Туту.ру

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Туту.ру Москва, Нагатинский 1-й проезд, 2, строение 34 tutu.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 28 фев 2017
  2. При заказе ж/д билетов на их сайте нельзя взять два нижних места в купе, что само по себе абсурд! Я попыталась заказать эти места отдельно с разных компьютеров - заказ прошёл! После этого, со мной связался оператор и без объяснения причин отказал в заказе, мол у них так нельзя и всё! Слушать моё объяснение о том, что я заказываю билеты двум пенсионерам, они не стали, бросили трубку! Я попыталась перезвонить и уточнить причину отказа, а также задала вопрос о том, что если доставка будет оформлена на два разных адреса, решит ли это проблему? На что чудесный оператор достаточно в грубой форме сказала, что ничего объяснять не будет, что ей плевать на причины (два пенсионера инвалида) и, что заказ мне всё равно не оформят, т. к. я уже пыталась у них заказать эти два билета, после чего, в их стиле, бросила трубку!Итог: они потеряли 10000 р. на билетах и получили негативный отзыв, который я попыталась донести до максимального числа людей!О сервисе рассуждать нет смысла - всё в стиле нашей страны. Остаётся неясным только один вопрос, который не перестаёт меня мучить - почему нельзя взять два нижних места???
     
  3. Елена

    Елена Guest

    Полностью солидарна С Аленой! Мне эти идиоты тоже не дали заказать два нижних места, но это еще не все! Отвратиельная работа операторов! Вчера заказывала 4 билета до Питера на 2-х человек, т. е. туда и обратно. К вечеру, мне пришлось сделать отказ от 2-х из них, так как человек решил полететь самолетом. Я позвонила по номеру указанному на сайте, прождала 40 мин. прежде чем мне ответили, обьяснила суть проблемы, на что девушка мне ответила, что передаст и швырнула трубку, не дав мне рта открыть. В итоге, сегодня курьер привозит все билеты, я опять звоню в эту шарашку, не дозвонилась, набрал курьера со своего телефона, девушка сказала, что мне надо сдать все 4 билета, так как они в одном заказе! Что за бред! На мои вопли, какого черта они так фигово работают, она сказала Ну вы же у нас не одни, ну забыли передать, ну и что. Не извините тебе, ничего! Теперь мне ждать, когда мне это все переделают и перезвонят, билеты пришлось отдать!
     
  4. Сегодня я заказывала билеты на сайте tutu.ru, мне перезвонила оператор и стала предъявлять претензии о том, что у них что-то там не пропечаталось и они не могут оформить заказ. Делалось все это в такой форме, как будто это я оказываю им услугу, а не они мне. В итоге, заказ не состоялся. Я написала жалобу на сайте, но решила добавить и здесь. Если в ближайшее время компания не научит своих операторов вежливо разговаривать, то количество клиентов начнет сокращаться, а количество жалоб расти. Неужели для российских компаний понятие репутация это пустой звук. Может компании tutu пустить бегущую строку с текстом: Если Вы хотите, чтобы Вам нахамили, обращайтесь к нам!
     
  5. Доброго времени суток! Заказал билеты себе, своей девушке и её маленькой сестре (ситуация сложилась так, что сестру на нас повесили), доставку курьером на бланке РЖД. Факты: 1) Заказ сделан в 18:08 дня N 2) Доставлен в 18:10 дня N+1, причем если девушка, которая звонила в первый день (для подтверждения заказа на бланке и оплате курьеру наличными звонит оператор), говорила что-то о времени доставки с 10 до 12, то на следующий день ответом мне было: Доставка с 10 до 18, ждите, точное время не знаем . 3) Фанфары, билеты куплены, девушка проверяет данные сестры и свои, оплачивает. Прихожу домой, ошибка в моем номере паспорта (я проверил 2-3 раза все данные перед отправкой). Звоню в tutu.ru, понимаю, что она расписалась, мои данные записывают, всё вроде чинно-благородно, перезвоним. 3.1) Тишина. 3.2) Просматривая почту с заказом, понимаю, что ФИО в письме-подтверждение туда приходят из заказа, а номера паспорта, свидетельства о рождении нет. Не пойму в итоге: то ли я с жары прожарился, то ли они всё же ошиблись. 3.3) Всё ещё никто не звонит. 4) Позвонил в РЖД на тему Как холопу сесть в поезд с неверными данными? . 4.1) Девушка спрашивает число ошибок (одна). 4.2) Девушка говорит, что по ПРАВИЛАМ с одной ошибкой меня посадят. 4.3) Девушка интересуется, как был куплен билет. 4.4) Девушка рекламирует rzd.ru (ок оператор, но не все перевозчики). 5) Девушка из РЖД спустя час перезванивает и интересуется, кто накосячил, где и как это было. Мораль: Не всегда монополист хуже шарашкиной конторы. Если на вашем направлении можно обойтись без компании-посредника, то пользуйтесь этим, съэкономите нервы.
     
  6. Сергей

    Сергей Guest

    Купил два билета Москва-Дели-Москва. Цена была указана в рублях и сноска в евро. После покупки на электронном билете написано 20 евро комиссия. Позже зашел на сайт авиакомпании и выяснил, что разница в цене 2100 рублей. В итоге: 2100 - 20 евро (800 рублей) = 1300. После звонка в службу поддержки tutu, сказали, что эту разницу они берут за конвертацию рубль-евро-рубль. Что считатаю мошенничеством!
     
  7. Был в Питере в субботу - купил билет на туту. ру прямо с мобильника (у меня самсунг с андроидом) - потратил 4 минуты, дольше всего номер карточки вводить. Удобно выбрал вагон и место, прошел электронную регистрацию. Оказалось быстрее, чем до вокзала дойти (хотя стоял на другой стороне площади Восстания). Вечером уехал без проблем. Все четко и удобно, нареканий нет.
     
  8. Из-за расписания на их сайте опоздал на поезд на час. Предъявить им не представляется возможным по причине, что они не относятся к РЖД.
     
  9. Пользовался первый раз вашим сайтом, покупал билеты, всё очень удобно, нашёл дату, поезд определил для себя. Позвонил в службу поддержки, где девушка, спросив мой номер телефона, приветливо и чётко ещё раз подтвердила, что я успешно прошёл регистрацию и волноваться не стоит, искренне благодарю вас.
     
  10. Добрый день. При заказе авиабилета в апреле 2012 года сумма заявленная (и фактически оплаченная по карте) не соответствует сумме, указанной в электронном авиабилете. Приходится обращаться на сайт агенства ДАВС , просить их о высылке дополнительных квитанций об оплате. И это при том, что оформление билета произведено в онлайн режиме мной. А за эти услуги данное агентство, работающее с Tutu берет +7%. Берите билеты напрямую на сайтах авиакомпаний!
     
  11. Марина

    Марина Guest

    А я им звонила по номерам тех. поддержки, ответил автомат и послал разбираться на сайт. Хотя рабочий день вовсю был.
     
  12. 31.05.12 открыли бронь на ж. д. на 14.07.12 на сайте в 8.01., я внесла все данные, в 8.07. высвечивается сообщение - уже нет ваших билетов! Я звоню по тел. в офис СПб, менеждер говорит: у нас вообще бронировать ничего нельзя, вы можете только оставить заявки! и начнем мы с ж. д. билетами работать в 9 ч. ! И за, что тогда сервисный сбор? Если бы знала, звонила бы напрямую в ОАО РЖД !
     
  13. Мне тоже вежливый молодой человек ответил по тел., что посмотреть и подтвердить мою регистрацию билетов он не может, говорит: ждите, вам позвонят . Я ему говорю, что у меня проблемы с заказом билета, а он спокойно: ждите . А чего ждать, если билеты на сайте разбирают за 6 мин. после начала бронирования.
     
  14. Отправила запрос на уведомление о начале продажи билетов на ЖД рейс. Мне его прислали только тогда, когда я сама написала им, т. е. напомнила об этом. К этому времени уже билетов не было. В отпуск поедем днём позже и билеты покупать будем уже не через ТУТУ. РУ. Всем знакомым посоветую не связываться с этими товарищами.
     
  15. Олеся.

    Олеся. Guest

    Добрый день, не уважаемая компания! Два дня назад на вашем официальном сайте я заказала два билета на поезд, прошла все необходимые поля для заполнения, оформила заявку как положено, мне был присвоен номер заказа, где было сказано, что со мной свяжется менеджер для подтверждения в течение часа, но увы, ни какого звонка так и не было. Билеты раскупают очень быстро и есть вероятность просто не успеть приобрести их. Телефона, чтобы связаться с менеджерами так же нет на сайте, это полное безобразие. Просьба как то улучшить свой сервис по отношению к клиентам и жду ответа от вас в письменной форме, с объяснением причин, почему так произошло. Телефон мой для связи: 8-925-825-00-13. p.s. номер заказа № TUTU-1206-4999918 от 07 июня 2012 г.
     
  16. Спасибо за информацию. Первый раз приходится заказывать билеты через интернет, уже почти оформила на tutu.ru, но вовремя нашла этот сайт. Пожалуй, не буду.
     
  17. Роман

    Роман Guest

    Билеты дорожают после заказа, при звонке в службу клиентской поддержки крайних не найти, так как фирма ТУТУ. РУ находится в Германии, а в России никто не зачто не отвечает. Проблему невозможно решить.
     
  18. Нужно было, как можно скорее приобрести билеты в Украину, и так как ж/д места исчезали достаточно быстро, решила заказать их на сайте Туту. ру. В среду (20.06.12 г.) заказала 3 места с последующим выкупом на Бауманской. И гордость моя была непомерной от того, что удалось заказать боковой отсек в плацкарте НЕ у туалета + еще одно верхнее боковое в середине 12-го вагона (итого места 39, 40, 44). В этот же день из ВИП Сервиса позвонили и спросили, когда я подъеду оплатить билеты. Договорились через день. Разговор длился меньше минуты без оговаривания номеров вагона и мест. На следующий день на сайте обнаружила, что мое 44-е в продаже. Так же вспомнилось, что вчера были свободны, занятые нынче, соседние туалетные боковушки - 37 и/или 38, и, помня фразу с сайта Туту. ру, что при заказе на бланке определенные номера мест в вагоне не гарантируются, естественно вывод был один, что кому-то из нас придется ехать в Украину 23 часа на боковой в жару у туалета. Никому из нас это, как ни странно, не понравилось, ну и понеслось. Дозвонится до ВИП Сервиса, который реализует билеты на бауманке, не возможно. такое впечатление, что там в callцентре сидят 3 человека и обслуживают всю Москву. После очередного прослушивания Don't worry, be happy берут трубку, почти не дав вставить слова, тут же соединяют с кем-то еще. И все по новой: слушаем минут 15-20 Don't worry, be happy . Все это немного неудобно делать во время рабочего дня. В пятницу наконец дозвонилась до администратора, которая заявила, что выкуплены места в вагоне № 5 все те же: 39, 40, 44. После 2-х дневного, нервняка , я была приятно удивлена. Ну, конечно, зря, ибо при получении девушка вручила мне. Барабанная дробь. В вагоне № 5 обе туалетные боковушки (37, 38), ну и мое любимое, 44! Ну и началось банальное: это не мы заказываем, давайте точное время, когда вы и с кем говорили, мы прослушаем, ой ну теперь точно не найдем концов (так, как никто из коллцентра или администраторов не называл своего имени) и т. д., и т. п. В итоге предложили заказать билеты на месте из того, что осталось. В общем, развернулась и поехала на вокзал, с надеждой) )) П. С. совет начальникам ВИП Сервиса, сжальтесь над клиентами и своими же работниками, расширьте свой callцентр раз в 10, а лучше в 30, и бардак, возможно, уменьшится.
     
  19. При покупке взрослого билета сбор за оформление берут около 300 рублей, а вот сбор за детский билет нам обошелся в 900 рублей. Выдержка с сайта, часто задаваемые вопросы: Какая у вас комиссия при покупке железнодорожного билета? Мягкий, СВ — 392, 7 рубля за билет; Купе, плацкарт, сидячее — 274, 7 рубля за билет. В стоимость, которая указывается на сайте, уже включены все комиссии и сборы. А сверху 600 рублей за, что взяли? Наверно за то, что ребенок?
     
  20. Оксана

    Оксана Guest

    Заказали билеты на сайте, пришло подтверждение на почту с номером заказа и обещанием в течении часа связаться со мной. Никто не позвонил, связалась сама и узнала, что такой заявки нет. Оператор сказала, что у них переодически случаются сбои и к ним нечего предъявлять претензии. А время то уже потеряно и билетов не достать. Нас очень-очень подвели. Больше никогда не буду обращаться в эту организацию и всем друзьям посоветую даже не заходить на их сайт.
     

Поделиться этой страницей