ТРОИЦКАЯ ЭЛЕКТРОСЕТЬ

Тема в разделе "Электросети, энергоснабжение и горэнергосбыты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ТРОИЦКАЯ ЭЛЕКТРОСЕТЬ Москва, Лесная улица, 6
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Начиная с 28 декабря идут непрерывные отключения. Пережили зиму - начались летние отключения. Не возможно получить никакую информацию.
     
  3. Все лето идут непрерывные отключения, практически через день. 9.10.11 августа особенно. Прозвониться в диспетчерскую невозможно.
     
  4. С 17:30 19 ноября 2011 г. до 15:00 20 ноября так долго устраняли аварийное отключение э/энергии в д. Жохово Подольского р-на. По 2 раза на 4-5 часов в неделю отключают эл-во в д. Жохово. БЕЗОБРАЗИЕ!
     
  5. Летом этого года оплатили счета за электроэнергию. Позже выяснилось, что деньги не поступили из-за того, что был изменен расчетной счет. Об этом нам не сообщили, а мы платили по официальным бланкам вашей организации. В Сберегательной кассе, где оплачивали счета, заявление не принимают. Данное письмо прошу счетать официальным обращением (заявлением) по данному вопросу.
     
  6. По просьбе вашей организации написал заявление на установку нового счетчика. Оплатил счет - 4511 от 1.10.2013 года. Мои контактные данные указаны в счете. До сих пор счетчик не установлен. Я не могу ждать каждый день, так как работаю. Возможно буду уезжать в длительные командировки и этот вопрос останется открытым. В вашей организации (8-495-8512323 и в диспетчерской) моей заявки так и не нашли.
     
  7. Спрашивается, зачем их пишут? На телефонные звонки не отвечают. Спрашивается, зачем их пишут. За что деньги получают??? А вдруг авария.
     
  8. Я проживаю в дер. Песье (Новая Москва). При присоединении территорий внезапное отключение электроэнергии происходит с завидной регулярностью: обязательно во время грозы, более-менее сильного дождя, а также повышенной температуре воздуха! Отключение длится от 3-х до 7-ми часов. А иногда и дольше! Добиться от диспетчеров вразумительного ответа, практически, невозможно. Сегодня, 13 августа 2014 года произошло очередное отключение ПОСЛЕ ДОЖДЯ! Диспетчер Троицких сетей, не пожелавшая назвать свою фамилию (а ведь должна это сделать, отвечая на звонок!) достаточно агрессивно ответила, что она ничего не знает! А для чего тогда существует эта служба? И когда прекратится безобразное отключение электроэнергии?
     
  9. Безобразное отношение к людям, уже 6 часов сидим без света, а диспетчер бросила трубку не объяснив причину отключения света. 15.09.2014. Д. Кутьино.
     
  10. Мы проживаем в д. Шарапово, уже устали от постоянного отключения электричества, живем как в каменном веке. Звоню диспетчеру он отвечает бригада работает вчера после отключения позвонила сказали, что обрыв в д. Шаровой. Как может быть обрыв, когда в 2009 поменяли все линии, а свет постоянно отсутствует, а у нас маленькие дети, у меня аллергик и ему нужна ингаляции, а электричества нет. Что мне делать, кто потом будет отвечать?
     
  11. После прохождения грозового фронта, 27.07.2015 г. в 09.00, отключилось электричество в районе поселка Вороново СНТ Дружный , уже сутки электричества нет. Когда восстановят электричество, закончилась вода, продукты портятся. Никакой информации нет.
     

Поделиться этой страницей