Транс-вей

Тема в разделе "Пассажирские перевозки, заказ автобусов", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Транс-вей пассажирские перевозки 9.00-18.00, сб, вс - вых. г. Москва, ул. Тайнинская, д. 11, корп. 1, строение 1 +7 (499) 185-12-89,
    +7 (499) 185-16-70,
    +7 (499) 185-27-23 trans-way.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 12 сен 2017
  2. Марина

    Марина Guest

    Хотела поехать в Ашан, машина а-5 номер 406, на Коровинском шоссе пыталась остановить м-е такси, у 7 континента он не остановил. Потом приехала в Ашан, он стоит, спросила книгу отзывов, он сказал, что ее нет, и сказал, что я останавливала на перекрестке. Врет, гад, и начал хамить, оскорблять, прошу принять меры к хаму. Он всегда хамит, просто люди молчат. Это было 8 июня в 16-10.
     
  3. Гость

    Гость Guest

    Ужасная компания. Она вообще не обращает на своих клиентов внимания. Никогда не буду пользоваться ее услугами и буду отговаривать своих знакомых от пользования услуг этой компании.
     
  4. Гость

    Гость Guest

    Ужасная компания. Никогда не буду пользоваться ее услугами. И знакомых буду отговаривать.
     
  5. Водитель маршрутки 346 Экзеков Гена свернул с маршрута и заехал в шиномонтаж, деньги за проезд он вернуть отказался. В итоге простояли около 40 минут. Примите меры к данному водителю.
     
  6. Лизка

    Лизка Guest

    В микроавтобусах 181м (маршрут Заревый-Лось) не закреплены многие сидения, водители ездят как бог на душу положит, правил не соблюдают - с Шокальского на Дежнева на красный свет повернуть - любимое дело). Набивают автобусы так, что народ стоит аж на коврике перед лобовым стеклом - там, куда обычно деньги кидают водиле. Водители все сплошь из сопредельных государств, по-русски очень плохо говорят, но зато по телефону во время движения поговорить любители. Кстати, по телефону в компанию дозвониться нереально, а на письма они естественно не отвечают.
     
  7. Вика

    Вика Guest

    Не на чем уехать с пл. Лианозово, верните маршрут А-4. Подумайте о людях, очень надеемся на Вашу компанию)))).
     
  8. Здравствуйте. Прошу вернуть маршрут А-4 от ст. Лианозова до магазина Ашана. Невозмозжно с утра ездить на работу, после того как этот маршрут убрали, маршрутки забиты битком и дышать просто нечем.
     
  9. Гость

    Гость Guest

    Водитель маршрутки обязан: иметь удостоверение водителя категории Д; перед выездом на маршрут пройти медицинский осмотр; соблюдать определенный режим работы и отдыха; иметь с собой и предъявлять для проверки уполномоченным должностным лицам документы на перевозку; быть опрятно одетым, вежливо вести себя с пассажирами; соблюдать определенный маршрут и расписание движения автобуса; продавать билеты пассажирам до начала движения автобуса; высадить пассажиров в отведенном для этого месте во время заправки автобуса горючим; предпринимать необходимые шаги для безопасности пассажиров в случае возникновения препятствия для движения на маршруте (туман, гололедица и т. п.), которое не дает возможности продолжить поездку, а также в случае вынужденной остановки автобуса на железнодорожном переезде; останавливать автобус по сигналу контролера, выполнять его указания и помогать в осуществлении контроля; во время работы на маршруте соблюдать требования Правил дорожного движения, Правил технической эксплуатации автобуса, должностной инструкции и выполнять указания диспетчера. Водителю маршрутки запрещается: начинать движение до полного закрытия дверей и открывать их при неполной остановке автобуса; разговаривать с пассажирами, есть, пить, курить во время движения автобуса; изменять маршрут и расписание движения; продавать пассажирам билеты во время управления автобусом. Водитель маршрутки имеет право: требовать от пассажиров соблюдения правил поведения во время поездки; не допускать к поездке пассажиров, которые не имеют билетов, нарушают общественный порядок в салоне автобуса, загрязняют его, других пассажиров или их вещи.
     
  10. Анна

    Анна Guest

    7 января утром примерно в 09:45 на остановке Авиамоторная стояло три маршрутки и ни одна не планировала выдвигаться. Когда, наконец, одна выдвинулась - водитель оказался страшным любителем потрепаться по ДВУМ телефонам, пописать смски во время движения и нарочно притормаживая, а так же останавливаясь на остановках на неоправданно длительное время, чтобы дописать и отправить смс сообщение. Итого: водитель держал в руках два телефона и говорил то по одному, то по другому, одна его беседа начиналась со слов ты уже проснулась?. ; ехал медленно, нарочно притормаживал, чтобы попасть под красный свет светофора; останавливался на пустых остановках, чтобы постоять минуту-другую; из-за того, что отвлекался на телефон пропускал остановки, на которых просили остановиться или останавливался раньше и пр. Номер маршрута 346м, номер машины Т 030 ХО. Спасибо за внимание!
     
  11. Андрей

    Андрей Guest

    Как добраться до дома без маршруток??? В интернете много пишут о хамстве водителей и т. д. Но! ни кто не задумывается о том, что нужно быть взаимовежливыми - это нелегкий труд, за рулем с утра до вечера, в праздники, выходные, еще и нервы на дорогах от чайников и нервных пассажиров. Я часто пользуюсь маршрутками это и удобно и быстро - не то, что автобус Мосготранса который ждешь 30 мин. а он еще приедет переполненный! Сейчас много говорят в СМИ, что маршруток к концу года не будет, давайте будем реалистами! как добираться до дома в часы пик??? автобусы и без того переполнены. Как в переполненном автобусе будут себя чувствовать инвалиды, дети и беременные женщины? На 328 маршруте - которым я часто пользуюсь идут изменения в лучшую сторону поменяли машины на новые более вместительные и удобные, уменьшили интервал чувствуется, что руководству компании ТРАНС-ВЕЙ не наплевать на своих пассажиров. Хочу пожелать успехов компании ТРАНС-ВЕЙ.
     
  12. Андрей

    Андрей Guest

    Огромная благодарность водителям маршруток № 1007, не смотря на постоянные пробки на Алтуфьевском ш, к моей остановке всегда подъезжают с интервалом 10-12 мин. (моя остановка Угличская ул.), и даже не смотря на то, что постоянно стоит МКАД и Алтуфьевское шоссе максимум, что водители могут себе позволить - это интервал 15 минут. Уважаемые водители и работники компании ТРАНС-ВЕЙ большое вам человеческое спасибо! За то, что вы каждый день стоите в пробках, за то, что вы терпите хамство пассажиров. Дай вам бог терпения, здоровья и лёгкой дороги.
     
  13. Тамара

    Тамара Guest

    На улице мороз -23, маршрутка не одна не отапливается, ехать не возможно, что за хамство, они бензин экономят, а люди мерзнуть должны!
     
  14. 29.04.14 г. водитель отказался ехать на остановку ст. м. Проспект Вернадского (южный выход) мотивирую тем, что он не обязан там останавливаться. Хотя это является остановкой для автобуса и маршрутки, относящейся к 1 автобусному парку. Очень бы хотелось, чтобы эта копания работала для людей, а не для зарабатывания денег только. Жаль, что нас не спрашивают, когда дают разрешения на перевозку организациям. Мы бы выбрали другого перевозчика.
     
  15. Анна

    Анна Guest

    Сегодня 23.10.14 не было маршрутки 1014 (маршрут Ашан Алтуфьево-Ховрино) на протяжении целого часа. Насколько всем известно на улице резко похолодало! Целый час люди мёрзли на морозе в том числе и беременные! в ожидании машины. В итоге стало известно, что на маршруте обслуживается только 2 машины! Интересно узнать как работают менеджеры и логисты в этой компании, если на соседние маршруты (1005 и 1006) подают машины повышенной комфортабельности (микроавтобусы), которые приезжают пустые и стоят в ожидании своей очереди по 20 минут (следовательно сжигают бензин). А люди в это время готовы заплатить за проезд чтобы уехать! Организуйте работу!За что зарплату платят?!
     
  16. Тамара

    Тамара Guest

    На 300 маршрутке № 806 АВ 12 11 14 15 ч. 25 мин. не было фамилии и фотографии водителя. Сдачу сдал медью, хамил.
     
  17. Тех. осмотры купленные, машины еле дышат, ремонт кое-как проводят, нет ответственности ни за что.
     
  18. Юстас

    Юстас Guest

    Работал в этой организации на должности ИТР месяц. Попросили уволиться по собственному желанию, иначе увольнять, как не прошедшего испытательный срок. Я был в шоке - с моим стажем работы и образованием не пройти испытательный срок. Хотел докопаться до истины: брали своего человека на мое место, так подло со мной никогда не поступали. Исполняющий директора мало что может решить.
     
  19. Юстас

    Юстас Guest

    Работал в организации меньше месяца - увольняли как не прошедшего испытательный срок.
     
  20. Виктор

    Виктор Guest

    А мелочь это что, не деньги??? Вы же (пассажиры) тоже вручаете водителю при входе мелочь за проезд и рублями номиналом билета в 30 руб. Водители же безропотно берут от вас плату рублями и 50 коп. и даже 10 коп. То, что вам нахамил водитель маршрутки, это чести ему не делает, скорее всего от усталости.
     

Поделиться этой страницей