Транс-вей

Тема в разделе "Пассажирские перевозки, заказ автобусов", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. 3 июня 2015 года а 20.40 от ст. Метро Юго-западная отправилась 477 маршрутка. Ещё до ее отправления все пассажиры, ожидающие отправления, заслушивались переливами южной иностранной речи, льющейся из динамика телефона водителя по громкой связи. Начав движение, водитель взял в руки телефон, а чуть позже сразу два телефона в обе руки, и наслаждался общением с соотечественниками, не обращая внимания на замечания, не видя сигналов светофоров, не слыша просьб пассажиров об остановках. Номер машины 076. Неоднократно отмечала отвратительное обслуживание пассажиров на этом маршруте. Время ожидания иногда доходило до часа. Машины в плачевном состоянии. Не раз высаживали на полпути из-за поломки. Был случай, когда водитель держал в одной руке телефонную трубку, а другой груз семечки! Машины заменили. Но хамство и непрофессионализм водителей остались. Больше ездить по маршруту 477 не буду. Просто страшно за свою жизнь.
     
  2. 13.08.2015 в 23:00 на остановке м. Бабушкинская по направлению в Отрадное водитель маршрутки 605м препятствовал подходу пасажиров к 605 автобусу, при чём автобус и маршрутка подъехали к остановке практически одновременно (с одного светофора). Маршрутка подъехала первой, но в неё почти никто не сел, автобус подошёл слева от маршрутки и открыл дверь. Когда люди с остановки пошли к автобусу маршрутка тронулась вперёд перегородив дверь автобуса остановилась. Водитель маршрутки на возмущения людей стал огрызаться и материться. Этому водятелу повезло, что я был с дочкой и надо было ехать домой. Неприятный и я бы сказал удивительный факт. Неужели в компании сажают кого попало за руль. Хотелось обратиться в компанию с жалобой, но ничего кроме времени и места сообщить не могу, уехал на автобусе. То, что водитель был не русский не поможет, полагаю. Быть может хоть какая то реакция руководства компании будет и мой отзыв повлияет на качество оказания услуг. Титов Евгений.
     
  3. Когда покупали билеты из Симферополя в Москву от компании ООО "Транс-Вей", сначала спросили какой будет автобус,сказали что свежий Hyundai,в итоге подогнали непонятно что,автобус неизвестной марки из прошлого,кондиционер там не работал,в горку он ехал не больше 40-50 километров в час,двигатель очень громко работал,дверь не открывалась чтобы выйти на улицу (потом водитель объяснил что надо сначала на себя её дёргать потом толкать вперёд..),доехали до переправы Керчь уже заезжали на паром и тут сломались-потёк антифриз,в итоге застряли на переправе на 4 часа-ремонтировались,трубка лопнула,судя по виду этот автобус вообще не проходит ни тех обслуживания,ни механика перед выездом..,в итоге вырезали чопик деревянный забили в трубу и поехали.. В автобусе грязь, пыль везде где только можно и очень ужасно воняет. Выехали из Симферополя 10 мая в 12:15 в Москву прибыли 11 мая в 19:00. Вообщем никому не посоветую эту ужасную компанию.
     
  4. Я на самом деле в шоке от перевозчиков Транс Вей. Я не ожидала, что сейчас так относятся к пассажирам! Тем более ехали из Москвы в Крым. БЕЗ: кондиционера, телевизора! Со скрипящими сидениями, в общем автобус, вот если проверить его, то там нарушение очень многого и его на линию просто нельзя пускать! Еще и переполнен был. Я не знаю, как быть и куда еще жаловаться, но хочу сказать всем, верьте отзывам и не ведитесь на дешевую цену. Кто-то хотел сэкономить, кому-то этот рейс был удобен или не было на другие рейсы билетов. В любом случае если будете с этой компанией ехать - то застрахуйте свои нервы, а главное жизнь!
     
  5. Егор

    Егор Guest

    Автобус Неоплан компании ООО "Транс Вей", ехал из Москвы в Евпаторию, отправление в 21.00. Вот единственное и самое главное хочу сказать - "Спасибо, что живой", ибо я думал, что ЭТО не доедет просто до Крыма. Как я ехал в жаре на убитом автобусе и еще массой неприятностей...пожалуй рассказывать не стану. Просто хочу сказать берегитесь этой компании!
     

Поделиться этой страницей