ТРАНСРОУД

Тема в разделе "Пассажирские перевозки, заказ автобусов", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ужасный водитель работает на 857 маршрутке. Павшинская Пойма-Строгино, гос. номер - 307. Водитель - хам. Мало того, ездит всегда не по маршруту. Объезжает ДПС по дублеру, несмотря на то, что на МКАДе ждут его пассажиры 40 минут, с детьми. На просьбу - остановить, останавливает далеко не там, где просишь, хотя в том месте, где просят остановку, остановка разрешена. Просьба принять меры.
     
  2. 10.02.2015 пришлось столкнуться с хамским поведение водителя 412 маршрутного такси, номер с562кс777. В начале десятого вечера, при посадке в маршрутку у станции метро Братиславская, водитель требовал каждого пассажира незамедлительно оплачивать проезд, люди не успевали даже пройти в салон (данный водитель ведет себя таким образом постоянно). На слова людей, что они только вошли в салон, начал открыто обзывать пассажиров переходя на личности, тыкая пальцами. После бурной реакции пассажиров и требования отдать деньги за проезд (люди хотели покинуть такси) резко закрыл дверь и рванул с места, при этом всю дорогу продолжал обзывать пассажиров. Такие водители не должны работать на перевозках людей. Все уже привыкли к безобразному вождению, но это переходит все границы, фамилию сообщать водитель в грубой форме отказался. Каким образом получают справки из псих. диспансера? Здесь явный неадекват! Такой водитель должен быть уволен. Обязательно будет составлена жалоба в Министерстве Транспора Р. Ф.
     
  3. Джигит

    Джигит Guest

    Как может полностью устраивать 110 маршрут, когда Вы выбираете конкретную машину? Вы выбираете одну машину из 30-40 штук. И только на ней самый лучший водитель? Похоже это любовь. И совсем не к 110 маршруту.
     
  4. Юлиан

    Юлиан Guest

    Сегодня в период с 8.40 до 9.20 был пассажиром маршрутного такси (маршрут 110, гос. номер м678мм777) по направлению к метро Новогиреево. За указанный непродолжительный период водитель многократно грубо нарушил ПДД, в частности 2 раза выезжал на полосу встречного движения через двойную сплошную, проезжал на красный свет, создавал опасные аварийные ситуации крайне грубым перестроением на большой скорости (около 10 раз грубо подрезал попутный транспорт, машины попросту тормозили юзом и вынужденно уходили от столкновений), въездом на шоссе с прилегающих территорий перед быстро двигающимся транспортом. Указанными действиями он подвергал опасности полтора десятка пассажиров. На просьбы вести автобус соблюдая ПДД грубил. Требую принять меры к данному водителю, вплоть до увольнения. Он опасен, как для пассажиров, так и для окружающих машин. В случае отсутствия отклика на данное сообщения, оно будет направлено по подведомственности в правоохранительные органы с приложением видеозаписи.
     
  5. В 17:55 16 марта 2015 года я со своим молодым человеком воспользовалась услугами 412 желтой маршрутки, оплатив при посадке проезд по цене 35 рублей. По окончанию пути водитель маршрутки попытался ограничить мою свободу (здесь привлекается по статье Конституции РФ), схватив меня за руку и попытавшись меня удержать в транспорте, и при этом с пеной у рта доказывая, что я не оплатила проезд, хотя я давала ему деньги лично в руки (ст. 128 Ук РФ, клевета). При этом документа, подтверждающего оплату услуги, он мне не выдал. Плюс ко всему этому он множество раз нарушал ПДД, и мы чудом избежали столкновения с другим транспортом. Прошу принять меры, либо я вынуждена буду написать заявление в полицию и привлеку миграционную службу на вашего нерадивого сотрудника. 412 маршрутка Капотня-Братиславская.
     
  6. Елена

    Елена Guest

    Обычно езжу на государственном автобусе 110-го маршрута. Редко езжу на 110 маршрутке из-за опасений безопасности. Ехала утром в час-пик. Водитель уснул на светофоре на перекрестке с пр. Ленина на ул. Советская. Будила - сидела рядом. На мосту на ш. Энтузиастов в сторону Москвы чуть не попали в аварию. Водитель стал перестраиваться на крайнюю, легковая с крайней на нашу - чуть не столкнулись. На мосту! Уважаемые руководители, качество ваших услуг пропорционально количеству ваших клиентов.
     
  7. Такое впечатление, что руководству этой организации все равно, что о них пишут. 274 маршрут - это нечто! Водители стоят на метро Новогиреево по 10-15 минут, собирают пассажиров. Это ведь не конечная остановка, на каком основании пассажиры тратят так много времени в ожидании? Маршрутное такси должно ездить быстрее, чем автобусы, а на деле все наоборот, зачастую рейсовый автобус едет быстрее.
     
  8. Прошу обратить внимание на работу водителей на маршруте 274. Почти все водители разговаривают по телефону во время движения (даже в очень сложных дорожных условиях). Еще очень возмущает их отношение к пассажирам: если в салоне остается 1-2 человека (тем более если это женщины) водители курят и на замечания не реагируют. А ведь закон сейчас строго запрещает курение не только в транспорте, но даже во многих местах на улицу.
     
  9. Тамара

    Тамара Guest

    Маршрут 110 каждый день вижу недовольство пассажиров и не без оснований! Сегодня меня вообще не повезли до остановки вторые ворота маршрут 110 а/и у031ма. Водитель сказал, что едет без остановок до метро)) Когда прекратится этот беспредел?
     
  10. 02/04/2015 около 14-30 водитель маршрутки №751 гос. номер н609не777, двигаясь по Ломоносовскому пр-ту в сторону Ленинского пр-та (в районе дома по адресу Ленинский пр-т, 70/11), совершил три подряд нарушения, к счастью, не закончившихся ДТП. 1. съехал на боковую дорожку Ломоносовского пр-та перед движущимся в попутном направлении трамваем, не уступив дорогу ни трамваю, ни автомашинам на боковой дорожке. 2. На светофоре через Ленинский проспект крайний правый ряд боковой дорожки должен поворачивать направо, водитель маршрутки проскочил прямо и, перестроившись налево, подрезал автомобили, двигающиеся прямо. 3. Сразу на перекрестке водитель решил проскочить обратно на основную Ломоносовского пр-та, прямо через трамвайные пути перед движущимися через перекресток навстречу друг другу двумя трамваями (тогда как для выезда на основную, через 150м. после светофора, есть предусмотренный съезд). Подобное поведение водителя маршрутки подвергает риску не только его собственную жизнь, но и жизнь его пассажиров, а также всех остальных, окружающих его, участников дорожного движения.
     
  11. Анна

    Анна Guest

    08.04.2015 в салоне маршрутки №350 ГРЯЗНО: все сиденья в пыли и мусоре, на полу грязь. Окна немытые. Очень, очень грязно, пыльно, неряшливо и неопрятно. Получается заплатил 40 руб. за проезд и потом 1 200 - 1500 руб. и больше за химчистку верхней одежды! Примите меры! На улице асфальт чище, чем салон маршрутки!
     
  12. Царь

    Царь Guest

    Скоро маршрутки на гос. контракты переведут, тогда заплачут горе-водители и тупое начальство.
     
  13. Ехал вчера на 110 маршрутке, водитель как указано Гулонов Р. гос номер С497КС. Водитель редкостое хамло, во время посадки успел поругаться с 3-мя пасажирами. Я так понимаю фразы: Заберите ваши деньги я вас не повезу , У меня нет с 1000 сдачи, выходите из маршрутки , Я тут решаю кого везти входит в стандартный словесный запас Трансроуда .
     
  14. Илья

    Илья Guest

    Создали компанию МагистралЬ и украли маршрут 579 в Реутове у комании Трансс-Реутов. Уродовали ТС посдрадавшей компании, поставили в Москве охранников и понизили цену по городу 20 р., чтобы Трансс-Реутов, который может ездить только по Реутову, терпел убытки и тоже понизил цену. Почему это одна и та же компания? ТрансроуД и МагистралЬ пишутся в одном стиле. Расписания маршрутов в одном стиле. Реклама в одном стиле.
     
  15. Виктор

    Виктор Guest

    Елена, а вы в курсе сколь-ки часовой рабочий день на этом маршруте у этих водителей??? Я устроился в эту компанию в середине декабря 2014 г. на 110 маршрут. Работа началась с получения путевого листа в 5 утра, прохождение мед. осмотра и выезд из гаража. Окончание рабочего дня у меня было на следующие сутки примерно 2 ч. ночи я сдал все документы диспетчеру и пошел отдыхать. На работу меня запланировали в эти же сутки на 5 утра. И того: мой отдых составляет 3 ч. в сутки, естественно на следующий день я рассчитался оттуда. Это к тому почему спят водители за рулем у этой компании.
     
  16. Виктор

    Виктор Guest

    Да, с этим согласен!
     
  17. Сел сегодня в маршрутку №110, г. Балашиха-м. Новогиреево, обнаружил, что цена проезда поднялась с 60 руб. до 70. Интересно, на основании чего подняли цену на 15%? Причем, когда цена на нефть упала на 50$, почему-то цену на проезд в два раза не опустил. А как чуть цена двинулась вверх, и с 45$ дошла до 65$, ООО ТРАНСРОУД сразу ринулись поднимать цену. Считаю, что цена на маршрутку и без того была завышена, а сейчас ее вообще подняли до небес.
     
  18. Дарья

    Дарья Guest

    Каждый день езжу на маршруте Реутов-Выхино. № 598 останавливался раньше всегда. Месяц назад появился какой-то новый водитель, которому, как ни маши - не останавливается! Салон при этом полупустой, не раз видела, как его ругают за неоднократные пропуски остановок, но на это водитель смеется. ЧТО ЗА БЕСПРЕДЕЛ?!
     
  19. Леонид

    Леонид Guest

    Зашел в маршрутное такси номер 412. Стоит стойкий запах табака в салоне. Вышел, жду след. маршрутное такси. Номер т260ко77рус.
     
  20. Леонид

    Леонид Guest

    Зашел в маршрутное такси 412, в салоне стоит стойкий запах табака, вышел из маршрутки сразу же. т260ко77рус.
     

Поделиться этой страницей