Туту.ру

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Елена

    Елена Guest

    Все очень удобно, быстро и понятно. Приятно делать покупки!Спасибо!
     
  2. Покупал ж/д билеты на сайте туту. ру. Оценил удобство. При оформлении эл. билетов на разных сайтах столкнулся с тем, что на несколько билетов уходит минут 10. За это время эти места (или хотя бы одно из них) уже могут быть кем-то выкуплены. И приходилось начинать всё сначала. У тутушников есть такая опция - в подобных случаях сразу предлагают аналогичные билеты, которые есть в наличии. Не надо возвращаться в начало оформления (шаг 1) и проходить всё заново. И вообще, всё просто и понятно в процессе покупки. Никаких сбоев. Молодцы!
     
  3. Альфия

    Альфия Guest

    Написала вчера плохой отзыв за покупку билета Челябинск-Геленджик туда-обратно, мысленно распрощалась с суммой в 10 тысяч так как не могла предоставить доказательства и приготовилась к тому, что придется искать новые билеты по стоимости выше, чем планировала. Но через час после отправки отзыва мне позвонили. Девушка по имени Вероника сразу определила ситуацию как системный сбой, заверила меня, что компания Туту обеспечит меня нужными билетами без дополнительных оформлений и доплат и пыталась узнать каким же образом произошла этот досадный сбой в системе, чтобы в дальнейшем другие клиенты не пострадали. И о чудо! в течение часа после разговора в моем ящике уже светилось письмо счастья- мой билет туда обратно! Какая прелесть, что я живу не в стране полной узколобых и бюрократичных людей, а, что логика и правда все еще ценятся в нашем мире! Да здравствует сервис и новые технологии! Теперь мое доверие к сайту Туту полностью восстановлено и я воспользуюсь их услугами в следующий раз!
     
  4. Сергей

    Сергей Guest

    Купили билеты на самолет, ошиблись с датой. Огромное спасибо оператору Марии, за подход, душевность и понимание ситуации. Очень помогла! Мария огромное СПАСИБО!
     
  5. Благодарим сотрудников сайта за качественную работу и внимание к своим клиентам! Желаем добра, процветания и успешной работы.)))
     
  6. Руслан

    Руслан Guest

    Добрый день! Я от всей души хочу поблагодарить сотрудников сервиса ТУТУ.РУ за оказанное внимание ко мне и сопровождение информацией в поездке! Буду всем знакомым рекомендовать Ваш сайт! Все Вам самого наилучшего и удачи!
     
  7. Юрий

    Юрий Guest

    Ситуация следующая. В результате экстренных работ отпуск вынужден перенести на две недели позже. А билеты на самолёт заказывал в компании Туту. ру в начале года невозвратные. Волосы дыбом, потому, что 35 тыс. летят в пропасть. Но, вот попросил подобрать вариант у девушки (жаль, не запомнил) на две недельки позднее. Сначала подсчитали, что по нынешним летним ценам придётся доплачивать аж 12 тысяч! Ну я и на это согласился. Но вот сюрприз - час спустя девушка перезвонила и говорит, что компания пошла навстречу и представила вариант, по которому я доплатил только 7 тыс. И так 12 минус 7. Итого 5 тыс. Согласитесь, здорово! Спасибо за понимание ТУТУ. ру;) С уважением и наилучшими пожеланиями, Юрий.
     
  8. Я благодарна сотрудникам сайта Туту. ру за внимательное отношение к пассажирам. Спасибо им большое за чёткую и грамотную работу!
     
  9. Добрый день! В апреле купила билеты в отпуск на июль 2015 г. и в 20.00 накануне вылета обнаружила, что билеты купила неправильно: не из Санкт-Петербурга к месту отдыха, а наоборот - от места отдыха в СПб и обратно! ( Сейчас смешно, но в этот момент - сильно растерялась. Внимательно изучив почту, нашла телефон службы тех поддержки сайта tutu.ru- ответили быстро; и далее до 22.00 (рабочий день заканчивается в 21.00) Вероника Соколова сначала успокоила, а потом помогала мне искать возможность вылета, на следующий день утром Вероника снова созвонилась со мной. В итоге: билеты нашли, но САМОЕ ГЛАВНОЕ - очень приятно, что тех поддержка сайта в лице Вероники показала тот уровень сервиса, который должен быть. Спасибо большое за профессионализме, отзывчивость, желание помочь!
     
  10. Это мой первый контакт с ТУТУ.РУ. Я немного беспокоилась за результат. Но все получилось отлично! Быстро! Четко! Высоко профессионально! И что особенно приятно, безукоризненно вежливо. Когда мне было что-то не понятно, я звонила для выяснения деталей. Мне отвечали разные операторы. Все они очень толейрантны и подробно разъясняли мне все нюансы моей поездки. Огромное спасибо всем сотрудникам! Ольга Таркаева.
     
  11. Привет всем! Заказал здесь билеты Москва-Анапа, туда-обратно на поезд. Не выходя из дома, не толкаясь в очередях и главное экономя своё время, спокойно выбрал поезд, вагон, места (не у туалета), время отправления и прибытия, следуя умным и понятным подсказкам, прошёл электронную регистрацию и распечатал билеты ( предварительно оплатив своей картой)! Получил все уведомления, как на почту так и СМС. За три часа до отхода, ещё раз продублировали СМС (номер поезда, вагона, места и время отправления, пожелали доброго пути)! Всё супер! Для меня ТУТУ - пример, каким должен быть качественный сервис! Всем советую!
     
  12. Выражаю благодарность за оперативность и понимание по работе с клиентами. Огромное спасибо! Соколова Вероника, Специалист контакт-центра, выражаю Вам огромную благодарность!
     
  13. Хочу сказать простое человеческое спасибо компании tutu.ru, так приятно слышать голос вежливых операторов, которые готовы помочь. Я зарегистрировала билеты на самолет 25 июля 2015 года, у меня был сложный маршрут с Франции в Москву и с Москвы в Грозный. У меня произошла ошибка при введении номера документа, я была в панике, так как до вылета у меня оставалось немного времени. Я связалась с компанией по этому вопросу и была приятно удивлена, они связывались со мной практически целое утро, пока не решили мою проблему. Рекомендую всем. И хочу сказать сотрудникам, оставайтесь такими. Спасибо вам большое.
     
  14. Я постоянно покупаю билеты на сапсан через туту. ру, так как работаю в Москве, а живу в Питере! Очень довольна сайтом и уважительным отношением! Спасибо вам за вашу работу и доброе отношение к своим клиентам! С Уважением Анжелика.
     
  15. Андрей

    Андрей Guest

    Всегда покупаю билеты на любой транспорт через портал tutu.ru. Нравится актуальность информации, скорость исполнения заказа. Так всегда, но хочу рассказать, как решаются проблемы клиентов сотрудниками портала. Купил 3 билета Москва-Калининград-Москва на 28.07-29.07.2015. Перевозчик Red Wings, вылет из Домодедово. Про аэропорт и компанию нужно писать в другом разделе. Скажу только, что буду впредь избегать их. Самолет задержали на 1 ч. 25 мин. Кроме того, он улетел без нас. В офисе перевозчика мне посоветовали подать в суд на всех, и попрощались. Хорошо был телефон службы спасения tutu.ru. Вызов приняла Агаркова Евгения, наш добрый ангел. По условиям билеты были невозвратные (даже обратные), это Евгения подтвердила после разговора с перевозчиком, но узнав, что самолет был задержан (про это перевозчик умолчал), предложила оформить вынужденный возврат билетов (туда и обратно!). И у нее это получилось! Я не знаю, какие слова она нашла для перевозчика, но для меня это профессионализм на высшем уровне - минимум вопросов клиенту и максимальный результат! Еще раз огромное СПАСИБО Агарковой Евгении и искреннее почтение порталу tutu.ru! Всем рекомендую!
     
  16. Ирина

    Ирина Guest

    Всем привет! Никогда больше не буду заказывать билеты на ТуТу. ру остальным не рекомендую! Особенно если дело касается возврата. Мало того, что компания дерёт невменяемую комиссию, а после того как я сдала билет, мне на карту должно должны были вернуть аж менее 50% стоимости. Но даже не это ужасно, а то, что возврат осуществляется в течении 30 раб дней на карту. Странно! А деньги за покупку билета они снимают сразу а не через 30 дней! И за, что тогда платить им комиссию?! За такой медленный сервис?! В общем, ребята, я Вам настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
     
  17. Юлия

    Юлия Guest

    Искренне благодарю за поддержку и участие вашу сотрудницу Любовь Борисову, которая очень меня выручила и помогла зарегистрироваться на рейс. Самостоятельно я сделать этого не могла - из-за путаницы с номерами билетов, которые я поменяла накануне вылета. Дозвониться в свою авиакомпанию я тоже не смогла - там вечно занято или предлагается пассажирам звонить за деньги (50 рублей минута). Только юная сотрудница вашей компании, которая представилась Любовью, внимательно выслушала меня, поняла, в чём заключается моя проблема и оперативно - НЕТ, не помогла решить - а решила (!) её САМА. При этом проявила крайнее уважение, внимание, УЧАСТИЕ, столь редкие в наше время и просто отнеслась ко мне по-человечески. Век ей буду благодарна. Нет, это не мелочь и не эмоции. Это то, на чём (и на ком) земля наша стоит. Дай Бог Любе стать начальником, которого любят подчинённые. С благодарностью Любе, Юлия Синицына!
     
  18. Хочу выразить благодарность и сказать огромное спасибо сотрудникам вашей компании за оперативную замену билетов. Билеты были не возвратные, мы их брали за пол года, конечно рассчитывать, что можно взять такие же на другие даты за день до вылета - было практически невозможным, сама сидела на сайте Аэрофлота и караулила их, вдруг появится. Ничего не появлялось, но девочки из Туту скараулили такой билет, большое вам человеческое спасибо! Приятно было с вами сотрудничать! Желаю вам успехов и всего самого наилучшего!
     
  19. Покупала билет на туту. ру, сначала все понравилось - быстро и удобно. Первый неприятный сюрприз - электронный талон не действителен, пришлось ехать заранее, забирать билет в кассе. На сайте ржд электронные билеты действительны. Но ещё более неприятно было то, что в кассе я узнала, что на данный поезд есть и плацкарт, и купе, а на сайте мне предложили только люкс. Пришлось ехать из-за жизненной необходимости, но зачем я столько переплачивала, если можно было купить билеты дешевле??? Теперь только сайт ржд.
     
  20. Сергей

    Сергей Guest

    Какой ужас, пришлось вернуть билеты на поезд. Брали на юг, но по семейным обстоятельствам пришлось вернуть. Оплачивали в один конец через Киви кошелек, деньги вернули сразу, процент сбор Туту сняли большой. Но вот возврат на карту... Прошло 2 недели, деньги так и не поступили. Всегда покупали билеты через Туту , но это был последний раз! Как оплачивать деньги - сразу снимают, как возврат делать - так жди месяц! Ужас!
     

Поделиться этой страницей