штраф, но ясно одно - администратор не досмотрела за прошлыми людьми, которые, видимо, там были. А из своего кармана как-то платить не хочется, вот и решила повесить это на следующих посетителей! Люди, обходите стороной это заведение. А начальству я не советую держать таких администраторов нечестных, иначе ваше такое приличное заведение скоро облетит нехорошей репутацией! А если же вы все-таки решите посетить данную гостиницу, проверяйте все, вплоть до болтиков на кровати!
     
  15. Диана

    Диана Guest

    09.08.15 ужинали в этом заведении всей семьей. Долго ждали официантку (мин. 20). Официантка оказалась грубоватой, совершенно не знала меню. Некоторые позиции просто отсутствуют (например, панна котта), о чем нам сказали непосредственно во время подачи десерта. После смены блюд приборы нам не меняли. Еда невкусная, мягко говоря. В салат Цезарь положили 3 маленьких сухих и твердых кусочка курицы, половинку помидорки черри, мокрые сухари. А яблочный штрудель был просто сырым, из непонятного теста, растекшийся, видимо размораживали в микроволновке. В общем, вечер был испорчен, больше мы туда не придем. Из хорошего можно отметить только красивый фонтан, приятно оформленную территорию.
     

Поделиться этой страницей