ТУРИСТ

Тема в разделе "Гостиницы, отели", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Отель подойдёт если вам нужно остановится на пару дней, для длительного проживания не очень подойдёт. Номера старые, мебель ушатаная. Бельё с печатями, странного цвета. Убираться, правда, убираются, но сантехника всё равно выглядит непрезентабельно. Кормят средне, при таком номере цена явно завышена раза в два. Рядом кафе нет, до транспорта идти минут 20-25.
     
  2. Гостиница из серии гостинец Ваш отель. Поселился случайно, не было мест в привычном Восходе. Мало того, что гостиница расположена не удачно (станция метро Ботанический сад). Завтрак не предусмотрен. Номер так себе, обслуживание тоже. в кое то веке, решил погладить рубашку и тут облом. Отдельная плата за утюг. Не советую.
     
  3. Когда я попал туда ничего не предвещало беды. Но когда я увидел номер, я сразу задал вопрос есть ли что-то по-лучше, на что получил ответ: из того, что есть - это лучший . Честно говоря не удивило, слухи были. Решил сам убедиться.
     
  4. Проживал в номере на двоих, номер очень маленький. Мебель супер-эконом класса (очень дешёвая), мало телеканалов, качество плохое. Плюс недалеко от метро, но до центра не совсем близко. Во дворе очень хороший тихий парк.
     
  5. Когда надо жить поближе к офису и нет номеров в другой любимой гостинице, то останавливаюсь здесь. Главное - знать какой корпус) Приличные номера и приемлемые цены. Единственное, что не очень нравится - завтрак. Но это вполне поправимо - на территории гостиницы есть несколько кафе, где можно выбрать то, что нравится. Если окна не выходят не на улицу, а на внутреннюю территорию, то очень тихо и спокойно.
     
  6. Был в командировке в Москве, поселили в этом отели. 7 корпусов, 15 минут ходьбы от метро Ботанический сад. Очень все скромненько.))) Завтрак обычный, вечером пошли в так называемый ресторан.)))))))))))))) Буфетом в народе зовется.)) Выбор отсутствует, типа комплексный обед, но рядом кофейня есть. Перекусывали там. Чисто и переночевать пойдет.
     
  7. Работают хорошо, можно через инет забронировать. Хорошее соотношение цены и качества. В общем, нет никаких проблем. Забронировал и забыл. Вайфай нормально работает, кормят нормально, множество холодных и горячих блюд, напитков и выпечки.
     
  8. Часто езжу по рабочим делам на ВВЦ. Останавливаюсь в основном в данном отеле. Он находится практически на территории выставочного комплекса. Отель расположен в нескольких корпусах. Персонал хорошо подготовлен, никаких нареканий по поводу оформления не возникало. Номер обычно снимаем из 2х комнат. В спальне кровать 2хсп. (или две 1-сп. по желанию) 2 тумбочки, журнальный столик и шкаф. Во второй комнате небольшой диван, 2 кресла, столик, холодильник, телевизор. Бара не было, но нам он и не нужен был. Туалет- ванна вместе. Уборка ежедневная. По желанию в стоимость включается завтрак. Обычно это кофе-чай на выбор, йогурт, сосиска или омлет. В общем, лёгкий завтрак. В отеле есть кафе, интернет-кафе. В принципе, всё достаточно цивилизованно, хорошо организованно. Единственно, не всегда можно застать бухгалтерию на месте (нужны были кое-какие отчетные документы), но если не откладывать всё это на последний день, этот минус можно и не заметить.
     
  9. Поразил отвратительный завтрак (прокисшая каша, нарезанные отварные сосиски, макароны и заветрявшаяся ветчина были поданы как шведский стол). Крайне неуютная и грязная столовая никак не тянет на Breakfast, который обозначен в рекламном проспекте. Очень маленький, но довольно чистый номер. Неработающий телевизор и подтекающий унитаз, возможно, просто не повезло. Очень недоволен. В Москве бываю часто и за 2,5 т. р. в сутки легко можно найти и получше.
     
  10. MAKS MAX

    MAKS MAX Guest

    Обычные нормальные номера, приезжал пару раз. Завтраки хорошие, хотя некоторым и не нравится, на вкус каждому своё. Для меня это неплохо. Удобное расположение, плюс новые знакомства порадовали, не зря приезжал.
     
  11. Гостиница Турист находится в 10 минутах ходьбы от ВДНХ, для любителей погулять по ВДНХ лучшего размещения не найти, отличные цены, приятные администраторы, быстрое заселение, внимательное отношение всего персонала гостиничного комплекса, будь то кафе, ресторан, или бизнес-центр. Расположен недалеко от метро, рядом ботанический сад! Люблю жить в Туристе и когда приезжаю в Москву на выставки, и просто во время отдыха!
     
  12. Нормальный отель. Правда, интерьер не очень радует, номера напоминают гостиницу советских времен. Все строго, недорого, невычурно, спокойно, но в принципе удобно. И Wi-fi есть - это тоже плюс. Месторасположение удобное. Питались в основном в ресторанах где придется, так что тут об питании сказать ничего не могу, но, судя по отзывам, тоже средненько.
     
  13. Довольно неплохая гостиница, которая соответствует заявленному уровню. Номера в принципе неплохие и достаточно уютные. Персонал вежливый, помогут почти в любой ситуации. Радует, что цены довольно демократичные при должном уровне обслуживания.
     
  14. Удачное расположение гостиницы не является заслугой нынешнего владельца гостиницы! И вообще у нас сложилось впечатление, что политика администрации - максимум прибыли, минимум затрат. Отдыхали в мае 2013 года, масса негативных впечатлений от ТУРИСТА . Нас заселили в 3 корпус сказав, что там только, что закончился капитальный ремонт. Это ужас какой-то!Вонь в коридорах и номере стояла одуряющая. Пахло куревом, каким-то старьем, белье (хоть и стираное)пахнет потом, экономят на кондиционере для белья. Приходилось спать с открытым окном, чтоб не задохнуться. Окна старые-открывали и закрывали с опаской, боялись, что развалятся. В углах номера видимо никто не убирает-слой пыли в палец толщиной, за дверью в комнате шелуха от семечек, по ковролину ходить без тапочек нельзя - приходится отмывать ноги потом с мочалкой, а тапочек разовых у них не предусмотрено, и в ванной нет ни мыла, ни шампуня хотя в рекламе они говорят, что все это они предоставляют. Из всего вышеизложенного вывод таков - сама больше ни ногой и вам не советую!
     
  15. Я был в вашей гостинице в 90 гг. Спасибо вам за все, что вы для нас сделали, мы - инвалиды Вологодской области, хотелось бы еще такого подарка, у меня самые теплые впечатления остались от гостиницы, дай вам бог здоровья, любви и успехов!
     
  16. Павел

    Павел Guest

    В общем, вчера вернулся из Москвы, позавчера заезжал туда, большое спасибо за акцию, за небольшие деньги. Можно поселиться на окраине, а тут, увидев акцию, особо не раздумывая, поселился в гостинице Турист. От центра недалеко находится метро Ботанический сад, да и гостиница от метро недалеко, номер хороший, не убитый и не грязный, вокруг тишина. Минус только в том, что бронировали номер для двоих с одной кроватью, а дали с двумя, ну и прокурен номер, но за стоимость по акции это очень неплохо.
     
  17. Rita

    Rita Guest

    В первый раз город мне очень понравился! Невероятно зеленый, уютный и отель у нас был в очень приятном уголке города. Где-то в районе Николаевского квартала. Поэтому я очень хотела показать Берлин мужу. И когда нас пригласили на конференцию в Берлин, мы поехали вместе. В этот раз все было по-другому! Холодно, хоть и лето, дождливо и отель для нас забронировали рядом с вокзалом. Хороший отель, и расположение. Рядом Рейхстаг и Бранденбургские ворота, но территория вокруг отеля какая-то пустынная. Однако, несмотря на эти маленькие неурядицы, впечатления остались самые позитивные! Муж даже сказал, что хотел бы здесь жить.))) А дело все в том, что огромную позитивную лепту внесла наш гид и сопровождающая Виктория. Очень светлый, душевный и приятный человек. Конечно, это ее работа, но любую работу можно делать по-разному. Мы работаем с людьми (врачи по профессии) и знаем как это без души на отвяжитесь. С Викторией было изначально легко. Она рассказала нам и про аэропорт, в который мы прилетела и про улочки, по которым мы ехали. Поведала секреты шоппинга в Берлине.))) И главное рассказала куда можно сходить и свое отношение к этим местам. Экскурсия на второй день прибывания была выше всяких похвал. Информативно, интересно и на все вопросы мы получили ответы. Особое спасибо хочется сказать за то, что Виктория включила в экскурсию Трептов парк, вместо Шарлоттенбургского дворца, аргументировав этот выбор тем, что экскурсия проходит 22 июня. Естественно никто не возразил и не знаю, но всех и сразу нас объединило чувство гордости за нашу страну, наших солдат, наших людей. Я была не единственной, кто уже бывал в Берлине и Виктория, не забыв об этом, помимо основных красот этого города показала и замечательные, абсолютно обворожительные кварталы старого города. Она так удивительно и в красках рассказывает, что складывается впечатление будто ты картинки перелистываешь. В аэропорту мы даже немного загрустили. Когда встречаешь таких людей, как Виктория, то совершенно не хочется терять их навсегда. Поэтому мы и взяли визитку, и очень надеемся приехать в Берлин с детьми! Виктория, телефон: +49 152 115 547 28. Также хочу порекомендовать Берлин всем, кто еще не знает какую столицу Европы выбрать.
     

Поделиться этой страницей