УСАДЬБА

Тема в разделе "Гостиницы, отели", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    УСАДЬБА УСАДЬБА, ресторанно-гостиничный комплекс круглосуточно(гостиница), 10.30-1.00 (ресторан) Раменское г., Михалевича улица, 72-Д www.rgk-usadba.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Действительно чувствуется, что здесь вся работа поставлена очень грамотно. Молодцы ребята. Так держать. Процветания вам. Усадьба - вы лучшие. Игорь Канаев, тел.: 89036787856.
     
  3. Недавно мы с друзьями посетили ресторан Усадьба. Местечко просто супер, кухня замечательная, шикарное обслуживание официантов, музыкальное сопровождение на высшем уровне, особую благодарность хотим выразить дирекции ресторана. Наконец в нашем городе появилось цивилизованное местечко, где можно отдохнуть от всей души. Приятно удивили интерьер и обстановка. Быстрое и качественное обслуживание, а также внимательное и вежливое отношение к посетителям. Все блюда очень вкусные. В общем, не к чему придраться. И теперь всегда советую этот ресторан всем своим друзьям и знакомым. Спасибо всему персоналу. Удачи Вам и процветания!
     
  4. Только что позвонила по первому мобильному телефону, заявленному здесь, трубку взял лицо кавказской национальности , видимо, хозяин сего заведения. Спросила его про свадебный банкет, ответил, что по телефону никакой информации не дают, т. к. дел много! Я стала задавать следующий вопрос, а он в это время уже положил трубку. Не знаю, какая там еда, атмосфера и т. д. Но после такого разговора ехать туда совсем не хочется! Ужас! Нет у нас В России никакого сервиса!
     
  5. Кухня - Отлично. Это стало понятно, еще до подачи еды. Понятно из того, какие напитки нам принесли. Заказали воду без газа и с газом. Принесли армянскую, в магазинах я такой не видел, явно привозная. Отличного качества. У меня пунктик такой - если продукты привезены издалека, то хозяин за качеством точно следит, потому как внимательность, в мелочах говорит о внимательности к более заметным вещам. Ну сразу стало понятно, что в таком месте заказывать нужно только национальное, кавказское. На европейские блюда, смотреть даже не стали. И как оказалось не зря. Ну я, как бы, решил рискнуть и взял фирменный салат, ну нормуль, но советую брать лучше национальные закуски; -) Пити отлично! Шашлыки на высокой высоте, что свинина, что баранина. Ткемали из зеленых слив, тоже зачет! Цена - за такое не жалко заплатить и больше. Счет на двоих без алко - 1200, объелись. Извините, но в макдаке на двоих 600-700 рублей, а тут совсем другое обслуживание. Все быстро и вежливо. И над душой никто не стоит, кто был в индийских ресторанах, тот поймет. Короче, лучше и не надо:). Обстановка - отлично, все очень чисто, красиво и по-нативному что-ли. Пара ключевых слов: инсталляция водопада, прудик, мостик, деревья, газонная трава. В ближайшее время, думаем организовать небольшой банкет, если будем делать, то точно там.
     
  6. Хочу поделиться своими вчерашними впечатлениями посещения кафе: красивая обстановка, вежливые официанты, но отвратительное приготовление блюд и хамское поведение управляющего. Из заказанных нами трех салатов: в первом « Изысканный» - были сырые кальмары, его забрали сразу; во втором, уже в конце, обнаружилась пленка от ветчины – это тоже было сказано и показано официанту. Естественно, настроение уже начало ухудшаться. После длительного ожидания, нам, наконец, принесли горячее мясо «по–Французски», и это оказался просто ужас, нам сразу не понравилось то, что мясо плавало в каком-то бульоне, грабы были как будто просто ошпаренные кипятком, но когда разрезали мясо, с него сочилась кровь. У нас забрали все тарелки, пришла старший повар, извинилась, объяснила, что ее вина, она отвлеклась, и не проконтролировала процесс, после, все дружно куда-то удалились. Мы встали и пошли к выходу, нас догоняет официант и просит, чтоб рассчитались. Вернувшись к управляющему тут начались разборки: криком и угрозами он требовал, чтоб мы оплатили весь счет, включая мясо, которое даже не ели, повар принесла тарелку, в которую свалили все мясо уже «без бульона» и почему-то без крови. Тут же повар и официант отказывались, то, что было изначально в тарелках. После длительного пререкания, все-таки официант подтвердил, что бульон был, и управляющий швырнув тарелку повару сказал: «Чтоб лучше жарили мясо, это уже четвертый столик жалуется». А нам, в итоге, выставили счет за два салата и музыку, и подчеркнув: «Наши лица запомнили и больше нас сюда не пустят». Будьте внимательны, при посещении кафе «Усадьба».
     
  7. Хочется пожелать хозяевам этого прекрасного заведения только одно - если решили вести свой бизнес, относитесь уважительно к возможным вашим клиентам. А если не умеете, то и нечего с людьми работать! Спасибо, процветания вашему бизнесу! К счастью, Ваши бывшие клиенты.
     
  8. Саня

    Саня Guest

    Хачёвые забегаловки вообще надо избегать. Пусть сами там жрут.
     
  9. Управляющий - редкостный армянин и к тому же хам. Будет с вами общаться культурно лишь в том случае, если вы заказали у него банкет от 150.000 рублей. Все остальные для него шушара и не клиенты.
     
  10. Написала негативный отзыв, а его не печатают. А отзыв об этом заведении только один - ТИХИЙ УЖАС, а не кухня. Кстати лупят деньги, будь здоров.
     
  11. Были в этом довольно новом ресторане 3 раза. И там всё хуже и хуже. Не понимаю, зачем хвалят их кухню? За год обслуживание, я имею в виду кухню, т. е. приготовление блюд неимоверно ухудшилось. В последний раз были там в самом конце сентября. УЖАС! Все салаты, в том числе их фирменный , залит майонезом с машинным маслом (так по вкусу показалось). Впечатление, что вялую зелень просто залили жиром, чтоб не понять, что она несвежая. Я поняла, что в таком заведении нельзя заказывать европейскую кухню, поэтому на горячее взяли шашлык. Резина, чуть зубы не поломала. А суп на первое - это кости от прежнего заказа, т. е. объедки. Я была приглашена на день рождения, поэтому мило улыбалась и старалась не есть бурду, не будем же мы, гости, портить праздник друзьям, но сама я туда больше ни ногой! Такой осадок, что тебя унизили. И действительно унизили. Мы давно отвыкли есть помои. Есть деньги, есть из чего выбирать, но многие лезут туда только по одной причине - можно принести свой алкоголь. Вот и вся причина сомнительного успеха этого заведения и ещё наличие открытых беседок.
     
  12. Отличное заведение! Шикарная атмосфера! Очень вкусно и главное недорого! Огромный выбор блюд очень порадовал меня и моих друзей! Очень дружелюбный персонал! И главное обслуживание высшего уровня! Рекомендую!
     
  13. Мне тоже не понравилось, как со мной общался этот хачик по телефону, внятно разговаривать не умеет, на вопрос ответить не может, еще и трубку бросил! В общем о заведении хочется сказать только одно, нормальным цивилизованным людям там делать нечего. Заведение для быдла и хачов!
     
  14. Позвонила просто узнать по поводу столика на День Рождения на 6 человек. Взял трубку господин кавказской национальности, наверно управляющий, общался просто отвратительно. В итоге я его назвала хамлом и все желание справлять отпало.
     
  15. Анна

    Анна Guest

    За месяц до свадьбы заказала в этом ресторане банкет. Сначало все было прекрасно, но за неделю до свадьбы управляющий - Мартын позвонил мне на телефон и сообщил, что я должна буду заплатить ему сверх-неустойку за музыку в размере 10.000 рублей и строго настрого мне запретил приводить свою живую музыку. Сказав - либо поют его музыканты, либо я плачу неустойку. И причем стал мне указывать и ставить условия, кого я могу позвать, а кого нет на свадьбу. Хотя он мне совершенно постороний человек! Он всего лишь управляющий ресторана, который должен предоставить все условия, за которые он получает деньги и причем немалые! Опасно заказывать в этом ресторане банкет и не вздумайте оставлять ему предоплату, он обратно ничего не вернет и вы будете за неделю до свабьды искать себе место для свабьды, как и случилось со мной. Благо есть друзья, которые помогли все быстро организовать в лесной поляне.
     
  16. Управляющий редкостный хам. Все от него бегут. Ему лечиться надо. Он организовал все, а прибыли так и нет, и он срывает зло на бедных людях.
     
  17. Отмечали д. р. мужа в июле в этом ресторане. Приехали в воскресенье чтобы заранее договорится и посмотреть обстановку тк были там первый раз. Официанты долго искали администратора, которая появилась через минут пятнадцать с очень недовольным видом! Затем проводила нас к себе в кабинет (ужасно обкуренная комната), чтобы составить меню (в самом меню с трудом можно было разглядеть цифры и наименования). Никакой помощи в составлении естественно не было. Заказали банкет на 11 человек в самой дальней длинной беседке (рядом с детской площадкой). За обслуживание сразу включается 10% + 100 р. с человека за живую музыку. В нашему приезду на следующий день все было готово, стол накрыт. НО. Наши столы накрыли в самом дальнем углу (как мы и просили) но по соседству столы стояли огромной кучей с поднятыми и перевернутыми стульями. На всех фотографиях на заднем плане какой-то чулан кажется ( ( ( могли бы хотя бы стулья снять! Обслуживали сразу три официанта, которые как ненормальные не отходили от нас, что очень напрягало. Стояли у соседней куче столов и смотрели на нас! Ну а после решили раз гости отходит в сторону покурить, то и они себе могут это позволить! Стояли и дымили (правда по очереди))) в другом конце беседки сигареты или сигары с таким запахом, что противно было! Я понимаю это были бы такие же гости как и мы, которые пришли посидеть расслабится! Но не официанты же! Когда принесли горячее, то выхватили тарелки из которых мы ели, хотя у многих там лежала и красная рыба и сыры и т. д. Гости были в немом шоке. Да и мы как то сразу не сообразили, когда тает резко три пары рук начинают выхватывать тарелки из под носа! Еда нормальная. Шашлык из шейки нормальный, шашлык из семги вкусный. Из закусок порадовала красная рыба! Свежая, большая порция! Мясная нарезка тоже вкусная. Очень понравилась всем запеченная карточка) Лепешки вкусные. Салаты не заказывали. Оливки и маслины были отвратительные! Соленья вообще никто есть не стал! Живая музыка. одно название. Или всегда по понедельникам так. Начало около восьми, хотя говорили, что с семи! Спел сам 4 песни и за это мы заплатили 1100 р.! Одну песню заказать 300 р., при этом сам он ее не поет))) Сказали будут работать до 0.30 или до 1.00, но в 23.00 стали собирать тарелки, забирать стаканы с недопитым спиртным! Мы сказали чтобы позвали администратора! Пришел мужчина и сказал, что никто нас не выпроваживает) просто со стола все убирают! А ничего, что мы сидим еще едим и пьем???? Пожал плечами и удалился. По деньгам получалось 12.000 р. (спиртное свое). Все вороде были сытые. Из плюсов: красивая территория, площадка для детей, нормальные цены. Минусы: обслуживание страдает, администраторов вообще гнать!
     
  18. Ресторан понравился. Были на летней площадке, красивый двор. Официант обслужил быстро и вежливо. Кухня тоже неплохая. Музыка нормальная, потанцевать можно. Цены приятно удивили, по сравнению с другими ресторанами.
     
  19. Юлия

    Юлия Guest

    Я в восторге! В Усадьбе царит атмосфера гармонии, добра и счастья! Какая бы ни была погода на улице - там всегда дружелюбно и солнечно! Спасибо всему персоналу, а так же огромное спасибо управлению ресторана!
     
  20. Алла

    Алла Guest

    Наше мнение, потрясающее, придем еще и не раз. Только народу побольше соберем, а то сами все не съедим. Понравилось, вся кухня отменная, очень вкусно, сытно и главное чувствуется уют. В общем, мы остались очень довольны и всем рекомендую.
     

Поделиться этой страницей