Туту.ру

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Заказали тур в Турцию, но жена сломала ногу и порвала связки. Попала в больницу на операцию. Пришлось отказаться от тура. До начала тура оставалось более 2 недель. Сейчас туту отказывается возвращать оплаченные деньги в полном объеме. Придется идти в суд. Ни кому не советую связываться с НИМИ.
     
  2. Опаздал на рейс (билеты тудв-обратно) ТУТУ объяснили, ссылаясь на правила авиаперевозчика, что из-за условий тарифа, пропали билеты в оба конца и развели на покупку новых, т.к. надо было срочно вылетать. Позже в авиакомпании я узнал, что обратный билет переоформлялся. Я с ТУТУ больше дел не имею. Они или набирают низкоквалифицированный штат операторов, или не хотят усложнять себе жизнь лишними хлопотами.
     
  3. Друзья, крепко подумайте прежде чем покупать билеты у этих растяп!!!
    1 июня я купил билеты на поезд в москву, деньги списали, 6 июня мне приходит смс в котором меня уведомляют о том, что мною, якобы был произведен возврат этих билетов и списан сервисный сбор. Позвонил им - покерфейс, ниче не знаем, это не мы!! это - ВЫ сами,через личный кабинет. Я - нет у меня никакого личного кабинета, я на сайте все оформлял, но, всем пофиг!! Итог: Билетов нет! Потеря на сборах 1820 рублей.
     
    Игорь Анатолич нравится это.
  4. Дарья

    Дарья Guest

    Купили 4 билета на сапсан в тверь и обратно. При посадке на поезд проводница не могла найти наши билеты по паспортам. В итоге фамилии нашла и места за нами закреплённые, но оказалось что в каждом!! номере паспорта 2 последние цифры указаны неверно. На поезд мы не попали. Зашли в личный кабинет, а там около каждой фамилии указаны 2 номера паспорта, правильный и с 2 изменёнными цифрами, и билеты выписаны на второй. Каждый раз вводя данные, я 35 раз все перепроверяю справа налево и наоборот. То есть моя ошибка исключена, и не в каждом же паспорте 2 последние цифры. Плюс правильный номер в базе есть, но почему-то есть и изменённые. При обращении в службу туту мне обещали перезвонить, но никто так и не перезвонил. А когда мы через сутки стали названивать повторно, мы услышали, что нам помочь ничем не могут. Я на 500% уверена, что произошёл сбой в программе, и по вине туту мы потеряли деньги, время и нервы! Больше никогда в жизни не обратимся в эту конторку! И вам не советуем!
     
  5. Woljawolina

    Woljawolina New Member

     
  6. Woljawolina

    Woljawolina New Member

    Вот тоже попалась на удочку...
    Хочу поделиться своей ситуацией и, возможно, кого-то предостеречь. Купили на сайте туту.ру два билета на автобус. Один за неделю до поездки (09.04.2018), второй за несколько часов до поездки ( она должна была состояться 16.04.2018 в 21.55ч). Деньги списали с карты, на электронку пришло подтверждение, что все хорошо,билеты успешно куплены и нас ждет счастливый путь. В назначенное время муж и его друг пришли к автовокзалу на нужную платформу для посадки. Но автобуса не было на 21.55ч. Зато пришел автобус для посадки рейсом 22ч (следующий рейс после того, на который были куплены билеты). Водитель отказался сажать по электронным билетам, мотивируя тем, что в электронных билетах указана некая "Мурманская транспортная компания", и этот рейс на 22ч не имеет к этой ТК никакого отношения... Звоню в службу поддержки, отвечают, что попробуют выяснить, в чем причина. Проходит минут 20. перезваниваю в службу поддержки. Ответ тот же. При этом муж и его друг черт знает в какой дыре ночью стоят на перроне и не могут уехать. Пришлось им этому водителю платить за проезд еще раз,чтобы уехать. На мой запрос в службу поддержки о возврате денег за неиспользованные билеты девушка сообщила, что оформила функцию на возврат ( это было примерно в22.20ч,т.е.через 20мин после отправки предполагаемого рейса). Через два дня захожу в личный кбинет проверить статус заявки на возврат. Никакого запроса на возврат никто не сделал!! Читаю правила возврата билетов на автобус на данном сайте, написано, что возврат с вычетом комиссии оформляется а течение 3часов после отправки рейса... И вот сегодня пришел ответ на электронку от этого сайта, что, оказывается, не посадили мужа и его друга в автобус потому, что у них билеты были в электронном виде в смартфоне.... (хотя несколько месяцев назад мы точно также купили мужу билет по такому же маршруту на этом сайте, только стоимость была 750р и время 20.30ч,т.е. предыдущий рейс, и его посадили без проблем по электронному билету в смартфоне)... В общем, деньги (742р за оба билета) так и не вернули. После этой ситуации я посмотрела отзывы в сети на эту компанию. Один негатив плошной!!! Мошенники!! Жаль, что поздно это сделала, иначе не стала бы покупать билеты на этом сайте. Прикладываю скрины билетов и расписания с этого сайта. Будьте внимательны, не попадайтесь на уловки этих мошенников.
     

    Вложения:

  7. Woljawolina

    Woljawolina New Member

    Справедливости ради напишу продолжение этой истории... Через пару дней после публикации этого отзыва сотрудники туту.ру вышли на связь, принесли извинения и вернули полную стоимость билетов. Спасибо им.
     
  8. Vovan

    Vovan New Member

     
  9. Vovan

    Vovan New Member

    Туту это мошеники которые воруют деньги у людей дело уже заведено в покуратуре будем
     
    Игорь Анатолич нравится это.
  10. Зоя Ганжук

    Зоя Ганжук New Member

    Это их офис?
     
  11. Usanrta

    Usanrta New Member

    Интересно
     
  12. carsonfanai

    carsonfanai New Member

    Странно, всегда через них покупаю билеты и ни разу не было никаких проблем, всегда все красиво)
     
  13. Сегодня купил два билета из Москвы в Ярославль двум девушкам на вечерний поезд. Оплатил 6629,78 руб. Решил распечатать билеты. Произошёл какой-то сбой в системе и получилось так, что оба билета на одну девушку. Пришлось срочно покупать ещё один билет на вторую девушку. Оплатил срочно ещё 3314,89 руб., так как билеты быстро раскупают. Переволновался, переплевался. Не доволен, что, во-первых, дороже на 15%, чем на офиц сайте ЖД.ру, а, во-вторых, до сих пор не вернули деньги за отказ от ошибочно оформленного билета. Не рекомендую пользоваться услугами туту.ру.
     
    Seraph нравится это.
  14. В связи с эпидемией сдали путевки в санаторий в Адлер. Деньги вернули,чего не скажеш о Ту-Ту. За билеты на поезд вернули 700руб,вместо 12000! Несколько звонков по тлф результата не дали.
    РЖД возвращает полную стоимость билетов даже не возвратных!
    Ту-Ту видимо наплевать на своих клиентов. Когда страна борется с пандемией,люди сидят дома вместо поездок сотрудники Ту-Ту потихоньку наживаются на людском горе.
    Из принцыпа подам в суд..
     
  15. maksim123

    maksim123 Member

    Брат к ним обращался говорит хуже сервиса не видел не вздумайте тратить свои нервы.
     
  16. Купил три билета на 31.01.2022 в направлении Казань-Ижевск на 18-30. Автобус отменили, заранее никто не сообщил. Узнал уже на вокзале за 5 минут до посадки. Поменять купленный билет на другой рейс нельзя. Мы с ребенком, пришлось покупать три новых билета заново на 19-30 в кассе. А если денег нет, что делать. Обратной связи нет, звонишь в техподдержку - у них один ответ - будет запрашивать у перевозчика информацию об отмене рейса, пишите в чат, чтобы быстрее решить проблему. Возврат денег в течение 30 дней...... Мне ехать надо, зима, темно, холодно, а я должен найти интернет, зайти на сайт, что-бы оформить заявку. Позвонить тут-же в справочную вокзала отправления и решить проблему они не могут - у них нет такой опции. ДУРДОМ!!! На сегодня, на 07.02.2022 проблему так и не решили, денег до сих пор не вернули, на электронную почту ничего не присылают, обратной связи нет. Звонил уже 9 раз в техподдержку - один ответ - ждите до 30 дней
     
  17. Купил три билета на 31.01.2022 в направлении Казань-Ижевск на 18-30. Автобус отменили, заранее никто не сообщил. Узнал уже на вокзале за 5 минут до посадки. Поменять купленный билет на другой рейс нельзя. Мы с ребенком, пришлось покупать три новых билета заново на 19-30 в кассе. А если денег нет, что делать. Обратной связи нет, звонишь в техподдержку - у них один ответ - будет запрашивать у перевозчика информацию об отмене рейса, пишите в чат, чтобы быстрее решить проблему. Возврат денег в течение 30 дней...... Мне ехать надо, зима, темно, холодно, а я должен найти интернет, зайти на сайт, что-бы оформить заявку. Позвонить тут-же в справочную вокзала отправления и решить проблему они не могут - у них нет такой опции. ДУРДОМ!!! На сегодня, на 07.02.2022 проблему так и не решили, денег до сих пор не вернули, на электронную почту ничего не присылают, обратной связи нет. Звонил уже 9 раз в техподдержку - один ответ - ждите до 30 дней
     
  18. Купил три билета на 31.01.2022 в направлении Казань-Ижевск на 18-30. Автобус отменили, заранее никто не сообщил. Узнал уже на вокзале за 5 минут до посадки. Поменять купленный билет на другой рейс нельзя. Мы с ребенком, пришлось покупать три новых билета заново на 19-30 в кассе. А если денег нет, что делать. Обратной связи нет, звонишь в техподдержку - у них один ответ - будет запрашивать у перевозчика информацию об отмене рейса, пишите в чат, чтобы быстрее решить проблему. Возврат денег в течение 30 дней...... Мне ехать надо, зима, темно, холодно, а я должен найти интернет, зайти на сайт, что-бы оформить заявку. Позвонить тут-же в справочную вокзала отправления и решить проблему они не могут - у них нет такой опции. ДУРДОМ!!! На сегодня, на 07.02.2022 проблему так и не решили, денег до сих пор не вернули, на электронную почту ничего не присылают, обратной связи нет. Звонил уже 9 раз в техподдержку - один ответ - ждите до 30 дней
     
  19. Аналогичная ситуация
    Купил три билета на 31.01.2022 в направлении Казань-Ижевск на 18-30. Автобус отменили, заранее никто не сообщил. Узнал уже на вокзале за 5 минут до посадки. Поменять купленный билет на другой рейс нельзя. Мы с ребенком, пришлось покупать три новых билета заново на 19-30 в кассе. А если денег нет, что делать. Обратной связи нет, звонишь в техподдержку - у них один ответ - будет запрашивать у перевозчика информацию об отмене рейса, пишите в чат, чтобы быстрее решить проблему. Возврат денег в течение 30 дней...... Мне ехать надо, зима, темно, холодно, а я должен найти интернет, зайти на сайт, что-бы оформить заявку. Позвонить тут-же в справочную вокзала отправления и решить проблему они не могут - у них нет такой опции. ДУРДОМ!!! На сегодня, на 07.02.2022 проблему так и не решили, денег до сих пор не вернули, на электронную почту ничего не присылают, обратной связи нет. Звонил уже 9 раз в техподдержку - один ответ - ждите до 30 дней
     
  20. Вам повезло, 1% из 100%
    А Я - Купил три билета на 31.01.2022 в направлении Казань-Ижевск на 18-30. Автобус отменили, заранее никто не сообщил. Узнал уже на вокзале за 5 минут до посадки. Поменять купленный билет на другой рейс нельзя. Мы с ребенком, пришлось покупать три новых билета заново на 19-30 в кассе. А если денег нет, что делать. Обратной связи нет, звонишь в техподдержку - у них один ответ - будет запрашивать у перевозчика информацию об отмене рейса, пишите в чат, чтобы быстрее решить проблему. Возврат денег в течение 30 дней...... Мне ехать надо, зима, темно, холодно, а я должен найти интернет, зайти на сайт, что-бы оформить заявку. Позвонить тут-же в справочную вокзала отправления и решить проблему они не могут - у них нет такой опции. ДУРДОМ!!! На сегодня, на 07.02.2022 проблему так и не решили, денег до сих пор не вернули, на электронную почту ничего не присылают, обратной связи нет. Звонил уже 9 раз в техподдержку - один ответ - ждите до 30 дней
     

Поделиться этой страницей