Тогас

Тема в разделе "Текстиль для дома и постельные принадлежности", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Тогас дом текстиля 10.00-21.00 Москва, Никитская Бол. улица, 22 +7 (495) 771-37-71
    8 (800) 555-37-71 togas.com/ru/
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Работают непрофесиональные, халатные, вороватые люди, цель одна-содрать с вас побольше денег, и ни за что не отвечать. Пошив отвратительный!
     
  3. Элина

    Элина Guest

    Заказала шторы в салоне на Садовой-Сухаревской в конце октября 2012, сейчас конец февраля, заказ не готов до сих пор, менеджер Надежда перепутала ткань, пошив идет очень долго, вечно что-то забывает - фурнитуру, предоставить чеки, доставка вообще отсутствует!Менеджер не контролирует пошив, не проверяет содержимое заказа, пришедшего с производства, перезванивает через неделю, создает видимость тотальной занятости. Наплевательское отношение к клиенту, ответ на все ой, извините, я не знаю, как так получилось . Не извиняйтесь, просто выполняйте то, за что вам платят! В сроки! Не хотите работать - никто вас не заставляет, торгуйте на рынке огурцами! Одни понты и никакого сервиса!
     
  4. Купила белье Тогас, продавец сказала, что отличное. Брала в отделе Ереван плаза. В итоге все золотые краски стерлись с белья и оно поблекло сразу после 1-й стирки. Я выкинула по 6 тысяч, купила сразу три комплекта. Далее, халат стреляет, синтетика, ужасная тоже чушь. На 8 марта набрала полотенец в красивых коробках. Вышитые края все стянулись после стирки, сели и деформировались. Очень жаль денег и время.
     
  5. Результаты использования подушки Togas Oxygen: по нарастающей ночные кошмары, увеличение продолжительности сна в 1,5 раза, головные боли сразу после пробуждения, головокружение, онемение части головы. Диагноз врачей - нарушение кровообращения в мозгу. После смены подушки прихожу в себя, планирую обследования и лечение. Ни в коем случае не покупайте продукцию данной фирмы. Они шьют только для России, в цивилизованных странах их бы засудили и обанкротили.
     
  6. Елена

    Елена Guest

    Заказывала в ноябре пошив штор и покрывала. Оплатила сразу всю сумму. Долго пересказывать мои взаимоотношения с компанией не буду, но, когда мне третий раз перенесли сроки сдачи моего заказа - я не выдержала. Что я самостоятельно выяснила позже: компания шьёт заказы на своем производстве, но там такой бардак и хаос, что в компании никто ни за, что не отвечает. Сидят и боятся пошевелиться. Хочу напомнить, что в любой компании всё начинается с руководства и полного отсутствия контроля и любых норм работы. В итоге вышла на руководителя салона дизайнеров. Иван или Илья не помню. Но ощущение было, что до этого момента я разговаривала с полными идиотами. Дизайнера не виню, она не виновата в тех трудностях, которые появились после отправки заказа на производство. Как я думала это большая качественная компания, а оказалось, что только большая. Ни один процесс в компании не имеет четкого порядка действий. Тот хаос с пошивом, который у меня был это просто анекдот. Пересказывать все не буду-нет места и времени. Но вот одному этому руководителю мое уважение и благодарность за внимание, понимание и пунктуальность во всех договоренностях. Если бы такие люди были в главном руководстве компании, то все работало четко и слажено, и может без таких ситуаций, как моя.
     
  7. Заказала в интернет-магазине togas.ru 3 подушки по цене 626 р./шт., при подтверждении заказа менеджер предложил приобрести данные подушки, но уже по цене 1390 р./шт. Оформляла заказ в первый и последний раз на их сайте! Теперь не то что не буду пользоваться их интернет-магазином, но и покупать их продукцию отныне не буду и НИКОМУ не посоветую!
     
  8. Мой предыдущий отзыв был негативным, но после того, как грамотно сработал отдел претензий, забираю свои слова обратно! Компания все-таки ценит своих клиентов.
     
  9. 29.10 отдел претензий исправил ситуацию и предложил данный товар по цене, как сотрудников (935 р.), что меня вполне устроило. Молодцы, что умеете исправлять свои ошибки.
     
  10. Совершенно с Вами согласен, купил 3 комплекта белья фирмы Togas серии Classic в декабре этого кода. Спать невозможно, вместо 100 % хлопка-сатина, какой-то шершавый колючий ворс, пол ночи чесался, пока не сбросил и простынь, и пододеяльник на пол. Покупал в Домовом . Естественно забрать назад отказались, а ведь как нахваливали товар. Меньше слушайте торговцев, щупайте всё своими руками. Больше к ним ни ногой, с этой сетью проблемы не первый раз. С продукцией Togas будьте осторожны, производитель стал явно экономить.
     
  11. Вера

    Вера Guest

    Заказывали подушки, сразу скажу дешевые по 1, 5 тр, пух/перо, 80/20, где 80% пух, остальное перо. Заказывали первый раз эту продукцию, но по-моему не в тогасдомтикстиля, а в интернет-магазине тогас. ру, но отзыв будет о качестве товара. После быстрого заказа на сайте сразу же перезвонила оч. приятная девушка, уточнила куда доставлять заказ, предложила дисконт. карту и сразу же на заказ скидку 3%, доставка от 2500 р бесплатно. Доставка на сл. день. Завтра курьер отзвонился, приехал, как обещал. В общем, к магазину и сервису никаких претензий, только положительное. Чего, к сожалению, нельзя сказать о качестве товара. Во-первых, просвечивает наперник и прощупывается очень сильно перо. Несмотря на то, что производитель указал 80% пуха, такое ощущение, что здесь как раз наоборот, 80% пера и возможно 20% пуха. В общем, эти подушки ничем не отличаются от тех, что мною приобретены от др отеч. производителей, везде одно и тоже качество, а вернее его нет. Теперь буду покупать только имп. А то уже целая коллекция подушек на выброс.
     
  12. Уважаемая Вера! Мы благодарим Вас за высокую оценку работы нашего Интернет-магазина. Очень жаль, что наша продукция не оправдала Ваших ожиданий. Предлагаем Вам написать на наш адрес электронной почты: hotline@togas.ru. Мы принимаем нарекания по качеству продукции и стремимся быть лучше для каждого покупателя. С уважением, Альбина Авганова Руководитель Отдела по обслуживанию клиентов. Т.: 88005558788.
     
  13. Елена

    Елена Guest

    Купила с витрины очень дорогое покрывало Togas. Т. к. покрывало с витрины сразу же сдала его в химчистку. Когда постелила его на кровать, то обнаружила бугорки внутри покрывала. Стало понятно, что синтепон внутри растянут. С краю чуточку надпорола покрывало и обнаружила, что внутри синтепон весь порван, внутри он не простеган, т. е. болтается как в пододеяльнике просто. поэтому нетканый синтепон и растянулся - порвался. Но это не все! Внутри нашла оставленные швеями булавки! Написала обо всем этом в службу поддержки клиентов.
    Ответили: "До момента приобретения клиентом товара в наглядной и доступной форме была доведена полная и достоверная информация и консультация в отношении товара, позволяющая осуществить правильный его выбор."
    Т. е. иглы в покрывале видимо нома у Тогас ( ( (
    Очень жаль, что и с клиентами работать не хотят..
    Не рекомендую!
     
  14. Ольга

    Ольга Guest

    Заказывала индивидуальный пошив штор, получив заказ обнаружила что тюль не соответствует длине аж на 1 метр((( , прошло 2 недели заказ ещё не переделали . Пошив ужасный , торчат нитки.
     
  15. игорь

    игорь Guest

    в подушке daily by togas нашли проволоку длиной около 10 см и толщиной около 10 мм.г.а.авганова удачно загнала переговоры о замене подушки в тупик.посему вывод-фирма хуже нет.
     
  16. Получив негативный опыт использования одеяла из пуха-перо одной известной компании, решили купить одеяло в компании Тогас. Долго ходили и думали, так как цена кусалась, но все же решили купить одеяло из так называемого молочного волокна «Милк дримс», стоимостью 24 тыс. в магазине Тогас "Теплый Стан".
    Привезли домой одеяло 15 января. Продавец пообещала, что оно легкое и можно гладить. Но мы проверили этикету, на которой было написано, что гладить категорически нельзя, и не стали этого делать. Заправили одеяло в пододеяльник, и на ощупь оно оказалось довольно тяжелым и жестким по сравнению с одеялом из пух-пера. При этом оно не расправлялось в пододеяльнике, а постоянно сваливалось в одну сторону.
    Решили сдать одеяло обратно, привезли через неделю, а тут нам говорят в магазине, что одеяло относится к группе товаров, не подлежащих возврату, т.к. относится к бельевой группе. Заглянув в ГОСТ 25296-2003 узнали, что к бельевым изделиям относятся: пижамы, ночные сорочки, нижние сорочки, пижамные брюки и куртки, пеньюары, ночные халаты, кальсоны, трусы, нижние юбки, купальники, купальные костюмы, пляжные комплекты и другие аналогичные изделия из тканей, нетканых полотен и других видов текстильных материалов.
    После этого началась переписка с сервис центром, которые вынесли вердикт, что одеяло было использовано и сдаче не подлежит. Менеджер при этом не взглянула на одеяло, на котором присутствовали все ярлыки.
    В Обществе по защите прав потребителей посоветовали написать письмо по юридическому адресу компании с претензией, что и было сделано в 14-дневный срок со дня покупки одеяла. Но от них ни ответа, ни привета.
    Жалко, конечно, что существуют такие компании на рынке, которые всеми правдами и неправдами пытаются продать продукцию и при этом не знают законов РФ.
    Больше в Тогас ни ногой и чего и вам желаю.
    P.S. Между прочим эта известная компания, указанная выше с некачественным одеялом из пуха-перо, признала, что был допущен производственный брак и вернула деньги.
     
  17. ирина

    ирина Guest

    Прикупила в Мэтро подушку из верблюжьей шерсти, почитав отзывы уже думаю поспешила с покупкой, кто подскажет, как лучше стирать эту подушку, чтоб "внутренность" не сбилась?
     
  18. Пыталась заказать текстиль в Togas Couture Interiors. Договорились с дизайнером, что она подъедет в пятницу на прошлой неделе, вместо нее приехал только замерщик, которого она попросила сфотографировать интерьер. Предложение по шторам и остальному текстилю для дома нам собирались сделать просто по фотографии! Я настояла на том, чтобы дизайнер все таки нашла время в своем плотном графике, чтобы приехать. Договорились на сегодня в 11:00. Я отменила утренние дела и специально осталась дома ее ждать, в итоге, в 11:20 получила от нее смс, что она не сможет приехать, с просьбой перенести встречу на следующую неделю. Даже боюсь представить, сколько нам бы изготавливали заказ с таким подходом! Читала отзывы про бардак в компании и задержки заказов, но не поверила, вроде солидная компания. А зря.
     
  19. Купили ребенку в Тогасе подушку Роял с верблюжьей шерстью. Упругая, довольно жесткая, но дочке понравилась. Набитая в меру, но легкая. Запаха никакого нет. За месяц использования ничего не свалялось, как новая. На упаковке был нарисован верблюд, дочка его теперь перерисовывает везде))
     
  20. Ева

    Ева Guest

    Моя коллекция текстиля TOGAS на днях пополнилась скатертью Рапсодия чудесного винного цвета. В комплекте еще шли такие же 6 салфеток, больших. Написано что она из хлопка, но при этом поверхность слегка блестит, как шелковая. Ткань очень плотная, если что то пролить, не впитывается сразу. При стирке не линяла. У моей подруги аналогичная белая, говорит что отстирывается хорошо. Гладится тоже легко, но с отпариванием.
     

Поделиться этой страницей