Туту.ру

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Комиссия, конечно, небольшая 210 р. за один авиабилет. Но хотелось бы чтобы информация о ней была указана отдельной строкой при покупке авиабилета. Сейчас такой информации нет! Покупал билет в июле. Только после оплаты пришли по электронке 3 документа и в электронном билете внизу указано: ПЛАТА ЗА ИНФОРМАЦИОННЫЕ УСЛУГИ АГЕНТСТВА / FEE FOR INFORMATION SERVICES OF THE AGENCY: 210 РУБ.
     
  2. Юрий, здравствуйте! Большое спасибо за теплый отзыв! Мы были рады помочь:) С уважением, Гончарова Екатерина, Специалист по директ-маркетингу Портал Туту. ру Эл. почта: egoncharova@tutu.ru
     
  3. Наталья, здравствуйте! Мне искренне жаль, что Вы попали в такую ситуацию. Мы придумаем способ подробнее рассказывать необходимую информацию нашим клиентам. Хотелось бы немного прояснить ситуацию: 1. «…но зачем я столько переплачивала, если можно было купить билеты дешевле??? …» Дело в том, что мы являемся посредниками по продаже билетов. Туту. ру предоставляет информацию и возможность оформить, оплатить и/или оформить возврат Электронных железнодорожных билетов ОАО «РЖД». За оформление мы взимаем сервисный сбор. Если точнее, сервисный сбор — это совокупный сбор за оказываемые услуги: бронирование билетов, разработка, поддержка и обслуживание веб-сайта, обеспечение финансовых платежей различными платежными системами, служба поддержки пользователей по телефону, поддержка пользователей по эл. почте, информационное обеспечение пассажира (электронные письма с информацией о заказе и об оплаченных билетах, смс-сообщения). Размер сервисного сбора зависит от стоимости билета и уже включен в стоимость билетов при отображении стоимости и размер сбора пользователю указывается отдельной цифрой на странице подтверждения заказа, где он с ним соглашается перед оплатой. 2. «…электронный талон не действителен, пришлось ехать заранее, забирать билет в кассе…» Электронная регистрация доступна не на все поезда. Электронная регистрация - это посадка в поезд без билета. Если она недоступна, купить электронный билет можно, но перед отправлением поезда или раньше по правилам РЖД необходимо получить его в кассе по номеру заказа, о чем мы предупреждаем перед отправлением. Также информация есть в нашей справочной: http://www.tutu.ru/2read/questions_about_the_ticket/train_boarding/ 3. «…На сайте ржд электронные билеты действительны….» Так как мы продаем билеты ОАО «РЖД», то мы продаем такие же и те же билеты, которые есть на сайте РЖД. После покупки билета все дальнейшие возможные действия с билетом должны совершаться в соответствии с правилами ОАО «РЖД». 4. «… Но ещё более неприятно было то, что в кассе я узнала, что на данный поезд есть и плацкарт, и купе, а на сайте мне предложили только люкс….» К сожалению, наличие или отсутствие доступных мест в поездах от нас никак не зависит, мы лишь сообщаем информацию, полученную от системы бронирования ОАО РЖД Экспресс . РЖД не сразу выкладывает все ж/д билеты в продажу. После открытия продаж их выкладывают частями, то есть периодически появляются места (одновременный доступ к системе Экспресс и массиву свободных мест имеют все билетные кассы, расположенные на территории Российской Федерации, стран СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии, а также каждый пользователь сети Интернет. Оформление проездных документов осуществляется из общего количества мест). В любом случае — спасибо, что написали и поделились переживаниями. Мы обязательно станем лучше.
     
  4. Светлана, здравствуйте! Спасибо, что нашли время и написали такой добрый отзыв! Обращайтесь к нам почаще — скараулим Вам еще что-нибудь интересное:) С уважением Гончарова Екатерина, специалист по директ-маркетингу. Портал Туту. ру. Эл. адрес: www.tutu.ru. Эл. почта: egoncharova@tutu.ru.
     
  5. Юлия, здравствуйте! Большое спасибо за позитивный отзыв и отличное настроение! Люба у нас умничка — Ваш плюсик уже прилетел ей в карму:) С уважением, Гончарова Екатерина, Специалист по директ-маркетингу Портал Туту. ру Эл. почта: egoncharova@tutu.ru
     
  6. Андрей, здравствуйте! Спасибо, что нашли время и силы написать положительный отзыв (и отдельное спасибо за Женю)! Мы всегда найдем слова, чтобы помочь нашим клиентам:) С уважением, Гончарова Екатерина, Специалист по директ-маркетингу Портал Туту. ру Эл. почта: egoncharova@tutu.ru
     
  7. Светлана, здравствуйте! Спасибо большое за Ваш отзыв! Вероника получила от Вас лучик добра:) С уважением Гончарова Екатерина, специалист по директ-маркетингу. Портал Туту. ру. Эл. адрес: www.tutu.ru. Эл. почта: egoncharova@tutu.ru.
     
  8. Наталья, можете ли Вы уточнить номер заказа? Мы хотели бы проверить информацию и понять, почему произошла ошибка, чтобы впредь такого не допускалось. Если Вам удобнее написать на электронную почту — Вы можете написать мне (egoncharova@tutu.ru). Я донесу информацию до специалистов. С уважением, Гончарова Екатерина, Специалист по директ-маркетингу Портал Туту. ру Эл. почта: egoncharova@tutu.ru
     
  9. Евгений, здравствуйте! Большое спасибо за предложение — мы обязательно его рассмотрим. Сейчас мы работаем по такой схеме, чтобы Вы смогли сравнить итоговую стоимость билета с другими предложениями других сайтов и выбрать подходящий. Наша комиссия не является фиксированной, в каждом случае индивидуальна и иногда не взимается совсем, продаем билеты без наценки. С уважением, Гончарова Екатерина, Специалист по директ-маркетингу Портал Туту. ру Эл. почта: egoncharova@tutu.ru
     
  10. Алексей, здравствуйте! Большое спасибо за вдохновляющий и такой ценный для нас отзыв! Мы стараемся:) С уважением, Гончарова Екатерина, Специалист по директ-маркетингу Портал Туту. ру www.tutu.ru Эл. почта: egoncharova@tutu.ru.
     
  11. Ольга, здравствуйте! Здорово, что мы Вам понравились! Спасибо, что Вы с нами — будем рады помочь еще:) С уважением Гончарова Екатерина, специалист по директ-маркетингу Портал Туту. ру. Эл. адрес: www.tutu.ru. Эл. почта: egoncharova@tutu.ru.
     
  12. Здравствуйте, Сергей! Мне очень жаль, что деньги все еще не вернулись на Ваш счет. Денежные средства возвращаются в сроки от 3 до 30 рабочих дней. Скорость зачисления денег зависит от банка, выпустившего карту. Очень надеюсь, что в ближайшее время деньги поступят на Ваш счет. Если нет — пишите, звоните нам. Будем оперативно разбираться. С уважением Гончарова Екатерина, специалист по директ-маркетингу. Портал Туту. ру. Эл. адрес: www.tutu.ru. Эл. почта: egoncharova@tutu.ru.
     
  13. Светлана, здравствуйте! Большое спасибо, что нашли время написать добрые слова! Будем и дальше работать вежливо и грамотно:) С уважением, Гончарова Екатерина, Специалист по директ-маркетингу Портал Туту. ру www.tutu.ru Эл. почта: egoncharova@tutu.ru.
     
  14. Руслан, здравствуйте! От души говорим Вам ?— Спасибо!:) Такая высокая оценка нашей работы и рекомендации друзьям — лучшая награда для нас! С уважением, Гончарова Екатерина, Специалист по директ-маркетингу Портал Туту. ру www.tutu.ru Эл. почта: egoncharova@tutu.ru.
     
  15. Альфия, здравствуйте! Здорово, когда истории хорошо заканчиваются:) Большое спасибо, что нашли время и написали такой добрый и ценный для нас отзыв! Своих в беде не бросаем;) С уважением, Гончарова Екатерина, Специалист по директ-маркетингу Портал Туту. ру www.tutu.ru Эл. почта: egoncharova@tutu.ru.
     
  16. Ксения, здравствуйте! Спасибо за такой позитивный отзыв — мы всегда рады помочь! В любом случае, всегда все покажем, расскажем:) С уважением, Гончарова Екатерина, Специалист по директ-маркетингу Портал Туту. ру. Эл. адрес: www.tutu.ru. Эл. почта: egoncharova@tutu.ru.
     
  17. Здравствуйте, Анна! Очень жаль, что Вы остались недовольны нашим сервисом. От лица компании Туту. ру приношу свои извинения. Разрешите объяснить. Дело в том, что сайт Tutu.ru не является частью структуры ОАО РЖД (перевозчиком), это самостоятельная компания, которая оказывает услуги по предоставлению доступа к онлайн сервису по приобретению железнодорожных билетов. В связи с этим, мы берем за свои услуги сервисный сбор, о чем честно предупреждаем и указываем сумму с точностью до копейки. В данную сумму входит стоимость наших услуг и сбор платёжной системы за проведение транзакции. Оформляя билет, каждый клиент соглашается с условиями договора-оферты, в котором досконально прописаны условия покупки билета. Команда Туту. ру надеется на Ваше понимание. С уважением, Гончарова Екатерина, Специалист по директ-маркетингу. Портал Туту. ру. www.tutu.ru. Эл. почта: egoncharova@tutu.ru.
     
  18. Выражаю огромную благодарность всем сотрудникам ТУТУ. РУ и лично Поздняковой Елене за доброжелательность, учтивость и компетентность в оперативном решении возникающих вопросов - всегда на высоте! Очень приятно получить квалифицированную помощь, с добрыми пожеланиями! Вы как скорая помощь - быстро действенно и качественно! Желаю всем здоровья, успехов в вашей благородной работе и Удачных трудовых будней!
     
  19. Евгений, здравствуйте еще раз! Пожалуйста, уточните номер заказа. Мы разбираемся с вашей ситуацией. С уважением Гончарова Екатерина, Специалист по директ-маркетингу. Портал Туту. ру. Эл. адрес: www.tutu.ru. Эл. почта: egoncharova@tutu.ru.
     
  20. Валентина, здравствуйте! Большое спасибо, что нашли время на добрые слова! Мы это очень ценим:) С уважением, Гончарова Екатерина, Специалист по директ-маркетингу. Портал Туту. ру. www.tutu.ru. Эл. почта: egoncharova@tutu.ru.
     

Поделиться этой страницей